Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#501
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:11
По поводу высоты, у них есть какая то приспособа с лазерным лучем
Там уже по месту буду обговаривать. В 0 мне никто не выведет, так и сказали
#502
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:12
По какой причине?
По поводу высоты, у них есть какая то приспособа с лазерным лучем
Там уже по месту буду обговаривать. В 0 мне никто не выведет, так и сказали
#503
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:16
ты про 0?По какой причине?
Типа машина старая, и размеры могут не совпадать вообще с книгой
#504
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:21
Да пох на книгу. Пусть сделают идентично,в ноль,по второй - целой стороне.ты про 0?
Типа машина старая, и размеры могут не совпадать вообще с книгой
#505
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:22
Так то да. Только у меня будет и правая целая сторона. Я покупаю четвертьДа пох на книгу. Пусть сделают идентично,в ноль,по второй - целой стороне.
#506
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:32
Вгонят по старым точкам,уже 90% попаданияТак то да. Только у меня будет и правая целая сторона. Я покупаю четверть
#507
Отправлено 15 Январь 2015 - 22:42
#508
Отправлено 15 Январь 2015 - 23:02
поидее BD=Db, но на схеме не указано. Я как то мерил, было что то близкое к 545мм, и Bb тоже по книге не сошелся. Может потому что стойки не снимал, там стаканы по углом и возможно размер не точный поэтому получилсяЗавтра посмотрю на замятышь точки D. Если найду промерю ещё раз.
#509
Отправлено 15 Январь 2015 - 23:37
Ну так то да, то что стойки под углом это конечно играет роль. Я то мерил по центру и верхушкам шпилек,я думаю если мерить по центрам отверстий, то как раз набегут эти 8 мм. которых не хватает (по 4 мм с каждой стороны).поидее BD=Db, но на схеме не указано. Я как то мерил, было что то близкое к 545мм, и Bb тоже по книге не сошелся. Может потому что стойки не снимал, там стаканы по углом и возможно размер не точный поэтому получился
Короче в ближайшее время попробую найти точку D, и перезамерюсь.
#510
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:16
Привез четверть без ржавчины, будем менять уставшие детали. Машину отвез на стапель.
Надеюсь на этот раз все сделают лучше
Также купил родной бампер 205 для выставления зазоров
#511
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:49
Блин, проще было другую селику найти)
#512
Отправлено 18 Январь 2015 - 18:03
Ты сам то веришь, что есть нормальные?Блин, проще было другую селику найти)
Сейчас распил уже 200тысяс минимум стоит.
А все что продается-дрова. Я уж лучше свою сделаю.И левый руль мне удобнее так то
#513
Отправлено 18 Январь 2015 - 18:16
#514
Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:40
так фото не было)
вот что последнее сделал...
German мне отреставрировал приёмную трубу, а я её очистил и залил грунтом, чтоб не окислялось.
Купил термоленту Termotec черную 2"-50ft. Хватит на штаны и коллектор.
Далее работа была с поворотными кулаками, ржавчина каким то образом забралась под краску и не видно было, короче чистил всеми способами...т.к. с пескоструйкой меня нае..ли..суки 11дней прождал. Пришлосьспиодолжить
взять в свое вечное пользование за заслуги перед компанией хороший алмазный инструмент...Все очистил,кислота кстати не брала,слой около 1.5мм в глубину. Все очистил,отнес на работу,там стоит чудо-пресс))20 тонн. Подшипники новые поставил минут за 20.
Еще чуть чуть и злая машина на новой подвеске будет летать)
Самое интересное впереди..не переключайтесь
подскажи штаны только грунтом покрывал? как я понял акриловым Body из баллончика? он к температуре как относится? кожух защитный не ставил на штаны, тот который в оригинале стоит...?:
Сообщение отредактировал donbenderantonio: 12 Февраль 2015 - 13:41
#515
Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:16
Вроде да.Прогорел он)подскажи штаны только грунтом покрывал? как я понял акриловым Body из баллончика? он к температуре как относится? кожух защитный не ставил на штаны, тот который в оригинале стоит...?:
Защита где то валяется.Позже поставлю
#516
Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:50
Лешка,сварили "лицо"?
#517
Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:54
Лешка,сварили "лицо"?
Все детали поменяли:
-стакан
-прилегающие панели
-кусочек моторного щита
Так же потянули правый лонжерон.
Прихватили стакан, промерили геометрию-все диагонали совпали.
По началу высверлили панели 10мм сверлом, потом поняли, что они тоже нужны. В результате некоторые кантики были подраны. После их отрихтовали и капитально проварили, шлифовка швов была проведена очень качественно.
Начали собирать, зазоры долго не могли выставить, часа 3 убили.
Сначала дверь не хотела идти вперед, потом левые фары были чуть выше на 4мм и тянули за собой бампер. Получалось так, что угол бампера был чуть выше капота.
В итоге я просто надавил на панель фар и зазор ушел, остались мелкие доработки.
Фото в сборе не делал, уже было не до этого
Вот что было внутри панели прилегающей к стакану и моторному щиту.
Понравился лазерный уровень, по нему проверяли все плоскости и отверстия, даже на фарах точки совместил и сразу стало ясно, что куда регулировать.
Точки для регулировки на фарах(только на рейстайл оптике они есть). Немного опустили левую сторону.
Все проварили, покрасили, нанесли антикор Tectil Zinc, собрал салон
Прочистили до металла VIN номер, т.к. это уже 3 покраска подкапотки-после 2 криворуких ремонтов. Все стало идеально видно.
Еле вынул старый шланг, он был оплавлен посередине и прилип к стойке.
Старый колхозный выкинул, купил оригинальный
По итогам удалил все ржавые панели-вывод что то горело в этой части. Менял торпеду год назад-печки поломанные некоторые, видимо что то в райне осушителя возгорало когда то давно.
В салоне тоже вычистили панель, покрасили грунтом эпоксидным(баллон стоит 950рублей 500мл)+краска.
Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Февраль 2015 - 21:59
#518
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:02
Теперь итоги. Результатом конечно доволен.
Дальше сразу зачесались руки примерить обвес.
А вот с левой стороны уголок бампера нужно подпилить, и бампер приходиться натягивать. Так трудно встает. Справа вообще ставится на-ура!
Ну и по плоскости вроде норм. Надо еще дорабатывать планку под панель. Бампер просится вглубь, но дальние фары не дают.
С родным бампером все ок. С этим придется повозиться
#519
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:05
Вот,уже результат
Перед использованием нивелира,машину в ноль выставили?
Думаю,можно было не спрашивать. Если люди делают,значит знают что
#520
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:21
Вот,уже результат
Перед использованием нивелира,машину в ноль выставили?
Думаю,можно было не спрашивать. Если люди делают,значит знают что
Что есть невилир?)
Знаю, что крепили за канты порогов, которые были отрихтованы.
Ну и я с телескопической линейкой бегал вокруг все мерил с жестянщиком. Размеры конечно не все в книге совпали, но где то 90%. Вернее там не совсем верно метки в книге указаны. Диагонали по 1550(примерно) были в норме(это я про такие большие размеры). Где то может и было расхождение +/- 1-1,5 мм если на глаз. А так все размеры выставлены верно.
Результат можно увидеть по зазорам дальние фары-бампер. Видно что щели нет совсем, все плотно сидит. Раньше было 5-7мм
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей