Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка 2JZ-GTE двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#41 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:46

вот после слов у меня чел знакомый все сварит за недорого и видно что ты непонимаеш скока это стоит
если идти по пунктам то 1 мотор с всем 3-4 кило зелени
2 куча железа ток с помойки по ходовой 1-2-3 кило
считаеш?)))
3 все разобрать распилить ПРОДУМАТЬ! сварить обратно (БЕСЦЕННО)))))!!
все потом поставить подключить и завести)) считай сам
и потом начинается сек про который никто не думает)))
под такой корч НОВАЯ ХОДОВАЯ ТУПО СТОЙКИ ТЮН 1-2 кило
растяжки по кругу верх низ перед зад минимум еще 1кило
ТОРМОЗА 2 кило
извените но новые диски разноширокие с резиной ХОРОШЕЙ 2 кило
и еще куча ништяков коих цена зашкаливает в зависимости от бренда))
итого эт так на вскидочку ток на железяки больше 10 кило баксов
еще столькоже человеку кто все это сделает
разговорю мол все можно найти дешевле и тд зависают ваши мысли на несколько лет
мол все буду делать сам еше на столькоже лет)
ах да еще каркас)))) 2 кило
эт так на вскидочку


я конечно извиняюсь, может грубым показался! я не хотел никого задеть!!!
но по пунктам(тех что нет согласен)
1 почему тут ты 2 раза посчитал: 2 куча железа ток с помойки по ходовой 1-2-3 кило и под такой корч НОВАЯ ХОДОВАЯ ТУПО СТОЙКИ ТЮН 1-2 кило не пойму! и далее стойки тюн кажеться мне что ТРД или тэйна вполне хватит убрать крены, а жидкий полейритан решит проблему сайлентов. и по ходовке весь страт например стоит 8000-10000 рублей! откуда такие цены?!
2 все разобрать распилить ПРОДУМАТЬ! сварить обратно (БЕСЦЕННО)))))!! я не спорю что бесценно но ведь я и сам не дурак!!! продумать и просчитать могу сам инженер-системотехник по специальности.
3 все потом поставить подключить и завести)) считай сам : есть много опыта корчевания скайла и сливы так что это не вопрос!
4 извените но новые диски разноширокие с резиной ХОРОШЕЙ 2 кило уже есть 17 рэйсы и они дешевле обошлись но тоже легкие!
5 ще столькоже человеку кто все это сделает: сам все буду делать! ну еще кое кто поможет, кому я помогал корчевать и все такое!
6 мол все буду делать сам еше на столькоже лет): откуда такая уверенность?! ты ведь не знаешь меня!!!
7 ах да еще каркас)))) 2 кило: его можно и самому просчитать!!! этим просто нужно заняться!!!
парни я ведь не говорю что все и неипет буду делать я сейчас ищу документацию(умные книжки) которые мне могут помочь!!! если все срастется вот тогда уже можно будет говорить о таком корче!!! а вы сразу напали!!! лучше бы интересные мануалы скинули чтоб разубедить меня!!! а по ссылке ну там есть так называемый мануал по тунелю но нет как и он ставил крепления!!! сейчас просто нужно продумать крепления двига если легче будет гте продольно поставить то его конечно если можно и jz то естественно лучше его!!! я даже не собираюсь начинать пока не возьму себе машину чтоб тошнить по городу!!!
Lion например тоже, читал его бортовик, начал все ему да зачем туда сюда а в итоге всем кто там распинался нос утер!!! вот и вы сейчас так же!!! ведь если человек захотел кто его остановит?! и наши машины делал тоже человек, значит можно разобраться!!!
  • 1


#42 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:51

вот после слов у меня чел знакомый все сварит за недорого и видно что ты непонимаеш скока это стоит
если идти по пунктам то 1 мотор с всем 3-4 кило зелени
2 куча железа ток с помойки по ходовой 1-2-3 кило
считаеш?)))
3 все разобрать распилить ПРОДУМАТЬ! сварить обратно (БЕСЦЕННО)))))!!
все потом поставить подключить и завести)) считай сам
и потом начинается сек про который никто не думает)))
под такой корч НОВАЯ ХОДОВАЯ ТУПО СТОЙКИ ТЮН 1-2 кило
растяжки по кругу верх низ перед зад минимум еще 1кило
ТОРМОЗА 2 кило
извените но новые диски разноширокие с резиной ХОРОШЕЙ 2 кило
и еще куча ништяков коих цена зашкаливает в зависимости от бренда))
итого эт так на вскидочку ток на железяки больше 10 кило баксов
еще столькоже человеку кто все это сделает
разговорю мол все можно найти дешевле и тд зависают ваши мысли на несколько лет
мол все буду делать сам еше на столькоже лет)
ах да еще каркас)))) 2 кило
эт так на вскидочку

на вскидочку выходит 700-800т.р. это на вскидочку. + сама машина, это уже за лям уходит. это стандартное все по мотору. если еще с мотором колдовать, то ценник уйдет в неизвестность...

пока не готов...))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#43 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:25

на вскидочку выходит 700-800т.р. это на вскидочку. + сама машина, это уже за лям уходит. это стандартное все по мотору. если еще с мотором колдовать, то ценник уйдет в неизвестность...

пока не готов...))))



да это все на уровне слухов и разговоров..сам что ли не знаешь:-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#44 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:31

Да ладно:)это с чего такие выводы?

ладно, скажем чуть-чуть по другому))
джейзет гораздо менее прихотливее,чем рб26.
Не дай бог в рб26 дашь смесь другую, какую он не любит..и все)
Ну а с джейзетом тут проще)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#45 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:42

я конечно извиняюсь, может грубым показался! я не хотел никого задеть!!!
но по пунктам(тех что нет согласен)
1 почему тут ты 2 раза посчитал: 2 куча железа ток с помойки по ходовой 1-2-3 кило и под такой корч НОВАЯ ХОДОВАЯ ТУПО СТОЙКИ ТЮН 1-2 кило не пойму! и далее стойки тюн кажеться мне что ТРД или тэйна вполне хватит убрать крены, а жидкий полейритан решит проблему сайлентов. и по ходовке весь страт например стоит 8000-10000 рублей! откуда такие цены?!
2 все разобрать распилить ПРОДУМАТЬ! сварить обратно (БЕСЦЕННО)))))!! я не спорю что бесценно но ведь я и сам не дурак!!! продумать и просчитать могу сам инженер-системотехник по специальности.
3 все потом поставить подключить и завести)) считай сам : есть много опыта корчевания скайла и сливы так что это не вопрос!
4 извените но новые диски разноширокие с резиной ХОРОШЕЙ 2 кило уже есть 17 рэйсы и они дешевле обошлись но тоже легкие!
5 ще столькоже человеку кто все это сделает: сам все буду делать! ну еще кое кто поможет, кому я помогал корчевать и все такое!
6 мол все буду делать сам еше на столькоже лет): откуда такая уверенность?! ты ведь не знаешь меня!!!
7 ах да еще каркас)))) 2 кило: его можно и самому просчитать!!! этим просто нужно заняться!!!
парни я ведь не говорю что все и неипет буду делать я сейчас ищу документацию(умные книжки) которые мне могут помочь!!! если все срастется вот тогда уже можно будет говорить о таком корче!!! а вы сразу напали!!! лучше бы интересные мануалы скинули чтоб разубедить меня!!! а по ссылке ну там есть так называемый мануал по тунелю но нет как и он ставил крепления!!! сейчас просто нужно продумать крепления двига если легче будет гте продольно поставить то его конечно если можно и jz то естественно лучше его!!! я даже не собираюсь начинать пока не возьму себе машину чтоб тошнить по городу!!!
Lion например тоже, читал его бортовик, начал все ему да зачем туда сюда а в итоге всем кто там распинался нос утер!!! вот и вы сейчас так же!!! ведь если человек захотел кто его остановит?! и наши машины делал тоже человек, значит можно разобраться!!!

да не друг)) яже любя )но кроме интузиазма(я одобряю) надо еще кучу лаве и главное времени
и если делаеш сам то опыт (не по замене колодок)хотябы сваркипрофессионально на 23 что по ссылки она распилена почти все в доль и сварен каркас под тонель потом оз нового металла на тотках все проварено
с подрамником передним и задним они там полностью кастомные еще назабывай про рулевую рейку придется колхозить универсальную американскую соответственно меняеться вся ходовая и рулевая)
  • 0

#46 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:47

вот про рулевую можешь по подробней?!
  • 0


#47 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:51

ну подрамник тыже перережеш весь и если неполучиться заколхозить родную то придется ставить америкосовскую универсальную
  • 0

#48 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:56

спасиб. блин сложно без примерки что-то думать!!!
у кого еще какие мысли?!
  • 0


#49 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:01

еще чтоб примерять надо иметь в гараже все это ну там подрамников от разных машин штук по 5-6 чтоб было из чего лего собирать
никто универсального рецепта не даст
  • 0

#50 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:02

ну эт понятно, что нет рецепта!!! а подрамник разве самому сварить нельзя?! как-бы расчитать его-то можно!!!
  • 0


#51 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:08

вот про рулевую можешь по подробней?!



на новой рейке еще надо будет рычаги удлинять,чтоб градусов на 80 выкручивались колеса(еесли хочешь дрифтить ;-)).Сот-но новые стойки с возможностью настройки отриц.развала.
Мля как подумаю сколько там всего менятьИзображение
Менять по моему все!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#52 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:09

проще на другую машину кузов поставить какой хочешь)проще будет))
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#53 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:18

на новой рейке еще надо будет рычаги удлинять,чтоб градусов на 80 выкручивались колеса(еесли хочешь дрифтить ;-)).Сот-но новые стойки с возможностью настройки отриц.развала.
Мля как подумаю сколько там всего менятьИзображение
Менять по моему все!


ну ради мечты-то можно!!!

проще на другую машину кузов поставить какой хочешь)проще будет))


прошли те времена когда машины на раме были!!!
  • 0


#54 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:23

ну эт понятно, что нет рецепта!!! а подрамник разве самому сварить нельзя?! как-бы расчитать его-то можно!!!

расчитать его нельзя)(вернее можно но ооочень примерно) когда всунеш мотор под капот на домкратах тогда уже по месту и будеш думатьк акой подрамник сделать)
  • 1

#55 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:02

расчитать его нельзя)(вернее можно но ооочень примерно) когда всунеш мотор под капот на домкратах тогда уже по месту и будеш думатьк акой подрамник сделать)


понятно буду дальше думать и вынашивать эту идею!!! давно блин меня гложет интерес к jz!!! спасибо!!!
  • 0


#56 frost

frost

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:51

Я вставлю свои 5 копеек, если позволите.

Прежде всего нужно понимать ЦЕЛЬ проекта. Если действительно топикстартеру интересно что-либо кроме разговоров на форуме или факта обладания подобной уникальной ебамбой я допускаю три следующих цели:
* построить быстрый автомобиль для дрэга. К сожалению, такой проект не может быть быстрым из-за никакой развесовки. На нем невозможно будет реализовать потенциал мотора. Сцепления попусту не хватит, а трасс с клеем пока у нас не изобрели. Недаром про ту же супру в мире говорят, что это единственный автомобиль, которому безразлично количество лошадей под капотом. Даже 1200 сил едут квотер не быстрее 11-ти секунд.
* построить быстрый городской автомобиль. Быстрота такого автомобиля в городе пропорциональна опасности (неоправданной)и непрогнозируемости его поведения на дороге (про покатать под дождем можно будет забыть сразу же) опять же из-за развесовки.
* построить автомобиль для дрифта. Более или менее успешные результаты ты просто не будешь в состоянии достичь на нем вновь из-за развесовки. Даже зная, что 75% веса у него будут спереди, сложно спрогнозировать какое характер машина будет демонстрировать: недостаточную или избыточную поворачиваемость. Скорее всего, осмелюсь предположить, что в повороте на газу морда будет оооочень сильно стремиться наружу, под сброс газа машину мгновенно будет разворачивать. Таким образом, стабильность поведения в скольжении для нее будет недостижима.

Таким образом приходим к следующим выводам:
1. В дрэге такую машину будут объезжать вездесущие эвики достаточно легко.
2. В городе водитель будет сраться, постоянно потеть и вонять от страха и, конечно, преждевременно поседеет.
3. В дрифте, особенно в парном, всякие альтеззы и сливы будут издеваться над ней как над пуськой, при том, что их бюджеты будут меньше раза в 2.

Эффективность проекта, как мне кажется, стремится к нулю, и не окупит вложенных в него денежных и трудозатрат.
  • 3
Изображение

#57 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:23

Даже 1200 сил едут квотер не быстрее 11-ти секунд.
* построить быстрый городской автомобиль.



c этим не соглашусь!!!!!!!!!!!!
Даже селика ТИТАН едет квотер 6.5 секунд на финише за 200миль\час.
Откуда такие данные..ты не ошибся?
не хочу отходить от темы.Остальное все верно написал
  • 0
bfd8477586bf.gif

#58 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:54

1 копейка
нет ничего невозможного - есть мало бабла.
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#59 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:11

1 копейка
нет ничего невозможного - есть мало бабла.



ты как всегда,пишешь загадочными словами и фразами:-)
Язык для общения на форуме русскийИзображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#60 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:21

ты как всегда,пишешь загадочными словами и фразами:-)
Язык для общения на форуме русскийИзображение

ну - если у тебя кодировка китайская - выкинь комп.

да я постам выше, что мол невозможно заставить её выехать из 11 секунд, хоть 1000+л.с. делай
невозможно заставить дрифтить, т.к. развесовки нету и т.д.

я к тому - что это всё можно... можно так или иначе решить, при мне мазде мпс 6ке "отпилили" передний привод :) ниче - живая, ездит боком.

всё от суммы зависит потраченных денег :)

Сообщение отредактировал Etherlord: 08 Апрель 2011 - 15:22

  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей