Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#441
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:23
#442
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:54
#443
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:13
Так ведь не должно быть по идее, подшипник всегда крутится, хоть и чуть чуть, но все же. Поэтому и надолго его не хватает.
Зато наполовину выжал педаль...и тишина)))
#444
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:14
Спасибо, ты нас обнадёжил.тоже был звук от подшипника, потом его заклинило и он сломал лепестки корзины.
#445
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 23:26
Спасибо, ты нас обнадёжил.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#446
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:28
так оно и есть )))тоже был звук от подшипника, потом его заклинило и он сломал лепестки корзины.
так что бойтесь непонятных звуков иначе сломаете свои игрушки
#447
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 18:15
и так все новое по 3 раза меняноетак оно и есть )))
так что бойтесь непонятных звуков иначе сломаете свои игрушки />
#448
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:33
Белорусы, которые мне коробас перебирали, говнюки. Зря выкинутая 10-ка(. Хорошо я ещё пару рублей с них сторговал.
В следующем году опять буду перебирать. Скорее всего у друга твоего.
#449
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:08
Привет. Почитал про то что ты написал о том что подвывает 1я передача. Вот какая ситуация у меня, когда покупал машину 2 с лишним года назад на ней уже стояла коробка 56я и тоже слышно было подвывание на 1 и на второй чутка, масло хз какое было залито, и при заводке на холодную особенно зимой слышно было шорох в районе кпп, я подумал что выжимной подшипник, решил поменять сцепление в сборе загнал к сервисменам сцепление поставили exedy после того что стояло педалька стала намного легче. Масло залили 75w90 Castrol на тот момент я не обратил внимание что это универсальное масло, а нужно было GL4. Намотав тысяч 5 Вой первой передачи увеличился и появился на второй и на третей. НУ все подумал что подшипникам хана. Как раз решился сделать свап на бимс и заодно разобрать коробку. Разобрал, выроботки на подшипниках практически не было, ну все таки решил заменить подшипники на диффе и на первичном валу. Все собрали, масло залил Тойота 75w90 GL 4. Вой как был так и есть, так что я думаю что это выработка на шестернях.Поибаста, поставил е56) Впечатления положительные. Правда мне кажется машина при переключении с 2ой на 3ю все равно сдувается, но момент уже сдвинулся в лучшую сторону, не так сильно выпадаю из оборотов. 1ая примерно 45, 2ая 95, 3я около 143, 4 -хз, 5ая почти также как и старая. Сейчас подвывает 1ая передача, не пойму из-за чего, как будто рутс срабатывает, то ли подшипник ступичный гудит так, то ли дифференциал. Но только на 1ой слышнои чуток на 2ой. Прочувствовал блоку, когда трогался с оборотов, зиз кпп раздался звук трррр--тт-тррр и морда не прыгала! Но это еще буду тестить, не все ясно и непонятно как она поведет себя в поворотах. Установка, эххх задняя подушка- почти полотора дня(( Ставил все один. Резултатом доволен Масло Toyota 75W-90 GL4 3.5 литра. В следующий четверг если погода будет норм- еду не телеметрию сравнивать Разница маховиков, слева Beams 6кг, справа обычный 3s-ge хз скока кг)
#450
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:26
#451
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:38
#452
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:42
у меня ступичный гудит. Коробка вся почти новаяПривет. Почитал про то что ты написал о том что подвывает 1я передача. Вот какая ситуация у меня, когда покупал машину 2 с лишним года назад на ней уже стояла коробка 56я и тоже слышно было подвывание на 1 и на второй чутка, масло хз какое было залито, и при заводке на холодную особенно зимой слышно было шорох в районе кпп, я подумал что выжимной подшипник, решил поменять сцепление в сборе загнал к сервисменам сцепление поставили exedy после того что стояло педалька стала намного легче. Масло залили 75w90 Castrol на тот момент я не обратил внимание что это универсальное масло, а нужно было GL4. Намотав тысяч 5 Вой первой передачи увеличился и появился на второй и на третей. НУ все подумал что подшипникам хана. Как раз решился сделать свап на бимс и заодно разобрать коробку. Разобрал, выроботки на подшипниках практически не было, ну все таки решил заменить подшипники на диффе и на первичном валу. Все собрали, масло залил Тойота 75w90 GL 4. Вой как был так и есть, так что я думаю что это выработка на шестернях.
#453
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:29
#454
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:52
прислушался, определил что ступичный подшипник. Коробка хорошо работаетты писал что на первой гудит и чуть на второй
#455
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:04
И небольшой фетиш, белая рукоятка TRD на кулису
#457
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:13
Подушка сидения на липучке была (какой умник так её сделал), на моей
Выглядит это дело модно, но использовать их можно только на автодроме, а так пытка будет
У Led-boy на Форе такие же стоят
Сообщение отредактировал gromadis: 03 Октябрь 2014 - 09:14
#458
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:44
зато есть в продаже ткань или будет повод обтянуть кожей.Гомно эти брайды, да и не только брайды, слишком высокая боковина, залазить не удобно, будешь постоянно за нее задевать, в итоге протрется за сезон. Причем оригинал и китай одинаково быстро протираются.
Думал о посадке. Выбор был между страдией и джиас. Там как раз боковина ниже.
Будет высоко поставлю на пассажирское место и куплю страдиа
для больших жо есть размер bigВылезти из них только на четвереньках получится, по крайней мере мне приходилось ползком это проделать.
Подушка сидения на липучке была (какой умник так её сделал), на моейжопятой точке она и осталась при "десанте" из авто.
Выглядит это дело модно, но использовать их можно только на автодроме, а так пытка будет />
У Led-boy на Форе такие же стоят />
Сообщение отредактировал Лешка:): 03 Октябрь 2014 - 19:42
#459
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:42
Начал делать выкраски.
Изначально цве т ориентировался быть как на аватаре, собственно под капотом так.
Но потом наскучило, решено было красить Кенди(candy, kandy).
По сути технология 3х слойки:база в качестве подложки(черная или серебро) придающая глубину цвета, сам кенди и сверху лак(желательно УФ, чтоб не выцветали пигменты)
Кенди представляет собой прозрачную основу в которую добавляют высококонцентрированный пигмент краски, вот и все. Чем больше слоев кладешь, тем сочнее цвет. Но если увлечься, то получится не совсем то, т.к. пигмент подымает базу и меняет тон.
Да сложно, но хотелось добиться вот этого
День 1.
Куплено 2 базы серебро(мелкое и крупное).
При нанесении было понятно, что крупное зерно лучше выделяет цвет, но по итогу вышло, что с мелким зерном цвет мягче и насыщеннее
Подготовлены заготовки, некоторые гнутые, чтобы видно было угол преломления. Как оказалось потом мало просто согнуть, нужно в 8ку завернуть лист, чтоб понять эффект"кенди"
Первый слой. Выглядит обещающи)
Наложили 5, 7 и 9 слоев.
Итог вышел совсем другой. Кенди реально поднял цвет и он стал кислотно ярким. Фото чуть позже.
Пару роликов.
http://www.youtube.com/watch?v=ZuwY5Ngevpo
http://www.youtube.com/watch?v=rSfTYP8ia8M
#460
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:51
Есть HOK, по сути основатель кенди палитры. Есть готовые смеси, есть и концентраты HOK, чуть дороже и сочнее.
Но...технология покраски сложная, нельзя делать пятен, слои должны быть равномерными.
Выкраски получились идеальными. даже без лака и полировки. Но цвет ушел совсем в другую сторону. Позже наверное выложу результат.
Позже облазив кучу американских сайтов, насмотревшись видео. Поехал в один профильный магазин "Х", где все это есть.
Уже на пути в магазин я знал код интересующего меня цвета. Но меня постигло разочарование, когда я узнал, что ДАЖЕ на официально мсайте производителя данные образцы ВООООБЩЕ не совпадают по цвету-это тупо реклама. И добиться такого оттенка просто анриал.
А пока родилась вторая идея.Закуплен материал, на этот раз перламутр(готовый, однокомпонентный). Об этом чуть позже..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей