спасибо))) нашел мозг америка 2002 год думаю все станет... если за место датчика будет проволка, то чек выдает или нет??
разница из за мозгов в динамике существенная?
чек не выдает. разницу заметил от замены коробок)) остальнное нет
Все так!
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:17
спасибо))) нашел мозг америка 2002 год думаю все станет... если за место датчика будет проволка, то чек выдает или нет??
разница из за мозгов в динамике существенная?
чек не выдает. разницу заметил от замены коробок)) остальнное нет
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:47
Не кто не знает куда смотреть то ?))Вопрос про абс , там выше писа что то но я не совсем понял ,
Ситуация такая : свап на мкпп, оставил пока мозг от акпп соответственного горел чек, потом поставил мозг от мкпп чек пропал но загорелся абс , что нужно сделать ?
Так и получается что на акпп горит ошибка а на мкпп горит абс
Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:27
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:43
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:30
ошибки не скинеш мозг менять нужно чтоб небыло ошибок.. чтобы завадилась на конекторе перемычку ставиш 2 штуки 1 стартер вторая D
есле на нетралки заводиш то лювтов небудет мозг будет думать что ты стоиш
я уже кидал в какуюто тему но видимо потерялась.
лови распиновку
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:35
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:46
Отправлено 31 Июль 2015 - 00:19
Вопросы к тем, кто сверлил моторный щит. Переделка 231 кузова акпп на мкпп.
Подскажите пожалуйста нубу, три года уже как с двумя педалями катаюсь. Как узнал что можно поставить третью начал собирать детальки. Ну и появились вопросы.
1. Насколько я понимаю втулки-обрубки на кронштейне педали сцепления, на которых держится гцс упираются в моторный щит со стороны салона, то есть не проходят насквозь в подкапотку? Соответственно, отверстия под шпильки гцс ориентируем максимально по диаметру шпилек?
2. Верхний болт крепления кронштейна педали сцепления к кузову - сверлю отверстие и просто закручиваю в лист металла моторного щита?
3. Отверстие под собственно цилиндр - там все строго и тесно или пох?
4. Кто в курсе, с завода меха в этом месте где отверстие под цилиндр есть ли там какая-нибудь резиновая перда, защищающая салон от попадания грязи и прочего из улицы?
Пытаюсь найти хотя бы фотку заводского штампа, типа как выглядит с завода кузов под меху в этом месте - пока не нашел. Если кто скинет заводские размеры - буду благодарен. В моем свапе колхоз сведен к минимуму. Детали собрал с левого руля. Хочу все сделать аккуратно-)
Сообщение отредактировал trtt: 31 Июль 2015 - 03:42
Отправлено 31 Июль 2015 - 15:44
Вопросы к тем, кто сверлил моторный щит. Переделка 231 кузова акпп на мкпп.
Подскажите пожалуйста нубу, три года уже как с двумя педалями катаюсь. Как узнал что можно поставить третью начал собирать детальки. Ну и появились вопросы.
1. Насколько я понимаю втулки-обрубки на кронштейне педали сцепления, на которых держится гцс упираются в моторный щит со стороны салона, то есть не проходят насквозь в подкапотку? Соответственно, отверстия под шпильки гцс ориентируем максимально по диаметру шпилек?
2. Верхний болт крепления кронштейна педали сцепления к кузову - сверлю отверстие и просто закручиваю в лист металла моторного щита?
3. Отверстие под собственно цилиндр - там все строго и тесно или пох?
4. Кто в курсе, с завода меха в этом месте где отверстие под цилиндр есть ли там какая-нибудь резиновая перда, защищающая салон от попадания грязи и прочего из улицы?
Пытаюсь найти хотя бы фотку заводского штампа, типа как выглядит с завода кузов под меху в этом месте - пока не нашел. Если кто скинет заводские размеры - буду благодарен. В моем свапе колхоз сведен к минимуму. Детали собрал с левого руля. Хочу все сделать аккуратно-)
99,999999% кузов штампуется одинаковый что под механику что по автомат. Только дыры режут уже потом отдельно.
Отправлено 31 Июль 2015 - 16:29
99,999999% кузов штампуется одинаковый что под механику что по автомат. Только дыры режут уже потом отдельно.
Зачем флудить то? Абсолютно не в кассу. Имеется в виду штамп с отверстиями. Неужели из вопросов выше не понятно?
Режут отдельно джмашуты в гаражах? Неважно, отверстия появились в результате штамповки или после нее - важно увидеть их сделанными на штампе кузова под меху.
Сообщение отредактировал trtt: 31 Июль 2015 - 16:43
Отправлено 31 Июль 2015 - 17:31
Зачем флудить то? Абсолютно не в кассу. Имеется в виду штамп с отверстиями. Неужели из вопросов выше не понятно?
Режут отдельно джмашуты в гаражах? Неважно, отверстия появились в результате штамповки или после нее - важно увидеть их сделанными на штампе кузова под меху.
Ты еще раз перечитай. Смысл моего сообщения таков - что штамп(форма) для моторного щита один и тот же, что для кузова под АКПП, что для кузова под МКПП. А уже дыры прорезаются в этом отштампованном щите, в зависимости от того, какая трансмиссия будет установлена. Вывод отседова таков - если ты посмотришь у себя, то выштамповки под ГЦС ты найдешь.
З.Ы Хз, рабоатют-ли на заводе Тойота джамшуты, но вряд-ли там монтажные отверстия вырезаются вручную...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 31 Июль 2015 - 17:33
Отправлено 31 Июль 2015 - 18:37
В том то и дело, что там есть выштамповка под гцс, то есть общий рельеф. Но нет выштамповок под шпильки и цилиндр. Так понятнее?
Еще раз. Мне нужно взглянуть как выглядит это место с завода со всеми отверстиями. Есть что по теме? Если нет, могу попросить не флудить? Вопросы выше теряются из-за бессмысленных сообщений. Потом приходится создавать очередную новую тему о нюансах свапа.
Сообщение отредактировал trtt: 31 Июль 2015 - 18:53
Отправлено 04 Август 2015 - 00:25
Какой диаметр отверстия под цилиндр? Не в курсе, не? Меня не интересует как сделать отверстия и как сориентировать детали, здесь не нужно иметь много ума. Могу как угодно сделать, и педаль разместить и с гцс снять метки и тд. Не хочу я делать так как делают многие. Пилят вот как раз так, приставили, пометили, да, нормально, пойдет. Это колхоз.
Четко же написал выше что именно меня интересует.
Сообщение отредактировал trtt: 04 Август 2015 - 00:39
Отправлено 24 Август 2015 - 23:43
Господа подскажите!
Имеется американка с умирающей 5-ст мкпп без АБС, хочу поставить 6-ст мкпп, как быть с датчиком скорости? можно ли переставить датчик с 5-ст на 6-ст мкпп? и есть ли под заглушкой на 6мкпп шестерня для датчика скорости?
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 08:05
отвечу на свой вопрос датчик переставить можно, шестерня есть!
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:51
Приветствую!
Ребят нужна помощь как срастить после свапа на меху задний свет?
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:53
Приветствую!
Ребят нужна помощь как срастить после свапа на меху задний свет?
нужно курить схему, на автомате и механике с разных мест сигнал берется
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:56
На механике там с коробки берется, на АКПП, вроде, с селектора. Хотя ХЗ. Но смысл таков, нужно притащить от датчика на МКПП сигнал к проводке авто.
З.Ы На сколько помню, когда включаешь заднюю, концевичек в коробке замыкает на землю.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Октябрь 2015 - 14:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей