Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#201 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Май 2011 - 10:26

а у меня не едет :) и мне насрать :)


Да дело не в том едет или не едет... Просто интересно, каков прирост, так сказать, "на живую". ) Вы ж ставите это не ради процесса, а чтоб почувствовать какие-то изменения.
  • 0
+7-918-092-55-59

#202 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 24 Май 2011 - 13:47

к сожалению опираясь на опыт собратьев с другого континента разваливается (((((( правда также как и с60 )))))))))))
нам всем дорого на е153
слушай, чтобы решить много неопределенностей может проедешь с гтеком 400 метров, разгон до 100, разгон до 200. разгон со 100 до 200.
тут много слов и эмоций у всех. а сухие цифры бы расставили все точки над и. я тоже в скором времени выложу свои цифры. хоршо бы если бы еще выложили джефе, лион. можно было бы составить лист как на ньюселике орг... типа рейтинг перфоманса.
ато руками разводим. типа у меня едет, нет у меня едет и тд.


Ради интереса прокатился бы на 402 и т.д., да и самому интересно цифры узнать, на что моя способна))
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#203 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Май 2011 - 16:24

Ради интереса прокатился бы на 402 и т.д., да и самому интересно цифры узнать, на что моя способна))


ну так давайте! токо я предлагаю как платофрму для стандарта брать гтех... довольно стабильная тулса. найти у друзей знакомых и в пропдаже не сложно......
прямо отсылать фото гтеха с результатами.
география селика клуба абширная. а тут можно заехать со всеми посредством гтеха )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 24 Май 2011 - 16:25

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#204 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Май 2011 - 19:03

ну так давайте! токо я предлагаю как платофрму для стандарта брать гтех... довольно стабильная тулса. найти у друзей знакомых и в пропдаже не сложно......
прямо отсылать фото гтеха с результатами.
география селика клуба абширная. а тут можно заехать со всеми посредством гтеха )

могу внести свой бесценный вклад)) Сгонять квотер на ГТ автоматном :smile:
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#205 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Май 2011 - 22:14

к сожалению опираясь на опыт собратьев с другого континента разваливается (((((( правда также как и с60 )))))))))))
нам всем дорого на е153
слушай, чтобы решить много неопределенностей может проедешь с гтеком 400 метров, разгон до 100, разгон до 200. разгон со 100 до 200.
тут много слов и эмоций у всех. а сухие цифры бы расставили все точки над и. я тоже в скором времени выложу свои цифры. хоршо бы если бы еще выложили джефе, лион. можно было бы составить лист как на ньюселике орг... типа рейтинг перфоманса.
ато руками разводим. типа у меня едет, нет у меня едет и тд.

Автомат полюбому развалится быстрее чем мог бы , это точно , мне лень на ручке ездить , не драгстер я строю , а шуструю машину. А прокачусь на все100 после топлива , уже скоро совсем.

Да дело не в том едет или не едет... Просто интересно, каков прирост, так сказать, "на живую". ) Вы ж ставите это не ради процесса, а чтоб почувствовать какие-то изменения.

Мне вот по мимо результата и процесс разработки , сборки , установки очень важен. Вот а морочусь по этому.
  • 0

#206 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 26 Май 2011 - 23:07

Сегодня поставил бензонасос Вальбро225. В итоге давление в рейке поднялось 3.5 бара до уверенных 4х бар. Если кто надумает ставить в сток не советую , карты править по любэ.При открытии дроселя на 50% процентов мотор заливает пока турба не дует.При установки , нужен конектор , родной не подходит и нижний запорный блок надо подгонять + на насосе в нижней части нужно убрать 4 опорные ножки и всё встаёт )).
  • 0

#207 honda_rvf_400

honda_rvf_400

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 26 Май 2011 - 23:20

классный пепелац))) я вот тоже думаю о турбе))) молодец утер всем нос, ато тут умники все писали что это гиблый мотор и автомат говно, а ты все сделал и работает))) так держать!!! если что обращусь за помощью)))
  • 1

#208 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 26 Май 2011 - 23:42

классный пепелац))) я вот тоже думаю о турбе))) молодец утер всем нос, ато тут умники все писали что это гиблый мотор и автомат говно, а ты все сделал и работает))) так держать!!! если что обращусь за помощью)))

Спасибо за оценку! Если , что пиши , приезжай подскажу без проблем))
  • 0

#209 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 27 Май 2011 - 10:20

Сегодня поставил бензонасос Вальбро225. В итоге давление в рейке поднялось 3.5 бара до уверенных 4х бар. Если кто надумает ставить в сток не советую , карты править по любэ.При открытии дроселя на 50% процентов мотор заливает пока турба не дует.При установки , нужен конектор , родной не подходит и нижний запорный блок надо подгонять + на насосе в нижней части нужно убрать 4 опорные ножки и всё встаёт )).


ставить нужно родную сетку, запирать на шайбу от валбро и у крышки пластиковой выкусывать центр. ставить без резинки. ставиться как родной. разъем припаивать валброшный ) а зачем ставить сток? и еще ты как бы не думаешь что у тебя либо насос подыхал, либо фильтр забит был........
у меня на 2зз было 4 очка........и токо когда врубался компрессор противодавлением выдавливало на пол очка.ну и ессно на пиках его уже не хватало.
родная топливная 4а в работе.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#210 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Май 2011 - 17:30

Сегодня поставил бензонасос Вальбро225. В итоге давление в рейке поднялось 3.5 бара до уверенных 4х бар. Если кто надумает ставить в сток не советую , карты править по любэ.При открытии дроселя на 50% процентов мотор заливает пока турба не дует.При установки , нужен конектор , родной не подходит и нижний запорный блок надо подгонять + на насосе в нижней части нужно убрать 4 опорные ножки и всё встаёт )).


Чтобы не было проблем с переливом надо просто регулятор в паре с насосом ставить и им отруливать, тогда и коррекция карт не нужна.

У многих тиал с автоматом тоже не работает, но есть одна хитрость и вот всё отлично!!!


А в чем проблема работы блоу оффа с автоматом?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#211 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 29 Май 2011 - 13:33

ставить нужно родную сетку, запирать на шайбу от валбро и у крышки пластиковой выкусывать центр. ставить без резинки. ставиться как родной. разъем припаивать валброшный ) а зачем ставить сток? и еще ты как бы не думаешь что у тебя либо насос подыхал, либо фильтр забит был........
у меня на 2зз было 4 очка........и токо когда врубался компрессор противодавлением выдавливало на пол очка.ну и ессно на пиках его уже не хватало.
родная топливная 4а в работе.

Не насос два года подыхать не мог. Фильтр оригинал , менял 5 месяцев назад. 1зз и 2зз ваще разные совершенно. Форсы разные , степень сжатия , ход поршня , голова , ну короче всёёё)))) Соответственно при разной мощности япошки в 1зз видимо давление снизили под размер форсунок и начинку мотора. Держит уверенно(вальбро) , но щас наддув то у меня детский 5 пси. Форсы сменю подниму до 10тки.
  • 0

#212 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 29 Май 2011 - 13:39

Чтобы не было проблем с переливом надо просто регулятор в паре с насосом ставить и им отруливать, тогда и коррекция карт не нужна.



А в чем проблема работы блоу оффа с автоматом?

Да мне пока регулятор без надобности , с наддувом в 10 пси и форсами 525 , мне 4 бара за глаза хватит)). Такая проблема тока у тиала. Хкс ваще со всем работает без гимора , у него две мембраны. А у тиала одна и надо с пружинами колдовать.Автомат сопровождает двигатель со вех оборотов и на нейтралку не сбросить. Я када поставил тиал пришлось попариться , но сей час всё нормально.))
  • 0

#213 луна

луна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:МОСКВА, ЮЗАО.
  • Автомобиль: toyota celsior ucf30 , T230(будет 2zz turbo)

Отправлено 29 Май 2011 - 19:08

классный пепелац))) я вот тоже думаю о турбе))) молодец утер всем нос, ато тут умники все писали что это гиблый мотор и автомат говно, а ты все сделал и работает))) так держать!!! если что обращусь за помощью)))

нос утерли уже давно,как полгода по дорогам мск катается турбовая гтс,сделанная без колхоза(под капотом красота),форик стоковый объезжает)))
  • 0
Хонда — стиляга, Тойота — трудяга, Мазда — бревно, Митсубиши —гавно

#214 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 29 Май 2011 - 19:25

нос утерли уже давно,как полгода по дорогам мск катается турбовая гтс,сделанная без колхоза(под капотом красота),форик стоковый объезжает)))

Что в твоём понятии колхоз?? Купить готовые детали и собрать , много ума не надо там есть мануал. Это называется перформанс, а когда люди строят эксклюзив ,называется кастом. И во всём мире это ценится на несколько порядков выше, если всё исполнено как надо. Объясни мож я что то не правильно думаю?
  • 0

#215 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Май 2011 - 19:34

Да мне пока регулятор без надобности , с наддувом в 10 пси и форсами 525 , мне 4 бара за глаза хватит)). Такая проблема тока у тиала. Хкс ваще со всем работает без гимора , у него две мембраны. А у тиала одна и надо с пружинами колдовать.Автомат сопровождает двигатель со вех оборотов и на нейтралку не сбросить. Я када поставил тиал пришлось попариться , но сей час всё нормально.))


Не понял ничего я. Любой БОВ открывается вакуумом который после дросселя при сбросе газа(закрытии дроссельной заслонки) образуется. И естетсвенно на автомате БОВ будет открываться только при сбросе газа, так как автомат под газ передачи переключает. Тиал 2х камерный как стоковый 205ый байпасс чтоль?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#216 луна

луна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:МОСКВА, ЮЗАО.
  • Автомобиль: toyota celsior ucf30 , T230(будет 2zz turbo)

Отправлено 29 Май 2011 - 19:38

Что в твоём понятии колхоз?? Купить готовые детали и собрать , много ума не надо там есть мануал. Это называется перформанс, а когда люди строят эксклюзив ,называется кастом. И во всём мире это ценится на несколько порядков выше, если всё исполнено как надо. Объясни мож я что то не правильно думаю?

вашу машину я не имела в виду)))колхоз-это скрутки проводов,смотки,саморезы,пайпинг из водопроводных труб))))
  • 0
Хонда — стиляга, Тойота — трудяга, Мазда — бревно, Митсубиши —гавно

#217 honda_rvf_400

honda_rvf_400

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 29 Май 2011 - 19:41

нос утерли уже давно,как полгода по дорогам мск катается турбовая гтс,сделанная без колхоза(под капотом красота),форик стоковый объезжает)))


пусть ГТС и катается дальше по просторам нашей родины долго и счастливо!!! а речь шла именно о турбе на ГТ!!!))) внимательней надо быть при прочтении бортовика)))
  • 0

#218 луна

луна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:МОСКВА, ЮЗАО.
  • Автомобиль: toyota celsior ucf30 , T230(будет 2zz turbo)

Отправлено 29 Май 2011 - 19:42

никакой разницы не вижу))))лифты там не нужны
  • 0
Хонда — стиляга, Тойота — трудяга, Мазда — бревно, Митсубиши —гавно

#219 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 29 Май 2011 - 19:45

никакой разницы не вижу))))лифты там не нужны

А тут то я чего то не до понимаю)) Прошу пояснений))
  • 0

#220 луна

луна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:МОСКВА, ЮЗАО.
  • Автомобиль: toyota celsior ucf30 , T230(будет 2zz turbo)

Отправлено 29 Май 2011 - 19:47

зачем лифты на 2зз турбо?
  • 0
Хонда — стиляга, Тойота — трудяга, Мазда — бревно, Митсубиши —гавно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей