Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#381 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:16

Что значит зажатый?
  • 0

Кю!


#382 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:22

А мозг ты уже брал с PLUG n PLAY косой или сам сращивал провода?
  • 0

Кю!


#383 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:14

Что значит зажатый?


Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Сентябрь 2011 - 18:15

  • 0
Изображение

#384 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:08

Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.


логика не ясна )))))
в трубе 2.5 сток маф кончится ясно дело быстрее чем в трубе 2.75 ))))) скорость потока таже, сечение больше.
в 2.75 оно кончается на 0.4-0.5
ЕСЛИ ТОЛЬКО не перекалиброван маф.
так что тенденция как бы обратная )))))))))))

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 06 Сентябрь 2011 - 21:08

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#385 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:46

логика не ясна )))))
в трубе 2.5 сток маф кончится ясно дело быстрее чем в трубе 2.75 ))))) скорость потока таже, сечение больше.
в 2.75 оно кончается на 0.4-0.5
ЕСЛИ ТОЛЬКО не перекалиброван маф.
так что тенденция как бы обратная )))))))))))


не забывай, что у него 1зз, а не 2зз, потребность в воздухе другая, соответственно при 0.5 в сток трубе маф не кончится... отсюда и логика.
может он у него и не при 0.7 кончается. а пистит как обычно, я не епу... не видел машину.
  • 0
Изображение

#386 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:14

не забывай, что у него 1зз, а не 2зз, потребность в воздухе другая, соответственно при 0.5 в сток трубе маф не кончится... отсюда и логика.
может он у него и не при 0.7 кончается. а пистит как обычно, я не епу... не видел машину.



Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.


не ну смари,если там маф такой же как на 2зз, то в сток трубе просто поток, который не важно куда дует. просто поток воздуха по стехиометрии обеспечит 220-240 сил..
если он уменьшил сечение. то мощностьбудет еще меньше, это уже надо считать.
тут уже надо обстрагироваться от того во что.
турбина например имеет потоковую характеристику, а с потока мощность........
так что вот.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#387 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:14

на 1яя труба 2.5 в которой маф стоит. Пайпинг тоже насколько я видел 2.5. В чём тогда зажатие, Герман, поясни?
  • 0

Кю!


#388 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:16

не ну смари,если там маф такой же как на 2зз, то в сток трубе просто поток, который не важно куда дует. просто поток воздуха по стехиометрии обеспечит 220-240 сил..
если он уменьшил сечение. то мощностьбудет еще меньше, это уже надо считать.
тут уже надо обстрагироваться от того во что.
турбина например имеет потоковую характеристику, а с потока мощность........
так что вот.


ну, если у него 1зз и разжатый мотор, то маф в 2.5" трубе надует до 0.7 и это его потолок. а скока у него сил с колес эта ваще дело прошлое. все равно на стенд не поедет. пусть кричть что 5 тыщ миллионов л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
да и насрать если честно :) у меня 0.3 атмосферы... я сегодня чуть не помер со страху... привык сука овощить :)

P.S. лифты - это космос, ты был прав :)

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Сентябрь 2011 - 01:18

  • 0
Изображение

#389 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:33

ну, если у него 1зз и разжатый мотор, то маф в 2.5" трубе надует до 0.7 и это его потолок. а скока у него сил с колес эта ваще дело прошлое. все равно на стенд не поедет. пусть кричть что 5 тыщ миллионов л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
да и насрать если честно :) у меня 0.3 атмосферы... я сегодня чуть не помер со страху... привык сука овощить :)

P.S. лифты - это космос, ты был прав :)


не важно скоко оно наддует ) я про 270 сил ) яж не знаю его ве и не знаю степени и характеристик валов и тд
есть потоковая характеристика мощности. я отталкивался в своих утверждениях только от сечения и калиьбровки мафа.........

П.С. а то! )))) без лифтов оно не едет вообще.
у тебя с какой пружиной 0.3?с 0.3?
прямо ровно ноль три? завидую млин.
у меня с маленькой синей 0.7-0.9!!!!!!!! прикола не понял, но видимо не хватает сечения в44 клапана

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Сентябрь 2011 - 08:39

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#390 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:37

не важно скоко оно наддует ) я про 270 сил ) яж не знаю его ве и не знаю степени и характеристик валов и тд
есть потоковая характеристика мощности. я отталкивался в своих утверждениях только от сечения и калиьбровки мафа.........

П.С. а то! )))) без лифтов оно не едет вообще.
у тебя с какой пружиной 0.3?с 0.3?
прямо ровно ноль три? завидую млин.


пружина 0.3... по датчику дует где то 4-5psi.. 6psi это максимум, что я видел да и то уже в лифтах, до лифтов 5psi.
так что передув минимальный.

P.S. хотя честно... особо на приборы не смотрел :) ибо сука страшно было, шашечкой в городе тазы уделывать :) наконец то дорвался :)

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Сентябрь 2011 - 08:39

  • 0
Изображение

#391 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:40

пружина 0.3... по датчику дует где то 4-5psi.. 6psi это максимум, что я видел да и то уже в лифтах, до лифтов 5psi.
так что передув минимальный.

P.S. хотя честно... особо на приборы не смотрел :) ибо сука страшно было, шашечкой в городе тазы уделывать :) наконец то дорвался :)


представь мои ощущения на 1.6-1.8

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Сентябрь 2011 - 08:40

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#392 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:45

представь мои ощущения на 1.6-1.8


не хочу :) страшна. :) нада буст контролер.
те пружина на 0.4 нуна? отдам за 600р
  • 0
Изображение

#393 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:48

не хочу :) страшна. :) нада буст контролер.
те пружина на 0.4 нуна? отдам за 600р


оке. буду иметь ввиду.
просто у меня что 0.5 что на 0.7 дует 0.8-0.9
причина передува совершенно не ясна.......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#394 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:49

оке. буду иметь ввиду.
просто у меня что 0.5 что на 0.7 дует 0.8-0.9
причина передува совершенно не ясна.......


может патамучто гаррет 35ый? :)
или неудачное порт для вейстгейта расположен? или диаметр его маленький, или возвращаяется в даунпайп слишком рано(или он у тбея в атмосферу? :)
  • 0
Изображение

#395 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:15

может патамучто гаррет 35ый? :)
или неудачное порт для вейстгейта расположен? или диаметр его маленький, или возвращаяется в даунпайп слишком рано(или он у тбея в атмосферу? :)


35 и 44мм стандартная связка. порт удачно и диаметр ок.у меня в атмо... какой нахер дайнпайп ) в даунпайп для детей )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#396 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:00

л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.


я тупанул. нефиг по ночам сидеть... теперь всё понятно стало
  • 0

Кю!


#397 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:15

Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.

Во)))) именно так))) Блин , при моей компановке подкапотки 3 дюйма не лезет, а больше лошадок я и не планировал)))
  • 0

#398 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:28

логика не ясна )))))
в трубе 2.5 сток маф кончится ясно дело быстрее чем в трубе 2.75 ))))) скорость потока таже, сечение больше.
в 2.75 оно кончается на 0.4-0.5
ЕСЛИ ТОЛЬКО не перекалиброван маф.
так что тенденция как бы обратная )))))))))))

Ну млин , не влезает под капот труба больше))))) А по другому не хочу , вот и *зажал* я через мозги маф и видит он теперь при любом раскладе 4.75в и не больше)))))

А мозг ты уже брал с PLUG n PLAY косой или сам сращивал провода?

Я косу купил, но подключить в разрез тож не проблема))))

Что значит зажатый?

Маф запрограмирован видеть 4в, и ему пофигу скока воздуха через него проходит, всё ему нравится))))

не забывай, что у него 1зз, а не 2зз, потребность в воздухе другая, соответственно при 0.5 в сток трубе маф не кончится... отсюда и логика.
может он у него и не при 0.7 кончается. а пистит как обычно, я не епу... не видел машину.

А читай по внимательней и поймёшь , что кончается при 10пси, что и есть 0.7 и на близких к отсечке оборотах ......... кто пистит и как обычно ты про что? не понятно мне?
  • 0

#399 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:42

на 1яя труба 2.5 в которой маф стоит. Пайпинг тоже насколько я видел 2.5. В чём тогда зажатие, Герман, поясни?

Зажать, значит заставить датчик видеть то , что ему положено видеть ,не зависимо от того , что происходит в реали))))))) Этот датчик может понимать импульс не более 4.90 вольт, потом он скидывает зажигание и машина начинает тупо дёргаться пока ты не отпустишь газ и не уменьшишь ток воздуха. Я строю его так , чтоб он думал , что всё супер, то есть4.75 вольта, а недостаток топлива компенсирую топлив картами и провалы по зажиганию соответственно)))) Примерно так))))

ну, если у него 1зз и разжатый мотор, то маф в 2.5" трубе надует до 0.7 и это его потолок. а скока у него сил с колес эта ваще дело прошлое. все равно на стенд не поедет. пусть кричть что 5 тыщ миллионов л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
да и насрать если честно :) у меня 0.3 атмосферы... я сегодня чуть не помер со страху... привык сука овощить :)

P.S. лифты - это космос, ты был прав :)

Давай прокатимся)))) Тыж не видел , чо ля ля то .......

ЧТО ЗНАЧИТ ЗАЖАТЬ МАФ;;;;;;_--- УСТАНОВИТЬ ИМПУЛЬС КОТОРЫЙ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!!!!

я тупанул. нефиг по ночам сидеть... теперь всё понятно стало

Не совсем)))))

Сообщение отредактировал german: 08 Сентябрь 2011 - 21:48

  • 0

#400 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:20

Давай прокатимся)))) Тыж не видел , чо ля ля то .......


мне в прицнипе все равно :) иба у твоего ведра нет шансов... вообще :) но разговор не об этом.
я так понимаю, ты МАФ электронно ограничил в мозгах. а Смысл так извращаться? поставь MAP и ATS... да и забудь про маф. зачем он тебе если ты с него показаний не снимаешь. Или же если принципально хочешь остаться на MAF'е, ставь MAF от STI и настраивай его в своей 63ьей трубе.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей