Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 30 Март 2011 - 08:32

Когда другу делали капиталку, возили ремонтные поршня и блок. Вроде все.
По деньгам у вас скок берут за работу? У нас капиталка 20ка, запчасти 13-14.
По теме, закажи сперва прокладку бошки, скинь голову и глянь че там, а потом уже заказывай остальное.


я сам собирать буду,из работы сторонней тока расточка блока(само собой в специализированной конторе)остальное делаю сам.
  • 0
Изображение 

#22 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 30 Март 2011 - 08:53

Не ездится те спокойно, оставь машину в покое)))) сделай раскоксовку и масло поменяй раза 3 каждые 2-3 т.км., залей фукс тсмовский.
если руки все таки продолжат чесаться)))) снимаешь блок, определяешь номинал там или нет, если да радуешься, заказываешь ремонтный размер поршней и вместе с головкой все это везешь в механику, тебя там точят, делают хон под поршня твои, равняют плоскость башка-блок.
Покупаешь книгу по ентой машине, читаешь про метки на блоке и про вкладыши которые надо подобрать, если задиров нет и видимой выработки нет - мона смело номинал, все прокладки, маслосъемные колпачки, зазоры клапанов(шайбы дозаказать возможно придется), ремни и прочую лабуду...
Если выясняется что поршня уже ремонтного размера(насколько помню он всего один) вэлкам на гильзовку блока в номинал(та же механика) :grin: :grin: :grin:
И купи книжку уже, там все написано)))
  • 0

#23 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 30 Март 2011 - 09:16

Не ездится те спокойно, оставь машину в покое)))) сделай раскоксовку и масло поменяй раза 3 каждые 2-3 т.км., залей фукс тсмовский.
если руки все таки продолжат чесаться)))) снимаешь блок, определяешь номинал там или нет, если да радуешься, заказываешь ремонтный размер поршней и вместе с головкой все это везешь в механику, тебя там точят, делают хон под поршня твои, равняют плоскость башка-блок.
Покупаешь книгу по ентой машине, читаешь про метки на блоке и про вкладыши которые надо подобрать, если задиров нет и видимой выработки нет - мона смело номинал, все прокладки, маслосъемные колпачки, зазоры клапанов(шайбы дозаказать возможно придется), ремни и прочую лабуду...
Если выясняется что поршня уже ремонтного размера(насколько помню он всего один) вэлкам на гильзовку блока в номинал(та же механика) :grin: :grin: :grin:
И купи книжку уже, там все написано)))

есть книжка и уже штудирую её.мой движок помоему ниразу не точили.думаю все норм там,без гильзовки обойдеца.если ж все таки окажеца что нужна то двиг в помойку и да здравствует 3S-GTE! :Medsestra
  • 0
Изображение 

#24 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 30 Март 2011 - 10:57

либо я уже привык и мне мало 200 сил,либо двиг перестал ехать.хочу драйва)))

турба и полный привод тебе помогут)))
  • 0

#25 Andrew E.

Andrew E.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: st 200

Отправлено 30 Март 2011 - 11:43

по-моему, секс с суперстратом не так страшен как со свапом на гте :)
еще бимсы конкрактные попадаются в продаже, недорого даже видел.
  • 0

#26 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 30 Март 2011 - 11:46

слить бимс и взять фора?чет как то перпектива секса с супер стратом не прильщает=)

у тя мак???? :shock:
нет там секса никакого, у мну бимса на страте была, тяжело убить подвесон этот, только если купишь с убитым и то один раз поменял, потом забыл навсегда.
  • 0

#27 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 30 Март 2011 - 11:51

по-моему, секс с суперстратом не так страшен как со свапом на гте :)
еще бимсы конкрактные попадаются в продаже, недорого даже видел.

+1
перед новым годом в Динго лежал бимсовый двиг с пробегом до 70км, 45тыр без навесого, с доками, в наличии, купил, разобрал, прокладки и колечки поменял и сразу воткнул, а твой на продажу.
свап на гте выйдет побочек вагон(проводка, мозги, выхлоп,коробас и т.д.)
  • 0

#28 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:46

Еще надо купить комплект прокладок двигателя(в экзисте продается) и поменять все что есть.
Про стоимость разговаривай с конкретными фирмами, везде по разному. В Москве многие в механику возили знаю, но сайт их что то не работает http://mehanika.ru/ может и прикрылись они уже. Сервисы обычно этим не занимаются и сами возят в специализированные места.

Был в "механике" летом...информации по Бимсу по размерам у них вообще нету....как они тебе будут что мерить и точить не знаю....
  • 0

#29 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 13 Апрель 2011 - 07:20

Был в "механике" летом...информации по Бимсу по размерам у них вообще нету....как они тебе будут что мерить и точить не знаю....

так Илюх,снимать и мерить,а потом уже смотреть на сколько можно снять под ремонт.я так думаю
  • 0
Изображение 

#30 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:28

Все кольца, все вкладыши, помыть форсы, дроссель, маслоприемник и поддон отпидорить, поменять помпу, ГРМ, маслонасос, маслосъемные, головку блока отпидорить под клапанной крышкой. Ну и сам блок отмочить весь в керосине, чтоб маслоканалы просрались хорошенько.

смотрю на свой 3S-FE... пробег 286 тыщ. км
здесь хочу спросить следующее: а нах менять помпу и маслонасос?
  • 0

#31 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:34

смотрю на свой 3S-FE... пробег 286 тыщ. км
здесь хочу спросить следующее: а нах менять помпу и маслонасос?

у маслонасоса может быть износ,как следствие недостаточное давление.Думаю его стоит менять при пробеге 500тыс.км. Так у него планое циклоидальное зацепление и износ минимальный
Помпу я не менял,только прокладку.....там тупо подшипник(вроде,хотя я его не разглядел)..если не клинит то можно не менять. Считаю 3500 за помпу лишняя трата денег,к тому же она постоянно приводится ремнем ГРМ во вращение

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Июнь 2012 - 13:34

  • 0
bfd8477586bf.gif

#32 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:39

у маслонасоса может быть износ,как следствие недостаточное давление.Думаю его стоит менять при пробеге 500тыс.км. Так у него планое циклоидальное зацепление и износ минимальный
Помпу я не менял,только прокладку.....там тупо подшипник(вроде,хотя я его не разглядел)..если не клинит то можно не менять. Считаю 3500 за помпу лишняя трата денег,к тому же она постоянно приводится ремнем ГРМ во вращение

короче, разбираем и смотрим: менять или не менять.
  • 0

#33 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:41

короче, разбираем и смотрим: менять или не менять.

ну масленый насос врядли увидишь износ-это надо мерить площадь масляного контакта, а какой он должен быть известно разработчикам тойота)
Или тупо померить давление в системе

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Июнь 2012 - 13:41

  • 0
bfd8477586bf.gif

#34 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:42

+1
перед новым годом в Динго лежал бимсовый двиг с пробегом до 70км, 45тыр без навесого, с доками, в наличии, купил, разобрал, прокладки и колечки поменял и сразу воткнул, а твой на продажу.
свап на гте выйдет побочек вагон(проводка, мозги, выхлоп,коробас и т.д.)

и ещё вопрос: контрактник обязательно перебирать?
это мнение на чем-то основано или чисто лучше перебздеть чем недобздеть?

ну масленый насос врядли увидишь износ-это надо мерить площадь масляного контакта, а какой он должен быть известно разработчикам тойота)
Или тупо померить давление в системе

ну площадь не площадь... но выработку видно невооруженным взглядом. если явно выработка, люфтит чего-то сильно, болтается, то тут ясно станет всё. ну а если всё норм, то просто давление потом в системе промерять... имхо.
  • 0

#35 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:44

когда я брал двиг с пробегом в 76тыс.км. все сальники были сухие. Но он валялся во владике и таможне около года....тупо менял грм,сальники,прокладки и все сопутсвующее...там ведь по плану ТО 100000км надо делать
  • 0
bfd8477586bf.gif

#36 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:47

я бюджет прикидываю. пока что в пределах 18 штук на 3S-FE )
это с вкладышами, поршнями, всеми прокладками... темы про капиталку 3S-FE не нашел. видимо у нас никто этим не занимался никогда.
видел в продаже контрактник за 30 штук рублей с пробегом 30 тысяч км... новый почти! )

когда я брал двиг с пробегом в 76тыс.км. все сальники были сухие. Но он валялся во владике и таможне около года....тупо менял грм,сальники,прокладки и все сопутсвующее...там ведь по плану ТО 100000км надо делать

"прокладки" - их много.
прокладку ГБЦ тоже менял?
  • 0

#37 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:58

Прокладку ГБЦ не менял. Мотор пришел чистый,когда снял клапанную крышку,все чистое было-решено было не вскрывать блок. Также не советую брать поршни с кольцами и вкладышами, а то размер ремонта вырастетв 2 раза и не факт, что все ровно соберут тебе это как на заводе.
Про капиталку FE видел где то в нете-там много фото было.
Я менял на котрактнике:
-сальники распредвалов
-сальний коленвала(передний,задний)
-ГРМ комплект
-прокладка клапанной крышки
-прокладка свечных колодцев
-все ремни
-все фильра
-пракладка маленого насоса+сальник
-термоста+прокладка
-прокладка водяного насоса
...что то еще,список был в моем БЖ.
Сначало хотел взять комплект прокладок,,но там есть много не нужного.По этому бюджетнее оказалось купить то, что необходимо
  • 0
bfd8477586bf.gif

#38 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:59

...
Сначало хотел взять комплект прокладок,,но там есть много не нужного.По этому бюджетнее оказалось купить то, что необходимо

я в каталоге не могу найти "то, что необходимо", только комплектом.
в общем, без поршней и колец выходит до 10-ти.
  • 0

#39 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:25

я в каталоге не могу найти "то, что необходимо", только комплектом.
в общем, без поршней и колец выходит до 10-ти.

найди интересующий тебя двигатель, зайди в каталоги комплект прокладок. Там идет абсолютно все что нужно для кап.ремонта(все сальники и прокладки)
Есть 2 комплекта:полный и верхний. Выбираешь полный и смотришь что где ставится, на схеме все также как и в движке.Потом заходишь в разные разделы движка и набираешь все это отдельно.
Т.к. ГБЦ я не снимал-прокладку вычел,металл.прокладки на коллектора тоже кое какие минусуем, ну и т.д.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#40 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:05

дык... я так и делал, только вот сальников для коленвала не нашел
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей