
T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#461
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:26
Я это, коплю, коплю)

#462
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:29
А по работе не волнуйся) ) )
#463
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:49

#464
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:53
#465
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:14
#466
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:51
Номинация уже оправдана, от чистого сердца поздравляю)))))))))Спасибо большое))
Всем Всем) Очень приятно получить такую номинацию!!!!
Постараюсь оправдать !!)
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#467
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:04
смотри, путать будут)
#468
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 09:12
Спасибо большое))Номинация уже оправдана, от чистого сердца поздравляю)))))))))
Ну тада буду подтверждать))
Вот я уже и думаю, мож ещё чио нить придумать со своей))))герман себе клона лепит)
смотри, путать будут)
А то синяя селика будет точной подкапотной копией))))
#469
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 14:01

Просто я не могу понять, в чем прикол?) почему народ "кончает" от вида воздушного радиатора (интеркулера), а как едет-пофик?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#470
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 14:32
+100500Из чистого любопытства-какие цели преследуешь?) Я не могу понять логики совершенно
Просто я не могу понять, в чем прикол?) почему народ "кончает" от вида воздушного радиатора (интеркулера), а как едет-пофик?
SW20 LHD 3S-GTE
#471
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:30
Цель построить: Т 23, 1зз, АКПП, предназначенную для динамичной городской езды, в дальнейшем с перестройки моторов под увеличенный до 0.8-1.0 бара, для увеличения динамики опять же для ГОРОДСКОЙ езды))) НЕ БОЛЕЕ ТОГО) ) ) )Из чистого любопытства-какие цели преследуешь?) Я не могу понять логики совершенно
Просто я не могу понять, в чем прикол?) почему народ "кончает" от вида воздушного радиатора (интеркулера), а как едет-пофик?
А по поводу кулеров и тд, это просто не обходимо и красиво ))) Я поставил себе тиал блооф за 280 долларов, хоть мог и за 150 поставить) Но он ОООЧЕНЬ красивый)))
Многим людям это нравится, и многие это ценят) Я тоже отношусь к таким. Вот и всё))
Выше изложено))+100500
Цель построить: Т 23, 1зз, АКПП, предназначенную для динамичной городской езды, в дальнейшем с перестройки моторов под увеличенный до 0.8-1.0 бара, для увеличения динамики опять же для ГОРОДСКОЙ езды))) НЕ БОЛЕЕ ТОГО) ) ) )
А по поводу кулеров и тд, это просто не обходимо и красиво ))) Я поставил себе тиал блооф за 280 долларов, хоть мог и за 150 поставить) Но он ОООЧЕНЬ красивый)))
Многим людям это нравится, и многие это ценят) Я тоже отношусь к таким. Вот и всё))
Выше изложено))
А едет то хорошо)))
#472
Отправлено 02 Январь 2012 - 11:27
С новым СЧАСТЬЕМ!!
С новыми идеями!!
С новым ТЮНИНГОМ! ! ) ))))))
Удачи в делах и успехов в ЖИЗНИ!!!!))))))
#474
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:30
Главное чтобы было красиво и надёжно.
Когда замеришь - сколько это добро крутит в л.с. ?? Очень интересно узнать результат трудов )
#475
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:13
Это точно))Согласен, - красота спасёт этот мир )))
Главное чтобы было красиво и надёжно.
Когда замеришь - сколько это добро крутит в л.с. ?? Очень интересно узнать результат трудов )
Надёжность я вообще рассматриваю в первую очередь)
По ощущениям 200 лошадок с колёс 100%есть, соберусь по любому замериться)))
#477
Отправлено 13 Январь 2012 - 00:32
с термолентой интересный ход, не знал, что так делается )Во что сделал))
http://www.drive2.ru...152680434/#post
#478
Отправлено 13 Январь 2012 - 00:35
а в чем плюс этого хода?с термолентой интересный ход, не знал, что так делается )
#479
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:07
#480
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей