
T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#381
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:16
Кю!
#382
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:22
Кю!
#383
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:14
Что значит зажатый?
Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.
Сообщение отредактировал Okopok: 06 Сентябрь 2011 - 18:15

#384
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:08
Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.
логика не ясна )))))
в трубе 2.5 сток маф кончится ясно дело быстрее чем в трубе 2.75 ))))) скорость потока таже, сечение больше.
в 2.75 оно кончается на 0.4-0.5
ЕСЛИ ТОЛЬКО не перекалиброван маф.
так что тенденция как бы обратная )))))))))))
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 06 Сентябрь 2011 - 21:08
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#385
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:46
логика не ясна )))))
в трубе 2.5 сток маф кончится ясно дело быстрее чем в трубе 2.75 ))))) скорость потока таже, сечение больше.
в 2.75 оно кончается на 0.4-0.5
ЕСЛИ ТОЛЬКО не перекалиброван маф.
так что тенденция как бы обратная )))))))))))
не забывай, что у него 1зз, а не 2зз, потребность в воздухе другая, соответственно при 0.5 в сток трубе маф не кончится... отсюда и логика.
может он у него и не при 0.7 кончается. а пистит как обычно, я не епу... не видел машину.

#386
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:14
не забывай, что у него 1зз, а не 2зз, потребность в воздухе другая, соответственно при 0.5 в сток трубе маф не кончится... отсюда и логика.
может он у него и не при 0.7 кончается. а пистит как обычно, я не епу... не видел машину.
Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.
не ну смари,если там маф такой же как на 2зз, то в сток трубе просто поток, который не важно куда дует. просто поток воздуха по стехиометрии обеспечит 220-240 сил..
если он уменьшил сечение. то мощностьбудет еще меньше, это уже надо считать.
тут уже надо обстрагироваться от того во что.
турбина например имеет потоковую характеристику, а с потока мощность........
так что вот.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#387
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:14
Кю!
#388
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:16
не ну смари,если там маф такой же как на 2зз, то в сток трубе просто поток, который не важно куда дует. просто поток воздуха по стехиометрии обеспечит 220-240 сил..
если он уменьшил сечение. то мощностьбудет еще меньше, это уже надо считать.
тут уже надо обстрагироваться от того во что.
турбина например имеет потоковую характеристику, а с потока мощность........
так что вот.
ну, если у него 1зз и разжатый мотор, то маф в 2.5" трубе надует до 0.7 и это его потолок. а скока у него сил с колес эта ваще дело прошлое. все равно на стенд не поедет. пусть кричть что 5 тыщ миллионов л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
да и насрать если честно


P.S. лифты - это космос, ты был прав

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Сентябрь 2011 - 01:18

#389
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:33
ну, если у него 1зз и разжатый мотор, то маф в 2.5" трубе надует до 0.7 и это его потолок. а скока у него сил с колес эта ваще дело прошлое. все равно на стенд не поедет. пусть кричть что 5 тыщ миллионов л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
да и насрать если честноу меня 0.3 атмосферы... я сегодня чуть не помер со страху... привык сука овощить
P.S. лифты - это космос, ты был прав
не важно скоко оно наддует ) я про 270 сил ) яж не знаю его ве и не знаю степени и характеристик валов и тд
есть потоковая характеристика мощности. я отталкивался в своих утверждениях только от сечения и калиьбровки мафа.........
П.С. а то! )))) без лифтов оно не едет вообще.
у тебя с какой пружиной 0.3?с 0.3?
прямо ровно ноль три? завидую млин.
у меня с маленькой синей 0.7-0.9!!!!!!!! прикола не понял, но видимо не хватает сечения в44 клапана
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Сентябрь 2011 - 08:39
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#390
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:37
не важно скоко оно наддует ) я про 270 сил ) яж не знаю его ве и не знаю степени и характеристик валов и тд
есть потоковая характеристика мощности. я отталкивался в своих утверждениях только от сечения и калиьбровки мафа.........
П.С. а то! )))) без лифтов оно не едет вообще.
у тебя с какой пружиной 0.3?с 0.3?
прямо ровно ноль три? завидую млин.
пружина 0.3... по датчику дует где то 4-5psi.. 6psi это максимум, что я видел да и то уже в лифтах, до лифтов 5psi.
так что передув минимальный.
P.S. хотя честно... особо на приборы не смотрел



Сообщение отредактировал Okopok: 07 Сентябрь 2011 - 08:39

#391
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:40
пружина 0.3... по датчику дует где то 4-5psi.. 6psi это максимум, что я видел да и то уже в лифтах, до лифтов 5psi.
так что передув минимальный.
P.S. хотя честно... особо на приборы не смотрелибо сука страшно было, шашечкой в городе тазы уделывать
наконец то дорвался
представь мои ощущения на 1.6-1.8
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Сентябрь 2011 - 08:40
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#392
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:45
представь мои ощущения на 1.6-1.8
не хочу


те пружина на 0.4 нуна? отдам за 600р

#393
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:48
не хочу
страшна.
нада буст контролер.
те пружина на 0.4 нуна? отдам за 600р
оке. буду иметь ввиду.
просто у меня что 0.5 что на 0.7 дует 0.8-0.9
причина передува совершенно не ясна.......
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#394
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:49
оке. буду иметь ввиду.
просто у меня что 0.5 что на 0.7 дует 0.8-0.9
причина передува совершенно не ясна.......
может патамучто гаррет 35ый?

или неудачное порт для вейстгейта расположен? или диаметр его маленький, или возвращаяется в даунпайп слишком рано(или он у тбея в атмосферу?


#395
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:15
может патамучто гаррет 35ый?
или неудачное порт для вейстгейта расположен? или диаметр его маленький, или возвращаяется в даунпайп слишком рано(или он у тбея в атмосферу?
35 и 44мм стандартная связка. порт удачно и диаметр ок.у меня в атмо... какой нахер дайнпайп ) в даунпайп для детей )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#396
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:00
л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
я тупанул. нефиг по ночам сидеть... теперь всё понятно стало
Кю!
#397
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:15
Во)))) именно так))) Блин , при моей компановке подкапотки 3 дюйма не лезет, а больше лошадок я и не планировал)))Это значит что сток труба на ZZ = 2.75", он запихал маф в 2.5", от того и получил лимит при 0.7атмах. а это значит, что его теоретический максимум 270 л.с. с колес.
#398
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:28
Ну млин , не влезает под капот труба больше))))) А по другому не хочу , вот и *зажал* я через мозги маф и видит он теперь при любом раскладе 4.75в и не больше)))))логика не ясна )))))
в трубе 2.5 сток маф кончится ясно дело быстрее чем в трубе 2.75 ))))) скорость потока таже, сечение больше.
в 2.75 оно кончается на 0.4-0.5
ЕСЛИ ТОЛЬКО не перекалиброван маф.
так что тенденция как бы обратная )))))))))))
Я косу купил, но подключить в разрез тож не проблема))))А мозг ты уже брал с PLUG n PLAY косой или сам сращивал провода?
Маф запрограмирован видеть 4в, и ему пофигу скока воздуха через него проходит, всё ему нравится))))Что значит зажатый?
А читай по внимательней и поймёшь , что кончается при 10пси, что и есть 0.7 и на близких к отсечке оборотах ......... кто пистит и как обычно ты про что? не понятно мне?не забывай, что у него 1зз, а не 2зз, потребность в воздухе другая, соответственно при 0.5 в сток трубе маф не кончится... отсюда и логика.
может он у него и не при 0.7 кончается. а пистит как обычно, я не епу... не видел машину.
#399
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:42
Зажать, значит заставить датчик видеть то , что ему положено видеть ,не зависимо от того , что происходит в реали))))))) Этот датчик может понимать импульс не более 4.90 вольт, потом он скидывает зажигание и машина начинает тупо дёргаться пока ты не отпустишь газ и не уменьшишь ток воздуха. Я строю его так , чтоб он думал , что всё супер, то есть4.75 вольта, а недостаток топлива компенсирую топлив картами и провалы по зажиганию соответственно)))) Примерно так))))на 1яя труба 2.5 в которой маф стоит. Пайпинг тоже насколько я видел 2.5. В чём тогда зажатие, Герман, поясни?
Давай прокатимся)))) Тыж не видел , чо ля ля то .......ну, если у него 1зз и разжатый мотор, то маф в 2.5" трубе надует до 0.7 и это его потолок. а скока у него сил с колес эта ваще дело прошлое. все равно на стенд не поедет. пусть кричть что 5 тыщ миллионов л.с. я пытался никейке дать понятия как он зажал маф. а он не слушает.
да и насрать если честноу меня 0.3 атмосферы... я сегодня чуть не помер со страху... привык сука овощить
P.S. лифты - это космос, ты был прав
ЧТО ЗНАЧИТ ЗАЖАТЬ МАФ;;;;;;_--- УСТАНОВИТЬ ИМПУЛЬС КОТОРЫЙ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!!!!
Не совсем)))))я тупанул. нефиг по ночам сидеть... теперь всё понятно стало
Сообщение отредактировал german: 08 Сентябрь 2011 - 21:48
#400
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:20
Давай прокатимся)))) Тыж не видел , чо ля ля то .......
мне в прицнипе все равно


я так понимаю, ты МАФ электронно ограничил в мозгах. а Смысл так извращаться? поставь MAP и ATS... да и забудь про маф. зачем он тебе если ты с него показаний не снимаешь. Или же если принципально хочешь остаться на MAF'е, ставь MAF от STI и настраивай его в своей 63ьей трубе.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей