Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#121
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:53
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#122
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:11
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#123
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:33
Старый мотор трамблерный, новый- катушечный. Сигнал другой приходит.
Купил приборку от бимс, перекинул тахометр-не работает , не знаю в чем дело. Проверил- сигнал с мозга на шлейф приходит
IG- 12 вольт
E- масса
IG+ 7вольт, это сигнал с мозга, сигнал импульсный. На всех катушечных моторах должно быть так!). На трамблерном моторе, на этот контакт приходит 12 вольт.
Решил не ждать помощи и сделал как это делали другие http://www.celica.su...hp?f=89&t=14511
Решил так сказать проверить!
По сути я держал на руках 2 тахометра...
эти 2 маленькие платы, контакты совпадали на питание, т.к они крепятся 3 винтами, а расположены они на всех платах одинаково, поэтому с перестановкой не было проблем, проблема была в том , что новый не работал
С виду полностью одинаковые. Единственное что заметил на Бимсовом тахометре, есть в одном месте резистор, на FE тахометре его нет-просто есть под него место. И полупроводниковые элементы(резисторы, конденсаторы) по своей маркировке отличаются. Все таки разные платки.
Бимсовый отложил в сторону- начал работать со своим. Там надо сделать следующее: " Чтобы тахометр заработал нужно снять сам прибор и перемкнуть резистор. Смотрим на приборку с обратной стороны там где дорожки. Тахометр крепится и соединяется тремя контактами-болтами. Они подписаны: IG+ - это плюс при зажигании, Е - это масса, IG- -это собственно сигнал в нашем случае с мозга. старый сигнал с коммутатора был 12 вольт, нынешний с мозга 7.5 вольт. Снимаем тахометр и смотрим на верхний контакт IG-, он идет через "машающий" нам резистор на ногу микросхемы. вот его -то нам и надо замкнуть перемычкой! Собираем назад и о чудо ЗАРАБОТАЛО! "
Все собрал, далее был вопрос с установкой стрелки, как оказалось не просто.
Сначало пробовал ставить так: ставим стрелку на юг, двигаем по часовой стрелке до упора фиксатора, далее аккуратно перескакиваем его, и вуаля! Стрелка пружинит, по сути нам надо было её взвести, чтоб она возвращалась-задача выполнена, но нет)))
При повороте ключа стрелка калибруется, получилось при заглушенном моторе 1000об/мин, короче долго ёпся, сделал по другому.
Кстати когда подключил тахометр обороты уменьшились решилась проблемка с высокими оборотами. Подключил фишки, включил зажигание, стрелка калибранулась, завел. Слышу(слух у меня очень хороший) обороты минимальные(меньше тысячи)поставил на глаз 800 об/мин. Поездил потестил-все в норме!
Единственное для меня не понятно. на Fe красная зона 6400 и до 8000, на бимс 7000и до 9000. Циферблаты по размерам одинаковые, по идеи у меня должно меньше показывать, т.к на бисмсе должно быть чуть меньше по шагу полосочки, чтоб уместить 9000 на циферблате , а не 8000 как у меня, но не знаю каким чудом, но...))))Проверил на холостых погазовать до отсечки пока не отрубится топливо....короче отсечка где то 7400-7500.
Кто ездиет на бимсе скажи сколько у вас на максимуме?
Сообщение отредактировал Лешка:): 31 Январь 2012 - 22:40
#124
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:42
Сообщение отредактировал Лешка:): 31 Январь 2012 - 22:44
#125
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:48
Посоветуйте как протестить вторым тахометром или электронным-хочу точно чтоб было
#127
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:10
третья фото прикольно получилось
#128
Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:58
#129
Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:50
#130
Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:01
Спасибо!Да...мелочи-это дело такое важное, на поиск маленьких штучек уходило по 2 месяца порой-весь свап растянулся на 4.5 месяца.Очень серьезный проект. Удивило столь трепетное отношение к мелочам. Повезет тому кто купит эту машину после тебя. Респект
Продавать пока не собираюсь в ближайшем будущем. Оставлю потомкам ...если не придет конец света. Много еще планов по подвеске,ходовой, ковши уже присмотрел...все по мере возможностей.
А вообще загорелся МР2 турбо, хочу как 2ой авто
Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Февраль 2012 - 22:01
#131
Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:33
#132
Отправлено 13 Май 2012 - 21:27
Решено было купить Каябу, вместо койловеров. Думаю для МАКа самое оптимальное решение.Все таки машина часто используется по городу
Стойки Kayaba AGX
Передние картриджи:оба одинаковых...правый и левый 765017
Задние стойки в сборе с нижними опорами:правая 734025 и левая 734026
Самое прикольное, что они похоже ремонтопригодны, не как обычные Exel G.На передних стоит сальник, он не завальцован
На задних гайки на резьбе.Под ней видимо тоже сальник или тупо картридж
Передние имеют 4 регулировки жесткости,задние-8
В комплекте идут 2 отвертки и 4 наклейки)
#133
Отправлено 13 Май 2012 - 21:28
http://www.celica-cl...showtopic=21061пока собираю все запчасти на ребилд подвески, занялся другой машиной поставил 2 комплекта ксенона и новые фары. Блин только не знаю как датчик света выключить и кольца светят как то тускло
попробуй это
#134
Отправлено 13 Май 2012 - 21:31
В комплекте идут все сальники и металлические пыльники. Куплено на обе стороны
Главное чтоб кольцо пыльника имело канавку под датчик ABS
Шаровые нижние опоры Jakoparts J486024 2шт.
Стойки стабов Nipparts J4 962 003
Подшипник правого привода опорный Febest AS-366723
Пыльник подвесного подшипника Totota 41336-20050 . При его замене пыльник пришлось раздраконить и купить новый.
Куча стопорных колец для приводных валов, которые буду делать из того, что есть...но об этом позже
Граната наружняя...офигеть она новая жестая...досталась почти даром. Только придется кольцо ABS на нее перекинуть позже
Подушки двигателя
ПЕРЕДНЯЯToyota 12361-74400
ЗАДНЯЯ Toyota 12371-74411
Еще были куплены новые тормозные дискиNipparts
2 передних J3 302 127
2 задних J3 312 030
Хотел сначала Brembo купить хотел, но потом решил поэкспериментировать на дешевых. Купил эти стоковые перед 275-28мм зад-не помню. Колодки будут установлены большей площади, т.е. будет увеличена площадь сцепления-тем самым улучшена эффективность тормозов. Если обратить внимание на стоковых тормозах не вся площадь диска используется)
Фото дисков не делал-и так понятно сток)
Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Май 2012 - 22:07
#135
Отправлено 13 Май 2012 - 22:20
#136
Отправлено 13 Май 2012 - 22:42
Потек радиатор отопителя салона, а точнее трубки на месте стыка.
Вся проблема в том, что я уже 2 года назад ремонтировал полы удаляя места коррозии из-за течи люка. Теперь это придется сделать вновь, только как оказалось STP виброизоляцию было отодрать не просто, все руки изрезал об фольгу. Сама она снимается легко, а битум остается на кузове. На 2 передних коврика ушло 4 часа. Штатную виброизоляцию битумную пришлось тоже отодрать, т.к. антифриз затек даже туда, как говорится "вода дырочку найдет"....
Все бачки печки и кондиционера были отремонтированны(крепления), прочищены и нанесен на места стыка битопласт вместо старого осыпавшегося поролона)
Балка и кронштейны торпеды были в небольшой коррозии...странно почему с заводу её не красят? В общем в очистке гемморой еще тот я вам скажу
Загрунтовал и покрасил...правда в красный цвет...другой краски не оказалось под рукой
Кресла кстати тоже пригодились очень удобно на них работать)))
Сначала запаял одну трубку, но потом проехал 50км и опять потекло, на стекло шла струя пара....твою мать
Потом подвернулась торпеда новая! Решил поменять сразу,раз уж снимать все по новой)))От старой одна история..все крепежи были поломаны..а на вид вроде хорошая. Если кому надо отдам за сок пиво)
Второй раз я решил сделать все тщательно, все трубки как снаружи-так и изнутри были хорошо зашкурены и облиты припоем с кислотой(внутри-снаружи). Потом внатяг под нагревов их соединил обпаял все по кругу и нанес 2х-компонентный американский клей в 2х шприцах. На это все закончилось)
#137
Отправлено 13 Май 2012 - 23:15
#138
Отправлено 14 Май 2012 - 21:27
да это последствия сервисного обслуживания пожимаю плоды...теперь в сервис если только кондей заправить или сход-развал сделать....а так все сам делаю. Сколько раз убеждался, пока сам что нибудь нормально не сделаешь-никто не сделаетгоспади, все в этих машинах не слава богу))
#139
Отправлено 14 Май 2012 - 21:48
А стоковый не взвешивал?Был приобретен стеклопластиковый капот C-one у одноклубника. Вроде реплика, но очень качественная. Вес 7кг
#140
Отправлено 14 Май 2012 - 21:49
надо?лежит на участке-могу на днях взвеситьА стоковый не взвешивал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей