T23 SuperStrutPackage
#21
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 18:18
Не вылечат "по фотографии", и диагноз не поставят. Езжай на вибростенд или просто в хорошее СТО, в начале темы об этом говорилось.
#22
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:54
Сообщение отредактировал One^4^me: 12 Сентябрь 2009 - 20:55
#23
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:14
Сообщение отредактировал XiMepa: 16 Сентябрь 2009 - 15:14
#24
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:44
#25
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:56
Если мак - то в три раза дешевле)))
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:34
СТРкакой фирмы лучше брать неоригинальные стойки стаба на макферсон? выбираю между FEBI, MOOG, CTR, QSTEN...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:37
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:34
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:49
#30
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:49
Вообщем тачка стала сильно стучать на кочках и небольших неровностях (именно перед, зад - норм, раньше не так стучала) ездил на диагностику подвески, посмотрели, потрясли, сказали менять сайлент-блоки, и рычаги какие-то, вот типа таких .|' Еще сказали линки (яйца поменять). На экзисте че-то не вижу экземпляров с супер-стратом, может плохо смотрю? И вообще, может быть не эти рычаги менять?
Кто вообще сталкивался с таким "сильным, глухим" стуком, кто что менял, помогло/не помогло, цены на это всё дело?
Ребята выручайте, скоро ехать в отпуск...
#31
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:47
Забыл добавить, цену на прямой рычаг надо смотреть там, где доп. информация прописана иероглифами.
Сообщение отредактировал DelavaR: 14 Апрель 2011 - 19:54
#32
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:36
прежде всего для профилактики меняй стойки и втулки стабилизатора.это не дорого.
далее по частоте выхода из строя:
рычаг развала, он же 8ка, он же бинокль. маленький рычаг, который крепится на среднюю шаровую прямого рычага одной стороной и дрйгой стороной на рогатину стойки......
как правило он тянет за собой прямой рычаг, а именно среднюю его шаровую.....
далее верхняя шаровая, которая пресуется в стойку сызнова довольна мягкая и слабая и легко нулевая крутится в руках.в ней люфт появляется почти сразу.
далее шаровая которая крепит средний рычаг к подрамнику.........
ну и в самом конце шаровые рычагов к кулаку, сайлент, опора стойки и сама стойка. начинай сначала.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#33
Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:48
По ценам да, будешь очень неприятно удивлён. А учитывая, что творится сейчас в Япе, не факт что вообще в ближайшем времени пришлют.
#34
Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:35
Ну ты же стойки не менял и стук ушёл, зачем мне менять их? Я уверен, они еще в исправном состоянии, т.к отрабатывают отлично.Ну в общем-то добавлю +1 к Карме... Всё как он и описал. Тоже был достаточно сильный стук. Сначала поменял нижнюю шаровую aka "рычаг развала, он же 8ка, он же бинокль." Стук немного уменьшился, но всё равно остался. Потом поменял прямой рычаг, на который как раз крепится этот рычаг развала и стук ушёл совсем. Менял, естественно, парами - и с той, и с другой стороны. Перепресовывать я бы не стал... Это уж совсем от безысходности.
По ценам да, будешь очень неприятно удивлён. А учитывая, что творится сейчас в Япе, не факт что вообще в ближайшем времени пришлют.
По чём обошлись тебе бинокли + прямые рычаги? И за работу на СТО сколько взяли? или сам менял?
Если не трудно, можешь показать как выглядят бинокли и прямые рычаги, просто их там туева хуча, я в них плохо разбираюсь
#36
Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:34
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#37
Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:09
Ну ты же стойки не менял и стук ушёл, зачем мне менять их? Я уверен, они еще в исправном состоянии, т.к отрабатывают отлично.
По чём обошлись тебе бинокли + прямые рычаги? И за работу на СТО сколько взяли? или сам менял?
Если не трудно, можешь показать как выглядят бинокли и прямые рычаги, просто их там туева хуча, я в них плохо разбираюсь
Стойки стабов я поменял сразу же, как машина пришла с Япы. Видимо они уже были уставшие и перегон из Новороса в Астрахань их окончательно добил. Поэтому поменял полностью по кругу.
Бинокли не помню точно сколько обошлись, но что-то около 1500 за штуку, если не ошибаюсь. Рычаги я заказывал через Сталкера. В то время они мне вышли порядка 7 000 р. каждый. Менял в сервисе, т.к. не было гаража своего на тот момент. За замену всего взяли 700 рублей.
Вот парт-номера:
Бинокли
48066-20061 - правый и левый одинаковы. просто заказывай две штуки.
Прямые рычаги
48605-29035 - правый
48606-29035 - левый
#38
Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:53
Меняй восьмерку и прямой)
Но можешь их и воставновить, как вариант хватит на год полтора, точка востановления у нас например стоит 1000-1500 рублей)
Это самое проблемное место страта)
#39
Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:55
А можно код запчасти к стойкам стабов?
2Antonio.nebug привет! )
А если например восстановить прямые рычаги + бинокли? Умеют ли люди этим заниматься? И насколько качественно?
Сообщение отредактировал One^4^me: 17 Апрель 2011 - 09:03
#40
Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:06
мастурбацияА если например восстановить прямые рычаги + бинокли? Умеют ли люди этим заниматься? И насколько качественно?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей