Обычно лифты отключают на 2зз турбо. Причина в том что турбомотору нужны несколько другие значения фазы и перекрытия,чем для атмо,если не ошибаюсь))
а причем тут фаза перекрытие и лифты?
лифты, не помешают,особенно на биг турбо.
Отправлено 31 Май 2011 - 08:27
Обычно лифты отключают на 2зз турбо. Причина в том что турбомотору нужны несколько другие значения фазы и перекрытия,чем для атмо,если не ошибаюсь))
Отправлено 31 Май 2011 - 09:47
Отправлено 31 Май 2011 - 22:22
Отправлено 31 Май 2011 - 22:26
С бензином то решил вопрос? А то ждёмс продолжения истории))Под итожим )))) 1зз на автомате с турбой от зво, ваще тема , до сих пор не нарадуюсь))))))
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
Отправлено 31 Май 2011 - 22:35
Да америкосы , подонки долго форсы шлют ))))) ну прям вот вот уже. А насос уже сменил , это тоже к стати не много поправило ситуацию. Да!! Я тебя всё таки спалил на ФедосьинскойС бензином то решил вопрос? А то ждёмс продолжения истории))
На стенд не планируешь заехать, замериться?
Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:36
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:52
Ну стараюсь))) Нравится когда получается то , что задумал))))Герман, ты по всем направления такой сдвинутый (в хорошем смысле этого слова) ?
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:25
Отправлено 04 Июнь 2011 - 01:13
Отправлено 04 Июнь 2011 - 01:59
Сегодня поставил 525сс форсунки!!! Мля едет в полный газ ваще караул)), не ожидал. Завтра буду с холостым разбираться , чот не нравится. Лаг тайм подбирать надо под 4ре бара давления топлива. Сегодня сил не хватило. Фотки кину завтра (если загрузятся)
А фотки НИ ХРЕНА не грузятся((((((((((((((((((((((((((
Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:22
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:46
Спасибо!! Приятно када нравится не только себе!!)))Молодец..!!! 5+ за работу..!!!
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:52
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:14
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:04
Сегодня поставил 525сс форсунки!!! Мля едет в полный газ ваще караул)), не ожидал. Завтра буду с холостым разбираться , чот не нравится. Лаг тайм подбирать надо под 4ре бара давления топлива. Сегодня сил не хватило. Фотки кину завтра (если загрузятся)
Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:12
С манки вренч 525. В инжекторе в е-менедже меняешь размер форс в сс а ниже лаг тайм , на 0.07 она даж работать на холостых не хотела , поморочился , всё работает. Подколбашивает на резком сбросе при закрытом дроселе но это я завтра через *идле* исправлю. Ну а так всё классно.Самый верх при 100% дроселе богатит , завтра подрежу и всё .Буст ровный , ну одним словом АЙС.)))))))) улыбнул. лагтайм зависит от напряжения )
что за форсунки, где брал? если нормальный производитель, то лагтаймы все известные. мрвные форсы тоже идут с известными лагтаймами
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:40
С манки вренч 525. В инжекторе в е-менедже меняешь размер форс в сс а ниже лаг тайм , на 0.07 она даж работать на холостых не хотела , поморочился , всё работает. Подколбашивает на резком сбросе при закрытом дроселе но это я завтра через *идле* исправлю. Ну а так всё классно.Самый верх при 100% дроселе богатит , завтра подрежу и всё .Буст ровный , ну одним словом АЙС.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 06 Июнь 2011 - 01:40
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:54
О ,спасибо за подсказку) Я не правильно написал 0.70. Завтра кину 0.95. В пике смесь богатит (10.00.) Я всё не как вечером на Киевку не выйду достроить до 100%, а живу чуть ли не ней))))Прошью обязательно запишу. Надду на10пси.в 3500 стабильно дует заданное.выложи фото разгона... как я вон выкладываю.
лаг тайм для твоих форс основной от которого все работает на 14 вольт 0.95мс
какая смесь в пике и на каком бусте?
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:43
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:03
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей