как то прошлым летом с корешом поехали в иркутск покупать ему машину. выехали в три ночи. под утро часов в пять спускает заднее колесо). рассвет. не успели выйти как нас атаковала тьма комаров. быстро снимаю колесо. а там жесть))) сзади стояли укатанные в ноль колесики, одним словом слики. и в общем одно заднее колесо стерлось до дырки)
перед тем как поставить банан, т.е. докатку решил подкачать его до 4,2. подключил насос качнул. слышу шипит. прокол прямо по серединке. ну а что делать? поставил. поехали. каждые полчаса останавливались и докачивали. успевало сдутся до 3,5. шиномонтажки не работают, так как дикое утро. доехал до слюдянки и шиномонтажки начали потихоньку открываться. залечил докатку. начал поиски одного колеса 205/55/R15. нигде нет! останавливались у каждого магазина и шиномонтажки. нету. предлагают поставить 195/60 и за бешенные бабки. отказался. в Иркутске заехал в пару мест и там не было. Надоело. Забил на докатку. Прошлись по авторынку. Ничего хорошего не было. В запасе был вариант в Тулуне. А это еще где то 300 км.
Ну что

бешеной козе семь верст не крюк. Полетели. Забыл что у меня докатка. Разгонялся до 160 кмч. Лето. Жара дикая. Яркое солнце. У пассажира уже обгорело лицо. Доехали, а там скульптура, а не машина. Живого места нет. Поехали обратно, но это уже другая история.
В итоге на докатке порядка 1700 км))) повторять нет желания, так как это дурацкое угнетающее чувство достижения точки невозврата

)))
Так что можно сколько угодно ездить на докатке, только надо следить чтоб давление в нем было больше 4 и не гонять по ямам на скоростях. ну естественно не ставить на ведущие колеса)