
T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#601
Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:27
Офигенные коробки делают! !
Но селики в их списке нету( ( (
#602
Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:54
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 14:55
#603
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:06
он с 2008 года не может u140f сделать для калдосов, когда у них об этом пол клуба просит.и на него я конечно же выходил.
еще раз. никто в мире не делает шифткитов и репрограмминг китов на наше авто ))))
мной все давно изучено и обсосано, поэтому и разработано самостоятельно:
облегченный высокостоловый бублик.
тюненый гидромоск.
самостоятельно управление электронной частью.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#604
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:11
Я нивкоей мере нихочу сказать, что ты делаешь плохо


#605
Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:01
Дааа УЖЖ) ) )Знаешь, с их ценами на эти "офигенные коробки", лучше сразу пойти и застрелиться. Мы такую на супру драговую ставили. Если так подходить, лучше Харвесту мозг вынести, чтобы он сделал - и дешевле и быстрее получится. А нету, потому что селика - переднеприводное недоспортивное ведро.
Ценник у них просто бодрЯЯЯщий

#606
Отправлено 14 Апрель 2012 - 07:47
Кстати какие жиклеры поставил? У меня 100-150-200-250 лс. Насос какой качает топливо?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#607
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:17
Приветик)Герман. Привет. Подскажи по закиси. Как развальцевал трубки, вернее, чем? У меня такая же закись, директ порт NX. Топливо брал откуда, тупо с трубки на рейку? Можешь схему набросать, порядок подключения? У меня еще комплект всякого барахла для пуржа, ты его не ставил? Манометр, грелку? Или дай аську, он-Лайн консультация полезна будет. Не видно, также, на чем у тебя электромагнитные клапана висят, которые топливо и закись дают. Трубки грел, когда гнул? Под каким углом нарезал резьбу на раннерах? И т.д. И т.п.
Кстати какие жиклеры поставил? У меня 100-150-200-250 лс. Насос какой качает топливо?
Я развальцовывал приспособой механической, в Мастаке покупал, там все насадки есть.
У маня в линию перед топливной рейкой блок установлен , в него всё вкручено и давление и подача на закись.
Продувку ставь после основного клапана, там есть выход, а датчик давления закиси в клапане после него через тройник.
Грелку не ставил, а датчик давления на рулевой колонке меленький (на фотках видно)
Трубки гнул так, они легко гнутся, в тряпку заварачивал и круглогубцеми гнул, углов тока не наделай.
Клапана уже 3 года шикарно стоят на трубках, посла сборки получается жёсткая конструкция.
Форсунка должна пылить в центр впускных каналов в головке блока, чем ближе , тем лучше.
Я сделал на колекторе разметку, снял, просверлил отверстия, нарезал резьбу как на форсунке и на фиксатор резьбы, он в комплекте есть вкрутил. Потом прикинул где клапана стоять будут , собнул трубку чтоб зафиксировать его в нужном положении а все остальные уже по месту.
Прежде чем вальцевать одевай всё на трубку) ) )
По жиклёрам не помню, полезу на днях в коллектор псмотрю, я по таблице прикинул и поставил из расщёть 50-60 лошадей.
Вот примерно так.
Самое главное давление топлива и закиси сбалансировать.
Если что то пропустил спрашивай)
#608
Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:45
#609
Отправлено 30 Апрель 2012 - 18:15
..Гидротрансформатор и как АКПП перестаёт ехать ваще)) )
http://www.drive2.ru...152959465/#post
#610
Отправлено 30 Апрель 2012 - 18:31

#611
Отправлено 30 Апрель 2012 - 18:57
И скорее наддув после 3.000 в 10 пси


#613
Отправлено 16 Май 2012 - 18:08
#614
Отправлено 17 Май 2012 - 20:19
Ну типа инструкция по турбировке))
http://www.drive2.ru...152267764/#post
Сообщение отредактировал german: 17 Май 2012 - 20:20
#615
Отправлено 17 Май 2012 - 20:47
Думаю будет интересно) )
Ну типа инструкция по турбировке))
http://www.drive2.ru...152267764/#post
Я думал правда инструкция будет, а так так, пара фоток и текст аля "вот у меня турбировка какая получилась". Герман, пиши инструкцию нормальную теперь коли упомянул)
Кю!
#616
Отправлено 17 Май 2012 - 20:50
Я думал правда инструкция будет, а так так, пара фоток и текст аля "вот у меня турбировка какая получилась". Герман, пиши инструкцию нормальную теперь коли упомянул)

Там раньше было как коллектор варился) )
Так то расскажу , не вопрос) )
Завтра ещё фотки будут) )
Сообщение отредактировал german: 17 Май 2012 - 20:51
#617
Отправлено 18 Май 2012 - 20:40
#620
Отправлено 28 Май 2012 - 14:29

выхлоп супер! только зачем так низко опустил место раздвоения? за дорогу цепляться же будет им? может чуть-чуть приподнять?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей