а у меня не едет
и мне насрать
Да дело не в том едет или не едет... Просто интересно, каков прирост, так сказать, "на живую". ) Вы ж ставите это не ради процесса, а чтоб почувствовать какие-то изменения.
Отправлено 24 Май 2011 - 10:26
а у меня не едет
и мне насрать
Отправлено 24 Май 2011 - 13:47
к сожалению опираясь на опыт собратьев с другого континента разваливается (((((( правда также как и с60 )))))))))))
нам всем дорого на е153
слушай, чтобы решить много неопределенностей может проедешь с гтеком 400 метров, разгон до 100, разгон до 200. разгон со 100 до 200.
тут много слов и эмоций у всех. а сухие цифры бы расставили все точки над и. я тоже в скором времени выложу свои цифры. хоршо бы если бы еще выложили джефе, лион. можно было бы составить лист как на ньюселике орг... типа рейтинг перфоманса.
ато руками разводим. типа у меня едет, нет у меня едет и тд.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
Отправлено 24 Май 2011 - 16:24
Ради интереса прокатился бы на 402 и т.д., да и самому интересно цифры узнать, на что моя способна))
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 24 Май 2011 - 16:25
Отправлено 24 Май 2011 - 19:03
могу внести свой бесценный вклад)) Сгонять квотер на ГТ автоматномну так давайте! токо я предлагаю как платофрму для стандарта брать гтех... довольно стабильная тулса. найти у друзей знакомых и в пропдаже не сложно......
прямо отсылать фото гтеха с результатами.
география селика клуба абширная. а тут можно заехать со всеми посредством гтеха )
Отправлено 24 Май 2011 - 22:14
Автомат полюбому развалится быстрее чем мог бы , это точно , мне лень на ручке ездить , не драгстер я строю , а шуструю машину. А прокачусь на все100 после топлива , уже скоро совсем.к сожалению опираясь на опыт собратьев с другого континента разваливается (((((( правда также как и с60 )))))))))))
нам всем дорого на е153
слушай, чтобы решить много неопределенностей может проедешь с гтеком 400 метров, разгон до 100, разгон до 200. разгон со 100 до 200.
тут много слов и эмоций у всех. а сухие цифры бы расставили все точки над и. я тоже в скором времени выложу свои цифры. хоршо бы если бы еще выложили джефе, лион. можно было бы составить лист как на ньюселике орг... типа рейтинг перфоманса.
ато руками разводим. типа у меня едет, нет у меня едет и тд.
Мне вот по мимо результата и процесс разработки , сборки , установки очень важен. Вот а морочусь по этому.Да дело не в том едет или не едет... Просто интересно, каков прирост, так сказать, "на живую". ) Вы ж ставите это не ради процесса, а чтоб почувствовать какие-то изменения.
Отправлено 26 Май 2011 - 23:07
Отправлено 26 Май 2011 - 23:20
Отправлено 26 Май 2011 - 23:42
Спасибо за оценку! Если , что пиши , приезжай подскажу без проблем))классный пепелац))) я вот тоже думаю о турбе))) молодец утер всем нос, ато тут умники все писали что это гиблый мотор и автомат говно, а ты все сделал и работает))) так держать!!! если что обращусь за помощью)))
Отправлено 27 Май 2011 - 10:20
Сегодня поставил бензонасос Вальбро225. В итоге давление в рейке поднялось 3.5 бара до уверенных 4х бар. Если кто надумает ставить в сток не советую , карты править по любэ.При открытии дроселя на 50% процентов мотор заливает пока турба не дует.При установки , нужен конектор , родной не подходит и нижний запорный блок надо подгонять + на насосе в нижней части нужно убрать 4 опорные ножки и всё встаёт )).
Отправлено 27 Май 2011 - 17:30
Сегодня поставил бензонасос Вальбро225. В итоге давление в рейке поднялось 3.5 бара до уверенных 4х бар. Если кто надумает ставить в сток не советую , карты править по любэ.При открытии дроселя на 50% процентов мотор заливает пока турба не дует.При установки , нужен конектор , родной не подходит и нижний запорный блок надо подгонять + на насосе в нижней части нужно убрать 4 опорные ножки и всё встаёт )).
У многих тиал с автоматом тоже не работает, но есть одна хитрость и вот всё отлично!!!
Отправлено 29 Май 2011 - 13:33
Не насос два года подыхать не мог. Фильтр оригинал , менял 5 месяцев назад. 1зз и 2зз ваще разные совершенно. Форсы разные , степень сжатия , ход поршня , голова , ну короче всёёё)))) Соответственно при разной мощности япошки в 1зз видимо давление снизили под размер форсунок и начинку мотора. Держит уверенно(вальбро) , но щас наддув то у меня детский 5 пси. Форсы сменю подниму до 10тки.ставить нужно родную сетку, запирать на шайбу от валбро и у крышки пластиковой выкусывать центр. ставить без резинки. ставиться как родной. разъем припаивать валброшный ) а зачем ставить сток? и еще ты как бы не думаешь что у тебя либо насос подыхал, либо фильтр забит был........
у меня на 2зз было 4 очка........и токо когда врубался компрессор противодавлением выдавливало на пол очка.ну и ессно на пиках его уже не хватало.
родная топливная 4а в работе.
Отправлено 29 Май 2011 - 13:39
Да мне пока регулятор без надобности , с наддувом в 10 пси и форсами 525 , мне 4 бара за глаза хватит)). Такая проблема тока у тиала. Хкс ваще со всем работает без гимора , у него две мембраны. А у тиала одна и надо с пружинами колдовать.Автомат сопровождает двигатель со вех оборотов и на нейтралку не сбросить. Я када поставил тиал пришлось попариться , но сей час всё нормально.))Чтобы не было проблем с переливом надо просто регулятор в паре с насосом ставить и им отруливать, тогда и коррекция карт не нужна.
А в чем проблема работы блоу оффа с автоматом?
Отправлено 29 Май 2011 - 19:08
нос утерли уже давно,как полгода по дорогам мск катается турбовая гтс,сделанная без колхоза(под капотом красота),форик стоковый объезжает)))классный пепелац))) я вот тоже думаю о турбе))) молодец утер всем нос, ато тут умники все писали что это гиблый мотор и автомат говно, а ты все сделал и работает))) так держать!!! если что обращусь за помощью)))
Отправлено 29 Май 2011 - 19:25
Что в твоём понятии колхоз?? Купить готовые детали и собрать , много ума не надо там есть мануал. Это называется перформанс, а когда люди строят эксклюзив ,называется кастом. И во всём мире это ценится на несколько порядков выше, если всё исполнено как надо. Объясни мож я что то не правильно думаю?нос утерли уже давно,как полгода по дорогам мск катается турбовая гтс,сделанная без колхоза(под капотом красота),форик стоковый объезжает)))
Отправлено 29 Май 2011 - 19:34
Да мне пока регулятор без надобности , с наддувом в 10 пси и форсами 525 , мне 4 бара за глаза хватит)). Такая проблема тока у тиала. Хкс ваще со всем работает без гимора , у него две мембраны. А у тиала одна и надо с пружинами колдовать.Автомат сопровождает двигатель со вех оборотов и на нейтралку не сбросить. Я када поставил тиал пришлось попариться , но сей час всё нормально.))
Отправлено 29 Май 2011 - 19:38
вашу машину я не имела в виду)))колхоз-это скрутки проводов,смотки,саморезы,пайпинг из водопроводных труб))))Что в твоём понятии колхоз?? Купить готовые детали и собрать , много ума не надо там есть мануал. Это называется перформанс, а когда люди строят эксклюзив ,называется кастом. И во всём мире это ценится на несколько порядков выше, если всё исполнено как надо. Объясни мож я что то не правильно думаю?
Отправлено 29 Май 2011 - 19:41
нос утерли уже давно,как полгода по дорогам мск катается турбовая гтс,сделанная без колхоза(под капотом красота),форик стоковый объезжает)))
Отправлено 29 Май 2011 - 19:42
Отправлено 29 Май 2011 - 19:45
А тут то я чего то не до понимаю)) Прошу пояснений))никакой разницы не вижу))))лифты там не нужны
Отправлено 29 Май 2011 - 19:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей