Чуток фото, пока не забыл всё в какой последовательности)
Снял коллектор, пришлось открутить вентилятор кондиционера и нижний правый кронштейн(тот что чугунный)-по другому никак не снять генератор мешается
Зачистил,облил грунтом, нижняя часть 4-2 чугун,трубы стальные, сечение круглое,на входе овальное.
Обмотал термолентой TermoTec черной, снизу пару мотков сделал чтоб все швы закрыть, на приёмную трубу немного не хватило из-за этого, ну да ладно труба в грунте,все будет норм,лучше пусть коллектор норм обмотан.

Получилось хорошо для первого раза.

Приёмная труба(штаны)

На выходе после гофры диаметр 57мм, на входе перед гофрой вроде меньше, думаю 65мм после кетбека будет на пользу. Достал меня этот звон с 2000 до 3000 из-за неправильно удаленного катализатора
Далее собрал ступицы, пока без грязезащитных щитков, т.к. нижняя часть уже слабовато у них,решил отрезать и сделать таким образом, чтоб можно было снимать/ставить без съема ступицы, кто знает тот поймет. Кстати поворотные кулаки тоже очищались до металла,т.к. ржавчина была ПОД краской. Как видно уже покрашены, установлены новые подшипники,сальники, все дела.

Потом зачистил ниши фартуков как следует и сделал повторно антикор(антигравий) NOVOL, а то с прошлогоднего результат не очень был.


Справа швы зачищал до металла и мазал шовным герметиком ОЧЕНЬ толстый слой

чтоб забыть про него, времени прошло много, он уже затвердел.
Дальше оставалось собрать привода. На форуме нашел 2 привода от S54 3S-GE с плохими гранатами за бесценок 1 правый и 1 левый. Всё полностью разобрал и теперь могу с УВЕРЕННОСТЬЮ сказать что палки приводов левого и правого абсолютно одинаковы.
Как оказало правая наружняя полуось(как раз та самая) начала гнить под резинкой расположенной на палке привода, не знаю зачем она, но факт , что у всех привода рвутся именно там!Поэтому было уделено особое внимание этому....сначала подумал, что выкину весь привод, но когда померил палку от левого привода, понял что они одинаковые))))И так из правого и левого я собрал правый полностью)))Наружняя гранат новая есть уже.
Фото правого привода будут позже.
Нехватало левого.... заказал контрактный, сначала пришел от FE трипоидный, пришлось везти назад, позже приехал GE-шный. Разница на фото.
ПС толщина палки кстати одинаковая, только канавки чуть по другому проточены.

Новый привод отдраил, износа почти не было вообще внутри гранат, чему я был безумно рад)
Чистка, грунт, краска,лак.
Смазка

Результат.
На фото левый привод 3S-GE 2gen(ST183) и левый привод 3S-GE 3,4 gen (ST202)
Разница по длине палки,где то на 2.5см, если верить каталожным данным по колее машины. Гранаты полностью взаимозаменяемые.
Видимо еще одна причина кончины коробки. Привод левый вылез и масло вытекло.
Сообщение отредактировал Лешка:): 10 Октябрь 2012 - 23:48