ты уверен что они примут коробас?
Мозги от калдины будут

Ну вот наконец и моя деточка
#221
Отправлено 16 Март 2013 - 22:23
#222
Отправлено 16 Март 2013 - 22:30
ты уверен что они примут коробас?
Что бы это сказать нужно посмотреть на АКПП от калды - есть ли там какие нибудь датчики, на моей АКПП нет управляющей электроники.
От калды коробас идёт на 4 вд., это будет колхоз.
Кстате на 3S-FE 140 л.с. поставили АКПП от 7А-FE 116 л.с. встала как родная )))
#223
Отправлено 16 Март 2013 - 22:37
#225
Отправлено 16 Март 2013 - 22:54
да, у друга двое мозгов стоита с мозгами как быть? 2ое мозгов?

Сообщение отредактировал lexus-alex: 16 Март 2013 - 22:58
http://vk.com/id43216219
#226
Отправлено 16 Март 2013 - 22:55
тогда уж лучше 6ти ступку воткнуть)))да у друга двое мозгов стоит
)
#227
Отправлено 16 Март 2013 - 23:00
это был первый эксперимент в россии с 3сгте и автоматом! на 23 селику, поэтому всех нюаснов не зналитогда уж лучше 6ти ступку воткнуть)))
кстати а какая 6 шступка подойдет?
http://vk.com/id43216219
#228
Отправлено 16 Март 2013 - 23:09
u660/u760хотя у тебя не 23, так что гадать не будем, свап покажет..
это был первый эксперимент в россии с 3сгте и автоматом! на 23 селику, поэтому всех нюаснов не знали
кстати а какая 6 шступка подойдет?
#229
Отправлено 17 Март 2013 - 03:01
Только при таком раскладе было б совсем замечательно оставить типтрон от калды, если это возможно конечно)
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#230
Отправлено 17 Март 2013 - 09:24
Вот теперь интересно, буду подглядывать)
Только при таком раскладе было б совсем замечательно оставить типтрон от калды, если это возможно конечно)
От Калдины возможно оставить АКПП, только как описано выше надо заблокировать "хвостовик" - там 4 вд. система из начально.
Что из этого следует, калда АКПП на моно приводе не будет в полной мере реализовать возможности мотора на передних ведущих колёсах ( это в теории).
На практике я думаю тоже херня будет, не совсем то, что мне надо, так к слову на Beams АКПП тоже шлифует 1-ю и 2-ю передачу - при старте АКПП тупее МКПП, зато передачи длинные.
Самый быстрый старт: положение селектора 1, затем на 6500-6700 об. мин., включить положение селектора 2 и опять крутить до 6500-6700 об. мин., затем в D - в итоге стрелка уходит за 140 км.ч - очень быстро. Офердрайв off, спорт режим on.
После 70 км/ч машина с АКПП ускоряется как паравоз. Вобщем не знаю почему народ хает АКПП на Бимсе, на самом деле - работает отлично.
В принципе из начально я хотел надуть свой мотор до 0.35 бар, но в итоге пришёл к мысле, что калдо мотор будет более дешевое и надёжнее решение.
#231
Отправлено 17 Март 2013 - 10:02
От Калдины возможно оставить АКПП, только как описано выше надо заблокировать "хвостовик" - там 4 вд. система из начально.
Что из этого следует, калда АКПП на моно приводе не будет в полной мере реализовать возможности мотора на передних ведущих колёсах ( это в теории).
На практике я думаю тоже херня будет, не совсем то, что мне надо, так к слову на Beams АКПП тоже шлифует 1-ю и 2-ю передачу - при старте АКПП тупее МКПП, зато передачи длинные.
Самый быстрый старт: положение селектора 1, затем на 6500-6700 об. мин., включить положение селектора 2 и опять крутить до 6500-6700 об. мин., затем в D - в итоге стрелка уходит за 140 км.ч - очень быстро. Офердрайв off, спорт режим on.
После 70 км/ч машина с АКПП ускоряется как паравоз. Вобщем не знаю почему народ хает АКПП на Бимсе, на самом деле - работает отлично.
В принципе из начально я хотел надуть свой мотор до 0.35 бар, но в итоге пришёл к мысле, что калдо мотор будет более дешевое и надёжнее решение.
с такими переключениями она гте бимс коробка помрет крайне быстро
#232
Отправлено 17 Март 2013 - 10:50
Стрелка в 140 уходит на 2ой передаче если просто ставить на "2"..
На практике я думаю тоже херня будет, не совсем то, что мне надо, так к слову на Beams АКПП тоже шлифует 1-ю и 2-ю передачу - при старте АКПП тупее МКПП, зато передачи длинные.
Самый быстрый старт: положение селектора 1, затем на 6500-6700 об. мин., включить положение селектора 2 и опять крутить до 6500-6700 об. мин., затем в D - в итоге стрелка уходит за 140 км.ч - очень быстро. Офердрайв off, спорт режим on.
И да,бимс на автомате не буксует совсем))))Если только на песочке или луже

#234
Отправлено 17 Март 2013 - 12:13
п.с.: С кем о свапе говорил?
SW20 LHD 3S-GTE
#235
Отправлено 17 Март 2013 - 12:43
Лех, твоя машина 80% времени стоит, ты не можешь ездить по пробкам как сам говоришь. Ездишь на ней раз в неделю а то и реже. Если тебе на АКПП западло ездить на ней, то и на мехе ничего не изменится. Ставь механику, не усложняй себе жизнь.
п.с.: С кем о свапе говорил?
С Рашидом говорил, только что то он потерялся (((
#236
Отправлено 17 Март 2013 - 12:52
Ну что сказать ребята, встал он как родной, но поскольку он целый, пришлось пилить модуль климат - контроля (он уже был до меня "сляпан" абы как).
Я его снял, срезал правую часть корпуса, подточил крепёж. Затем то что было отрезано, шлифанул и припоял обратно, в итоге сам модуль стал короче по ширине на 3 мм., и встал на место )))
Всё проверил работает как и должно, вот только вопрос меня мучает, ну неужели нельзя было это сделать в ЛИТВЕ БЛеаТЬ ???
Так нет жеж - Ромас от..ебашил край центрально части парприза, в месте с крепежомм - хорошо что я нашёл деталь у Кити за 2000 рублей, иначе пришлось бы брать новую за 12.000 руб. в Exist

За эту "ебату" я ему ещё и доплатил 80 евро - ахереть...
Сообщение отредактировал gromadis: 17 Март 2013 - 12:53
#237
Отправлено 17 Март 2013 - 18:32

#238
Отправлено 17 Март 2013 - 20:20
Я с учётом примерки и беганья к машине (живу на 6-ом этаже, лифта нет) потратил час на всё, если бы делал в гараже при наличае пояльника (любого) - потратил бы минут 20 не больше.
Зато сейчас весть пластик как новый, все винты на месте


Воздуховоды отмыл с мылом, уплотнители воздуховодов (паралон заводской) как новые - обдув супер.
Салончик класс, осталось победить течь дождевой воды в салон (течёт не всегда, только с пасажирской стороны - в сильный ливень).
Ну думаю это дело поправимо - договорился с Кириллом, он для меня отложил испаритель новый в сборе.
Вчера купил себе новый аккамулятор - Bosche S4 60amh
Сообщение отредактировал gromadis: 17 Март 2013 - 20:21
#239
Отправлено 17 Март 2013 - 21:06
По счастливой случайности нашел новую леворукую торпеду за 2500 в Москве)
Я когда делал диодную подсвету блока кондиционера, бегал за 15 вниз-вверз. 12 этаж(лифт работал не всегда)

По поводу течи-смотри откуда, а то будешь потом как я разбирать все по 30 раз и красить:
Может быть:
-люк
-печка(тосол,антифриз сразу видно)
-сосок с блока испарителя для слива конденсата, возможно его просто нет
-лобовое стекло

#240
Отправлено 17 Март 2013 - 22:34
2) Печка 100% в порядке - антифриз за два года уровень стоит
3) Сосок на месте
4) Испаритель меняю (надеюсь скоро)
5) Лобаш заменю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей