Не ездится те спокойно, оставь машину в покое)))) сделай раскоксовку и масло поменяй раза 3 каждые 2-3 т.км., залей фукс тсмовский.
если руки все таки продолжат чесаться)))) снимаешь блок, определяешь номинал там или нет, если да радуешься, заказываешь ремонтный размер поршней и вместе с головкой все это везешь в механику, тебя там точят, делают хон под поршня твои, равняют плоскость башка-блок.
Покупаешь книгу по ентой машине, читаешь про метки на блоке и про вкладыши которые надо подобрать, если задиров нет и видимой выработки нет - мона смело номинал, все прокладки, маслосъемные колпачки, зазоры клапанов(шайбы дозаказать возможно придется), ремни и прочую лабуду...
Если выясняется что поршня уже ремонтного размера(насколько помню он всего один) вэлкам на гильзовку блока в номинал(та же механика)
И купи книжку уже, там все написано)))