Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#181
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:31
Результат
Купил направляющие втулки,которые про...ли в прошлый раз мастера. В очередной раз убеждаюсь-машину доверять нельзя сервисам!
Кстати без них, что могу сказать,сайлентблок задний толком не центруется -это еще одна причина быстрого разрыва резинки. Но теперь все ок)
Правда поставить снизу не удалось,пришлось опять откручивать подрамник и ставить сверху....твою ...ать(
Долго мучался с задней подушкой, но в итоге за пару часов все поставил, протянул диноключем)
#182
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:41
#183
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:24
Времени писать бж особо нет)Потом все разом выложу..дофига всего делаю.Красаучег!!!
ПС в субботу не смог приехать,Светке тормоза перебирал на бимсе, поставил ремкоплект,суппорта перебрал,новые тормозные диски, теперь все отлично тормозить
Теперь своей тачкО смогу заниматься)
Сообщение отредактировал Лешка:): 10 Сентябрь 2012 - 08:25
#185
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:44
короче снимаешь подрамник,висит он не трубках гура...все остальное откручиваешь нах)как правильно ставить центрующую трубку?? она с обной стороны конусная а с другой с увеличеным внешним диаметром?? какой стороной вниз какой вверх
Одну сторону опускаешь,вторая приподнимается.но упрется в кузова,рычаг поставил в подрамник(КСТАТИ У ТОЧКИ ОПОРЫ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТЫ НА СТОЛЬКО ВПЛОТНУЮ СДЕЛАНЫ ЧТО ИХ ПОСТАВИТЬ ТРУДНО-ЗАБИВАЛ МОЛОТКОМ АККУРАТНО,но это даже "+",они там ВООБЩЕ не шевелятся-думаю устойчивость будет в разы лучше),втулку ставишь сверху-вниз конусом,по другому ты никак не поставишь её. Сам поймешь.
Там снизу диаметр отверстия меньше, чем сверху
#186
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:13
#187
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:18
кто что?)лучше прессом или домкратом запрессовывать, они и должны плотно сидеть
Сайленты я прессом ставил 20тонн, а вот кромка заднего сайлента была чуть больше на 2-3мм чем расстояние в подрамнике-куда рычаг вставлять....поэтому он так просто не вставлялся....тем более я один ставил-жуть как неудобно и трудно
Сообщение отредактировал Лешка:): 10 Сентябрь 2012 - 11:18
#189
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:52
Без втулки сайлетблок ставится в перекос- учтите это
#190
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:36
Давай , давай интересно же!)Времени писать бж особо нет)Потом все разом выложу..дофига всего делаю.
ПС в субботу не смог приехать,Светке тормоза перебирал на бимсе, поставил ремкоплект,суппорта перебрал,новые тормозные диски, теперь все отлично тормозить
Теперь своей тачкО смогу заниматься)
#191
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:12
так фото не было)Давай , давай интересно же!)
вот что последнее сделал...
German мне отреставрировал приёмную трубу, а я её очистил и залил грунтом, чтоб не окислялось.
Купил термоленту Termotec черную 2"-50ft. Хватит на штаны и коллектор.
Далее работа была с поворотными кулаками, ржавчина каким то образом забралась под краску и не видно было, короче чистил всеми способами...т.к. с пескоструйкой меня нае..ли..суки 11дней прождал. Пришлось
взять в свое вечное пользование за заслуги перед компанией хороший алмазный инструмент...Все очистил,кислота кстати не брала,слой около 1.5мм в глубину. Все очистил,отнес на работу,там стоит чудо-пресс))20 тонн. Подшипники новые поставил минут за 20.
Еще чуть чуть и злая машина на новой подвеске будет летать)
Самое интересное впереди..не переключайтесь
Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Сентябрь 2012 - 20:14
#192
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:42
моей все только предстоит ((((((())))))))))))))))))))))))))
#193
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:16
Я так медленно делаю,времени нет совсем(((Но процесс интересный-все потихоньку.леха так держать.......
моей все только предстоит ((((((())))))))))))))))))))))))))
Тут вспомнил после свапа проехал за год 7000км всего Ездил полгода,остальное время машина стоит)
#194
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:41
#195
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:44
Снял коллектор, пришлось открутить вентилятор кондиционера и нижний правый кронштейн(тот что чугунный)-по другому никак не снять генератор мешается
Зачистил,облил грунтом, нижняя часть 4-2 чугун,трубы стальные, сечение круглое,на входе овальное.
Обмотал термолентой TermoTec черной, снизу пару мотков сделал чтоб все швы закрыть, на приёмную трубу немного не хватило из-за этого, ну да ладно труба в грунте,все будет норм,лучше пусть коллектор норм обмотан.
Получилось хорошо для первого раза.
Приёмная труба(штаны)
На выходе после гофры диаметр 57мм, на входе перед гофрой вроде меньше, думаю 65мм после кетбека будет на пользу. Достал меня этот звон с 2000 до 3000 из-за неправильно удаленного катализатора
Далее собрал ступицы, пока без грязезащитных щитков, т.к. нижняя часть уже слабовато у них,решил отрезать и сделать таким образом, чтоб можно было снимать/ставить без съема ступицы, кто знает тот поймет. Кстати поворотные кулаки тоже очищались до металла,т.к. ржавчина была ПОД краской. Как видно уже покрашены, установлены новые подшипники,сальники, все дела.
Потом зачистил ниши фартуков как следует и сделал повторно антикор(антигравий) NOVOL, а то с прошлогоднего результат не очень был.
Справа швы зачищал до металла и мазал шовным герметиком ОЧЕНЬ толстый слой чтоб забыть про него, времени прошло много, он уже затвердел.
Дальше оставалось собрать привода. На форуме нашел 2 привода от S54 3S-GE с плохими гранатами за бесценок 1 правый и 1 левый. Всё полностью разобрал и теперь могу с УВЕРЕННОСТЬЮ сказать что палки приводов левого и правого абсолютно одинаковы.
Как оказало правая наружняя полуось(как раз та самая) начала гнить под резинкой расположенной на палке привода, не знаю зачем она, но факт , что у всех привода рвутся именно там!Поэтому было уделено особое внимание этому....сначала подумал, что выкину весь привод, но когда померил палку от левого привода, понял что они одинаковые))))И так из правого и левого я собрал правый полностью)))Наружняя гранат новая есть уже.
Фото правого привода будут позже.
Нехватало левого.... заказал контрактный, сначала пришел от FE трипоидный, пришлось везти назад, позже приехал GE-шный. Разница на фото.
ПС толщина палки кстати одинаковая, только канавки чуть по другому проточены.
Новый привод отдраил, износа почти не было вообще внутри гранат, чему я был безумно рад)
Чистка, грунт, краска,лак.
Смазка
Результат.
На фото левый привод 3S-GE 2gen(ST183) и левый привод 3S-GE 3,4 gen (ST202)
Разница по длине палки,где то на 2.5см, если верить каталожным данным по колее машины. Гранаты полностью взаимозаменяемые.
Видимо еще одна причина кончины коробки. Привод левый вылез и масло вытекло.
Сообщение отредактировал Лешка:): 10 Октябрь 2012 - 23:48
#196
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:13
Есть пару коцок и трещин маленьких-отремонтирую позже. Лежит в полиэтилене, так что фото пока такие.
Качество конечно...нет слов. Берешь в руки и радуешься. Надеюсь ровный)
Сообщение отредактировал Лешка:): 17 Октябрь 2012 - 13:14
#197
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:44
#198
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:49
На вторую селику, уже куплен капот от форика)а как же у Жени? еще один?
#199
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:21
#200
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей