Рестайлы,дорестайлы 23 и их отличия.
23 кузов выпускался с 2мя видами двигателей 1zz-fe и 2zz-ge
C двигателем 1zz-fe модификация называлась GT/1.8 VVTi GT/SS1/
C двигателем 2zz-ge модификация называлась GT-S/1.8 VVTLi T Sport/SS2
Мощность 1zz-fe составляет 143 л.с.
Мощность 2zz-ge составляет 192 л.с.(или 182 л.с. как пишут на некоторых сайтах,разница эта обусловлена различными методами измерения мощности, сами двигатели одинаковы)
Выпускались T23 как с левым рулем,так и с правым. Но не зависимо от руля, и те и другие были сделаны в Японии, только для различных рынков. Поставлялись автомобили на рынки США, Европы и Японии и азиаткий(но его в расчет не берем,этих машин у нас крайне мало или вообще нет).
Естественно для каждого рынка были свои отличия.
Начнем с Америки.
Дорестайл выпускался с 08.1999г по 08.2002г
Для США машины выпускались на АКПП и МКПП. GT шла с 4х ступенчатым автоматом или 5 ступенчатой механикой. GT-S с 4х ступенчатым автоматом с типтроником на руле, либо с 6 ступенчатой МКПП.
Стандартная комплектация была : две подушки безопасности, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.
Доп оборудование: АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.
Отличительные особенности машин для рынка США это: телескопическая электро антенна в заднем крыле, желтые габариты в переднем бампере, спойлер на крышке багажника.
Типичный американец комплектации GT выглядел так:
Внешние отличия от GT-S: диски на 15", либо литье либо штамповка с колпаками,задние барабанные тормоза,шильдик на крышке багажника GT.
Задние фонари с желтой секцией поворотника:
GT-S выглядела так: Дисковые задние тормоза, литые диски на 16".
Салон дорестайла, отличительные особенности америки кондиционер, а не климат контроль. Цвет торпеды дорестайла серый.
Километраж у всех американцев и канадцев исчисляется в МИЛЯХ, то есть на приборке пробег в МИЛЯХ,а не километрах. Так что если вам продают машину с приборкой в милях и втирают, что это европеец, не верьте)
Отличительные внешние особенности дорестайла это: передний бампер без горизонтального воздухозаборника, приборная панель серого цвета, накладка на багажнике с надписью celica без хрома, задние фонари с желтой секцией поворотника.
Перейдем к рестайлу. Выпускался он с 08.2002 по 07.2005
Отличия коснулись не только внешнего вида, но и технической части. По двигателю это: блок дроссельной заслонки стал электронным, доработана система смазки. Внешний вид: изменена форма переднего бампера, накладка на багажник с надписью celica получила хромированную окантовку,задние фонари красного цвета. Салон: приборная панель стала черного цвета.
фото
Фонари красного цвета, хром накладка на багажнике
передний бампер другой формы
Черная торпеда
Перейдем к праворуким японцам.
Модификации маркировались так:
SS-I - аналог американской GT с двигателем 1zz-fe мощностью 143 л.с.
SS-II - Аналог американской GT-S с двигателем 2zz-ge мощностью 192 л.с.
SS-II super strut package - аналогично SS2, только с многорычажной передней подвеской Super Strut.
Двигатели рестайл/дорестайл идентичны американцам. Мощность та же. Салон тот же,только приборка градуирована до 180 км/ч. Визуальные отличия от американцев это: правый руль естественно , антенна находится на крыше около ветрового стекла, а не в крыле заднем как у америкосов. Больше визуальных отличий нет, теже габариты в переднем бампере, те же бампера.
Это то что касается американцев. Перейдем к Европе.
Модификации обозначались по иному, чем у американцев и японцев.
1.8 VVTi GT - двигатель 1zz-fe 143 л.с.
1.8 VVTLi T Sport - Двигатель 2zz-fe 192л.с.
Выпускались автомобили в европе в гораздо более богатой комплектации, а именно это климат-контроль, а не галимый кондей с крутилками, как на америке, штатный ксенон с омывайками фар, АБС всегда, боковые подушки безопасности. Коробки в основном механические, автоматы редкие. Главное отличие европейской GT от Америки это, то что на версии 1.8 VVTi GT ставили 6ст трансмиссию, такую же как и на 1.8 VVTLi T Sport , а не 5ст как на американцах.
Внешние отличия от америки и европы это: измененный задний бампер, в нем встроены 2 красные прямоугольные противотуманки. На европейский версиях отсутствует задний спойлер. Все остальное идентично, за исключением антенны, она так же как и на японцах находится на крыше около ветрового стекла, а не в заднем крыле. Так же накладка на багажнике осталась без хрома что в рестайле что в дорестайле в отличие от Японии и Америки
Салон: климат-контроль, спидометр и одометр в километрах. Рестайл/дорестайл внешне идентичен Америке и Японии.
фото европы T-спорт:
приборка в КМ, климат-контроль
Пока написал все что вспомнил, есть что дополнить или исправить, пишите. Потом еще один пост в этой теме про ТРД спортс М напишу и про варианты ТРД обвесов.
Сообщение отредактировал nos710: 04 Июль 2011 - 17:42