Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Ну вот наконец и моя деточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 480

#381 SINtezXD

SINtezXD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celcior V8

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:53

Субару? Привет от меня 4му цилиндру =)

Сообщение отредактировал SINtezXD: 31 Июль 2014 - 22:53

  • 0

 


#382 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:02

Да на атмо нет этих проблем, это с турбо геморой.

2,5 мотор или 2.0 ?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#383 SINtezXD

SINtezXD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celcior V8

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:11

Да на атмо нет этих проблем, это с турбо геморой.

2,5 мотор или 2.0 ?

я только рад, если так, что у человека все хорошо будет =)

П.С. а почему кстати?
  • 0

 


#384 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:15

я только рад, если так, что у человека все хорошо будет =)

П.С. а почему кстати?


Потому что овощ, малонагружен, они по 250-300к без проблем ходят, у меня была атмо суба 2 года, вообще проблем не было по движку. Но у меня 2.0 была, а вот 2.5 более геморойный двиг, это расточенный 2.2 древний блок, у него из-за этого тонкая рубашка охлаждения и частенько греются они, а при перегреве у них сразу ведет головы и фриз течет в масло...
  • 0

HEMICLUB

 

 


#385 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 06:38

Да на атмо нет этих проблем, это с турбо геморой.

2,5 мотор или 2.0 ?


2.0 литра 158 л.с.
  • 0

#386 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Август 2014 - 08:35

Удивлён если честно твоему приобретению.
Когда я сам плювался на субару, владея тойотой.
В данный момент владея месяца эдак три субарем я просто счастлив. Боятся не стоит бубариков, они опасны лишь до покупки и начала владения.

Добро пожаловать в клуб субару))

Сообщение отредактировал yarike: 01 Август 2014 - 08:35

  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#387 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 01 Август 2014 - 08:55

Предатели :Slezi2
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#388 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Август 2014 - 09:06

Предатели :Slezi2

У меня две тойоты) Я все еще с вами))) MR2 всегда со мной)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#389 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 09:40

Удивлён если честно твоему приобретению.
Когда я сам плювался на субару, владея тойотой.
В данный момент владея месяца эдак три субарем я просто счастлив. Боятся не стоит бубариков, они опасны лишь до покупки и начала владения.

Добро пожаловать в клуб субару))


У меня просто новая "мулька" я теперь могу кататься не только по трассе, но и съезжать с неё, гребёт этот аппарат довольно уверенно, ямы и колдобины мне не страшны резина стоит 215/65/r16, головной свет идеальный, ночью можно свободно передвигаться, встречные авто практически не слепят, высоко сижу - далеко гляжу. На ореховку можно кататься на выходные, да и на дачу тоже без проблем добираюсь.
Три недели назад с отпуска вернулся проехав 5500 км., понял, что фит не годится для таких поездок, а Форестер тяжёлый, высокий, крепкий, то что надо. Подумывал признаться сказать о Рав 4, но хотелось постоянный полный привод, вот и решил взять Субару. Мотора хватает и для трассы и для города, кушает он умеренно. С муркой не срослось, жена была против, решил, что она права.

Субару? Привет от меня 4му цилиндру =)


При встрече обязательно передам ему привет, но что-то мне подсказывает, что она не состоится :)
2.0 л. атмо мотор у Субы довольно надёжен, 126000 км. прошёл и столько же ещё пройдёт я думаю :)
  • 0

#390 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Август 2014 - 11:33

Мурка как основной автомобиль вообще не вариант, жена полностью права))) Я вот понимаю то, что с семьей не покатаюсь, либо жена, либо сын)
Настоящий полный привод вещь! Лично сравнил муфту и фулл тайм! Фулл тайм рулит!
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#391 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Август 2014 - 11:37


2.0 литра 158 л.с.


тот же мотор что и у меня был. Хороший мотор. Автомат с типтроником? Если нет, то могу тебя огорчить это не фуллтайм)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#392 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 14:27

Насколько понял я, то:
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50
Всё таки постоянно гребут все четыре колеса :-)

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).

Кстати говоря full time 50:50 на авто с АКПП
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым что ни на есть постоянно полным 50:50

Сообщение отредактировал gromadis: 01 Август 2014 - 15:09

  • 0

#393 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 01 Август 2014 - 15:27

да это все равно не постоянный полный привод, один хрен это подключение через муфту аля все те же самые рафики и прочие, только с чуть другой схемой
настоящее 4вд на субарах только на турбо и то не на всех
http://www.toyota-cl...5_faq_forik.htm
Как видим, с механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой. Недостатки (в плане повышения проходимости) тоже имеются - 1) отсутствует понижающая передача, традиционная для субар, 2) неполноценная блокировка вискомуфтой (например, в те же годы RAV4 I с механикой имел принудительную жесткую блокировку), 3) нужна ли вообще "праворулька на ручке" - вопрос, мягко говоря, открытый.
Ну а что с АКПП? - только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (лишь иногда доходя до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя называть более честным, чем у тойот или ниссанов тех лет с электромеханическими муфтами, чем у "двухнасосной" хонды или моделей с гидромеханическими "хальдексами". Более эффективным - возможно, но не "честным".

http://autodata.ru/a..._privod_subaru/ вот тут очень подробно расписано и даж с картинками :-)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#394 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 15:29

Всё интереснее нежели ставят на Rav4 и CRV от 2006 г.в. :-)
Я же не джип купил говна мисить, на дачу и по просёлку самое то ;-)

И всё же постоянно крутятся 4 колеса хоть и момент распределяется 90:10, а не два передних как у оппонентов указанных выше.

Сообщение отредактировал gromadis: 01 Август 2014 - 15:31

  • 0

#395 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 01 Август 2014 - 15:33

тогда разницы между приводом crv rav4 и своего форестера ты не ощутишь вообще :-) даже на древней калдине зимой в адский снегопад и гололед я не ощущал время подключения задней оси через муфту по сравнению с той же 205, разницы собственно никакой абсолютно для каждодневного использования
вот сейчас на мерене стоит 4matic и я не думаю что зимой я почувствую колоссальную разницу после калдоса, ну разве что в МБ есть электронные системы которые еще более плавно и быстрее позволят трогаться и управление будет более простым за счет них, а так одна херня)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#396 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 15:43

тогда разницы между приводом crv rav4 и своего форестера ты не ощутишь вообще :-) даже на древней калдине зимой в адский снегопад и гололед я не ощущал время подключения задней оси через муфту по сравнению с той же 205, разницы собственно никакой абсолютно для каждодневного использования
вот сейчас на мерене стоит 4matic и я не думаю что зимой я почувствую колоссальную разницу после калдоса, ну разве что в МБ есть электронные системы которые еще более плавно и быстрее позволят трогаться и управление будет более простым за счет них, а так одна херня)


А вот тут я не соглашусь, разницу ты ощутишь, ибо на мерене основной момент идёт на заднюю ось по моему 40:60
Так что мерс по интереснее будет ехать по льду я так думаю.
  • 0

#397 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Август 2014 - 15:51

Коробка у тебя стоит 4eat, бывает она двух видов TV и TZ. Определяется по наличию типтроника, если есть, то это TV, если нет то TZ. Так вот в коробке TZ полный привод подключается исключительно муфтой, как на калдосе и прочих, то есть постоянно ты ездишь на переднем приводе, при пробуксовке подключается задний. TV коробка более честная, там есть некий преднатяг и постоянная передача момента на задние колеса, но это так же не полноценный фуллтайм. Фултайм полноценный будет только на мехе, вот там все честно. Я засаживал свою субу в снегу, начала буксует перед, потом подключается зад, точно так же как на всех паркетниках.

тогда разницы между приводом crv rav4 и своего форестера ты не ощутишь вообще :-) даже на древней калдине зимой в адский снегопад и гололед я не ощущал время подключения задней оси через муфту по сравнению с той же 205, разницы собственно никакой абсолютно для каждодневного использования
вот сейчас на мерене стоит 4matic и я не думаю что зимой я почувствую колоссальную разницу после калдоса, ну разве что в МБ есть электронные системы которые еще более плавно и быстрее позволят трогаться и управление будет более простым за счет них, а так одна херня)


Да не чувствуется разница при обычное езде по городу, я пересев с калдины на честный жиповский 4wd разницы не заметил, ну мож на бордюр удобнее залезать так как не ждешь пока перед пробуксует.

Ну и при диагональном вывешивании конечно будет полная печаль на субе, будут 2 колеса крутиться по диагонали и все, так как блокировок никаких на ней нет.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#398 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 17:02

Коробка у тебя стоит 4eat, бывает она двух видов TV и TZ. Определяется по наличию типтроника, если есть, то это TV, если нет то TZ. Так вот в коробке TZ полный привод подключается исключительно муфтой, как на калдосе и прочих, то есть постоянно ты ездишь на переднем приводе, при пробуксовке подключается задний. TV коробка более честная, там есть некий преднатяг и постоянная передача момента на задние колеса, но это так же не полноценный фуллтайм. Фултайм полноценный будет только на мехе, вот там все честно. Я засаживал свою субу в снегу, начала буксует перед, потом подключается зад, точно так же как на всех паркетниках.



Да не чувствуется разница при обычное езде по городу, я пересев с калдины на честный жиповский 4wd разницы не заметил, ну мож на бордюр удобнее залезать так как не ждешь пока перед пробуксует.

Ну и при диагональном вывешивании конечно будет полная печаль на субе, будут 2 колеса крутиться по диагонали и все, так как блокировок никаких на ней нет.


У меня в документах на авто написано что стоит блокировка дифа опционально а так же система курсовой устойчивости :-)

Сообщение отредактировал gromadis: 01 Август 2014 - 17:03

  • 0

#399 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 01 Август 2014 - 18:18

Nos710 - вот комплектация моего авто, диф повышенного трения есть 100% :-)

Изображение

Сообщение отредактировал gromadis: 02 Август 2014 - 15:52

  • 0

#400 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Август 2014 - 20:07

А будет запись "в планах купить Sti мотор"? :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей