Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Celica ST-202 3S-GE Beams Европа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#121 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:53

правильно) хорошие тормоза нужны))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#122 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:11

Уважение и зачет за терпение и трудолюбие ! Люблю такие темы читать.
  • 1

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#123 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:33

Замучался с тахометром.
Старый мотор трамблерный, новый- катушечный. Сигнал другой приходит.
Купил приборку от бимс, перекинул тахометр-не работает :( , не знаю в чем дело. Проверил- сигнал с мозга на шлейф приходит
Изображение
IG- 12 вольт
E- масса
IG+ 7вольт, это сигнал с мозга, сигнал импульсный. На всех катушечных моторах должно быть так!). На трамблерном моторе, на этот контакт приходит 12 вольт.
Решил не ждать помощи и сделал как это делали другие http://www.celica.su...hp?f=89&t=14511
Решил так сказать проверить!
По сути я держал на руках 2 тахометра...
Изображение
эти 2 маленькие платы, контакты совпадали на питание, т.к они крепятся 3 винтами, а расположены они на всех платах одинаково, поэтому с перестановкой не было проблем, проблема была в том , что новый не работал
Изображение
С виду полностью одинаковые. Единственное что заметил на Бимсовом тахометре, есть в одном месте резистор, на FE тахометре его нет-просто есть под него место. И полупроводниковые элементы(резисторы, конденсаторы) по своей маркировке отличаются. Все таки разные платки.
Бимсовый отложил в сторону- начал работать со своим. Там надо сделать следующее: " Чтобы тахометр заработал нужно снять сам прибор и перемкнуть резистор. Смотрим на приборку с обратной стороны там где дорожки. Тахометр крепится и соединяется тремя контактами-болтами. Они подписаны: IG+ - это плюс при зажигании, Е - это масса, IG- -это собственно сигнал в нашем случае с мозга. старый сигнал с коммутатора был 12 вольт, нынешний с мозга 7.5 вольт. Снимаем тахометр и смотрим на верхний контакт IG-, он идет через "машающий" нам резистор на ногу микросхемы. вот его -то нам и надо замкнуть перемычкой! Собираем назад и о чудо ЗАРАБОТАЛО! "

Изображение
Все собрал, далее был вопрос с установкой стрелки, как оказалось не просто.
Сначало пробовал ставить так: ставим стрелку на юг, двигаем по часовой стрелке до упора фиксатора, далее аккуратно перескакиваем его, и вуаля! Стрелка пружинит, по сути нам надо было её взвести, чтоб она возвращалась-задача выполнена, но нет)))
При повороте ключа стрелка калибруется, получилось при заглушенном моторе 1000об/мин, короче долго ёпся, сделал по другому.
Кстати когда подключил тахометр обороты уменьшились решилась проблемка с высокими оборотами. Подключил фишки, включил зажигание, стрелка калибранулась, завел. Слышу(слух у меня очень хороший) обороты минимальные(меньше тысячи)поставил на глаз 800 об/мин. Поездил потестил-все в норме!

Единственное для меня не понятно. на Fe красная зона 6400 и до 8000, на бимс 7000и до 9000. Циферблаты по размерам одинаковые, по идеи у меня должно меньше показывать, т.к на бисмсе должно быть чуть меньше по шагу полосочки, чтоб уместить 9000 на циферблате , а не 8000 как у меня, но не знаю каким чудом, но...))))Проверил на холостых погазовать до отсечки пока не отрубится топливо....короче отсечка где то 7400-7500.
Кто ездиет на бимсе скажи сколько у вас на максимуме?

Сообщение отредактировал Лешка:): 31 Январь 2012 - 22:40

  • 0
bfd8477586bf.gif

#124 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:42


Сообщение отредактировал Лешка:): 31 Январь 2012 - 22:44

  • 0
bfd8477586bf.gif

#125 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:48

так холостые-пока не удовлетворен :-)
Посоветуйте как протестить вторым тахометром или электронным-хочу точно чтоб было

  • 0
bfd8477586bf.gif

#126 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:52

твоя европа :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

средне получились, не подготовился =(

Сообщение отредактировал ZLooM: 12 Февраль 2012 - 14:59

  • 1

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#127 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:10

нормуль :-)

третья фото прикольно получилось
  • 0
bfd8477586bf.gif

#128 Броневитек

Броневитек

    Опытный Селикавод

  • Партнер Клуба
  • PipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:58

Очень серьезный проект. Удивило столь трепетное отношение к мелочам. Повезет тому кто купит эту машину после тебя. Респект
  • 1

#129 NilesRidge

NilesRidge

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: Celica AT202

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:50

вдохновляет на подвиги, лучший бимс евро-бортовик))) наверно даже единственный). Конец зимы вот вот)) приятного сезона!!!
  • 1

#130 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:01

Очень серьезный проект. Удивило столь трепетное отношение к мелочам. Повезет тому кто купит эту машину после тебя. Респект

Спасибо!Да...мелочи-это дело такое важное, на поиск маленьких штучек уходило по 2 месяца порой-весь свап растянулся на 4.5 месяца.
Продавать пока не собираюсь в ближайшем будущем. Оставлю потомкам :-) ...если не придет конец света. Много еще планов по подвеске,ходовой, ковши уже присмотрел...все по мере возможностей.
А вообще загорелся МР2 турбо, хочу как 2ой авто

Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Февраль 2012 - 22:01

  • 1
bfd8477586bf.gif

#131 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:33

пока собираю все запчасти на ребилд подвески, занялся другой машиной:-) поставил 2 комплекта ксенона и новые фары. Блин только не знаю как датчик света выключить и кольца светят как то тускло :|
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#132 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Май 2012 - 21:27

Пока закупился деталями подвески и ходовой.Готовлюсь к ребилду)
Решено было купить Каябу, вместо койловеров. Думаю для МАКа самое оптимальное решение.Все таки машина часто используется по городу ;-)
Изображение
Стойки Kayaba AGX
Передние картриджи:оба одинаковых...правый и левый 765017
Изображение
Изображение
Задние стойки в сборе с нижними опорами:правая 734025 и левая 734026
Изображение
Изображение
Изображение
Самое прикольное, что они похоже ремонтопригодны, не как обычные Exel G.На передних стоит сальник, он не завальцован
Изображение
На задних гайки на резьбе.Под ней видимо тоже сальник или тупо картридж
Изображение
Передние имеют 4 регулировки жесткости,задние-8
В комплекте идут 2 отвертки и 4 наклейки)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#133 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 13 Май 2012 - 21:28

пока собираю все запчасти на ребилд подвески, занялся другой машиной :-) поставил 2 комплекта ксенона и новые фары. Блин только не знаю как датчик света выключить и кольца светят как то тускло :|
Изображение

http://www.celica-cl...showtopic=21061
попробуй это
  • 1

#134 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Май 2012 - 21:31

Cтупичные подшипники Quinton Hazell QWB 766
В комплекте идут все сальники и металлические пыльники. Куплено на обе стороны
Изображение
Главное чтоб кольцо пыльника имело канавку под датчик ABSИзображение

Шаровые нижние опоры Jakoparts J486024 2шт.
Изображение
Стойки стабов Nipparts J4 962 003
Изображение

Подшипник правого привода опорный Febest AS-366723
Изображение


Пыльник подвесного подшипника Totota 41336-20050 . При его замене пыльник пришлось раздраконить и купить новый.
Изображение

Куча стопорных колец для приводных валов, которые буду делать из того, что есть...но об этом позже
Изображение


Граната наружняя...офигеть она новая жестая...досталась почти даром. Только придется кольцо ABS на нее перекинуть позже
Изображение


Подушки двигателя
ПЕРЕДНЯЯToyota 12361-74400
Изображение

ЗАДНЯЯ Toyota 12371-74411
Изображение

Еще были куплены новые тормозные дискиNipparts
2 передних J3 302 127
2 задних J3 312 030
Хотел сначала Brembo купить хотел, но потом решил поэкспериментировать на дешевых. Купил эти стоковые перед 275-28мм зад-не помню. Колодки будут установлены большей площади, т.е. будет увеличена площадь сцепления-тем самым улучшена эффективность тормозов. Если обратить внимание на стоковых тормозах не вся площадь диска используется)
Фото дисков не делал-и так понятно сток)

Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Май 2012 - 22:07

  • 0
bfd8477586bf.gif

#135 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Май 2012 - 22:20

Был приобретен стеклопластиковый капот C-one у одноклубника. Вроде реплика, но очень качественная. Вес 7кг
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#136 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Май 2012 - 22:42

В последнее время начал замечать, что ковролин не отмывается после мойки и мокрый. Решено было вскрыть все и заглянуть.
Потек радиатор отопителя салона, а точнее трубки на месте стыка.
Изображение
Вся проблема в том, что я уже 2 года назад ремонтировал полы удаляя места коррозии из-за течи люка. Теперь это придется сделать вновь, только как оказалось STP виброизоляцию было отодрать не просто, все руки изрезал об фольгу. Сама она снимается легко, а битум остается на кузове. На 2 передних коврика ушло 4 часа. Штатную виброизоляцию битумную пришлось тоже отодрать, т.к. антифриз затек даже туда, как говорится "вода дырочку найдет"....
Изображение
Все бачки печки и кондиционера были отремонтированны(крепления), прочищены и нанесен на места стыка битопласт вместо старого осыпавшегося поролона)
Изображение
Изображение
Балка и кронштейны торпеды были в небольшой коррозии...странно почему с заводу её не красят? В общем в очистке гемморой еще тот я вам скажу :-(
Загрунтовал и покрасил...правда в красный цвет...другой краски не оказалось под рукой :-|
ИзображениеИзображение
Кресла кстати тоже пригодились :-) очень удобно на них работать)))
Изображение
Сначала запаял одну трубку, но потом проехал 50км и опять потекло, на стекло шла струя пара....твою мать :-(
ИзображениеИзображение
Изображение
Потом подвернулась торпеда новая! Решил поменять сразу,раз уж снимать все по новой)))От старой одна история..все крепежи были поломаны..а на вид вроде хорошая. Если кому надо отдам за сок пиво)
Второй раз я решил сделать все тщательно, все трубки как снаружи-так и изнутри были хорошо зашкурены и облиты припоем с кислотой(внутри-снаружи). Потом внатяг под нагревов их соединил обпаял все по кругу и нанес 2х-компонентный американский клей в 2х шприцах. На это все закончилось)
:Zara
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#137 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 13 Май 2012 - 23:15

госпади, все в этих машинах не слава богу))
  • 0

#138 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Май 2012 - 21:27

госпади, все в этих машинах не слава богу))

да это последствия сервисного обслуживания ;-) пожимаю плоды...теперь в сервис если только кондей заправить или сход-развал сделать....а так все сам делаю. Сколько раз убеждался, пока сам что нибудь нормально не сделаешь-никто не сделает :-(
  • 0
bfd8477586bf.gif

#139 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 14 Май 2012 - 21:48

Был приобретен стеклопластиковый капот C-one у одноклубника. Вроде реплика, но очень качественная. Вес 7кг
Изображение

А стоковый не взвешивал?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#140 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Май 2012 - 21:49

А стоковый не взвешивал?

надо?лежит на участке-могу на днях взвесить
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей