Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#1
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:01
И так поехали.
Тойота Селика 1994 года, двигатель 7A-FE 116 л.с. 115 Н/м, МКПП С52, цвет 202 черный, диски литье на 225 резине., люк, корректор фар и еще кое-какие плюсы по сравнению с прулем. Слабовато конечно, но тогда я еще не разбирался в Селиках. Главным критерием покупки было левый руль, а всё из-за девушки . Потому что на данный момент я ездил на Карине ЕД(3S-FE,автомат)..были варианты с Тибуроном, примерно 1998 года(2 ШТУКА)...НО ПО КАКИМ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ они ушли мимо меня и пал выбор прульной 3S-GE, после девушки..или лрульной европейки после адекватного МЧ..которй любезно представил все чеки и всё , что можно...естественно пал выбор на лруль
Машина пришла с Германии в далёком 2002 году, пришла сразу в Москву с пробегом 42000 км. и через месяц пребывания у перекупа попала в руки некого москвича Александра, который потом бороздил просторы Москвы аж 5 лет. Мне она досталась в 2007 в июле, т.е. я второй хозяин в России
На момент покупки она выглядила так
Никаког обвеса всё сток. Состояние на тот момент было на 5 с "-"
Далее немного покатался, и вроде, если не изменяет память, осенью 2007 меня подрезает маршрутка. Ждал ГАИИшников 7 часов, девушке пришлось ночевать в машине, хотя до дома оставалось 10 км...осталась из принципа
Последствия:
Друзья реанимировали , пригласили за город , сразу банька - все дела, чтоб хоть как то отвлечься
КАК ОКАЗАЛОСЬ УДАР СКОЛЬЗЯЩИЙ, обычная гармошка....выровнялась на ура! Пару точек и немного шпатлевки.Сам удивился , что все отрихтовалось. Салон разбирал самВсе видел!
Ну и итог: Покрасил крыло , задний бампер и спойлер
Немного промежуточных фоток:
Ездил долго, ничего не ломалось. Было поменяно сцепление, лобовое стекло, ГРМ и расходники.
За 4 года собрал квитанции:где то на 140 000-всё про всё. Денег не жалел
#2
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:21
Захотел я GT-FOUR....подумал а леворуких то не найдешь...посталю ка я себе 3S-GTE на моно привод...искал капот от GT4 даже бампер у Броневитька взял Varis Extremor 205
Но потом отказался от этой затеи и буксам до 4ой передачи. В итоге выменял его на C-one у Толяныча
Жаль фоток нет установленного. Ездил я на нем не молго(месяца 2-3) потом пару животных мне его поломали..итог после сбитой собаки выложу позже!Собака жива
Был установлен сток на время(зиму)
Разбил люкСтеклянный кстати! Тройное стекло. Полтора месяца ожиданий из Нюрнберга и он у меня....сразу сделал шумо-звуко-виброизоляцию крышы(т.к. там появились жучки), пола , багажник, задних крыльев....не сделал 3 двери и моторный щиток...(пока что). Фото отчета нет(
Далее были куплены очень редкие ОРИГИНАЛЬНЫЕ пороги ZART спасибо ENGENERING LAB
ВОТ ТАКИЕ
ПРИМЕРКА
СЕЙЧАС ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ПОДОГНАНЫ(ЗАЗОРЫ ОКОЛО 1-2 мм), загрунтованы и лежат ждут своего часа)
Как то купил я Линзы!Спасибо отдельно Сталкеру!
Сразу повез их к Вольту ,где он же мне их переделал под левый руль
Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Июнь 2011 - 01:27
#3
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:41
Вольт конечно немного нахимичил..поставил корректор на управление вправо/влево..
в итоге после того как многие жаловались на очень высокую регулировку и слепого выезжающего Тоника как крота я понял, что надо исправлять косяки...но уже самому!
Разобрал!Тренировался на старых фарах Все прошло успешно..строительный фен в руки и вперед!Покрасил отражатель, который дает очень большой лаг(это самый главный минус этих фар-много рассеивают), переделал отражатель.
Итог:
Полироль какая то пригодилась для белого цвета
Вот что стало:
Продолжение завтра!Хочу спать и пиво кончилось..резиновая женщина спустилась)))
#5
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:53
#6
Отправлено 11 Июнь 2011 - 13:36
на машине смотрится так:
Самое удивительное что в цвет он как 202 краска с кузовом сливается
купил перделку Atiho RACING со съёмной флейтой
#7
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:26
#9
Отправлено 12 Июнь 2011 - 01:46
А чего банку не в JDM стиле поставил?
это типо в бок и немного к верху загнуто?
#10
Отправлено 12 Июнь 2011 - 02:29
В семью был приобретен второй тазик Вот он красавец лесной)
#11
Отправлено 12 Июнь 2011 - 02:37
Открыв посылку, видим что то красное
И немного повозившись сегодня с ним, отделил всю проводку, дабы не мешалась при операции..проверил все впуски/выпуски.....честно слово лезть вскрывать его не хочется..всё настолько чисто и девственно , что даже ни одного заводского болта не затронуто на блоке....ждем расходников
#12
Отправлено 12 Июнь 2011 - 02:49
Ugen за БИМСА!
МАЛИНКА 495 СПАСИБО ЗА ПРАВУЮ ПОДУШКУ И РАСХОДОМЕР
andre за МКПП S53 с приводами и подушками по божеской цене!
На данный момент стоит вопрос как совместить S53 по подушкам с 20ым кузовом.Пока имеются подушки от 18ого кузова с кронштейнами, но не думаю что они подойдут!По кране мере по номерам ничего не совпадает.Жду дельных советов....
P.S. Старые подушки и кронштейны от A-шных моторов. Единственно, что подходит на 3S двигатель - это 2 подушки на лыже...в раздумьях
#13
Отправлено 12 Июнь 2011 - 02:54
[url="http://www.youtube.com/watch?v=GNTV6d4dbQA"]http://www.youtube.c...h?v=GNTV6d4dbQA[/url]
#14
Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:40
По видео не совсем понятен размер банки относительно машины.
#15
Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:44
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#16
Отправлено 24 Июнь 2011 - 21:22
сделай фотку чтобы было видно как эта банка сзади смотрицца на машине.
По видео не совсем понятен размер банки относительно машины.
Все размеры есть в интернет магазине АТТ
#17
Отправлено 08 Июль 2011 - 17:26
На подходе пыльники приводов
приемная труба
и маховик
Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Июль 2011 - 17:30
#18
Отправлено 08 Июль 2011 - 23:02
#19
Отправлено 08 Июль 2011 - 23:27
Специально для тебя вскрыл комплект,самому интересно стало, что там лежитПодскажи номера экзиста на ремкомплект рулевой рейки.
Парт номер виден на фото.Вроде что пруль что лруль-отличия нет.По поводу макферсон или супер-страт утверждать не могу.Вообщем тут тупо сальники все прокладочки кольцевые,конечно же для полного счастья надо покупать все встулки подшипник,но это еще +3000.Но т.к. рейка только немного сопливется и не стучит-не закусывает,решено было поменять только ремкомплект.
Краткий список расходников.Остается только фильтра и свечи
#20
Отправлено 01 Август 2011 - 09:57
Докупил пыльники на привода Masuma(качество на 5+)
Наконечники(решил взять 555-вачество порадовало)
Купил сцепление, пока что гражданский вариант, т.к. не было уверенности, что преобретенный маховик от Бимса. И все таки он подошел YAHOOOOOOOO
Cтранно, что подшипник пришел KOYO, хотя на упаковке написано EXEDY. Ну да ладно, TOYO- проверенный бренд, его можно смело брать вместо оригинала
Мои сервисмены
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей