И так поехали.
Тойота Селика 1994 года, двигатель 7A-FE 116 л.с. 115 Н/м, МКПП С52, цвет 202 черный, диски литье на 225 резине., люк, корректор фар и еще кое-какие плюсы по сравнению с прулем. Слабовато конечно, но тогда я еще не разбирался в Селиках. Главным критерием покупки было левый руль, а всё из-за девушки

Машина пришла с Германии в далёком 2002 году, пришла сразу в Москву с пробегом 42000 км. и через месяц пребывания у перекупа попала в руки некого москвича Александра, который потом бороздил просторы Москвы аж 5 лет. Мне она досталась в 2007 в июле, т.е. я второй хозяин в России

На момент покупки она выглядила так

Никаког обвеса всё сток. Состояние на тот момент было на 5 с "-"
Далее немного покатался, и вроде, если не изменяет память, осенью 2007 меня подрезает маршрутка


Последствия:





Друзья реанимировали


КАК ОКАЗАЛОСЬ УДАР СКОЛЬЗЯЩИЙ, обычная гармошка....выровнялась на ура! Пару точек и немного шпатлевки.Сам удивился , что все отрихтовалось. Салон разбирал сам

Ну и итог: Покрасил крыло , задний бампер и спойлер

Немного промежуточных фоток:

Ездил долго, ничего не ломалось. Было поменяно сцепление, лобовое стекло, ГРМ и расходники.
За 4 года собрал квитанции:где то на 140 000-всё про всё. Денег не жалел

