Перейти к содержимому


Фотография

Модификации селики в 23ем кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:13

Итак,по просьбам трудящихся)))

Рестайлы,дорестайлы 23 и их отличия
.

23 кузов выпускался с 2мя видами двигателей 1zz-fe и 2zz-ge

C двигателем 1zz-fe модификация называлась GT/1.8 VVTi GT/SS1/

C двигателем 2zz-ge модификация называлась GT-S/1.8 VVTLi T Sport/SS2

Мощность 1zz-fe составляет 143 л.с.

Мощность 2zz-ge составляет 192 л.с.(или 182 л.с. как пишут на некоторых сайтах,разница эта обусловлена различными методами измерения мощности, сами двигатели одинаковы)

Выпускались T23 как с левым рулем,так и с правым. Но не зависимо от руля, и те и другие были сделаны в Японии, только для различных рынков. Поставлялись автомобили на рынки США, Европы и Японии и азиаткий(но его в расчет не берем,этих машин у нас крайне мало или вообще нет).

Естественно для каждого рынка были свои отличия.

Начнем с Америки.

Дорестайл выпускался с 08.1999г по 08.2002г

Для США машины выпускались на АКПП и МКПП. GT шла с 4х ступенчатым автоматом или 5 ступенчатой механикой. GT-S с 4х ступенчатым автоматом с типтроником на руле, либо с 6 ступенчатой МКПП.

Стандартная комплектация была : две подушки безопасности, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.

Доп оборудование: АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.

Отличительные особенности машин для рынка США это: телескопическая электро антенна в заднем крыле, желтые габариты в переднем бампере, спойлер на крышке багажника.

Типичный американец комплектации GT выглядел так:

Внешние отличия от GT-S: диски на 15", либо литье либо штамповка с колпаками,задние барабанные тормоза,шильдик на крышке багажника GT.


Изображение

Задние фонари с желтой секцией поворотника:


Изображение

Изображение

GT-S выглядела так: Дисковые задние тормоза, литые диски на 16".

Изображение

Изображение

Салон дорестайла, отличительные особенности америки кондиционер, а не климат контроль. Цвет торпеды дорестайла серый.

Изображение

Изображение

Изображение

Километраж у всех американцев и канадцев исчисляется в МИЛЯХ, то есть на приборке пробег в МИЛЯХ,а не километрах. Так что если вам продают машину с приборкой в милях и втирают, что это европеец, не верьте)

Отличительные внешние особенности дорестайла это: передний бампер без горизонтального воздухозаборника, приборная панель серого цвета, накладка на багажнике с надписью celica без хрома, задние фонари с желтой секцией поворотника.

Перейдем к
рестайлу. Выпускался он с 08.2002 по 07.2005

Отличия коснулись не только внешнего вида, но и технической части. По двигателю это: блок дроссельной заслонки стал электронным, доработана система смазки. Внешний вид: изменена форма переднего бампера, накладка на багажник с надписью celica получила хромированную окантовку,задние фонари красного цвета. Салон: приборная панель стала черного цвета.

фото

Фонари красного цвета, хром накладка на багажнике

Изображение

передний бампер другой формы

Изображение

Черная торпеда

Изображение

Перейдем к праворуким японцам.

Модификации маркировались так:

SS-I - аналог американской GT с двигателем 1zz-fe мощностью 143 л.с.

SS-II - Аналог американской GT-S с двигателем 2zz-ge мощностью 192 л.с.

SS-II super strut package - аналогично SS2, только с многорычажной передней подвеской Super Strut.

Двигатели рестайл/дорестайл идентичны американцам. Мощность та же. Салон тот же,только приборка градуирована до 180 км/ч. Визуальные отличия от американцев это: правый руль естественно :-) , антенна находится на крыше около ветрового стекла, а не в крыле заднем как у америкосов. Больше визуальных отличий нет, теже габариты в переднем бампере, те же бампера.

Это то что касается американцев. Перейдем к Европе.

Модификации обозначались по иному, чем у американцев и японцев.

1.8 VVTi GT - двигатель 1zz-fe 143 л.с.

1.8 VVTLi T Sport - Двигатель 2zz-fe 192л.с.

Выпускались автомобили в европе в гораздо более богатой комплектации, а именно это климат-контроль, а не галимый кондей с крутилками, как на америке, штатный ксенон с омывайками фар, АБС всегда, боковые подушки безопасности. Коробки в основном механические, автоматы редкие. Главное отличие европейской GT от Америки это, то что на версии 1.8 VVTi GT ставили 6ст трансмиссию, такую же как и на 1.8 VVTLi T Sport , а не 5ст как на американцах.

Внешние отличия от америки и европы это: измененный задний бампер, в нем встроены 2 красные прямоугольные противотуманки. На европейский версиях отсутствует задний спойлер. Все остальное идентично, за исключением антенны, она так же как и на японцах находится на крыше около ветрового стекла, а не в заднем крыле. Так же накладка на багажнике осталась без хрома что в рестайле что в дорестайле в отличие от Японии и Америки
Салон: климат-контроль, спидометр и одометр в километрах. Рестайл/дорестайл внешне идентичен Америке и Японии.

фото европы T-спорт:

Изображение

Изображение

приборка в КМ, климат-контроль

Изображение

Изображение

Пока написал все что вспомнил, есть что дополнить или исправить, пишите. Потом еще один пост в этой теме про ТРД спортс М напишу и про варианты ТРД обвесов.



Сообщение отредактировал nos710: 04 Июль 2011 - 17:42

  • 29

HEMICLUB

 

 


#2 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:28

В европе автодоводчик обоих стекол автоматический как вниз, так и вверх. Плюс шторка люка автоматическая, а не как на американках открывать вручную.

Сообщение отредактировал ^SerenitY^: 04 Июль 2011 - 15:28

  • 2

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:31

Спасиб Серень. Пишите иСчо, потом все сразу исправлю/добавлю.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:38

Ааа, ещё на европейках тормоза всегда дисковые, даже на ГТшках, ещё вроде зеркала с подогревом...
Ничего больше в голову не приходит :)
  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#5 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:52

В европе
обогрев зеркал во всех комплектациях
В Т-спорт рестайле: ESP, EBD, Brake assistance и прочее
центральный замок в любой европейке
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:54

Пишем иСчО
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:05

для америки были комплектации без кондея, без люка, без заднего дворника, с веслами. самая бедная комплектация которую я встречал на селиках.

на все рынки шли комплектации рестайла как с галогеновыми фарами, так и с штатным ксеноном.

обогрев зеркал на европу шел в зависимости от комплектации(не у всех).

на европу шла только ручка. автоматы для европы - это реэкспорт из америки.
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:10

у 23 япошек спереди поворотники в бампере...они другой формы, более выпуклые. у америкосок они просто желтые и плоские. И не поворотники там,а габариты.
Круиз контроля у япошек нет.
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#9 Другой Вадим

Другой Вадим

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Celica T23 GT МКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:32

Блин, глаз цепляется за VVTLi у GTшек, у них Lифтов нет вроде
  • 1
Изображение

#10 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:43

Блин, глаз цепляется за VVTLi у GTшек, у них Lифтов нет вроде


нету конечно,исправил.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#11 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:53

Америка - GT-S салон кожа. GT - велюр. в остальных странах не знаю
Япония - с климатом какая то модификация или все?
Япония - SS-II с superstrat'ом мех коробка с блокировкой дифференциала
Европа - GT с 6ти ступкой, но точно не с такой же как на GT-S.

Все модели: Автомат и Меха - приборкой отличаются. передачи автомата нарисованы

Америка - Стеклоподъемники - ТОЛЬКО авто вниз, и ТОЛЬКО у водительской двери (левая).
Европа - Стеклоподъемники - авто вниз и авто вверх с JAM - protection, и ТОЛЬКО у водительской двери (левая/правая взависимости от региона и руля соотвествтенно).
Япония - Стеклоподъемники - авто вниз и авто вверх с JAM - protection, и ТОЛЬКО у водительской двери (правая).
и никакие простые танцы с бубном не позволят сделать все стекла "авто". даже учитывая что верхняя плата одинаковая (у европы и японии), со всеми контактами... нижняя разная. а самое главное разные двигатели стеклоподъемников.

Сообщение отредактировал Okopok: 04 Июль 2011 - 18:00

  • 1
Изображение

#12 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:44

У европы поворотники в крыльях. Спойлер, я так понимаю был доп. опцией, но почему-то разные: 3 крепления и 2 крепления.
  • 1

#13 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:45

добавлю свои самые важные 5 копеек))) у европы есть полозья для ремней безопасности, т.е ремень можно немного двигать снизу, чтобы облегчать посадку/высадку задних пассажиров. больше ни у кого не видел таких. и еще наклеечка есть внутри на крыше типа "берегите голову заднего пассажира когда закрываете заднюю (третью) дверь". все ржут когда видят))
интересно еще, на какие модели/модификации ставились порожки под хром с надписью Сelica . у меня есть, видел еще на японке в трд обвесе.
  • 2

Celica-Club Ёburg Style


#14 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:22

Ребята а еще вы забыли или не знали про Целики из Азии
там даже буковки на багажнике не GT-GTS А ZR-ZRX или что то наподобии через exist открываете и выбераете азию
там значки на багажнике другие может и еще что то кто шарит?и кстати эти значки в два раза дороже чем GTS
  • 1
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN

#15 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:07

Капельку добавлю, по музыке на японках нету твитеров на двери,редкость родные противотуманки-и отсутствие индикатора ПТфар на панели(в крайнем случае невидел,могу ошибаться,задние фонари с желтыми вставками,на америкосах фары с сопротивлением в блоке электрике

Сообщение отредактировал STALKER_64: 04 Июль 2011 - 22:21

  • 0
Изображение

#16 RMax

RMax

    Мистер Селика клуб

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Автомобиль: Автомобиль

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:04

А говорили "не нужна тема"! Молодец Нос!
  • 0
RMax

#17 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 05 Июль 2011 - 07:39

Пока вспомнил. Насколько мне известно, штатный иммобилайзер шел только на европе. Если я не прав поправте.

Сообщение отредактировал }}@lex{{: 05 Июль 2011 - 07:40

  • 0

#18 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:36

Немного Азии
+ кто там ценами на Селю недоволен)))
и ещё кусочек Азии..
Изображение
Изображение
  • 1
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#19 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:05

у дорестайловых японок нету в обшивке двери высокочастотных динамиков (в рестайле не знаю)
и в комплектации с климатом, вроде нет люка (по крайней мере у меня так)
еще сидухи расцветкой разной, закономерности не знаю :) (гтс, японка, дорестайл, климат: черно-красные)
также в дорестайл япе нет переключателя противотоуманных фар на рычажке под рулем, но есть кнопка ниже на обшивке, справа от рулевой колонки.
мелочи, но пусть будет)
  • 0

#20 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:18

у америкосок они просто желтые и плоские. И не поворотники там,а габариты.

немного поправлю и повороты и габариты
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей