Celica ST-202 3S-GE Beams Европа
#161
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:34
#162
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:37
#163
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:38
В смысле?Я езжу с января ужеКогда поедешь то?
а ты как впрессовывал их?Хочу попробывать в больших тисках вставить все этоу мну вот так
#164
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:39
#165
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:41
ааа...у меня только механический пресс есть.Думаю справлюсь)специальный станок у мастеров
#166
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:46
вполне, они не сильно крепко там сидятааа...у меня только механический пресс есть.Думаю справлюсь)
#167
Отправлено 20 Июль 2012 - 22:03
такие же поставил себе. Пока доволен.Вот такие сайлентблоки и втулки стабилизаторов от ТОЧКА ОПОРЫ на подвеску МакФерсон
Сейчас буду делать оправки для того, чтобы можно было их граммотно впрессовать
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#168
Отправлено 20 Июль 2012 - 22:04
#169
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:20
Расскажи какие ощущения будут, когда поставишь.
Сообщение отредактировал ZLooM: 24 Июль 2012 - 14:25
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#170
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:01
Следующая часть моего проекта-Ребилд подвески, причем почти полный.
Куплено все кроме пружин и задние рычаги я не трогаю-они вроде в хорошем состоянии.
Разобрана вся подвеска,снят подрамник,балка,Рулевая рейка,выхлоп до кучи мешался,снял КПП,привода,ступицы,движок висит на одной подушке
. Думал не выдержит....на всякий случай подложил слик от самолета и пару дощечек.
КПП снял для замены подшипников-очень уж шелестела она, передачи включались все четко при любом газе-расчитвал на замену подшипников и может еще чего по мелочи. Отвез её в БЛОК МОТОРС на Перовской, где работает мой друг, который раскидал её за пару часов.
Когда вскрыли, оказалось что пипка на крышке 5ой передаче была забита какой то херней и масло не поступало внурть вала,на обоих валах появились мелкие задиры,подшипники все под замены,игольчатые тоже,синхроны новые,пару шестеренок притерло...решено было покупать новую контрактную и наконец избавиться от старого хлама с 18сеялки)
Жаль конечно эту коробочку,т.к.она была с длинными передачами.
2ая 7000об/мин
4ая 6500 об/мин где то,не успел докрутить
Странно почему то отсечка не сработала,как будто через раз срабатывает
Фотки коробки не делал,что там смотреть..железо
Сообщение отредактировал Лешка:): 30 Июль 2012 - 22:07
#171
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:20
Шкурим,долго шкупим понимаем, что время деньги,берем болгарку и спец.насадку с круговыми наждаками зернистостью 80 и 140 и за час получаем это:
Обержириваем растворителем, берем грунт черный акриловый Body-очень быстро сохнет 10 минут,подождал пол часа и нанес 2ой слой,потом еще и черной краской Motip-тоже акрил
Грунт сохнет на глазах, очень порадовал,теперь буду только такой брать
Покрашенный подрамник не успел заснять,стемнело уже)
Продольную балку также:
На следующий день привел в порядок стабилизатор передний:
Его тоже грунтом облил,красить потом буду в красный цвет. Очищать замучался
Сегодня успел покрасить рейку и тяги,все это собрать,чтоб немного глянуть как смотрятся новые детали
Кто искал рейку на левый руль ? 100500 рублей)))
Все делаю когда есть время Пока кпп не привез, фронт работ еще есть.
Сообщение отредактировал Лешка:): 30 Июль 2012 - 22:21
#172
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:59
а что с кузовом, в синий не передумал красить? а то я наверно немного выпал из бортовика
#173
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:52
не передумал,сейчас замена подвески и мкпп,потом кузов остался.красота, все отчистил покрасил)
а что с кузовом, в синий не передумал красить? а то я наверно немного выпал из бортовика
#174
Отправлено 31 Июль 2012 - 21:24
Надо было не красить а лаком покрыть чтоб блестело! ! !
#175
Отправлено 01 Август 2012 - 09:09
да ну нафиг)я акрилом красил,сохнет быстро и вид как новое с завода-не отличишь)Отлично получилось!!)
Надо было не красить а лаком покрыть чтоб блестело! ! !
#176
Отправлено 01 Август 2012 - 21:51
Да крото б было)) ) ) Как америкос!)) ))да ну нафиг)я акрилом красил,сохнет быстро и вид как новое с завода-не отличишь)
#177
Отправлено 02 Август 2012 - 13:43
купил лак)Да крото б было)) ) ) Как америкос!)) ))
#178
Отправлено 14 Август 2012 - 10:49
Залачил я стаб,перекрашивал 3 раза ...постоянно обо что то задевал царапал(
Стойки в тот же цвет выкрасил,чтоб небыло различий с задними AGX.3слоя краски-3слоя лака.Сблизи нет фото,потом сделаю..получилось супер!
Правда первый раз стаб вверх-ногами поставил
Крутил все динометрическим ключем Ombra-очень нравится их инструмент)
На данный момент поставил рейку(всю отмыл),подрамник,стаб,сегодня поеду за новой коробкой в ТК и буду по тихоньку собирать все отреставрированные детали)))
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Август 2012 - 10:49
#180
Отправлено 20 Август 2012 - 13:27
-прикручен подамник диноключем
-установлена рейка, подключены шланги ВД ГУРа
-установлена новая МКПП
-установлена продальная балка
-установлены новые подушки ДВС
-переделаны тросы МКПП от 7A-FE С52 под МКПП S54
-приемная труба(штаны) были приобретены с коцанной защитой.Когда снял увидел замятие трубы.Все это было переделал German
-изготовлены оправки для сайлентблоков
В качестве обородования использовал пресс на 20тонн.Подшипники с металлической обоймой входят под давлением 15атм.
Для монтажа сайлентблоков без металлической обоймы была изготовлена специальная конусная оправка.
Для центровки использовал шарик от какого то подшипника. Без него сайлентблок шел вкривь.
-запрессованны полиуретановые сайлентблоки "Точка опоры"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей