отписал в личкуНу если не найдешь, могу дешевле комплект предложить
T23 замена АКПП на МКПП
#101
Отправлено 30 Август 2011 - 11:41
#102
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:26
2.кулиса(от правого руля на левый подходит, только ближе к ручнику расположена - при езде не мешает),
3.Тросы кулисы,
4.Педаль сцепления с кронштейном(с правого руля на левый и наоборот-не подходит),
5.Педаль тормоза(либо свою пилить, кронштейн не нужен),
6.Главный цилиндр сцепления и бачек тормозной жидкости(прав руль подходит к левому),
7.трубки металлические сцепления с кронштейнами и шланг сцепления(2трубки - одна на кузов, одна на коробку. У меня была одна, я с неё снял гайки, купил трубку от нивы заднего колеса тормозную изогнул как надо, отрезал и развальцевал под тойотовские гайки. Получилось две трубки с одного конца каждой тойотовская гайка, с другого - от ВАЗа. И соединил их шлангом тормозным от русской машины.),
8.Маховик и болты крепления маховика к коленвалу(8шт.),
9.Диск, корзина сцепления с болтами корзины(6шт.) и выжимной подшипник(лучше новые),
10.Привода колес(если у тебя 1 ZZ, то обязательно менять на механические, На 2ZZ - механические отличаются от автоматных наличием резиновых втулок, которые можно и поставить самому, купив только их),
11.Опора промежуточного подшипника правого привода(железная херня которая прикручивается к двигателю и держит подшипник. На автомате привод находится на сантиметр дальше от двигателя и с автоматной опорой правый привод в МКПП не воткнешь),
Если не собрал данные запчасти(п.1-11) даже не пробуй что то начинать делать(хотя можешь поставить главный цилиндр и кронштейн педали сцепления) Дальше не обязательные части(по желанию)
12.Мозг механический(на американский автомобиль с 2000г.в. от японского автомобиля подошел),
13.Приборная панель(от японского автомобиля на американский встала-только дневной свет пропал, но он легко восстанавливается),
14.Для 2ZZ - руль без кнопок(сам обруч без подушки).
15.Передняя и задняя опора двигателя от механики с кронштейнами которые крепятся на коробке(передней, задней и левой опоры - без заднего кронштейна вообще неполучится). (без них херня получится, ездить практически невозможно на автоматных подушках - дергается).
Еще раз-кронштей задней опоры обязательно(без него никак - только переваривать автоматный), передний и левый кронштейны не сравнивал.
Также советую купить ремкомплект сальников и заменить их на снятой коробке. Еще если не видел как ездит авто на коробке которую будешь покупать, то может оказаться что необходимо менять синхронизатор или еще чего в ней(либо разбирать и промерять-часов 6-10 работы, заодно глянешь какой дифференциал стоит(с LSD надо немного другое масло лить), либо ставить и надеяться что все хорошо. Я поставил и через две недели снял и заменил синхронизаторы 2 и 3 передачи - хрустели).
проводку можно не менять, там за 10 минут все переделывается под механику.
Попусту стараюсь не болтать.
#103
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:47
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#104
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:28
Я когда менял себе автомат на механику, ты мне говорил, что кронштейн правого привода(я имею ввиду кольцо которое к двигателю прикручивается и в которое садится промежуточный подшипник) подойдет, прикрутив коробку, я начал привода в неё вставлять - так вот правый привод не вошел т.к. у коробки С-60 дифференциал примерно на 20 мм. ближе к двигателю находится чем у коробки U240E(так по моему автомат называется). Не знаю как у тебя получилось ездить на автоматном кронштейне, но я УТВЕРЖДАЮ, что с коробкой С-60 привод на него не установить.Зачем народ пугаете??? Приборку можно нетронать ваше непринцептально также как и руль. С кроштейном Хз чесно я ездил и на акпп щрузах и на мех. Сравнивал краштейны они были одинаковые. Педаль тоже делается при желании я уже 2года езжу нормально причем тормаз афтаматный и я его не пилил. Такчто можно брать левый правый пох трудностей переделки нет не каких. Естественно в сервисе это Нах ненужно некому переделывать а по проводке лиш одна перемычку на стартер. На селика.су за 50 СВАП одают. Ну и конечно уже достали темы по свапу флудильня писец тока ленивый ненайдет. И запчастей нужно нетак много как может паказатся на. Первый взгляд
А в остальном ты прав - там все легко делается.
Сообщение отредактировал dnmaster: 19 Сентябрь 2011 - 11:30
Попусту стараюсь не болтать.
#105
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 02:10
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#106
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 05:44
привода автоматные и механические одинаковые(как братья) на механических только резинка одета(буфер вибрацию газить) механический привод в автоматный кронштейн входит как литой когда коробки нет. А вот когда коробка стоит, то хрен его туда засунешь. Вся разница кронштейнов в том, что у механического кронштейна обойма промежуточного подшипника на пару сантиметров ближе к двигателю. кронштейны реально разные. Как у тебя получалось с автоматным кронштейном ездить не могу даже предположить.В том и дело что говорили что разные кранштейны.... Стоп я ставил афтаматные Шрузы с афтаматным кроштейном. Встает. Вставлял мкпп Шрузы в афтаматный кроштейн тоже. Все входило. Хз. Но впринцепе могу предположить что есле Шрузы акпп то и кроштейн акпп есле Шрузы мкпп то и кроштейн тоже.
Я когда делал думал может с перекосом вставить - нифига не лезет.
Может у тебя заморский хозяин твоей машины к автомату приколхозил механический кронштейн?
Сообщение отредактировал dnmaster: 24 Сентябрь 2011 - 05:46
Попусту стараюсь не болтать.
#107
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:54
точто привода одинаковые я знаю=) но вот почему уменя было так я хз.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#108
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:17
#109
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:21
#110
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:23
Доброго времени суток... Извиняюсь если не туда пишу, вообщем задумался о смене коробки у меня Т23 2004 год автомат (1zz), хочу поставить механику поскажите плиз что для этого мне нужно купить я имею ввиду какие запчасти. И возможно ли купить их на форуме? Заранее благодарен
Если хочешь МКПП, то лучше брать СВАП-комплект для перехода с автомата на мехинику,туда должно входить:
-МКПП(опоры подушки надо смотреть по месту,может что то надо менять будет)
-привода???Не знаю как на 23 кузовах.Возможно остануться старые.
-тросса переключения передач
-кулиса
-консоль под мкпп кулису
-педаль сцепления с главным цилиндром сцепления+магистраль(трубки) к возвратному цилиндру сцепления
-педаль тормоза
-могз???Тоже не знаю менять или колхозить
-проводка(смотреть лишние фишки)
Может еще что то
#111
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:14
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#112
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:05
#113
Отправлено 21 Январь 2012 - 12:14
подскажите как убрать check(вроде ошибка по томучто нет АКПП) после свапа и
если мозги не менять как лучше оставить передачу чтоб завод авто был на N или D--> Если на D то как сделать что б заводилась в положения D
#114
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:18
что-то кто-то где-то писал про перемычку. может и не на этом форуме, но точно про 23ю селику.чтоб не создовать тему,
подскажите как убрать check(вроде ошибка по томучто нет АКПП) после свапа и
если мозги не менять как лучше оставить передачу чтоб завод авто был на N или D--> Если на D то как сделать что б заводилась в положения D
#115
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:59
ошибки не скинеш мозг менять нужно чтоб небыло ошибок.. чтобы завадилась на конекторе перемычку ставиш 2 штуки 1 стартер вторая Dчтоб не создовать тему,
подскажите как убрать check(вроде ошибка по томучто нет АКПП) после свапа и
если мозги не менять как лучше оставить передачу чтоб завод авто был на N или D--> Если на D то как сделать что б заводилась в положения D
есле на нетралки заводиш то лювтов небудет мозг будет думать что ты стоиш
я уже кидал в какуюто тему но видимо потерялась.
лови распиновку
фишка.jpg 56,97К 113 скачиваний
Сообщение отредактировал zloi: 22 Январь 2012 - 14:00
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#116
Отправлено 22 Январь 2012 - 23:21
#117
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:39
Сообщение отредактировал Arnold62: 11 Февраль 2012 - 12:44
#118
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:43
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#119
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:48
И какой выход в итоге??Не работает=) они все с абс
Ставить 1 датчик АБС без мозга, и конектить его на комбинашку?
#120
Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей