Помогите, кто-нибудь!!! Кто в Интернете встречал установку 2JZ-GTE в 18-й кузов?!!
Помогите!!!
Тебе зачем?
Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:22
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:00
Хочу в Форик 18-й поставить. Момент разгона нравится. Три литра не напрягаясь вперёд здорово уходят. Хочу за 5 секунд сотню набирать.
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:32
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:40
3s-gte имеет большой потенциал и ставить 2JZ за место него глупость. Помимо этого ты представляешь объем работ чтобы засунуть продольный двигатель и коробку в 185ый кузов? при этом лишиться лишиться еще полного привода.
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:47
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:35
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:17
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить??? Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт "счастья" за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE ???! Какие его состовляющие??? Или хотя бы приблизительно ??? Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет??????? Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE???
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
Ещё вопрос: почему на 185-х Фориках не устанавливали систему WS, подруливающюю как на 183-х? Как полный привод повёл бы себя в отличае от переднего, когда задние колёса включаются с подруливанием?
Хочу всё знать.
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:48
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:55
примеры
http://www.drive2.ru...ica_60/bymanta/ на 60 сеялку
http://www.drive2.ru..._230/bymanta/2/ на 23 сеялку
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:59
все верно, для 23 3сгте уже предел со своими 165 кгна селика супру 2jz намного проще поставить,так как это изначально машина с продольным расположением движка и задним приводом. А 23 не получила развития и ее разобрали. 2Jz слишком тяжелый двигатаель для таких машин как селика.
Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:54
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:39
У меня сейчас за 5 разгоняется. Из тюнинга выхлоп полный буст, керамика,фронтальник,впуск. Она в стоке 6,2 до сотни едет,так что до 5 не сложно улучшить))) Проживет долго, расход от 15 98ого.
Спасибо, большое!!! Поподробнее, если можно, : модель, движок, турбина и т.п. ?
Потому что 185 и 205 изначально раллийные машины и эта хилявая система ей ни к чему.
примеры
http://www.drive2.ru...ica_60/bymanta/ на 60 сеялку
http://www.drive2.ru..._230/bymanta/2/ на 23 сеялку
Сообщение отредактировал maxtoyotnik: 04 Июнь 2011 - 10:42
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:50
У меня сейчас за 5 разгоняется. Из тюнинга выхлоп полный буст, керамика,фронтальник,впуск. Она в стоке 6,2 до сотни едет,так что до 5 не сложно улучшить))) Проживет долго, расход от 15 98ого.
Потому что 185 и 205 изначально раллийные машины и эта хилявая система ей ни к чему.
Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:14
nos710[/color] напиши спек-лист и приблизительно калькуляцию $ для тюнинга 185-го форика, что можно по-максимуму сделать для разгона за 5 секунд до сотни и ещё быстрее, но не совсем уж корч. (Городской, надёжный, мобил, иногда, с выездами на покатушки и треки. (Трассу N-Ring хорошо, что не так далеко построили.) .
Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:37
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:41
Полный выхлоп от турбины 3" ~ 30-40к
Фронтальный интеркуллер и пайпинг ~ бу кулер от эво7-9 5-7к, пайпинг универсальный+силикон 10-12к
бензонасос 280 л.ч. ~ от супры TT USA 7-8к, вальбро 4к
Форсунки 800сс ~ Sard 17-20к
Топливный регулятор ~ sard,AEM + фитинги+шланги 7-8к
Валы и разрезные шестерни ~ 25-30к
Бустконтроллер ~12-15к
Мозг не сток ~ 30к+настройка 20к
Грядка датчиков ~ 40-45к
Этот конфиг примерно для 350 сил с колес с хорошей надежностью, ехать с этим будешь быстрее 5 сек.
Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:47
Дорого как)))
Для начала свап на 3сгте ген 3 с мозгами. уже веселее будет. ну а потом постепенно буст, фронтальничек, замена топливной, валы, поршни и тд. гряда датчиков нужна сразу, а то под бустом можно спалить мотор
Отправлено 12 Январь 2014 - 21:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей