

Установка 2JZ-GTE двигателя.
#141
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:33

#142
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:06
Дава друх,корчуй!ооочень интересно это дело=)знаю что всего не предусмотришь!!! у меня здесь есть такие люди кто уже корчи собирал у всех буду консультироваться и таскать в гараж их самих!!! я и не говорю что за месяц мне только основную работу сделать за месяц!!! да и хочу начать раньше отпуска так как варить и стыковать кузова сам не буду!!! отдам два кузова и буду каждый день проверять что да как!!! а када кузов будет готов уже и двиг и все такое буду ставить сам!!! хе я еще надоем всем гуру!!!

#143
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:09
Что есть - то есть. Без опыта все это очень сильно растянется по времени, и 90% будет занимать именно мелочевка всякая.Делать все это очень не быстро, тем более самому в первый раз. Лиону делал Манта машину в районе полу года если я не ошибаюсь, и это была не первая его машина, то есть он уже был в курсе всего. За месяц ты дай бог двигатель повесишь на свои места, потому что каждый день будет не хватать того или иного куска железки, крепления, проводов и т.д., а все предусмотреть не возможно.

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#144
Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:21
#145
Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:58
когда мелочи ничего не отнимают - всё ок.ну например пока мне мою селику красили я заодно по мелочи сделал: шумку вставил замки в капот и подготовил панели чтоб мне покрасили под кожу!!! кстати интересная краска!!! также купил много болтов и шурупов и вставил туда где не хватало!!! в общем люблю делать мелочи пока кто-нибудь делает мне что-то основное!!!
а когда из-за мелочей вся работа - в жопу, это совсем другие пирожки.
#146
Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:30
#147
Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:02
вот как ты прав....когда мелочи ничего не отнимают - всё ок.
а когда из-за мелочей вся работа - в жопу, это совсем другие пирожки.
а еще эти мелочи так бюджет напрягают... кажется мелочь, а ее столько надо оказывается...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#148
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:00
да так всегда, что уж тут говорить о таком свапе, когда обычный ремонт бывает таким!!!вот как ты прав....
а еще эти мелочи так бюджет напрягают... кажется мелочь, а ее столько надо оказывается...
2 Adam_mtz 'n привычка не парься!!! рука сама уже тянется!!!

#149
Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:30
#150
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:52
вот тебе от меня примерный список что нужно делать, с примерной стоимостью:
1 двигатель. живой турбовый мотор с навесным - 70-90 тыр.
2. Коробка, ты же хочешь ручную? под турбу тебе R154, или гетраг, на самый край -W58 с атмосферной супры, но не факт что долго проживёт - бюджет от 40 до 100 тыр, в зависимости от варианта.
3. задний подрамник с редуктором. полюбас от турбосупры надо ставить, так как даже атмосферные дифы не вариант (неговоря уж о маленьких ST185), разумеется с блокировкой. Рекомендую всю заднюю подвеску всборе ставить, с рычагами и приводами. Прощще кузов переварить под неё. Бюджет 50 +- смотря где найдёшь.
4 Кардан, но это не так страшно, супровский тоже взять, подрезать, отбалансировать.. 10 тыр
Передняя подвеска с подрамником и рулевой. тут поидее от любой супры или марка, чайзера (в зависимости от того мотор с каким поддоном) + рулевая рейка под него, рычаги, стойки, тормоза.. оптимально всё всборе, сразу с тормозами.. переварить останется только крепления подрамника к лонжеронам и со стаканами определиться, возможно немного разнести их, а может нет, так как развал отрицательный полюбас делать будешь. 20-30 тыр
5. Крепление мотора будет на новый подрамник штатными подушками, а вот крепление коробки придётся делать, но там особых сложностей не будет. Моторный щит и тунель вырежешь где мешается и вваришь листового железа.
6. вот допустим кузов перерезал, переварил, вкрячил подвеску, двиг с коробкой, теперь сборка: интеркуллер, пайпиг весь, резать, варить.. 10-20 тыр. Выхлоп. полюбому кастом весь придётся делать. так же в зависимости от того как и что делать - 10-30 тыр.
7. прежде чем заводить надо топливо дать - варить новый топливнй бак аллюминий видимо. + насосы, противоотливы (дрифт всё же) + новые магистрали - 20-30 тыр
8. электрика. полюбас много времени на подключение всего этого, новая приборка под турбомотор, по деньгам там уж зависит от того кто делать будет. 5-30 тыр.
Ну вот. Можно посчитать сколько в итоге. в реале любой кто свапил JZ скажет что денег уходит в два раза больше чем стоимость основных запчастей. так что этот скромный бюджет умнож на два (взято из жизни и собственного опыта, ну и постоянно слежу за проектами на супраклубе)
дальше остаётся каркас, сварка, широкие крылья под новую подвеску и колёса, покраска, но это и сам посчитать сможешь.
Кстати, я себе в шестидесятку тоже свапнул JZ, правда атмосферный. в 16 такое пихать на порядок сложнее. тем более турбу.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#151
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:53
ты машинуто уже купил?)) когда уже у нас будет фотоотчет по переделкето?)))))))))))))))))
ничего себе!!! сами же говорите что эт на долго а еще и недели не прошло а уже отчет требуете?! я ведь не мега-мастер, тем более по таким вопросом!!! а машину купить ну она 3 года стояла и еще постоит!!! у нас не особо вообще к спортивным машинам относятся!!! всем охота камри или какой-нибудь мерс!!! темнота в общем!!! а по отчету: жду када вы все забудете а тут бац и уже все сделал!!!

#152
Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:00
СПАСИБО!!!Я конечно не профи, но немного опыта понабрался и с селиками, и с JZ-ами..
вот тебе от меня примерный список что нужно делать, с примерной стоимостью:
1 двигатель. живой турбовый мотор с навесным - 70-90 тыр.
2. Коробка, ты же хочешь ручную? под турбу тебе R154, или гетраг, на самый край -W58 с атмосферной супры, но не факт что долго проживёт - бюджет от 40 до 100 тыр, в зависимости от варианта.
3. задний подрамник с редуктором. полюбас от турбосупры надо ставить, так как даже атмосферные дифы не вариант (неговоря уж о маленьких ST185), разумеется с блокировкой. Рекомендую всю заднюю подвеску всборе ставить, с рычагами и приводами. Прощще кузов переварить под неё. Бюджет 50 +- смотря где найдёшь.
4 Кардан, но это не так страшно, супровский тоже взять, подрезать, отбалансировать.. 10 тыр
Передняя подвеска с подрамником и рулевой. тут поидее от любой супры или марка, чайзера (в зависимости от того мотор с каким поддоном) + рулевая рейка под него, рычаги, стойки, тормоза.. оптимально всё всборе, сразу с тормозами.. переварить останется только крепления подрамника к лонжеронам и со стаканами определиться, возможно немного разнести их, а может нет, так как развал отрицательный полюбас делать будешь. 20-30 тыр
5. Крепление мотора будет на новый подрамник штатными подушками, а вот крепление коробки придётся делать, но там особых сложностей не будет. Моторный щит и тунель вырежешь где мешается и вваришь листового железа.
6. вот допустим кузов перерезал, переварил, вкрячил подвеску, двиг с коробкой, теперь сборка: интеркуллер, пайпиг весь, резать, варить.. 10-20 тыр. Выхлоп. полюбому кастом весь придётся делать. так же в зависимости от того как и что делать - 10-30 тыр.
7. прежде чем заводить надо топливо дать - варить новый топливнй бак аллюминий видимо. + насосы, противоотливы (дрифт всё же) + новые магистрали - 20-30 тыр
8. электрика. полюбас много времени на подключение всего этого, новая приборка под турбомотор, по деньгам там уж зависит от того кто делать будет. 5-30 тыр.
Ну вот. Можно посчитать сколько в итоге. в реале любой кто свапил JZ скажет что денег уходит в два раза больше чем стоимость основных запчастей. так что этот скромный бюджет умнож на два (взято из жизни и собственного опыта, ну и постоянно слежу за проектами на супраклубе)
дальше остаётся каркас, сварка, широкие крылья под новую подвеску и колёса, покраска, но это и сам посчитать сможешь.
Кстати, я себе в шестидесятку тоже свапнул JZ, правда атмосферный. в 16 такое пихать на порядок сложнее. тем более турбу.
ну jz уже не думаю про него как вариант, во-первых дорого да и мороки больше с установкой, а вот 3с-гте поставить продольно думаю будет проще. да и коробку походу можно w58 только колокол от 154. Альтезы ездят на w58 с турбо движками и ничего не летит, но блин не у всех!!!
PS а есть у тебя отчет или еще что-нибудь как ты jz устанавливал?! очень хочу посмотреть!!!
#153
Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:53
СПАСИБО!!!
PS а есть у тебя отчет или еще что-нибудь как ты jz устанавливал?! очень хочу посмотреть!!!
да, 58 катают, но выживает не у всех..
отчёты в бортовике на драйве: http://www.drive2.ru...a_60/bars2fast/
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#154
Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:21
да, 58 катают, но выживает не у всех..
отчёты в бортовике на драйве: http://www.drive2.ru...a_60/bars2fast/
что-то я не нашел сам процесс установки! а есть фото где сами подушки видно?! и от чего использовал?!
#155
Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:28

#156
Отправлено 21 Апрель 2011 - 05:22
Я конечно не профи, но немного опыта понабрался и с селиками, и с JZ-ами..
вот тебе от меня примерный список что нужно делать, с примерной стоимостью:
1 двигатель. живой турбовый мотор с навесным - 70-90 тыр.
2. Коробка, ты же хочешь ручную? под турбу тебе R154, или гетраг, на самый край -W58 с атмосферной супры, но не факт что долго проживёт - бюджет от 40 до 100 тыр, в зависимости от варианта.
3. задний подрамник с редуктором. полюбас от турбосупры надо ставить, так как даже атмосферные дифы не вариант (неговоря уж о маленьких ST185), разумеется с блокировкой. Рекомендую всю заднюю подвеску всборе ставить, с рычагами и приводами. Прощще кузов переварить под неё. Бюджет 50 +- смотря где найдёшь.
4 Кардан, но это не так страшно, супровский тоже взять, подрезать, отбалансировать.. 10 тыр
Передняя подвеска с подрамником и рулевой. тут поидее от любой супры или марка, чайзера (в зависимости от того мотор с каким поддоном) + рулевая рейка под него, рычаги, стойки, тормоза.. оптимально всё всборе, сразу с тормозами.. переварить останется только крепления подрамника к лонжеронам и со стаканами определиться, возможно немного разнести их, а может нет, так как развал отрицательный полюбас делать будешь. 20-30 тыр
5. Крепление мотора будет на новый подрамник штатными подушками, а вот крепление коробки придётся делать, но там особых сложностей не будет. Моторный щит и тунель вырежешь где мешается и вваришь листового железа.
6. вот допустим кузов перерезал, переварил, вкрячил подвеску, двиг с коробкой, теперь сборка: интеркуллер, пайпиг весь, резать, варить.. 10-20 тыр. Выхлоп. полюбому кастом весь придётся делать. так же в зависимости от того как и что делать - 10-30 тыр.
7. прежде чем заводить надо топливо дать - варить новый топливнй бак аллюминий видимо. + насосы, противоотливы (дрифт всё же) + новые магистрали - 20-30 тыр
8. электрика. полюбас много времени на подключение всего этого, новая приборка под турбомотор, по деньгам там уж зависит от того кто делать будет. 5-30 тыр.
Ну вот. Можно посчитать сколько в итоге. в реале любой кто свапил JZ скажет что денег уходит в два раза больше чем стоимость основных запчастей. так что этот скромный бюджет умнож на два (взято из жизни и собственного опыта, ну и постоянно слежу за проектами на супраклубе)
дальше остаётся каркас, сварка, широкие крылья под новую подвеску и колёса, покраска, но это и сам посчитать сможешь.
Кстати, я себе в шестидесятку тоже свапнул JZ, правда атмосферный. в 16 такое пихать на порядок сложнее. тем более турбу.
Спасибо, Bars, за самый дельный комментарий!!!

#157
Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:11
Спасибо, Bars, за самый дельный комментарий!!!
спасибо тут ставят плюсиками, возле каждого сообщения!!!
#158
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:19
Я конечно не профи, но немного опыта понабрался и с селиками, и с JZ-ами..
вот тебе от меня примерный список что нужно делать, с примерной стоимостью:
1 двигатель. живой турбовый мотор с навесным - 70-90 тыр.
2. Коробка, ты же хочешь ручную? под турбу тебе R154, или гетраг, на самый край -W58 с атмосферной супры, но не факт что долго проживёт - бюджет от 40 до 100 тыр, в зависимости от варианта.
3. задний подрамник с редуктором. полюбас от турбосупры надо ставить, так как даже атмосферные дифы не вариант (неговоря уж о маленьких ST185), разумеется с блокировкой. Рекомендую всю заднюю подвеску всборе ставить, с рычагами и приводами. Прощще кузов переварить под неё. Бюджет 50 +- смотря где найдёшь.
4 Кардан, но это не так страшно, супровский тоже взять, подрезать, отбалансировать.. 10 тыр
Передняя подвеска с подрамником и рулевой. тут поидее от любой супры или марка, чайзера (в зависимости от того мотор с каким поддоном) + рулевая рейка под него, рычаги, стойки, тормоза.. оптимально всё всборе, сразу с тормозами.. переварить останется только крепления подрамника к лонжеронам и со стаканами определиться, возможно немного разнести их, а может нет, так как развал отрицательный полюбас делать будешь. 20-30 тыр
5. Крепление мотора будет на новый подрамник штатными подушками, а вот крепление коробки придётся делать, но там особых сложностей не будет. Моторный щит и тунель вырежешь где мешается и вваришь листового железа.
6. вот допустим кузов перерезал, переварил, вкрячил подвеску, двиг с коробкой, теперь сборка: интеркуллер, пайпиг весь, резать, варить.. 10-20 тыр. Выхлоп. полюбому кастом весь придётся делать. так же в зависимости от того как и что делать - 10-30 тыр.
7. прежде чем заводить надо топливо дать - варить новый топливнй бак аллюминий видимо. + насосы, противоотливы (дрифт всё же) + новые магистрали - 20-30 тыр
8. электрика. полюбас много времени на подключение всего этого, новая приборка под турбомотор, по деньгам там уж зависит от того кто делать будет. 5-30 тыр.
Ну вот. Можно посчитать сколько в итоге. в реале любой кто свапил JZ скажет что денег уходит в два раза больше чем стоимость основных запчастей. так что этот скромный бюджет умнож на два (взято из жизни и собственного опыта, ну и постоянно слежу за проектами на супраклубе)
дальше остаётся каркас, сварка, широкие крылья под новую подвеску и колёса, покраска, но это и сам посчитать сможешь.
Кстати, я себе в шестидесятку тоже свапнул JZ, правда атмосферный. в 16 такое пихать на порядок сложнее. тем более турбу.
Спасибо, Bars, за твой самый грамотный и толковый комментарий "по-делу". Спасибо. Очень ценю.

спасибо тут ставят плюсиками, возле каждого сообщения!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1

#159
Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:57
замена одной трубочки - бред(на что ее менять? на ту же трубочку? скорее где-то что-то перекрыть или наоборот увеличить. скорее всего наддув увеличить, вот и прибавиться немного на уже 300-сильном моторе(1жз или 2жз). вообще на этих моторах добиваются прибавки уже при замене впуска и выпуска. иначе, опять же повторюсь, давно бы все делали бы так.
Думаю тут была речь не о замене трубочки а о добавлении.
Бюджет тюнинг такой, втыкают иголки от шприца в трубку которая идет от турбины к стоковому вестгейту (актюатору).
Так как часть давления в трубке стравливается в атмосферу то срабатывает стоковый весгейт посже, соответственно и давление наддува увеличивается.
Я эксперементировал так пока не купил электронный бустконтроллер, кстати он выполняет ровно ту же самую функцию, стравливая из этого канала воздух.
Одна толстая иголка это 0.05 бара. Втыкал 8 иголок, наддув с 0.6 до 1.0 поднималcя.
Но владельцы турбо моторов врятли так будут издеваться над своим мотором, пики не отрабатываются.
#160
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:28



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей