Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#21
Отправлено 12 Август 2011 - 19:34
Небольшой фототчет
Прежде всего были куплены болты на КПП. Т.к. на форуме никто ясного ответа не дал.Взял в руки штангенциркуль, померил все и поехал в магазин автозапчастей ВАЗ На Exist.ru орого и долго в моем случае, здесь все приобрел за 150 ру)
#22
Отправлено 12 Август 2011 - 19:54
В блоке обнаружил отверстие.Так и не понял для чего оно.Может кто нибудь подскажет?
Короче купил туда заглушку)Чтоб грязи не было там.
И поставил сразу же её
В блоке обнаружил отверстие.Так и не понял для чего оно.Может кто нибудь подскажет?
Короче купил туда заглушку)Чтоб грязи не было там.
И поставил сразу же её
Берем маховик.Читаем мануал.Находим метки.Тоже не понятно,для чего они?Видимо баланс двигателя...хотя я так и не нашел никаких отличий...поставил по той метке, что на коленвале
Ставим
Берем клей-фиксатор(синий)Для диаметров 12-20.Болты маховика D12.
Наносим за 2-3 последних витка, чтобы он растекся по всей длине при закручивании
Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Август 2011 - 20:11
#23
Отправлено 12 Август 2011 - 20:00
Поставил)
Ставим на двигатель,совмещая шпилька(у меня была только одна)
Коробка не очень тяжелая-около 35 кг наверное,но пока я её один ставил 2 пальца вывехнул
Поставил, прикрутил
Агрегат собран
#24
Отправлено 12 Август 2011 - 20:05
Это чтобы можно было снять поддон без снятия коробки.
#25
Отправлено 12 Август 2011 - 20:08
В блоке обнаружил отверстие.Так и не понял для чего оно.Может кто нибудь подскажет?
Это чтобы можно было снять поддон без снятия коробки.
Какой поддон)?Ты о чем?Если снять заглушку и посмотреть туда, то увидишь маховик с тыльной стороны....я так понял для меток(хотя может и нет)
С поддоном он никак не связан.Если обратить внимание, то сверху задний сальник колен.вала увидеть можно
Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Август 2011 - 20:11
#26
Отправлено 14 Август 2011 - 22:08
Сообщение отредактировал Yurik007: 14 Август 2011 - 22:13
#28
Отправлено 15 Август 2011 - 23:31
Молодца, так держать, я пока кручу педали на 7a-fe .
Скинь в личку бюджет ништячков (просто сумму за все улучшения), если не сложно. (хочу понять выгодней ли будет притащить распиленного SS-III с япы)
Уже 70000 точно!Сейчас еще будут вложения!Я меняю все расходники на новое, если брать комплектом то можно и дешевле.На мелочевку уходит много времени и денег
#29
Отправлено 20 Август 2011 - 10:57
Как я понял европейских бимсов не бывает? Отсюда такой свап?
SW20 LHD 3S-GTE
#30
Отправлено 20 Август 2011 - 15:39
#31
Отправлено 20 Август 2011 - 19:07
Правильный подход к машине, интересный бортовик=)
Как я понял европейских бимсов не бывает? Отсюда такой свап?
Нет!Бимсы бывают только с правым рулем)
Удачи и терпения!!! Молодец!
Спасибо)Оно еще есть
#33
Отправлено 21 Август 2011 - 16:47
Теперь и с левым -)
теперь банановый))))Ладно не буду раскрывать тайны покраски
На следующей неделе машина скорее всего отправляется в бокс на замену двигателя и покраски моторного отсека с заменой цвета
#34
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:41
Если этот мотор комплектуется АКПП, то через это отверстие откручивается и закручивается бублик.В блоке обнаружил отверстие.Так и не понял для чего оно.Может кто нибудь подскажет?
Короче купил туда заглушку)Чтоб грязи не было там.
И поставил сразу же её
В блоке обнаружил отверстие.Так и не понял для чего оно.Может кто нибудь подскажет?
#35
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:46
Если этот мотор комплектуется АКПП, то через это отверстие откручивается и закручивается бублик.
ну вообще то, все тойоты комплектовались автоматами,кроме GT-Four вроде
Фото на память перед операцией
#36
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 23:13
Или 15 лет туда не ступала нога трубочиста?
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:15
А что с моторным отсеком было? Похоже на следы возгорания.
Или 15 лет туда не ступала нога трубочиста?
при ввозе в Россию была утерена подкапотная табличка.Делали экспертизу,и то место где VIN нажждачкой до металла терлиПотом покрасили,ну и как следствие плохой покраски через 5-7 лет на лицо
#38
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 20:57
Решил я поменять светодиодные лампочки в габаритах были белые, вот такие(слева-9 диодов), теперь те, что справа 28 диодов на одной лампочке вроде)
+1,5 л.с.
И светят они вот так, разницу видно на фото.Старые уже как то тускло светили. Правда новые отдают фиолетом.
Прикупил повторители поворотников от LandCruiser.Кто то мне пытался доказать что они одинаковые.
Пришлось проверить, в exist.ru они стоили что то около 200р. против тех что я купил у 2каренновода за 500р.
Ну собственно они оказались больше, но качественнее, бренд Depo.Блестят они лучше.Хоть и больше но отверстий в крыльях пока не было и было решено поставить именно их. Фото с телефона(плохое)-для наглядности
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 21:36
Простояла 2 недели- за это т срок был снят мотор и облито подкапотное пространство просто ужасно.
Как оказалось виной всему стало старые болячки.
Года 2 назад красил крыло заднее, машину по ходу перегрели в камере и дренажный шланг идущий по передней правой стойке просто там съежился....вода лилась рекой по стойке при этом процесс коррозия металла прогрессировал
Вот она стоечка, уже выпилил ржавчину и залепил временно
Нижняя часть вся целая-сгнила в заводском шве, точнее перед ним. Наверное единственная болячка...что делать-будем лечить и готовить к покраске
Купил стойку от праворукого донора, аминь
...по сути нужна была только лицевая часть и один усилитель...но разбирать её пришлось всю
Накупил сверел и начал сверлить по заводским точкам постепенно увеличивая диаметр от 3 до 8мм
3 сломал и 2 больших просто затупил.То ли Китай сплошной, то ли наши разучились калить сверла)
вот так вот получается-процесс труоемкий я скажу.Ушло часа 3-4.
Самое трудное - это разъединять.В некоторых местах по 3 слоя металла.Там где было 4 не успел отделить.Как будет готова выложу фото-кому интересна конструкция кузова внутри.
Смотрю на стойку и вспомнил машину Сяськи))))
Из сервиса машина забирался с громкими авациями и великими словами:"ДА ПОШЛИ ВЫ НА ХХХ"
Решил заплатить только за снятие мотора.Моторный отсек-под перекрас. Покрашено по песку и ржавчине.Правый лонжерон в районе стойки пошел сжаветь по швам-вовремя заметил)))
Кстати на фото сверху заметна дырочкаОна даже зашла немного в салон. Далее не останавливаюсь на этом.
Сцуко прямо в самом углу отсека!!!
Цвет брал на пробу, чтобы потом можно было от чего то отталкиваться, все таки под капотом никто не станет сверять оттенок тот , что на кузове.
И так краска 2Х Акрил - под лак. Фото, косяки и очаги коррозии.
Синие лампочки-просто хвала. Гениальная мысль современной инжинирии)))Тут вроде не видно. Но есть такое
ШОВ
#40
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 21:44
Ну и конечно же я на этом не остановился.Мне же интересна история машины
Итог:
правая стойка была варена(видимо замята была)
Когда снимал мозг старый-заипался ппц..часа 3 наверное все снимал.
Снял торпеду.Смотрим -правая сторону в грунте
На фото не понятно на сколько там много проводов- НО ИХ ОЧЕНЬ МНОГО)))При том надо жгут от торпеды откручивать(внутри) по другому не снять.
ВОТ ОНА ДЫРОЧКА
Немного фоток.Для будущих работ
Это откуда печка воздух забирает-чтобы вы поняли
Внутренние полости вроде нормальные
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей