Итак, господа хорошие, вчера в 23:30 по московскому времени, я со своей женулькой, вернулся из Риги в Сочи, к слову сказать, обратно ехали через Москву.
Очень уж хотелось оценить «много уважаемый» – МКАД, этот десятиполосный рукотворный шедевр инженерной мысли! Вещь!
Пробег составил 5300 км, это дорога – туда и обратно.
На дорогу было израсходовано чуть меньше 397 литров АИ-95-98 (учёт вели по чекам с заправочных станций), учитывая, что обратно ехали всю дорогу с включённым кондиционером – считаю расход топлива «божеским».
Моя Лайба держится молодцом, поломок – проколов замечено не было, страт живее всех живых – расхода масла за весь пробег не зафиксировано, в данный момент на одометре 180.000 км., средняя скорость на маршруте была 75 км/ч, максимальная 170 км/ч.
Могу много рассказать позитивного, что нами было отмечено за пробег, но делать этого не буду, ибо это всё таки бортовик, а не художественный рассказ )))
Хочу пламенно поблагодарить Даниэля, он же MMX, да просто за всё – Данник ты как всегда лучший, - человечище!
Ну, у вас может возникнуть резонный вопрос: а зачем я попёр на Ригу?
Отвечаю: у меня плановый отпуск, половину которого я решил посвятить путешествию, да что там - я кайфую от автопробегов!
Собственно, наверное, поэтому у меня машина с АКПП – ибо хочу её вспомнить добрейшим словом ещё разок, слава АКПП A241u - ибо вещь!
На момент пребывания в Риге – а пробыли мы там 7 дней, машина была отдана Led-Boy он же Кирилл, за это время мне провели некоторые полезные работы, вот список работ:
- Вырезали старое Китайское лобовое стекло, на кромке кузова было замечено три точки поверхностной коррозии (самое обидно, что это дело кривых рук сочинских мастеров, которые меняли мне лобовое стекло два года назад и поцарапали краску в проёме на кузове, естественно это дело после прошлогодней зимней поездки в Литву зацвело, ибо там на дорогах сыпят соль и прочую гадость), их успешно устранили, обработали проём кислотным грунтом, покрасили проём и стойки краской в цвет кузова и оставили сохнуть в покрасочной камере на все праздники – три дня. По окончанию праздников, вклеили мне на машину оригинальное стекло toyota, которое срезали с леворульного донора. Молдинг, резинку и крепёж на жабо – я привёз с собой. Как оказалось заводское стекло хоть потёрто судьбой за долгие годы службы, но не такое выпукло - кривое, нежели то, что сляпали продали мне Китайцы )))
- Помимо этого заменили короб испарителя климат контроля и сам испаритель, детали сняли с европейского донора – испаритель отмыли от пыли и грязи (теперь в салоне чистейший прохладный воздух), при монтаже были перепаяны подкапотные трубки системы кондиционера, ибо у меня 3S-GE Beams, на Японцах трубки отличаются от европейских аналогов.
- Заменили масло, масленый и воздушный фильтр, 5w-40 Mobil 1
- На обратном пути мы вместе с Селей заехали в Литву в гости к Ромасу, который переделал нам обе линзы на евро галку – теперь фары светят как положено, ксенон пока снял и убрал в багажник.
Сегодня ездил на мойку, какая же она всё таки красивая наша Селика )))
P/S - Фото наверное выложу завтра.