Как новая, класс.
Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#561
Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:08
#562
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:31
Качество больше 720p ютуб не пропускает.Капец
#563
Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:05
Зачетно смотрится, Молодца !
#564
Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:44
Предисловие.
Тойота Селика поставлялась на несколько рынков, в основном это Япония(правый руль), Европа(правый и левый руль), Северная Америка(левый руль), Азия(правый и левый руль).
Кузова то в принципе одинаковые почти везде -это лифтбэк LB. Есть конечно версии в Северной Америке купэ с фарами от Тойота Куррен, но это не важно.
Для меня было важно, какая же комплектация является самой полной). Оказывается никакая.
И я решил собрать все, что можно в свой авто.
Изначально по документам у меня идет кузов АТ200 с двигателем серии А( у меня стоял 7А-FE) комплектация ST, подвеска SS1(или SS2 МакФерсон), у японских другие моторы серии S — поэтому там маркировка кузова идет другая ST202. Вот в именно в 202 селиках была хорошая комплектация в рестайлинге.
Я уже ранее выкладывал много вещей которые были установлены от SS3 комплектации:
-передние рестайлинговые фары
-задние рестаулинговые фонари
-накладки на пороги с надписью celica
-твиттеры (высокочастотные динамики)
-крышка багажника с доп.стоп-сигналом
-складывание зеркал
-опциональные сидения Recaro(весь салон-об этом я не выкладывал фото)
Конечно белый циферблат от бимса и серые пластиковые панели торпеды меня не интересовали.
Хотелось поставить побольше электроопций.
Идеи:
-поставить климат-контроль вместо обычного кондиционера
-установить SRS. Да-да, в моей комплектации нет подушек безопасности. Это одна из первых комплектаций. А ведь были и без ABS и кондиционера(((
При этом сохранить родные фишки еврокомплектации:
-задние ПТФ(я писал постом ранее как переставил проводку)
-корректор фар(пока отключен, надо ковырять фары)
-омыватель фар. Установить родной
-регулятор яркости панели. Все работает. Оставляю.
-подогрев сидений. Выведены фишки родные.
-подогрев зеркал. Установлено(но не подключено)
-еще надо починить цепи ABS и поменять датчики скоростей.
В общем все это упирается в огромное количество времени и ковыряния с проводкой.
Первым делом я решил сделать самое глобальное. Установить климат-контроль. Об этом в Следующей записи. О моем безувстве)
#565
Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:51
Было куплено:
-3 блока(печка, испаритель, вентилятор). Печка в сборе
-проводка(коса) к этим все блокам с 3 датчиками
-блок управления климат-контролем
-коса под торпедой
-кран печки с шлангами
-трубки кондиционера
-компрессор кондиционера
Снимал я все это на разборе в Москве с рестайлингового GT Four(почему я обратил внимание, потому что были разные проводки и комплектации), некоторые запчасти я закупал во Владивостоке.
Теперь по порядку:
1) Компрессор мой сдох-поэтому куплен контрактный.Его надо отмыть и покрасить). Не нравится мне окислившейся алюминий(
2) Трубки заказаны для экспериментов, т.к. у меня после свапа мотор трубки от мотора серии А не подходили по штуцерам со стороны компрессора по углам.А одну малую трубку я потерять. Будем варить аргоном.
3) Кран печки с правого руля. МОй вроде сифонит. Часто замечаю горячий воздух в ноги. И этот немного другой. Шланги тоже взял на всякий случай
4) Коса под торпедой. Там должны быть провода для всяких опций от правого руля. С релюшками и блоком предохранителей.
5) Блок климат-контроля. Наконец то избавлюсь от тросиков)))
6) 3 блока(печка, осушитель, вентилятор)
Казалось бы, что там. Перевернул проводку, срастил, все тип-топ. Так писали многие. Никто не делится секретами)
Начал сравнивать схемы. Я снял все это добро в рестайла. Есть отличия от до-рестайла по схемам.
1- на дорестайле стоит отдельный усилитель кондиционера. На рестайле он в едином блоке.
Дорестайл блок печки с усилителем кондиционера
2- блок управления климат контролем имеет 2 фишки
До-рестайл блок управления
на рестайле всего 1
Рестайл блок управления
3- на дорестайле нет датчика замедления ABS, на рестайле стоит. Около 5 лишних проводов и датчик. Но все же.
Далее начал прозванивать схемы второй косы с печками. Все вроде бы тип топ. Но появились новые жгуты. Прежде всего это SRS.
SRS — желтый жгут
У меня его нет в комплектации, но есть руль с живой подушкой от SS3. Ура)) Не хватает блока SRS и вывести лампочку на приборную панель. Провода все есть необходимые в этих 2х косах. Бонус но приятно. Кстати можно поставить 2 подушки SRS, в торпеде имеется место, но резать торпеду я пока не готов.
Начал прозвонивать помечая, что куда идет. Я знал, что часть этой косы я выброшу и вплету все необходимые органы в леворукую косу
Размечаем разными цветами ABS, SRS и климат
Размечаю фишки. Нас схемах электрических их трудно найти
Размечаю блок предохранителей
На этом с нижней косой покончено. Получилось так:
1-линия ABS
2-линия SRS
3-линия климат-контроля
4-вспомогательные линии
5-блок предохранителей.
Удаляем 1,4 и 5 линии. Почему я удалил ABS, не поставив современную ресталинговую с датчиком замедления? Потому что на праворукой косе блок ABS расположен справа рядом с рулевой колонкой и часть проводов идет под капот на модулятор давления + вспомогательные цепи тянутся на блок предохранителей справа. А на левом руле блок ABS расположен по центру в тонеле и соответственно проводка идущая в правую часть моторного щита длиннее и блок предохранителей расположен слева. Сразу попадаем на протяжку нового жгута. Поэтому линию ABS оставляем леворукую. А почти все остальное перекидываем на старую косу.
По факту 80% косы праворукой получилось.
Данную работу сейчас выполняем Миша Zool, т.к. у меня не хватает времени и терпения.
А вот под торпедой косы я сращивал сам.
За основу взял от правого руля, т.к. моя была почиканная где только можно.
Оставил от левого руля фишки:
-задних ПТФ
-регулятора яркости панели
-корректора фар
-омывателя фар
-обогрева сидений
Коса получилась в 2 раза толще. Реально тяжело было её укладывать
Также есть несостыковки с приборной панелью
Далее еще будет настройка моторчика сервопривода и ремонт пластиковых креплений печки(она в ужасном состоянии) и проклейка поролоном заслонок
Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Февраль 2016 - 23:55
#566
Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:26
#567
Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:35
#568
Отправлено 17 Февраль 2016 - 14:05
#569
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:10
#570
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:02
Пиши как решил проблему с сервоприводом заслонок и крана печки. Как на правом руле сделать не получиться, я подсоединил сервопривод от правого руля к тросикам от АТ-200, так проще и надежней.
Я оставил 2 троса от печки. Пока так в ногах лежит, дергаю когда жарко)
А вообще появилась идея по лучше. Позже фото выложу
#571
Отправлено 07 Март 2016 - 20:23
Продолжение. Пост летний.
Вот реально такая, в предыдущей записи можно увидеть кучу проводов, а это знаете не легко прозвонить около 130 штук и проверить по схеме.
Так вот, климат поставил еще до поездки в Европу.
Не делал потому что она меня взбесила, при сборке у меня слетел шланг с печки и на протяжении 5км горячий тосол залил мне весь коврик.
Уехал в отпуск и немного отдохнул от машины.
Что сделано.
1)Проводка
Климат конечно работает не полноценно, но работает.
Поменяли 2 косы под торпедой. Одну полностью-отвечающую за климат, вторую частично
Проводку от ABS, идущую во второй подторпедной косе не стали трогать, т.к. она длинее праворульной.
Дело в том, что на правом руле блок ABS расположен с правой стороны под торпедой и идет пучек проводов сразу в моторный отсек. На левом руле блок ABS расположен в тонеле около кулисы и проводка значительно длинее. Ковыряться с наращивание не хотелось, поэтому просто изъяли пучек проводов из старой косы. Блоки ABS отличаются только парт-номерами, по пинам все одинаковое. Что касаемо самой системы ABS — она пока не работает, надо ковыряться) Это буду делать в ближайшее время, в связи с установкой кита тормозной системы от GT FOUR в круг и дикого торможения в юз)
2)Появилась SRS
Также после внедрения этих двух кос проводки у меня появилась функция AirbAg, в моей комплектации такого не было, т.к. тачка 94ого года, а подушки ставили вроде с 95 или 96))). Теперь подушка SRS задейстовована в руле после его замены, осталось найти сам блок SRS, подключить и провести диагностику, а также вывести на панель приборов индикатор -лампочку. Система пока не подключена, но проводка вся проложена. Это же круто.
Проводка рассчитана на 2 подушки. Но моя торпеда дорестайл и не очень хотелось резать ее. Хотя имеется кронштейн армирующий внутри. Можно легко вырезать и подключить. Пока не стал морочиться.
Желтая фишка SRS
3)Кондиционер
Что касаемо самого климат-контроля. Он работает!Но без кондиционера.
Приехали трубки для самой системы.
Опять же найти трубки для левого руля нереально. Одна трубка подошла-установил её сразу(на фото нижняя).
Трубки кондиционера от правого руля
Но другую надо обжать по новой и промыть систему. Тоже буду делать вскорем времени.
Также поменял компрессор кондиционера предварительно отмыв и освежив его краской серебрянки)
Кстати новый компрессор кондиционера сожрал 2 ремня(1 новый), оказалось что шкиф криво стоял. Снял со старого шкив и поставил на новый компрессор+ опять новый ремень(((
Ремень фирмы Gates. Теперь они кстати на силиконовой пропитке. Советую!
4)Салонная часть
Далее нужно было установить 2 температурных датчика и 1 световой.
-Последний(световой) я просто установил просверлив отверстие в торпеде, только зеркально как на правом руле.
-Салонный температурный запихнул под замок зажигания. Он где то там и должен быть, по сути пофиг где-лишь бы в салоне и мерил температуру
Салонный температурный датчик и трубка
Кстати к нему нужно подсоединить резиновую трубку и проделать дырку в самой печке, на левом руле такого нет. Снимаем с праворукой печке и переставляем на свою.
-Внешний температурный датчик. Не хотелось снимать подкрылок и расплетать косу, поступили радикально. Пустили параллельно моторной косе и в ближайшее отверстие под фарой воткнул на родную клипсу.
Рядом с косой в кабельканале
Датчик ниже фары
5)Блока управления.
Он сука не встает как надо, т.к. имеет другой угол обзора водителя!
Берем ножовку, пилим крепежи от леворукого блока управления, выкидываем родные крепежи и паяем пластмассу в нужно место
Пластмасса паяется паяльником на ура
Только из 4х крепежей, получилось сделать всего 2, другие 2 просто некуда крепить. Нужно добавить сверху горизонтальную планку чтобы блок не опрокидывался назад.
Далее начинаем ставить блок в центральную консоль, опять сцуко не лезет и тут опять вступает в главную роль ножовка. Выпиливается уголок верхний правый.
Отпилил угол
Примеряем все ок. Собираем
На месте
6)привод заслонок
На данном климате установлено 3 серводвигателя, на обычной печке всего 2. Появляется еще 1 мотор который управляет открытием заслонки в самой печке и открытие крана с антифризом.
Так вот, на правом руле он крепится снизу к корпусу печки, тянет пластиковую тягу и одновременно тросс печки.
3 сервопривод
Проблема в том что кронштейна зеркального нет в природе. По подсказкам селикаводов гнем лапы кронштейна в обратку, кое где сверлим отверстия и ставим на печку. Вс болт он!
Крепеж выгнут
Да вот беда еще одна, лапка на печке имеет другой угол поворота и вообще не состыковывается с моторчиком. Еще заметил что длина тросика и угол открытия на леворукой кране печки тоже другой и вообще он не встает без переделки. Решено было оставить родной леворукий кран печки, родной трос крана печки ииииии второй трос печки для открывания заслонки отопителя. Да да, на старых печках именно 2х тросиковая система.
Вот такая
Опять пилим нужную часть
и думаем как прикрепить к сервомоторчику)
Об этом расскажу после как придумаю) Пока лень
Суть такая, что 2 тросика одновременно будут открываться от привода моторчика
Кто то делал так
7)Кран печки
Как я писал выше остался леворукий в связи с неверным углом открытия заслонки отпители и другой длины троса крана печки.
Не хотелось решать задачу в 3 неизвестными. Думаю ясно всем.
8)Европейские опции
Доукомплектовал японскую проводку:
-обогрев сидений
-обогрев зеркал
-появились провода на складывания зеркал(в подторпедной косе)
-задний ПТФ
-корректор фар
-омыватель фар
-регулятор яркости приборной панели
Далее насладившись стоковой проводкой, без всякого колхоза и кучи непонятной изоленты, я обнаружил вот это…
ооо боги) Родные фишки магнитолы.
Мои были все порезаны, перемотаны изолентой и все липкие.
Покупаю такой набор, последний!
1300рублей + правильная изолента и термоусадка прозапас
иии)
Как же я люблю болт он!
Втыкаем фишки иии все работает с первого раза)
Суть всех манипуляций, болт-он, минимум колхоза, онли сток)
Позже выложу отчет о моторчике сервопривода и шлангах кондиционера. Тогда внедрение климата можно будет считать оконченным.
А пока так!
Да кстати, это жидкая резина, произошло чудовищное совпадение с моим цветом кузова.
Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Март 2016 - 20:28
#572
Отправлено 07 Март 2016 - 20:38
А теперь заключительная часть о внедрении тормозной системы от GT FOUR
В предыдущих записях я писал о том, что делаю. Оставалось немного
Что сделано:
1)Куплены контрактные ступицы Макферсон в идеальном состоянии. Свои не хотел оставлять, т.к. отлетела все краска и пошла по кулаку ржой + машину негде было оставить на неделю.
Ступицы почти новые
2шт х 1000руб = 2000 руб
2) Подшипники ступиц
Мы же хотим, чтоб было все новое.
Покупаю 2 подшипника KOYO везу на СТО для замены. Все это ставят и я потихоньку начинаю ох.ать. Одна ступица болтается прилично, вторая чуток.
Разобрали и выяснили, что заводской брак.
И на СТО красавцы выкинули упаковку. Экзисту предъявить уже не смог ничего.
Подшипники 2шт х 1300 = 2600 руб + замена 2шт х 600руб = 1200
Итого я потерял на ровном месте 3800руб.
Берите чеки и забирайте старые запчасти с упаковкой!
Там же я знакомлюсь с мимо проезжающим селикаводом, который дарит мне подшипник оригинал за ннную сумму. Открываем, а там всеми известный NSK
А вот тому подтверждение Парт номер там же!
Заказываю в том же Экзисте по номеру NSK подшипник. Приходит странный номер, в конце какая то одна или две буквы/цифры не те. Менеджер уверяет, что все ок, если что обменяем.
Еду на СТО.
На тот момент была уже уверенность в предыдущем установленном NSK.
Визит на 5 минут) Он тупо меньше в диаметре.
Приехал назад-оказывается мне его выслали со склада реализации, так называемого склада возвратных товаров. Вот думаю суки те еще экзист. Время только потратил.
Перезаказываю в 3 раз и приходит, что что по ссылке выше. Ставлю — все норм!
+3300руб за новые с заменой
2)Нарезана резьба М14 х 1.5
Набор мечиков около 500рублей
Сверло диаметром 14 = 450 рублей. Почему так дорого? Хвостовик заужен до 12мм, т.к. больше в дрель не лезет) Везде засада
Резьба М14 х 1.5
3)Болты toyota 4шт х 200 руб. = 800 руб.
парт номер 90105-14180
Определенное усилие на момент отмечено
4)Примерка суппортов
Выявляем, что болты длинные, на 10-12мм укорачиваем болгаркой. Хотя они и уходили внутрь диск, я что то очковал)
Нормальная длина
5)Болты поворотных кулаков. Новые. Подарил мне все тот же презжающий мимо селикавод!))Привет!
Я их поставил с радостью. Мои какие то некудышные были
6)Шаровые на ступицах оказались новыми. Оригинал. Их не менять даже.
7) Щитки подогнать не смог родные, да и ржавые они. Поставил от 255м диска, отрезав внешнюю кромку и окошко под шаровую. Щитки вообще новыми реально оказались. Видимо мои ступицы сняли с завода))))
Ставлю диск. Еще раз отрезаю ненужную часть кожуха
А вообще я вырезал четверть от его крепления на ступице. Так что его легко можно снять без разбора.
8)Шланги тормозные 2шт х 1300руб = 2600 руб
90947-02D23
90947-02D22
Цена 2шт х1300 руб = 2600 руб
Взял отсюда
Кто хочет идеала, эти шланги не подойдут!
Они длинные где то на 5см.
При осмотре па подъемнике, выяснил, что они всего в 2см от края диска. Т.е. могут перетереться.
Пришлось отгибать крепеж на стойке.
А потом когда ставил R16 колеса на зиму, так вообще опасно!
Так что не поленитесь снять шланг и померить.
9)Диски покрашены в термостойкую краску, чтоб не ржавели. Проточены были заранее + привалочная ступичная часть
10)Суппорта покрашены в красный цвет термостойкой краской. Ух и на.ся я)
Где фото? Нет фото) Вы что не видели суппорта от форика)
Позже выложу с колесами
11)Колодки
Фороводы посоветовали сток
Колодки перед+зад
12) Купил запаску R17
Вначале я поставил так как есть, потом когда домкрат опустил, понял что надо стачивать шаровую. Опять все разобрал, сточил. Проехал как муда№ 5 км с визгом, приехал разобрал в 3 раз все, посмотрел на небольшую канавку от шаровой и сточил еще раз шаровую. После залил её краской, чтоб не ржавела)
Далее проехав 100 или 200км я позаботился о мифе что колодка сама сточится.
Смотрим как свисает колодка при 303мм диске вместо правильного 315мм
Снизу часть лишняя
Жена болгарина в помощь)
А кто еретик, путь катается как ему хочется)
17)Рулевые наконечники 555. Новые для эстетики.
18)Датчики ABS
Раз такая пляска, то сразу ставлю новые датчики ABS. Они правда обрезанные. Но позже мы это восстановим.
19) Прокачали контуры 2 раза
Замена тормозной жидкости
P.S. Вауумный усилитель тормозов не менял. Т.к. на левом руле стоит просто огромный усилитель.Даже по книге от 3S-FE он эффективнее, чем от st205. Пусть барыги усрутся, но это так! Меньше тормозные суппорты-более эффективный вакуумник.
Ну а кто купил все таки от st205 вакуумник — то гладиолус)
Кому интересно скину свой. Сюда больше не влезет фоток.
Итоги.
Тормоза просто огонь.
Но ввиду того, что машина легче st205 то на асфальте торможение не равномерное. Почему я еще не понял. Цепляют все 4 колеса, но не сразу, а как будто по диагоналям.
Нужно срочно ABS.
Бюджет 45 000 руб за полностью все новое или почти новое, перебранное. Это я прикинул все затраты на протяжении всех работ.
Фото проделанной работы будут в следующей записи
Всем пис и удачи на дорогах.
Цена вопроса: 45000 рублей(цены до кризиса!)
#573
Отправлено 07 Март 2016 - 20:46
На зиму я решил купить отдельный комплект колес. Не нравится мне стоять в очередях на шиномонтаж и смотреть как криворучки портят диски и срывают шпильки. Тем более вся подвеска новая и я не люблю сервисы. Все делаю сам.
В моем случае все просто, снял лето — поставил зиму.
Во первых мои Weds Sport уже начали уставать, видимо прыжок на лежачем полицейском сказался. Надо прокатывать 2 диска, а может и 4)
В общем колбасило руль после 110км/час.
Во-вторых резина Toyo Блин какая же окуительная и держак супер, но выпал снег) Но она стерлась почти до сликов за 2 года)
Буду снимать резю и катать диски в RLD.
А вот на зиму я купил себе родные рестайлинговые диски от GT FOUR.
Параметры
размер R16
ширина 7,5JJ
вылет — помню. Но! Самый главный критерий, для суппортов типа "Brembo ok" )))
Эти диски отлично подходят. Все таки сток!
Купил диски у MikolaDV. Еще наверное у того самого Николая. Сейчас не знаю кто там барыжит.
Он мне и Recaro и ступицы новые от GT FOUR высылал. Все было самое свежее!
Колеса пришли с зимней липучкой. Резя убитая, акцент на диски.
Цена вопроса 12 000 рублей
Так эти диски пролежали год. Потому что той зимой я не ездил на селике.
Пришла зима. Наступило время подбирать резину.
По параметрам с завода 215-50-R16. Там такая и стояла и выглядела прям идеально по размеру.
Но такой рези сейчас нет, видимо в Японии проще найти такую, но!там одна липучка.
А мне нужны шипы, т.к. за городом много снега и льда.
Нашел резю на 95% новую, все шипы на месте(около 95%), протектор новый(95%).
В общем отходили 1 зиму
Yokohama шипы)Название не помню R16 205-55 Профиль повыше для мягкости)
резина
Цена вопроса 10 000 рублей
Пришла пора ставить. Берем диски, берем резину, везем на шиномонтаж для проверки геометрии дисков.
Вот что мне понравилось, ВСЕ ДИСКИ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ!
Но, они год лежади на улице и внутри краска слезла.Снаружи норм+ небольшая бордюрная болезнь.
Отмыл от ржавчины. Да алюминий тоже корродирует!
Решение порошковая покраска. Цвет супербелый.
Был печальный опять обращения в www.vvtservis.ru/
Где:
-обманули по ценам. В прайсе 1300 руб/диск, по приезду 1500 руб/диск и человек этот испарился.
-пескоструй + порошковая покраска. Т.е. просто бытовые условия
-за шлифовку канта 200руб х 4 = 800 руб
-срок до 10 рабочих дней. Хотя в прайсе написано всего 5
-центральные заглушки не красят — ибо пластик
-офиса нет, тупо бокс. Рабочие с угрюмыми лицами.
Прождал 5 дней, звоню. У них сломался пислолет, ждать еще дней 20, меня не известили. Приезжаю забираю диски.
И тут я вспомнил про www.polimerkras.ru
Что имеем:
-пескоструй, покрытие порошковым грунтом, покрытие порошковой краской, покрытие лака(3 вида на выбор) 7000 рублей
-шлифовка канта(мелкий ремонт) бесплатно
-срок 2-3 дня. Сделали за 2
-центральные заглушки красят +2000 рублей. Я отказался. Т.к. мне больше без них нравится. Ваше мнение?
-хороший и позитивный персонал. Приятный сайт. Сервис на высоте. Для них клиент это все.
Мне очень понравилось
+ одел резину и них
+ балансировка
-10% на все
Цена вопроса 7 300 рублей
Кстати одели очень аккуратно. Есть пару коцек внутри и пару песчинок, но не значительно на том фоне КАК СДЕЛАНЫ ДИСКИ. Блин они блЯстсят как яйца у кота.
Я очень доволен
У меня сломался домкрат гидравлический, Беда. Купил на 1700кг новый.
Кстати написано НПП ЗИЛ, а полимеркрас находится на территории АМО ЗИЛ)))
Цена вопроса 1 100 рублей
Далее, для этих дисков нужны новые гайки. На Weds Sport конусные. Здесь же с прямой шайбой.
Решение купить новые гайки.
Цена вопроса 1 300 рублей
И правильно сделал! Гайки сами на головку 21(более массивные), внутренняя часть широкая(центрующую) + не хотелось портить свежие диски + секретки купил с планшайбой
Ставим все это на парковке)))На улице тупо снег
На машине проехал 2км, а уже грязные, они просто супербелые)
И тут я просто прифигел. Как же они вплотную сидят с тормозными дисками, с учетом что я сточил с 315мм до 303мм
зазор
Да еще поменял рулевую колонку. Моя адски поржавела за года, даже стыдно фото выкладывать. Поставил новую+сразу покрасил ее. С завода она тупо без защитного покрытия.
+избавился от стука в рулевой колонке на мелких кочках.
Осталось сделать сход-развал.
Машинка едет до 140 км/час без единого стука и дисбаланса. Комфорт 146% )))
Я доволен как слон
Цена вопроса: 30 000 рублей
Колпачки на диски уже покрасил.Сам)Заепся)
#574
Отправлено 07 Март 2016 - 20:53
Вот еще что сделал.
Покрасил спойлер WRS
Фото салона
Наконец то заглушки поставил!
Поставил ПТФ
Поменял правый локер
Масло и фильтр
Масло оригинал Toyota 08880-10705 + масляный фильтр Toyota 90915-10003(про подделки не буду повторяться)
Фары.
-переделал галку на правую сторону
-настроил на стенде
Ближний
Дальний+ближний
Купил распорки Cusco перед+зад.
Наполировал пастой ГОИ + шкурка
800
1000
1200
1500
2000
Слева кронштейн распорки упирается в бачек тормознухи(((придется разворачивать бачек назад
Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Март 2016 - 20:54
#575
Отправлено 20 Апрель 2016 - 21:51
Вот еще что сделал.
Покрасил спойлер WRS
Фото салона
Наконец то заглушки поставил!
Поставил ПТФ
Поменял правый локер
Масло и фильтр
Масло оригинал Toyota 08880-10705 + масляный фильтр Toyota 90915-10003(про подделки не буду повторяться)
Фары.
-переделал галку на правую сторону
-настроил на стенде
Ближний
Дальний+ближний
Купил распорки Cusco перед+зад.
Наполировал пастой ГОИ + шкурка
800
1000
1200
1500
2000
Слева кронштейн распорки упирается в бачек тормознухи(((придется разворачивать бачек назад
Лешка, приветствую !
Подскажи какой бюджет затрачен на все на данный момент ?
С краской молодца, кстати где покупал краску ?
Я тоже свою кэнди покрасил, цвет супер - название краски хурма.
#576
Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:27
Лешка, приветствую !
Подскажи какой бюджет затрачен на все на данный момент ?
С краской молодца, кстати где покупал краску ?
Я тоже свою кэнди покрасил, цвет супер - название краски хурма.
Бюджет чего?На всю машину уже давно не считаю. За миллион перевалило-перестал считать
Краску в магазине брал
#577
Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:57
Бюджет чего?На всю машину уже давно не считаю. За миллион перевалило-перестал считать
Краску в магазине брал
Я как раз и имел ввиду общий бюджет - разбег бюджета понял
Я к выбору краски подходил долго, точнее к цвету краски - но результатом доволен. Заказывал в Магнитогорске - они там занимаются продажей эксклюзивных покрытий в том числе и кэнди краски и сами также красят.
Молодца - проект бомба !!!
Подскажи ощущение езды и надежность стоек AGX, себе заказал такие на днях. Кстати спереди у тбя крашеные трубы от амортов оригинальных ? Насколько знаю AGX на перед у нас идут только картриджами.
#578
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:36
Трубы да-красил.
Аморты жесткие. Прошло уже 4.5 года из которых селика проехала где то 30тыс.км на них. В глубокие ямы не залетал, вроде не стучат тфу тфу тфу. Но жестковато же. Поднадоело...старею наверное)Хочется комфорта.
Но в повороты тачка как утюг входит, еще на 45 профиле. Зимой вообще беда на жирной резине.
Конечно тогда я брал 4 амортизатора за 16400р. А сейчас наверное все 30к стоят... Но они лучще Excel G.
Кстати регулировки я так и не трогал)
#579
Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:25
Трубы да-красил.
Аморты жесткие. Прошло уже 4.5 года из которых селика проехала где то 30тыс.км на них. В глубокие ямы не залетал, вроде не стучат тфу тфу тфу. Но жестковато же. Поднадоело...старею наверное)Хочется комфорта.
Но в повороты тачка как утюг входит, еще на 45 профиле. Зимой вообще беда на жирной резине.
Конечно тогда я брал 4 амортизатора за 16400р. А сейчас наверное все 30к стоят... Но они лучще Excel G.
Кстати регулировки я так и не трогал)
Спасибо за инфу по амортам. В августе 2015 хотел ставить AGX вкруг, но решил поставить после зимы. На днях заказал, но цены взлетели: зад 15, перед 13
по паре. Говорят в первом положении как на стоке. Придут поставлю увидим, профиль на лето 45, зима 55 с нашими дорогами ниже 45 стремно и дорого
Проект по модернизации я так понял еще продолжается ?
#580
Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:32
Я хз у меня пружины заниженные Тейн. Поэтому по ощущениям не скажу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей