ты уже купил машину?)а сколько стоит сделать турбу и сколько лошадей можно добиться?))

T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#481
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:55
#482
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:55


#483
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:10

#484
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:37
Температура выхлопа доходит до 850 градусов, при динамичной езде , лично мне не нужен факел под капотомс термолентой интересный ход, не знал, что так делается )

Если просто переделать выхлопной трак то 5) ) ) )а сколько стоит сделать турбу и сколько лошадей можно добиться?))
Выхлоп это одна из комплексных мер повышения мощности)
#485
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:45

А что это за куча ссылок не совсем понял


Сообщение отредактировал german: 15 Январь 2012 - 11:46
#486
Отправлено 15 Январь 2012 - 14:47
#487
Отправлено 15 Январь 2012 - 20:48
Я тоже так подумал) ) )спам какой-то
Правильно что убрали) ) )
#488
Отправлено 16 Январь 2012 - 16:26
#489
Отправлено 16 Январь 2012 - 20:41
#490
Отправлено 16 Январь 2012 - 20:50
#491
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:17
от 246-ой?Нее там от калды турбовой мотор установлен)
#492
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:33
Да по моему)от 246-ой?
Ты Шему попытай это его машина)
#493
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:03
Вопрос по маслоуловителю-на атмосферный мотор есть смысл ставить?К примеру после 8000км там что нибудь остается?

#494
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:42
чего мои банки не заценил?)красивая банка!Какой бренд?
Вопрос по маслоуловителю-на атмосферный мотор есть смысл ставить?К примеру после 8000км там что нибудь остается?
#495
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:00
Твои банки я оценил давно)Просто скептически отношусь к MG Raceчего мои банки не заценил?)

#496
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:02
а к каким не скептически?)Твои банки я оценил давно)Просто скептически отношусь к MG Race
#497
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:13
к тем,что нравится)Не знаю-эта фирма у меня не вызывает доверия, по качеству(зачем швы грунтом залиты?да еще и видно на фото что не ровно,как будто малярным скотчем заклеел дядя вася и из балончика распылил))))а к каким не скептически?)
Их в основном на тазики ставят.
Я себе брал Atiho-все швы проварены лазерной сваркой(если верить производителю),ну по крайне мере в руках приятно держать.За полтора года даже не зацвела-видимо и правда нержавейка)

#498
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:25
*ОВХ* на 2 года точно хватит)красивая банка!Какой бренд?
Вопрос по маслоуловителю-на атмосферный мотор есть смысл ставить?К примеру после 8000км там что нибудь остается?
Конечно есть, вентиляция картера то у всех есть.
#499
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:22
3s-gte стоит?
Нее там от калды турбовой мотор установлен)
Так у калды тоже маркировка мотора 3s-gte, он чуть отличается от селикавского, но не сильно.
От 215-й стоит.
Пишите в Телеграм: @oshemkov
#500
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:32
У 215ого шатуны тоньше,вместо трамблера стоят индивидуальные катушки,улитка вроде другая...ну и по мелочи наверное.
Так у калды тоже маркировка мотора 3s-gte, он чуть отличается от селикавского, но не сильно.
От 215-й стоит.
205 говорят по крепче
*ОВХ* на 2 года точно хватит)
Конечно есть, вентиляция картера то у всех есть.
кетай пойдет?думаю смысла особого не несет в бренде данный девайс?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей