Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#201
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:43
Тормозные кожухи поржавели очень сильно, руками не очистить.
Кидаем их нафиг в кислоту)))
Позже я расскажу как их надо отпилить, чтоб легко снимать/ставить без снятия ступица, это большой +
Продолжаю собирать подвеску. Правая сторона
Наружняя граната HDK неоригинал, но весьма хорошего качества.Кольца ABS нет.
Снимаем ненужное нам обычное кольцо
Снимаем кольцо с убитого оригинала
Все собираем,красим...и новый правый привод)
Перебрал суппорта, а то резинки все потрескались....Febest потому что был)
Покрасил Motip Tuning line...очистка от дерьма просто секс) Даже не помню сколько слоев краски
Масло и тормознуха оригинал тойота)
Правда на фото другие банки ...сраный exist.ru 2 банки не те прислал...одну залил-норм,вторую открыл начал лить...другого цвета смотрю...отложил в сторону...3ю банку вернул...вторую открытую не берут суки(
пора уже строить корч)))))примерно такой и драть задницы хондам
#202
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:11
Вся подвеска новая казалось бы...но пружины немного устали...передние я очистил покрасил, думал временно...когда снял задние...чуть не офигел.Ржавые верхние витки....страшно ездить на таких!
И решено было купить новые,т.к. ржавые пружины на полностью новой подвеске как то не помешались в моё воображение
Заказал Tein!
Почитал отзывы,говорят, что в меру мягкие.Хотя это не важно KYB AGX будут регулироваться по жесткости, от пружин мне надо было прогрессивной характеристики и небольшое занижение.
Part Number: SKL36-AUB00
Ride Height Lowering (Front):36 mm =1.4 in
Ride Height Lowering (Rear): 24 mm = 0.9 in
Spring Rate (Front):3.9 kg/mm = 218 lb/in
Spring Rate (Rear): 2.2 kg/mm = 123 lb/in
Должны приехать через недельку)Буду ставь и на сход-развал)
Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Ноябрь 2012 - 20:10
#203
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:39
Кю!
#204
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:14
Stock: Front 2.9 kg/mm, Rear 2.2kg/mm
Tein: Front 3.9 kg/mm, Rear 2.2 kg/mm
По отбою не знаю данных
#205
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:16
Давай фоты машины!!)
#206
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:39
настройки подвески зависят от того как будет эксплуатироваться. и жёсткость пружин немаловажный параметр независимый от жёсткости отбоя
Кю!
#207
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:06
А фото-это надо до машины ехать)))
И пружины приедут не раньше вторника-экспресс доставкой.
#208
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:08
#209
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:32
И небольшой сюрприз в виде сколов на последних витках на всех 4 пружинах. Замазано в цвет. Видимо так красят на заводе. Немного преставление о Тейн изменилось(((
Закрасил лаком для ногтей
#210
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:58
Поставил новые колодки ручника, новые тормозные диски, новые здание колодки, новые антискрипные пластины.
Сегодня поставил задние пружины Тейн, машина немного опустилась.
Передние поставлю чуть позже.
С виду задние пружины по длине такие же, но количество витков,вроде, на 2 больше. И верхние идут с переменным щагом.
Пружины с прогрессивной характеристикой
#211
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:16
#212
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:19
#213
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:22
#214
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:00
#216
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:17
Суппорта я отмачивал в чем только мог.что за кислота? хорошо счищает ржу?
Идеально орто-форфорная. Она преобразовывают всю всю ржу(но только поверхностно). К примеру передние она не очистит,там слой толстый был. Задние быстро отошли.
Но, т.к. я замачивал на сутки-двое, то там образовался налет черный, его я убирал соляной кислотой. Потом промыл каким то очистителем.
А так если не ипаца, то не советую тратиться на всякие преобразователи и т.д.-только зря денег потратите.
Вообще в идеале,пескоструй-суппорт=300р в наяде. Но мне лень было возить
Сообщение отредактировал Лешка:): 19 Ноябрь 2012 - 08:17
#217
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:40
Фото немного позже залью
Машина упала, не очень низко, но по бордюрам не поездишь
AGX сейчас стоят перед 2,зад вроде 2. Пока по мск вчера ездил-считал "свои зубы"...может с непривычки...ну короче подташнивает меня(
Надо выхлоп переделать,чтоб потише было и еще кое какие мелочи
#218
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:38
да забей уже..скоро конец светаСобрал машину. Сделал высоко технологичный сход развал 3D в ТССМе Сделали отлично!
Фото немного позже залью
Машина упала, не очень низко, но по бордюрам не поездишь
AGX сейчас стоят перед 2,зад вроде 2. Пока по мск вчера ездил-считал "свои зубы"...может с непривычки...ну короче подташнивает меня(
Надо выхлоп переделать,чтоб потише было и еще кое какие мелочи
#219
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:43
Клапан холостого хода умирал и пришлось искать новый. На beams я не нашел, но пришел к выводу, что подходит от 1zz-fe, только там 1 трубка лишняя, т.к. на beams канал идет внутрь дросселя и выходит через термостат. На 1zz-fe нет термостата в дросселе
Еще не совпадали номера катушек,этот вопрос о пригодности пока не изучен.
Старый клапан:
Клапан от 1zz-fe слева и катушка клапана от beams справа:
Трубка прямая снизу подлежит ликвидации.
Нижнюю трубку вынул
нарезал там резьбу М8
и поставил на фиксатор резьбы заглушку под шестигранник.
На изогнутую трубку идет родной шланг, но он не дотягивался,пришлось купить от ВАЗ шланг и 2 хомута.
Проблема не была решена, обороты плавали.С Neekei-ем сняли катушку, обороты выровнялись и упали до 900, в стоке 750 ровно было
Прогревочных пока нет. Буду еще тестить эту катушку, возможно она полудохлая.
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Декабрь 2012 - 08:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей