Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T23 замена АКПП на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#181 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:11

На механике там с коробки берется, на АКПП, вроде, с селектора. Хотя ХЗ. Но смысл таков, нужно притащить от датчика на МКПП сигнал к проводке авто.

З.Ы На сколько помню, когда включаешь заднюю, концевичек в коробке замыкает на землю.

 

на мехе берется с концевика на коробке, на автомате с селектора выбора передач НА КОРОБКЕ. Так что можно просто выплести из косы из разъема P1 эти два пина и вставить в заранее купленный корпус разъема для штатного концевика механики.


  • 0

#182 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:14

на мехе берется с концевика на коробке, на автомате с селектора выбора передач НА КОРОБКЕ. Так что можно просто выплести из косы из разъема P1 эти два пина и вставить в заранее купленный корпус разъема для штатного концевика механики.

В там в МКПП, не на землю ? Там 2 провода подходит? Недавно коробку снимал, но не помню сколько там проводов)


  • 0
Изображение

#183 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:44

В там в МКПП, не на землю ? Там 2 провода подходит? Недавно коробку снимал, но не помню сколько там проводов)

 

2 провода...  Не на землю, через концевик сразу +12 коммутируется на фонари.


  • 0

#184 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:58

2 провода...  Не на землю, через концевик сразу +12 коммутируется на фонари.

Мимо мультплекса даже? А пищит тогда как?


  • 0
Изображение

#185 azon_777

azon_777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Tayota Celica

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 01:42

Ребят если можно то по подробнее или с фото))) просто не я занимался переделкой, а купил уже такую. По этому тяжело вникать в новый авто и тем более в проводку(тяжело очень мне давалась физика). Можете по подробней описать что куда и где искать. Буду очень признателенпросто для меня это прям очень тёмный лес так как не чего не разу в ней ещё не снимал и не делал....

 


  • 0

#186 Terminator

Terminator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica 231 TRD Sports M->Celica 231 GTS

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:29

на мехе берется с концевика на коробке, на автомате с селектора выбора передач НА КОРОБКЕ. Так что можно просто выплести из косы из разъема P1 эти два пина и вставить в заранее купленный корпус разъема для штатного концевика механики.

Номерок  корпуса разъема никто не знает ?


  • 0

#187 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:28

Мимо мультплекса даже? А пищит тогда как?

 

напрямую на приборку проводок приходит... У меня кстати АТ приборка не пищит )))  21 пин белого разъема красн-черный провод


Ребят если можно то по подробнее или с фото))) просто не я занимался переделкой, а купил уже такую. По этому тяжело вникать в новый авто и тем более в проводку(тяжело очень мне давалась физика). Можете по подробней описать что куда и где искать. Буду очень признателенпросто для меня это прям очень тёмный лес так как не чего не разу в ней ещё не снимал и не делал....

 

попробуйте разобраться сами или с тем, кто парит в электрике. Нет времени лезть в мануалы и схемы и вам тут всю схему рассказывать. Конкретизируйте свою проблему и что нужно сделать. Если просто восстановить задний ход, то нужно взять 2 (красн-черн) и 3 (красн-голубой) пин разъема селектора АКПП (серый 9 пинов в два ряда) выплести из косы и воткнуть в заранее купленный корпус разъема 90980-11051, потом подоткнуть все это к конецевику на коробке.


Номерок  корпуса разъема никто не знает ?

 

легко... фишка на косе 90980-11051


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 01 Ноябрь 2015 - 01:33

  • 2

#188 azon_777

azon_777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Tayota Celica

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:50

Всем спасибо большое))) всё разобрался срастил свет!))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей