Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#361
Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:33
С виду диски без износа.
Через неделю приедут-сделаю ревизию
#363
Отправлено 19 Июнь 2014 - 06:27
но с кодами на них сложно.
зеленые самые слабые.
коричневые - посерединке.
#365
Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:15
И на торможение очень сильно влияет резина - это я уже ощутил, после покупки адван неовы ад08 я понял что значит очень хорошо тормозит)
Сообщение отредактировал zerocool: 19 Июнь 2014 - 12:16
#366
Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:35
1)Denso или NGK?
2)Калильное число как подобрать? Вроде говорят,что 7ки надо. 8ки это уже ну турбо
#368
Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:48
Кстати у меня стоят свечи пришедшие с контрактника)
#369
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:21
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#370
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:48
Многие предлагают 6ки брать Denso IK20 5304 Iridium Power.
Другой владелец бимса говорит, что нужно 7ки....8ки уже для турбо
Так вот 7ки имеют другую маркировку.
NGK BKR7EIXP
Denso VK22
Iridium Power IK22
Iridium Tough VK22
Выходит осталось проверить калильное число какое нужно)
Вот кое что нашел
Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Июнь 2014 - 18:53
#371
Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:41
Сказать чтобы это просто тормоза обычные, нет-они акуенные. Реально такие огромные.
Диски в идеале с легким налетом ржы, износа нет. Суппорты все рабочие-вынулись легко наполовину-обратно затолкал.
А вот диск сцуко прилип к ступице-не смог снять.
Оказывается в километре от моего дома есть пескоструйка.
Вот думаю отнести суппорты почистить, только мне не понятно как внутри чистить?
Там где поршень входит в суппорт, вокруг него черный кружок-вокруг каждого поршня в виде какого то гальванического покрытия.
Я так понимаю это счищать нельзя? и как закрыть зоны для очистки?
#372
Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:55
#373
Отправлено 23 Июнь 2014 - 07:52
Как поставишь потом удивишься как машина начнет тормозить
Кстати ты диски до 303мм планируешь стачивать или проставку изготовливать?
#374
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:47
Половинить не буду перед пескоструйкой, чтобы не покредить плоскость.
Поршни на передних я вынул наполовину-они в смазке,даже не закисли.Резинки все целые-мягкие, помою, протру, смажу и обратно поставлю. Здесь мне повезло,что ремкомплект не нужен.
Все таки черное напыление оставлю.А то алюминий имеет свойство корродировать.
Диски точить не буду, у Матвея наварю уши.
Так бы сточил, но внутренняя колодка будет не полностью прилегать к диску-это убьет его быстро.
Сообщение отредактировал Лешка:): 23 Июнь 2014 - 09:49
#375
Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:48
Никаких точных сроков не дает, может прекратить работу в любой момент по своему усмотрению
#376
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:09
по поводу колодки все легко решается болгаркой, ставишь колодку, ездишь с ней тыщу км, снимаешь, видишь кант где не прилегает, берешь болгарку, отпиливаешь этот кант, ездишь и получаешь удовольствие. На калдосе так всегда делал, даже не скрипели никогда после этого.
http://www.caldina-t...5&postcount=181
Я однозначно рекомендую стачивать диск, это гарантирует надежное крепление суппорта к ушам, без всякой кустарщины. Привариваешь 2 гайки на кулак снаружи и прикручиваешь к ним суппорт. По моему отчету уже не один человек так тормоза поставил, у всех все прекрасно, нежели получать геморой с наваркой ушей.
http://www.caldina-t...ead.php?t=10699
#377
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:30
Матвей своеобразный человек. По срокам сказал 1-2недели.
Хотя 315-303=12мм по диаметру и 6мм по радиусу не так много теряю.
Еще вопрос по весу дисков,есть у кого?
Думаю масса значительная у 205 дисков.
Если точить,то внутри надо фаску делать на вентиляции или не заморачиваться....
По прежнему не знаю гдк проточить диски.
В МАМИ 750Р ЗА ДИСК ПРОСЯТ
#378
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:32
полет - почти 2 года уже.
они люминивые! и с учетом того что диск стачивашь - разница в весе получается в граммы.
#379
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:38
Кстати, если не будешь располовинивать, то нормально проклеить не получится, да и почистить будет тоже не очень просто, ну а если потом будешь отдавать на попрошковую покраску, располовинивать в любом случае придётся, так как резинки которые внутри, могут не пережить такого нагрева.
И насчёт ремкомплектов, они стоят копейки, лучше замени.
#380
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:40
Так то да.
Матвей своеобразный человек. По срокам сказал 1-2недели.
Хотя 315-303=12мм по диаметру и 6мм по радиусу не так много теряю.
Еще вопрос по весу дисков,есть у кого?
Думаю масса значительная у 205 дисков.
Если точить,то внутри надо фаску делать на вентиляции или не заморачиваться....
По прежнему не знаю гдк проточить диски.
В МАМИ 750Р ЗА ДИСК ПРОСЯТ
Вес диска 9кг если мне не изменяет память - нового само собой
Я бы честно говоря лучше бы сточил эти наплавления не вызывают ощущения надежности
Проставки в проме кстати никто не изготавливал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей