
Продам Celica
#61
Отправлено 21 Апрель 2011 - 10:37
"Зато новая!" ©
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#62
Отправлено 21 Апрель 2011 - 10:54
Псц... Что вы его уговариваете? Купит селику, так при первой смене колодок начнёт тут ныть, что ему досталась машина с колодками наполовину стёртыми. Пусть покупает тибураста и продолжает сворачивать шею, глядя на проезжающие мимо селики и ловя ощущение упущенной возможности.
"Зато новая!" ©
да ладно шею сворачивать, вот например не плохая чисто визуально и на картинках:
http://cars.auto.ru/...37746-2d92.html
#63
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:07
да ладно шею сворачивать, вот например не плохая чисто визуально и на картинках:
http://cars.auto.ru/...37746-2d92.html
аааааа так тебе ара стайл нравится,тогда все реально верно!
бери тибурон,и беги дальше от селики,вообще забудь про нее, у нас все машины в сервисе только и ночуют..
#64
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:10
аааааа так тебе ара стайл нравится,тогда все реально верно!
бери тибурон,и беги дальше от селики,вообще забудь про нее, у нас все машины в сервисе только и ночуют..
О_о
всмысле ара стайл?
#65
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:11
пф!да ладно шею сворачивать, вот например не плохая чисто визуально и на картинках:
http://cars.auto.ru/...37746-2d92.html

Ты пойми, наконец, что если бы мне нравился тибураст, то я бы на селике не ездила )) Этот Уйдай - мыльница, и это - моё личное мнение ) Никогда не нравилась, и даже смысла сравнивать не вижу ))) Это всё равно что на форуме 350Z кидать фотки Селики и спрашивать: "Ну вот неплохая ж машинка, да?? Ну вот внешне нравтся, да???" Сам понимаешь, что тебе там ответят... )
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#66
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:13
пф!
![]()
Ты пойми, наконец, что если бы мне нравился тибураст, то я бы на селике не ездила )) Этот Уйдай - мыльница, и это - моё личное мнение ) Никогда не нравилась, и даже смысла сравнивать не вижу ))) Это всё равно что на форуме 350Z кидать фотки Селики и спрашивать: "Ну вот неплохая ж машинка, да?? Ну вот внешне нравтся, да???" Сам понимаешь, что тебе там ответят... )
ну да понимаю))
#67
Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:38

#68
Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:55
Это просто жесть.....рисонок уж больно на любителя, про засыпанные блестками капот, крышу и багажник промолчуда ладно шею сворачивать, вот например не плохая чисто визуально и на картинках:
http://cars.auto.ru/...37746-2d92.html

Безвкусно сделанная машина!!!!
p.s.бери тибурон....как говорят один раз не тибурас!!!!

#69
Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:24
#70
Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:45
Корецы особо не сыпятся, 3 года имела дело
А еси берешь эконом-вариант так там ВООБЩЕ сыпаться нечему))) Новые по 5 лет спокойно без гемора бегают, но внешне не нравятся. Плюс 136 хомячков НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ, еще хуже автоматного гт, поверьте на слово. Из тибуронов нра только те. которые выпускались недолго, около 3 лет, до генезиса с 2007 года. но стоят они в районе 600, так что не вариант. http://cars.auto.ru/...74703-9247.html На дороге тибуроны с квадратными глазами не смотрятся категорически и не выделяются из потока, если они не ппц какие яркие.
спасибо, что хоть кто то не стал сразу помидорами кидать при слове тибурон))
#72
Отправлено 21 Апрель 2011 - 14:05
сама сначала смотрела тибуроны, хотела из салона брать, а потом случайно увидела желтую селику...
ну желтой то меня не заманишь точно))
а что никто не кричит - фу ты хотела брать хёндай? ))))
#73
Отправлено 21 Апрель 2011 - 14:15
#74
Отправлено 21 Апрель 2011 - 14:17

HellraISer, человек. не принимай близко к сердцу, весь селика-клуб такой, адекватных людей немного. Селика неплохая машина, и действительно надежнее корейского тибурона. если только не старше 7-10 лет. потом она начинает сыпаться как и любая другая.
первым упадет мотор, потом коробка, последней свалится подвеска, она реально крепкая.
благодаря ВВТ, расход селики по городу около 10ти литров. по трасе 6. мало какая машина с мощностью 190л.с. может похвастаться таким расходом.
Мое мнение, что 10ти летняя селика стоит больше 400к, только в случае полного перебора, мотора, коробки, подвески и т.д. сделанной для себя, но обычно такие машины не продают.
Реально НЕ битых селик в России мало, причем люди их ужарят, подварят немного, а потом продают как нормальные, и за нормальные деньги. мне очень жаль, что приятель купил за почти питсот штук селику 03года, не показав мне хотя бы фотку подкапотного.... сейчас тянeт на роботе и варят лонжерон и чашку.
Я объективно понимаю, что мое 10ти летнее ведро никто не купит за 500 рублей, и что реальная рыночная цена таких обычных машин тысяч 300. но этот овощь уже давно перестал быть обычной. и ее стоимость гораздо больше пятиста... по крайней мере для меня.
И если опять таки честно взглянуть на вещи, то альтернатив в ценовом диапазоне 300-500 тысяч 23ей селике, на сегодняшний день, НЕТ.
Тибурон - не по техническим характеристикам, не по динамическим, не по внешнему виду, не по надежности не дотягивает. Единственный плюс - это год
2.7 мотор со 170 лошадями, не едет. и жрет немеренно.
ездил я на нем - не понравилось
Эклипс 3г - мыльница, гораздо тяжелее селики, управляемость хуже... надежность? у меня был такой... с полъмника не вылезал. 2.4 вообще не едет, 3х литровый 208 л.с. хороший мотор, с хорошим моментом, но вес машины, и просто ацкий расход. салон эклипса в разы меньше селики, внутренняя отделка хуже, да и как то неудобно мне в нем.
Акура RSX-S - достойная альтернатива, но не в этом ценовом сегменте... в ней не ездил, только сидел, но салон очень на любителя, очень. не понравился. до отвращения.
Эклипс 2г, 4G63T? эх..... но год... и мы же сравниваем Т23, а не Т20
РХ-8 ... пф. роторное фуфло, с заменой раз в 70 тысяч. но выглядит конечно пафосно, правда о качестве мазд, даже работники сервис центров говорят, что не очень качество...
про Форд фокус, цивики, г37х, лады приоры и калины, можно я промолчу? что то не входит в ценовой диапазон, что то по качеству, что то по параметру "не купэ"
и что имеем... Хонды да Тойоты
Я говорю так, не потому что являюсь обладателем селики, я был владельцем (или пользовался) машинами которые описал.
Все они, пока новые не ломаются. вот только временной порог ломучести разный.
Народ у нас акуевший, меня поразила история друга, который в шоке мне рассказывал как продавал Гетц, и не понимает ни этой страны, ни людей. Продав 5ти летний агрегат по минимальной цене на рынке, тогда как новый в салоне стоит на 20% дороже чем он продал...
НО стоковое 10ти летнее ведро НЕ может стоит больше 300-350 рублей. К селике это тоже относится.

#75
Отправлено 21 Апрель 2011 - 14:43
Случайно тему увидел... начал читать с конца, смотрю что человек купить хочет, а называется продам.
решил прочитать.
HellraISer, человек. не принимай близко к сердцу, весь селика-клуб такой, адекватных людей немного. Селика неплохая машина, и действительно надежнее корейского тибурона. если только не старше 7-10 лет. потом она начинает сыпаться как и любая другая.
первым упадет мотор, потом коробка, последней свалится подвеска, она реально крепкая.
благодаря ВВТ, расход селики по городу около 10ти литров. по трасе 6. мало какая машина с мощностью 190л.с. может похвастаться таким расходом.
Мое мнение, что 10ти летняя селика стоит больше 400к, только в случае полного перебора, мотора, коробки, подвески и т.д. сделанной для себя, но обычно такие машины не продают.
Реально НЕ битых селик в России мало, причем люди их ужарят, подварят немного, а потом продают как нормальные, и за нормальные деньги. мне очень жаль, что приятель купил за почти питсот штук селику 03года, не показав мне хотя бы фотку подкапотного.... сейчас тянeт на роботе и варят лонжерон и чашку.
Я объективно понимаю, что мое 10ти летнее ведро никто не купит за 500 рублей, и что реальная рыночная цена таких обычных машин тысяч 300. но этот овощь уже давно перестал быть обычной. и ее стоимость гораздо больше пятиста... по крайней мере для меня.
И если опять таки честно взглянуть на вещи, то альтернатив в ценовом диапазоне 300-500 тысяч 23ей селике, на сегодняшний день, НЕТ.
Тибурон - не по техническим характеристикам, не по динамическим, не по внешнему виду, не по надежности не дотягивает. Единственный плюс - это год
2.7 мотор со 170 лошадями, не едет. и жрет немеренно.
ездил я на нем - не понравилось
Эклипс 3г - мыльница, гораздо тяжелее селики, управляемость хуже... надежность? у меня был такой... с полъмника не вылезал. 2.4 вообще не едет, 3х литровый 208 л.с. хороший мотор, с хорошим моментом, но вес машины, и просто ацкий расход. салон эклипса в разы меньше селики, внутренняя отделка хуже, да и как то неудобно мне в нем.
Акура RSX-S - достойная альтернатива, но не в этом ценовом сегменте... в ней не ездил, только сидел, но салон очень на любителя, очень. не понравился. до отвращения.
Эклипс 2г, 4G63T? эх..... но год... и мы же сравниваем Т23, а не Т20
РХ-8 ... пф. роторное фуфло, с заменой раз в 70 тысяч. но выглядит конечно пафосно, правда о качестве мазд, даже работники сервис центров говорят, что не очень качество...
про Форд фокус, цивики, г37х, лады приоры и калины, можно я промолчу? что то не входит в ценовой диапазон, что то по качеству, что то по параметру "не купэ"
и что имеем... Хонды да Тойоты
Я говорю так, не потому что являюсь обладателем селики, я был владельцем (или пользовался) машинами которые описал.
Все они, пока новые не ломаются. вот только временной порог ломучести разный.
Народ у нас акуевший, меня поразила история друга, который в шоке мне рассказывал как продавал Гетц, и не понимает ни этой страны, ни людей. Продав 5ти летний агрегат по минимальной цене на рынке, тогда как новый в салоне стоит на 20% дороже чем он продал...
НО стоковое 10ти летнее ведро НЕ может стоит больше 300-350 рублей. К селике это тоже относится.
вот и я про тоже написал, а в меня помидорами кидаются

и про ведро 10 лет с ценником огого, и что не ушатанных и не битых не найти, ну или почти не найти
вот блин и что делать низнай(
#76
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:08
и можно хоть до усрачки доказывать что она старая, древняя, 10-летняя и прочее и что можно за эту деньги купить свежее мазду\опель и тд и тп - но все равно если везти сейчас селику из штатов 05 года скажем гт автомат - цена в америки не салважной будет порядка 6000-7000 долларов (это я по самому минимуму беру) за хороший экземпляр это 197 400 рублей + доставка в Рашу 1.5-2 тыщи грина 42 000 - 56 000 рублей + интерес человека который занимается подбором и растаможкой и прочим - короче интерес перегонщица сейчас в районе 1500-2000 грина
что мы получаем в итоге - сумму в размере 490 000 - 530 000 рублей, а хорошая гтс выйдет от 600 000 рублей и хоть ты тресни и головой бейся об стену но все равно цена ниже 500 никак не упадет, а за гтс ниже 600) это называется рынок и экономика и против нее не попрешь)
поэтому цены в 350-500 рублей за машины 99-03 годов вполне оправданы и являются на данный момент адекватными, если скажем сейчас убрать таможенные пошлины то эти машины автоматически подешевеют на 150-200 тысяч рублей
и такие цены будут сохранятся до тех пор пока будут действовать пошлины))) есть и другая сторона медали: спрос рождает предложение - селика надежная машина со всех сторон, как собственно и хонда - при должном уходе движки ходят и по 300 и по 400 тысяч легко - подвеска дело заменяемое, коробку перебрать тоже не стоит астрономических денег, поэтому на эти машины всегда есть спрос, точнее я бы сказал на добротные по качеству\стоимости содержания\характеристикам товары всегда был есть и будет спрос
по поводу аналогов селике - любой тупер ЕП3 к примеру, а в особенности RSX-S и DC5 Type-R динамика\управляемость выше чем у гтс, салон действительно на любителя)))))))
#77
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:25
можно долго рассуждать на тему может стоить не может - но на данный момент в России существуют заградительные пошлины из которых цена растаможки двигателя 1.8 равна 255627.89 ру...
и можно хоть до усрачки доказывать что она старая, древняя, 10-летняя и прочее и что можно за эту деньги купить свежее мазду\опель и тд и тп - но все равно если везти сейчас селику из штатов 05 года скажем гт автомат - цена в америки не салважной будет порядка 6000-7000 долларов (это я по самому минимуму беру) за хороший экземпляр это 197 400 рублей + доставка в Рашу 1.5-2 тыщи грина 42 000 - 56 000 рублей + интерес человека который занимается подбором и растаможкой и прочим - короче интерес перегонщица сейчас в районе 1500-2000 грина
что мы получаем в итоге - сумму в размере 490 000 - 530 000 рублей, а хорошая гтс выйдет от 600 000 рублей и хоть ты тресни и головой бейся об стену но все равно цена ниже 500 никак не упадет, а за гтс ниже 600) это называется рынок и экономика и против нее не попрешь)
поэтому цены в 350-500 рублей за машины 99-03 годов вполне оправданы и являются на данный момент адекватными, если скажем сейчас убрать таможенные пошлины то эти машины автоматически подешевеют на 150-200 тысяч рублей
и такие цены будут сохранятся до тех пор пока будут действовать пошлины))) есть и другая сторона медали: спрос рождает предложение - селика надежная машина со всех сторон, как собственно и хонда - при должном уходе движки ходят и по 300 и по 400 тысяч легко - подвеска дело заменяемое, коробку перебрать тоже не стоит астрономических денег, поэтому на эти машины всегда есть спрос, точнее я бы сказал на добротные по качеству\стоимости содержания\характеристикам товары всегда был есть и будет спрос
по поводу аналогов селике - любой тупер ЕП3 к примеру, а в особенности RSX-S и DC5 Type-R динамика\управляемость выше чем у гтс, салон действительно на любителя)))))))
все гребанные едросы виноваты со своими ...дскими пошлинами((
#79
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:54
ездий на митро я тибя прокачуу)))) на маршрутках ездить будещ
я и так каждый день езжу на метро и маршрутках)))
#80
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:55
я бы взял такой гт-с. если бы искал сейчас селику.
а за хлам 2000 года я бы не дал 400к. оно сыпаться будет на ходу
насчет надежности Зет-Зетов...ты сильно загнул и преувеличил. не ходят они без вмешательства 300-400к.
200-250 - и это утопичный максимум, при том на автомате. после 150 уже начнет звенеть цепь. и ее нужно менять, через 50 провернет шатунный.
ЕСЛИ ты на 150 заменишь, цепь, кольца, вкладыши, отрегулируешь клапана и т.д. то да оно проходит еще тыщ 100.
Сообщение отредактировал Okopok: 21 Апрель 2011 - 15:55

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей