Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Ну вот наконец и моя деточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 480

#221 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Март 2013 - 22:23


Мозги от калдины будут

ты уверен что они примут коробас?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#222 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 16 Март 2013 - 22:30

ты уверен что они примут коробас?


Что бы это сказать нужно посмотреть на АКПП от калды - есть ли там какие нибудь датчики, на моей АКПП нет управляющей электроники.
От калды коробас идёт на 4 вд., это будет колхоз.

Кстате на 3S-FE 140 л.с. поставили АКПП от 7А-FE 116 л.с. встала как родная )))
  • 0

#223 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Март 2013 - 22:37

да хотя бы то,что на 215 типтрон. VSC и прочие системы управления.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#224 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Март 2013 - 22:37


Мозги от калдины будут


и они смогут управлять чужой коробкой корректно? не поверю не в жисть
  • 0

HEMICLUB

 

 


#225 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 16 Март 2013 - 22:54

а с мозгами как быть? 2ое мозгов?

да, у друга двое мозгов стоит :-))) мозг полюбому ставить втарой, там все алгоритмы переключения и прочая хрень, у нас вообще после свапа не поехала, пока не заблокировали хвостовик, и не поставили втарой мозг

Сообщение отредактировал lexus-alex: 16 Март 2013 - 22:58

  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#226 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Март 2013 - 22:55

да у друга двое мозгов стоит :-))

тогда уж лучше 6ти ступку воткнуть)))
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#227 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 16 Март 2013 - 23:00

хотя у тебя не 23, так что гадать не будем, свап покажет..

тогда уж лучше 6ти ступку воткнуть)))

это был первый эксперимент в россии с 3сгте и автоматом! на 23 селику, поэтому всех нюаснов не знали

кстати а какая 6 шступка подойдет?
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#228 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Март 2013 - 23:09

хотя у тебя не 23, так что гадать не будем, свап покажет..


это был первый эксперимент в россии с 3сгте и автоматом! на 23 селику, поэтому всех нюаснов не знали

кстати а какая 6 шступка подойдет?

u660/u760
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#229 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 17 Март 2013 - 03:01

Вот теперь интересно, буду подглядывать)
Только при таком раскладе было б совсем замечательно оставить типтрон от калды, если это возможно конечно)
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#230 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 17 Март 2013 - 09:24

Вот теперь интересно, буду подглядывать)
Только при таком раскладе было б совсем замечательно оставить типтрон от калды, если это возможно конечно)


От Калдины возможно оставить АКПП, только как описано выше надо заблокировать "хвостовик" - там 4 вд. система из начально.
Что из этого следует, калда АКПП на моно приводе не будет в полной мере реализовать возможности мотора на передних ведущих колёсах ( это в теории).
На практике я думаю тоже херня будет, не совсем то, что мне надо, так к слову на Beams АКПП тоже шлифует 1-ю и 2-ю передачу - при старте АКПП тупее МКПП, зато передачи длинные.
Самый быстрый старт: положение селектора 1, затем на 6500-6700 об. мин., включить положение селектора 2 и опять крутить до 6500-6700 об. мин., затем в D - в итоге стрелка уходит за 140 км.ч - очень быстро. Офердрайв off, спорт режим on.
После 70 км/ч машина с АКПП ускоряется как паравоз. Вобщем не знаю почему народ хает АКПП на Бимсе, на самом деле - работает отлично.
В принципе из начально я хотел надуть свой мотор до 0.35 бар, но в итоге пришёл к мысле, что калдо мотор будет более дешевое и надёжнее решение.
  • 0

#231 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Март 2013 - 10:02


От Калдины возможно оставить АКПП, только как описано выше надо заблокировать "хвостовик" - там 4 вд. система из начально.
Что из этого следует, калда АКПП на моно приводе не будет в полной мере реализовать возможности мотора на передних ведущих колёсах ( это в теории).
На практике я думаю тоже херня будет, не совсем то, что мне надо, так к слову на Beams АКПП тоже шлифует 1-ю и 2-ю передачу - при старте АКПП тупее МКПП, зато передачи длинные.
Самый быстрый старт: положение селектора 1, затем на 6500-6700 об. мин., включить положение селектора 2 и опять крутить до 6500-6700 об. мин., затем в D - в итоге стрелка уходит за 140 км.ч - очень быстро. Офердрайв off, спорт режим on.
После 70 км/ч машина с АКПП ускоряется как паравоз. Вобщем не знаю почему народ хает АКПП на Бимсе, на самом деле - работает отлично.
В принципе из начально я хотел надуть свой мотор до 0.35 бар, но в итоге пришёл к мысле, что калдо мотор будет более дешевое и надёжнее решение.


с такими переключениями она гте бимс коробка помрет крайне быстро
  • 0

HEMICLUB

 

 


#232 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 17 Март 2013 - 10:50



На практике я думаю тоже херня будет, не совсем то, что мне надо, так к слову на Beams АКПП тоже шлифует 1-ю и 2-ю передачу - при старте АКПП тупее МКПП, зато передачи длинные.
Самый быстрый старт: положение селектора 1, затем на 6500-6700 об. мин., включить положение селектора 2 и опять крутить до 6500-6700 об. мин., затем в D - в итоге стрелка уходит за 140 км.ч - очень быстро. Офердрайв off, спорт режим on.

Стрелка в 140 уходит на 2ой передаче если просто ставить на "2"..
И да,бимс на автомате не буксует совсем))))Если только на песочке или луже
  • 0
bfd8477586bf.gif

#233 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Март 2013 - 11:47

Стрелка в 140 уходит на 2ой передаче если просто ставить на "2"..
И да,бимс на автомате не буксует совсем))))Если только на песочке или луже


тоже никогда не замечал чтобы моя атмо 20ка буксовала по сухому.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#234 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 17 Март 2013 - 12:13

Лех, твоя машина 80% времени стоит, ты не можешь ездить по пробкам как сам говоришь. Ездишь на ней раз в неделю а то и реже. Если тебе на АКПП западло ездить на ней, то и на мехе ничего не изменится. Ставь механику, не усложняй себе жизнь.
п.с.: С кем о свапе говорил?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#235 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 17 Март 2013 - 12:43

Лех, твоя машина 80% времени стоит, ты не можешь ездить по пробкам как сам говоришь. Ездишь на ней раз в неделю а то и реже. Если тебе на АКПП западло ездить на ней, то и на мехе ничего не изменится. Ставь механику, не усложняй себе жизнь.
п.с.: С кем о свапе говорил?


С Рашидом говорил, только что то он потерялся (((
  • 0

#236 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 17 Март 2013 - 12:52

Наконец-то я поставил новый пластик на место.
Ну что сказать ребята, встал он как родной, но поскольку он целый, пришлось пилить модуль климат - контроля (он уже был до меня "сляпан" абы как).
Я его снял, срезал правую часть корпуса, подточил крепёж. Затем то что было отрезано, шлифанул и припоял обратно, в итоге сам модуль стал короче по ширине на 3 мм., и встал на место )))
Всё проверил работает как и должно, вот только вопрос меня мучает, ну неужели нельзя было это сделать в ЛИТВЕ БЛеаТЬ ???
Так нет жеж - Ромас от..ебашил край центрально части парприза, в месте с крепежомм - хорошо что я нашёл деталь у Кити за 2000 рублей, иначе пришлось бы брать новую за 12.000 руб. в Exist :(
За эту "ебату" я ему ещё и доплатил 80 евро - ахереть...

Сообщение отредактировал gromadis: 17 Март 2013 - 12:53

  • 0

#237 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 17 Март 2013 - 18:32

БЛОК КЛИМАТА не встает с европейской печкой. Его надо пилить или пластик. Тебе распилили пластик
  • 0
bfd8477586bf.gif

#238 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 17 Март 2013 - 20:20

Это и ослу понятно, но нахера было пилить пластик, это бред, крепёж трогать нельзя иначе всё будет скрипеть на кочках.
Я с учётом примерки и беганья к машине (живу на 6-ом этаже, лифта нет) потратил час на всё, если бы делал в гараже при наличае пояльника (любого) - потратил бы минут 20 не больше.
Зато сейчас весть пластик как новый, все винты на месте :laugh: лепота :laugh:

Воздуховоды отмыл с мылом, уплотнители воздуховодов (паралон заводской) как новые - обдув супер.

Салончик класс, осталось победить течь дождевой воды в салон (течёт не всегда, только с пасажирской стороны - в сильный ливень).
Ну думаю это дело поправимо - договорился с Кириллом, он для меня отложил испаритель новый в сборе.

Вчера купил себе новый аккамулятор - Bosche S4 60amh

Сообщение отредактировал gromadis: 17 Март 2013 - 20:21

  • 0

#239 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 17 Март 2013 - 21:06

Я тоже когда мучался со скрипами-торпеда была вся поломана(крепежи)
По счастливой случайности нашел новую леворукую торпеду за 2500 в Москве)
Я когда делал диодную подсвету блока кондиционера, бегал за 15 вниз-вверз. 12 этаж(лифт работал не всегда) :-)
По поводу течи-смотри откуда, а то будешь потом как я разбирать все по 30 раз и красить:
Может быть:
-люк
-печка(тосол,антифриз сразу видно)
-сосок с блока испарителя для слива конденсата, возможно его просто нет
-лобовое стекло
  • 0
bfd8477586bf.gif

#240 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 17 Март 2013 - 22:34

1) Люка нет
2) Печка 100% в порядке - антифриз за два года уровень стоит
3) Сосок на месте
4) Испаритель меняю (надеюсь скоро)
5) Лобаш заменю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей