Перейти к содержимому


Фотография

Модификации селики в 23ем кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:16

немного поправлю и повороты и габариты


У кого и поврот и габарит?у япошек?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#22 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:30

У кого и поврот и габарит?у япошек?

у америкосов.
в япе только поворот
  • 0

#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Июль 2011 - 14:37

у америкосов.
в япе только поворот

у америкосов в бампере только габариты. если они повторители поворота на американке - это уже самоделка.
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июль 2011 - 14:49

Итак первый пост про рестайл дорестайл отредактирую чуть позже. А сейчас перейдем к Различным заводским видам тюнинга.

Для начала начнем с внешнего,а именно это заводской TRD обвес.

Ставили его на американцах и японцах, европа была обделена обвесом. Родной TRD обвес был выполнен из пластика,а не из стекловолокна как его дешевые копии. Обвес являлся заводской запчастью, и имел свой партнамбер по каталогу Тойота. Ставились как на комплектацию GT, так и GT-S.

Состоял он из 5 элементов: Передний бампер, пороги левый/правый, накладка на задний бампер, спойлер на крышке багажника.
Отличительная черта оригинального спойлера,это наличие места под дополнительный стоп сигнал. На репликах это место имеет только небольшую выштамповку, и те кто ставят реплику редко заморачиваются с вкорячиванием стопа.
На сколько я знаю, на этот обвес была еще доп опция в виде сплиттеров на капот. Еще видел накладки на передние фары, тоже как я понял, являющиеся доп опцией.Имеется накладка закрывающая стоп сигнал на крышке багажника.
Так же в трд бампер входил еще элемент идущий, как я понимаю, отдельно - это противотуманки по краям. стекла туманок были 2-ух оттенков - голубоватый и, если не ошибаюсь, красноватый(розоватый).
По краю всех накладных кузовных элементов ,таких как пороги и задняя накладка, идет резиновый уплотнитель в цвет кузова автомобиля.

Оригинальные партнамберы:

TRD Front Bumper Cover Part # TR 08164-20830

TRD Rear Valence Set Part # TR 08158-20830

TRD Rear Wing Part # TR 08150-20810

Партнамбер порогов не знаю,кто знает пишите.

Так же был альтернативный вариант переднего бампера, а именно, накладка на него снизу, а не весь бампер целиком.

Типичный представитель ТРД обвеса:

Изображение

Изображение

Изображение

Спойлер со стопом

Изображение


Сплиттеры на капот

Изображение

Накладки на фары

Изображение

Альтернативная накладка на передний бампер и уплотнительная резинка по краю в цвет кузова.

Изображение

ТРД обвесы можно разделить на дорестйл и поздний рестайл. С 2004 года появилась новая лимитированная вариация ТРД обвеса. Лимитированный выпуск модификации от тюнинговой студии для канадского рынка назывался Tsunami Edition, а для соседей-американцев эти машины шли как комплектация Action package.

Изображение

Отличался он полностью: передний бампер, задний бампер,пороги,спойлер. Так же появилась хромированная насадка на глушитель, являющаяся частью заднего бампера, подложка фар стала окрашена в цвет кузова, задние прозрачные фонари с хромовой подложкой, салон и руль в комбинации двух цветов . Ставился на сколько я понял он только на GT комплектацию. Этот вариант обвеса исключительно американский и канадский, в японии и европе не ставился.

вот тут много фоток обвеса http://www.cardomain...chback-coupe-2d

внешний вид:

Изображение


Изображение

2х цветный салон

Изображение

Инфа взята отсюда http://celicaclub.lv...der=asc&start=0

По ТРД обвесам все. На очереди ТРД спортс М.

Сообщение отредактировал nos710: 06 Июль 2011 - 19:28

  • 2

HEMICLUB

 

 


#25 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:03

ты забыл в трд бампер еще элемент идущий, как я понимаю, отдельно - это противотуманки по краям. стекла туманок были 2-ух оттенков - голубоватый и, если не ошибаюсь, красноватый(розоватый).
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#26 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:04

Называется этот TRD обвес Tsunami. Задний бампер цельный (это не накладка) с влитой в него "насадкой" глушителя в которую немного входит и свободно болтается выхлопная труба. То есть этоне совсем насадка на глушитель, а скорее декоративный элемент бампера.
Обвес этот появился в 2004 году и ставился на очень ограниченное кол-во машин для США и Канады.
  • 1

Кю!


#27 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:48

ты забыл в трд бампер еще элемент идущий, как я понимаю, отдельно - это противотуманки по краям. стекла туманок были 2-ух оттенков - голубоватый и, если не ошибаюсь, красноватый(розоватый).


добавил

Называется этот TRD обвес Tsunami. Задний бампер цельный (это не накладка) с влитой в него "насадкой" глушителя в которую немного входит и свободно болтается выхлопная труба. То есть этоне совсем насадка на глушитель, а скорее декоративный элемент бампера.
Обвес этот появился в 2004 году и ставился на очень ограниченное кол-во машин для США и Канады.


исправил
  • 0

HEMICLUB

 

 


#28 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:56

для трд обвеса шла еще накладка закрывающая стоп сигнал на крышке багажника
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#29 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:30

для трд обвеса шла еще накладка закрывающая стоп сигнал на крышке багажника


добавил
  • 0

HEMICLUB

 

 


#30 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:45

Следующей в нашем экскурсе в историю стоит крайне редкая модификация, настоящий чистокровный японец - Celica TRD Sports M

Этот автомобиль выпускался только в стране восходящего солнца для внутреннего рынка, соответственно был только праворуким. Является он заводским тюнингом селики с двигателем 2zz-ge. Коробка естественно только механическая 6 ступенчатая,а подвеска только Super Strut. Все трд спортс М были дорестайловые,то есть до 07.2002 года. Выпущено было 1500 штук( точно не нашел инфу,поправьте кто в курсе). Цвета видел только белые,серебро,синие и красные, других цветов не видел. Изменения коснулись как внешней составляющей,так и внутренней.

Начнем с внешнего вида. Обвес отличался от обычной 231: Накладка на передний бампер, накладки на задний бампер, спойлер,пороги,диски.

Накладка на бампере и эмблема

Изображение

Изображение

Спойлер на крышке багажника,накладки на задний бампер и шильдик ТРД спортс М

Изображение

Изображение

Изображение

Пороги и надпись на заднем крыле ТРД спортс М

Изображение

О дисках, на сколько я понимаю на спортс М ставились 2 типа дисков, аналогичные сток GT-S,только выкрашенные в серый цвет и тюнинговые кованные 17" диски TRD двух цветов,которые шли опцией.

Аналог стока

Изображение

ТРД диски бронза,были так же белого цвета

Изображение

Поговорим о салоне, он также имеет ряд отличий от рядовой 231. А именно: Приборка, обшивка сидений, обшивка дверей, накладки на педали,шильдик на руле ТРД,ручка КПП в цвет салона. Цвет обшивки салона варьировался, как мне кажется от цвета кузова.

2х цветный кожаный руль,железные накладки на педали,шильдик на руле ТРД,ручка КПП в цвет салона.

Изображение

Сидения с вставками из алькантары, 2 цвета на выбор красный и синий.

Изображение

Изображение

Руль 2х цветный и с шильдиком, 2 цвета на выбор красный и синий.

Изображение

ТРД приборка

Изображение

Обшивки дверей в цвет салона,2 цвета на выбор красный и синий.

Изображение

Задние сидения не отличаются от стока

Изображение

Теперь перейдем к самому интересному, а именно, к технической части)

Тут переделок тоже не мало. Сразу хочу сказать тем кто говорит что в ТРД спортс М есть кованная поршневая, измененные передаточные числа в КПП, подтверждения этому я не нашел ни на одном ресурсе. Двигатель стоковый, мозги стоковые, коробка стоковая.

Итак, тюнинг который шел в базовой комплектации:

1. Стойки ТРД с занижением, не винтовые, просто заниженные пружины и регулировка жесткости.
2. Стабилизаторы перед/зад TRD
3. Верхняя 2х точечная распорка в багажнике
4. Полный выхлоп от двигателя ТРД: коллектор и катбэк.
5. Распорка передняя верхняя TRD
6. Облегченный маховик TRD
7. Сцепление TRD
8. Короткоходная кулиса КПП TRD
10. LSD TRD в коробке
11. Подвеска только суперстарт

Все что вспомнил, кто еще помнит пишете.

Все эти улучшайзинги фактически к мощности двигателя ничего не дали, по японской брошюре,мощность двигателя TRD sports M 200PS, а насколько всем известно PS это не лошадиная сила, а метрическая сила, ее коэфициен равен 1,013869. То есть переводя в лошадиные силы ТРД спортс М им имеет мощность 197л.с. что всего на 5 сил больше стоковой GT-S.

фото

двигатель

Изображение

распорка в багажнике

Изображение

Выпуск,с виду похож очень на сток...

Изображение

Изображение

Наклейка на кузове

Изображение

И самое главное,шильд под капотом)))

Изображение

Так же выкладываю брошюру японскую

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Написал все что вспомнил,кому есть что добавить, пишите.

Апдейт от Stalker`a

источник http://blog.livedoor...s/52271033.html

Очень познавательная брошюра. Из нее можно узнать что было еще не мало дилерских доп опций на спортс М.

Например:

1. Модульные фары черного цвета
2. Кованные ТРД диски могли быть 2х цветов:белый и бронза, также ставили диски WORK Meister SR2, резина Бридж потенза 215 45 17.
3. 3х точечная распорка в багажник
4. Колодки ТРД
5. Нулевик в сток короб ТРД
6. Масляный фильтр ТРД
7. Свечи ТРД
8. Крышка маслозаливной горловины ТРД
9. Спортивные сидения ТРД

Сканы самой официальной брошюры тойота:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал nos710: 08 Июль 2011 - 12:53

  • 3

HEMICLUB

 

 


#31 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:44

посмотри недавно парень выкладывал брошюру где были фары и еще что-то что ставилось на ТРД опционально
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#32 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:14

посмотри недавно парень выкладывал брошюру где были фары и еще что-то что ставилось на ТРД опционально

вот нашел. посмотри http://blog.livedoor...s/52271033.html
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#33 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:27

вот нашел. посмотри http://blog.livedoor...s/52271033.html


ооо прикольно,спасиб добавлю
  • 0

HEMICLUB

 

 


#34 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:56

Обновил пост про спортс М

Сообщение отредактировал nos710: 08 Июль 2011 - 12:56

  • 0

HEMICLUB

 

 


#35 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:10

Я сколько селик не пересмотрел, везде в салоне красные вставки (на дверках тканевые вставки и в эту же тему ткань на креслах), у меня синие. Плюс у меня на креслах на подголовниках натянуты кожзамные чехольчики с надписью селика...

были ли синие салоны официально?

как по номерам отличить мождификации с люком и без?

а еще не сказали про модели с навигацией где вместо бардачка стоит моник
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#36 -MaXiJazZ-

-MaXiJazZ-

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:42

Народ а на какой 23 нету люка?))) читал посты, про люк не нашел...
  • 0

#37 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 08 Июль 2011 - 14:00

Народ а на какой 23 нету люка?))) читал посты, про люк не нашел...


В первом посте написано, что у америкосов люк - доп. оборудование.


У меня на америксе нет люка((


  • 0

#38 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:05

В первом посте написано, что у америкосов люк - доп. оборудование.


У меня на америксе нет люка((

у японок небыло люка отродясь...
  • 0
Изображение

#39 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:27

у японок небыло люка отродясь...


да неужели?? )) то есть у них кастоммэйд люк?)))
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#40 Musashi

Musashi

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Celica TRD Sports M

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:40

ТС респект и уважуха за проделанную работу.
Есть несколько замечаний, по поводу TRD Sports M.
Знание японского расширяет возможности поиска и чтения каталогов и обзоров, поэтому могу смело утверждать, что некоторые данные точнее, чем в теме. Плюс ко всему у меня личный интерес, т.к. являюсь обладателем этой модификации и мне было очень интересно узнать как можно больше подробностей про это авто.

1) По поводу количества - 1500 абсолютно непонятная цифра, я ее видел только на этом форуме. Во всех японских и англоязычных источниках написано, что ПЛАНИРОВАЛОСЬ выпустить ограниченную серию в 1200 штук. На самом деле выпуск действительно прекратился 07/2002-го, и из-за низкого спроса на модель в связи с высокой ценой и экономическими трудностями в японии на тот момент, было принято решение не выпускать ТРД версию с послерестайловым движком. На момент окончания выпуска произвели(по разным данным) около 800 автомобилей, а точную цифру знает только "Моделлиста" - оф. компания производитель TRD sports M. Судите сами - у одного из форумчан авто 04\2001 года, серийный номер (на табличке ТРД) - 515. У меня - апрель 2002 года, номер 635. то есть за год выпустили 120 машин. За 3 оставшихся месяца явно не произвели оставшиеся по плану 565 штук:) Поэтому даже цифра 800 выглядит оптимистично, имхо при выпуске 10 машин в месяц реальная цифра - около 700 машин.
по этой ссылке наиболее кратко и по существу описано про кол-во(японский яз.) http://www2.ocn.ne.j...lica/23spec.htm

2) по поводу компа - в приведенной здесь же брошюре написано, что были изменены настройки топливной карты - ее сделали "более агрессивной, чтобы улучшить отклик на педаль газа и сделать ровнее и выше кривую крутящего момента" так же было снято штатное электронное ограничение скорости. По сути насного мощнее она не стала, но сильно улучшилась отзывчивость, это отметили все владельцы стандартных 2 ZZ кому довелось прокатится на моей целике.
Красным выделены значения момента и мощности для ТРД
最高出力 [ネット]
kW(ps)/r.p.m. 107(145)/6,400 140(190)/7,600 147(200)/7,600
最大トルク [ネット]
N・m(kg・m)/r.p.m. 171(17.4)/4,200 180(18.4)/6800 188(19.2)/6800
3) Немаловажный момент - кузов дополнительно проварен для увеличения жесткости на кручение, в том же скане каталога видно(оранжевым выделено), какие элементы подверглись доп. сварке - стойки кузова, и места крепления амортов.

Пока так, вспомню еще что нибудь - напишу.
ВОт так выглядит машина с фарами "хелла" (которые опция)
Прикрепленный файл  lfrl.JPG   564,94К   97 скачиваний
Прикрепленный файл  FRONT11.jpg   207,01К   97 скачиваний

Сообщение отредактировал Musashi: 20 Июль 2011 - 14:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей