Сообщение отредактировал SINtezXD: 31 Июль 2014 - 22:53

Ну вот наконец и моя деточка
#381
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:53
#383
Отправлено 31 Июль 2014 - 23:11
я только рад, если так, что у человека все хорошо будет =)Да на атмо нет этих проблем, это с турбо геморой.
2,5 мотор или 2.0 ?
П.С. а почему кстати?
#384
Отправлено 31 Июль 2014 - 23:15
я только рад, если так, что у человека все хорошо будет =)
П.С. а почему кстати?
Потому что овощ, малонагружен, они по 250-300к без проблем ходят, у меня была атмо суба 2 года, вообще проблем не было по движку. Но у меня 2.0 была, а вот 2.5 более геморойный двиг, это расточенный 2.2 древний блок, у него из-за этого тонкая рубашка охлаждения и частенько греются они, а при перегреве у них сразу ведет головы и фриз течет в масло...
#385
Отправлено 01 Август 2014 - 06:38
Да на атмо нет этих проблем, это с турбо геморой.
2,5 мотор или 2.0 ?
2.0 литра 158 л.с.
#386
Отправлено 01 Август 2014 - 08:35
Когда я сам плювался на субару, владея тойотой.
В данный момент владея месяца эдак три субарем я просто счастлив. Боятся не стоит бубариков, они опасны лишь до покупки и начала владения.
Добро пожаловать в клуб субару))
Сообщение отредактировал yarike: 01 Август 2014 - 08:35
SW20 LHD 3S-GTE
#387
Отправлено 01 Август 2014 - 08:55


#388
Отправлено 01 Август 2014 - 09:06
У меня две тойоты) Я все еще с вами))) MR2 всегда со мной)))Предатели
SW20 LHD 3S-GTE
#389
Отправлено 01 Август 2014 - 09:40
Удивлён если честно твоему приобретению.
Когда я сам плювался на субару, владея тойотой.
В данный момент владея месяца эдак три субарем я просто счастлив. Боятся не стоит бубариков, они опасны лишь до покупки и начала владения.
Добро пожаловать в клуб субару))
У меня просто новая "мулька" я теперь могу кататься не только по трассе, но и съезжать с неё, гребёт этот аппарат довольно уверенно, ямы и колдобины мне не страшны резина стоит 215/65/r16, головной свет идеальный, ночью можно свободно передвигаться, встречные авто практически не слепят, высоко сижу - далеко гляжу. На ореховку можно кататься на выходные, да и на дачу тоже без проблем добираюсь.
Три недели назад с отпуска вернулся проехав 5500 км., понял, что фит не годится для таких поездок, а Форестер тяжёлый, высокий, крепкий, то что надо. Подумывал признаться сказать о Рав 4, но хотелось постоянный полный привод, вот и решил взять Субару. Мотора хватает и для трассы и для города, кушает он умеренно. С муркой не срослось, жена была против, решил, что она права.
При встрече обязательно передам ему привет, но что-то мне подсказывает, что она не состоится

2.0 л. атмо мотор у Субы довольно надёжен, 126000 км. прошёл и столько же ещё пройдёт я думаю

#390
Отправлено 01 Август 2014 - 11:33
Настоящий полный привод вещь! Лично сравнил муфту и фулл тайм! Фулл тайм рулит!
SW20 LHD 3S-GTE
#392
Отправлено 01 Август 2014 - 14:27
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50
Всё таки постоянно гребут все четыре колеса

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).
Кстати говоря full time 50:50 на авто с АКПП
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым что ни на есть постоянно полным 50:50
Сообщение отредактировал gromadis: 01 Август 2014 - 15:09
#393
Отправлено 01 Август 2014 - 15:27
настоящее 4вд на субарах только на турбо и то не на всех
http://www.toyota-cl...5_faq_forik.htm
Как видим, с механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой. Недостатки (в плане повышения проходимости) тоже имеются - 1) отсутствует понижающая передача, традиционная для субар, 2) неполноценная блокировка вискомуфтой (например, в те же годы RAV4 I с механикой имел принудительную жесткую блокировку), 3) нужна ли вообще "праворулька на ручке" - вопрос, мягко говоря, открытый.
Ну а что с АКПП? - только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (лишь иногда доходя до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя называть более честным, чем у тойот или ниссанов тех лет с электромеханическими муфтами, чем у "двухнасосной" хонды или моделей с гидромеханическими "хальдексами". Более эффективным - возможно, но не "честным".
http://autodata.ru/a..._privod_subaru/ вот тут очень подробно расписано и даж с картинками

#394
Отправлено 01 Август 2014 - 15:29

Я же не джип купил говна мисить, на дачу и по просёлку самое то

И всё же постоянно крутятся 4 колеса хоть и момент распределяется 90:10, а не два передних как у оппонентов указанных выше.
Сообщение отредактировал gromadis: 01 Август 2014 - 15:31
#395
Отправлено 01 Август 2014 - 15:33

вот сейчас на мерене стоит 4matic и я не думаю что зимой я почувствую колоссальную разницу после калдоса, ну разве что в МБ есть электронные системы которые еще более плавно и быстрее позволят трогаться и управление будет более простым за счет них, а так одна херня)
#396
Отправлено 01 Август 2014 - 15:43
тогда разницы между приводом crv rav4 и своего форестера ты не ощутишь вообще
даже на древней калдине зимой в адский снегопад и гололед я не ощущал время подключения задней оси через муфту по сравнению с той же 205, разницы собственно никакой абсолютно для каждодневного использования
вот сейчас на мерене стоит 4matic и я не думаю что зимой я почувствую колоссальную разницу после калдоса, ну разве что в МБ есть электронные системы которые еще более плавно и быстрее позволят трогаться и управление будет более простым за счет них, а так одна херня)
А вот тут я не соглашусь, разницу ты ощутишь, ибо на мерене основной момент идёт на заднюю ось по моему 40:60
Так что мерс по интереснее будет ехать по льду я так думаю.
#397
Отправлено 01 Август 2014 - 15:51
тогда разницы между приводом crv rav4 и своего форестера ты не ощутишь вообще
даже на древней калдине зимой в адский снегопад и гололед я не ощущал время подключения задней оси через муфту по сравнению с той же 205, разницы собственно никакой абсолютно для каждодневного использования
вот сейчас на мерене стоит 4matic и я не думаю что зимой я почувствую колоссальную разницу после калдоса, ну разве что в МБ есть электронные системы которые еще более плавно и быстрее позволят трогаться и управление будет более простым за счет них, а так одна херня)
Да не чувствуется разница при обычное езде по городу, я пересев с калдины на честный жиповский 4wd разницы не заметил, ну мож на бордюр удобнее залезать так как не ждешь пока перед пробуксует.
Ну и при диагональном вывешивании конечно будет полная печаль на субе, будут 2 колеса крутиться по диагонали и все, так как блокировок никаких на ней нет.
#398
Отправлено 01 Август 2014 - 17:02
Коробка у тебя стоит 4eat, бывает она двух видов TV и TZ. Определяется по наличию типтроника, если есть, то это TV, если нет то TZ. Так вот в коробке TZ полный привод подключается исключительно муфтой, как на калдосе и прочих, то есть постоянно ты ездишь на переднем приводе, при пробуксовке подключается задний. TV коробка более честная, там есть некий преднатяг и постоянная передача момента на задние колеса, но это так же не полноценный фуллтайм. Фултайм полноценный будет только на мехе, вот там все честно. Я засаживал свою субу в снегу, начала буксует перед, потом подключается зад, точно так же как на всех паркетниках.
Да не чувствуется разница при обычное езде по городу, я пересев с калдины на честный жиповский 4wd разницы не заметил, ну мож на бордюр удобнее залезать так как не ждешь пока перед пробуксует.
Ну и при диагональном вывешивании конечно будет полная печаль на субе, будут 2 колеса крутиться по диагонали и все, так как блокировок никаких на ней нет.
У меня в документах на авто написано что стоит блокировка дифа опционально а так же система курсовой устойчивости

Сообщение отредактировал gromadis: 01 Август 2014 - 17:03
#400
Отправлено 01 Август 2014 - 20:07


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей