Перейти к содержимому


Фотография

Модификации селики в 23ем кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 Musashi

Musashi

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Celica TRD Sports M

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:53

посмотри недавно парень выкладывал брошюру где были фары и еще что-то что ставилось на ТРД опционально

Я выкладывал)
  • 0

#42 Dj1n

Dj1n

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Серая ГТ 2003 год.палка =>GOLF6=>Белая ГТС-ка 2003 год. мешаника

Отправлено 20 Июль 2011 - 16:02

Тема отличная,автору респект,каким то образом даже моя Сеялка тут засветилась :idea:
  • 0

#43 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 17 Август 2011 - 06:57

Возник вопрос с ручками включения фар
ССЫЛКА
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#44 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Август 2011 - 10:07

Итак,по просьбам трудящихся)))

Рестайлы,дорестайлы 23 и их отличия
.

23 кузов выпускался с 2мя видами двигателей 1zz-fe и 2zz-ge

C двигателем 1zz-fe модификация называлась GT/1.8 VVTi GT/SS1/

C двигателем 2zz-ge модификация называлась GT-S/1.8 VVTLi T Sport/SS2

Мощность 1zz-fe составляет 143 л.с.

Мощность 2zz-ge составляет 192 л.с.(или 182 л.с. как пишут на некоторых сайтах,разница эта обусловлена различными методами измерения мощности, сами двигатели одинаковы)

Выпускались T23 как с левым рулем,так и с правым. Но не зависимо от руля, и те и другие были сделаны в Японии, только для различных рынков. Поставлялись автомобили на рынки США, Европы и Японии и азиаткий(но его в расчет не берем,этих машин у нас крайне мало или вообще нет).

Естественно для каждого рынка были свои отличия.

Начнем с Америки.

Дорестайл выпускался с 08.1999г по 08.2002г

Для США машины выпускались на АКПП и МКПП. GT шла с 4х ступенчатым автоматом или 5 ступенчатой механикой. GT-S с 4х ступенчатым автоматом с типтроником на руле, либо с 6 ступенчатой МКПП.

Стандартная комплектация была : две подушки безопасности, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.

Доп оборудование: АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.

Для Америки были комплектации без кондея, без люка, без заднего дворника, с веслами.

На все рынки шли комплектации рестайла как с галогеновыми фарами, так и с штатным ксеноном.


Отличительные особенности машин для рынка США это: телескопическая электро антенна в заднем крыле, плоские желтые габариты в переднем бампере, спойлер на крышке багажника.

Америка - GT-S салон кожа. GT - велюр

Америка - Стеклоподъемники - ТОЛЬКО авто вниз, и ТОЛЬКО у водительской двери (левая).

Типичный американец комплектации GT выглядел так:

Внешние отличия от GT-S: диски на 15", либо литье либо штамповка с колпаками,задние барабанные тормоза,шильдик на крышке багажника GT.


Изображение

Задние фонари с желтой секцией поворотника:


Изображение

Изображение

GT-S выглядела так: Дисковые задние тормоза, литые диски на 16".

Изображение

Изображение

Салон дорестайла, отличительные особенности америки кондиционер, а не климат контроль. Цвет торпеды дорестайла серый.

Изображение

Изображение

Изображение

Километраж у всех американцев и канадцев исчисляется в МИЛЯХ, то есть на приборке пробег в МИЛЯХ,а не километрах. Так что если вам продают машину с приборкой в милях и втирают, что это европеец, не верьте)

Отличительные внешние особенности дорестайла это: передний бампер без горизонтального воздухозаборника, приборная панель серого цвета, накладка на багажнике с надписью celica без хрома, задние фонари с желтой секцией поворотника.

Перейдем к
рестайлу. Выпускался он с 08.2002 по 07.2005

Отличия коснулись не только внешнего вида, но и технической части. По двигателю это: блок дроссельной заслонки стал электронным, доработана система смазки. Внешний вид: изменена форма переднего бампера, накладка на багажник с надписью celica получила хромированную окантовку,задние фонари красного цвета. Салон: приборная панель стала черного цвета.

фото

Фонари красного цвета, хром накладка на багажнике

Изображение

передний бампер другой формы

Изображение

Черная торпеда

Изображение

Перейдем к праворуким японцам.

Модификации маркировались так:

SS-I - аналог американской GT с двигателем 1zz-fe мощностью 143 л.с.

SS-II - Аналог американской GT-S с двигателем 2zz-ge мощностью 192 л.с.

SS-II super strut package - аналогично SS2, только с многорычажной передней подвеской Super Strut.

Двигатели рестайл/дорестайл идентичны американцам. Мощность та же. Салон тот же,только приборка градуирована до 180 км/ч. Визуальные отличия от американцев это: правый руль естественно :-) , антенна находится на крыше около ветрового стекла, а не в крыле заднем как у америкосов. Больше визуальных отличий нет, теже габариты в переднем бампере, те же бампера.

У 23 япошек спереди поворотники в бампере...они другой формы, более выпуклые. у америкосок они просто желтые и плоские.

Япония - SS-II с superstrat'ом мех коробка с блокировкой дифференциала

По музыке на японках нету твитеров на двери, а так же редкостью являются родные противотуманки.

Япония - Стеклоподъемники - авто вниз и авто вверх с JAM - protection, и ТОЛЬКО у водительской двери (правая).

Также в дорестайл япе нет переключателя противотоуманных фар на рычажке под рулем, но есть кнопка ниже на обшивке, справа от рулевой колонки

Это то что касается американцев. Перейдем к Европе.

Модификации обозначались по иному, чем у американцев и японцев.

1.8 VVTi GT - двигатель 1zz-fe 143 л.с.

1.8 VVTLi T Sport - Двигатель 2zz-fe 192л.с.

Выпускались автомобили в европе в гораздо более богатой комплектации, а именно это климат-контроль, а не галимый кондей с крутилками, как на америке, штатный ксенон с омывайками фар, АБС всегда, боковые подушки безопасности. Коробки в основном механические, автоматы редкие. Главное отличие европейской GT от Америки это, то что на версии 1.8 VVTi GT ставили 6ст трансмиссию, такую же как и на 1.8 VVTLi T Sport , а не 5ст как на американцах.

Внешние отличия от америки и европы это: измененный задний бампер, в нем встроены 2 красные прямоугольные противотуманки. На европейский версиях отсутствует задний спойлер, он являлся доп опцией, существовали разновидности на 2х или 3х стойках. Повротники находятся на передних крыльях около девери. Все остальное идентично, за исключением антенны, она так же как и на японцах находится на крыше около ветрового стекла, а не в заднем крыле. Так же накладка на багажнике осталась без хрома что в рестайле что в дорестайле в отличие от Японии и Америки
Салон: климат-контроль, спидометр и одометр в километрах. Рестайл/дорестайл внешне идентичен Америке и Японии.
В европе автодоводчик обоих стекол автоматический как вниз, так и вверх. Плюс шторка люка автоматическая, а не как на американках открывать вручную.
Обогрев зеркал не во всех комплектациях.В Т-спорт рестайле: ESP, EBD, Brake assistance и прочее. Центральный замок в любой европейке.
На все рынки шли комплектации рестайла как с галогеновыми фарами, так и с штатным ксеноном.
Европа - Стеклоподъемники - авто вниз и авто вверх с JAM - protection, и ТОЛЬКО у водительской двери (левая/правая взависимости от региона и руля соотвествтенно).
У европы есть полозья для ремней безопасности, т.е ремень можно немного двигать снизу, чтобы облегчать посадку/высадку задних пассажиров.
Наклеечка есть внутри на крыше типа "берегите голову заднего пассажира когда закрываете заднюю (третью) дверь".

фото европы T-спорт:

Изображение

Изображение

приборка в КМ, климат-контроль

Изображение

Изображение

Пока написал все что вспомнил, есть что дополнить или исправить, пишите. Потом еще один пост в этой теме про ТРД спортс М напишу и про варианты ТРД обвесов.



Сообщение отредактировал nos710: 26 Август 2011 - 10:08

  • 0

HEMICLUB

 

 


#45 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Август 2011 - 10:15

Отредактировал первый пост, его редактировать не могу поэтому запостиил его последним. Теперь вопрос к модераторам. Надо почистить эту тему, оставить в ней основные посты про комплектации и пост товарища про спортс М подробный. И перенести эту тему в фак. Сделайте это если не сложно, сделал бы сам но не могу к сожалению.

Сообщение отредактировал nos710: 26 Август 2011 - 10:18

  • 0

HEMICLUB

 

 


#46 Дима Димуля

Дима Димуля

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Celica GTS T 23

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:36

а как так, у меня вроде дорестайл из америки, а антенка на крыше ? )))
  • 0
there is only one united !

#47 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:18

Про салон категорически не согласен, опять кто то миф пустил, все зависит от комплектации..
У меня ГТ американка, дорестайл, один из первых выпусков - кожанный салон!
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#48 Пага

Пага

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mogilev
  • Автомобиль: Т231 6M

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:21

Америка - GT-S, салон может быть и тряпка.
Ксеноновые фары с корректором..
Кожа в рестайле с перфорацией..
Аккустика и голова в рестайле ДжиБиЭл, с соотв. лейбами..
Видел в 2-х гтс-ах слева от руля прямоугольник с дырочками, надпись "тойота, секьюрити", что это??

Сообщение отредактировал Пага: 21 Сентябрь 2011 - 20:49

  • 0

#49 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:33

Очень познавательно. Сереге-респект!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#50 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:21

Америка - GT-S, салон может быть и тряпка.
Ксеноновые фары с корректором..
Кожа в рестайле с перфорацией..
Аккустика и голова в рестайле ДжиБиЭл, с соотв. лейбами..
Видел в 2-х гтс-ах слева от руля прямоугольник с дырочками, надпись "тойота, секьюрити", что это??


Это штатная сигналка. На европе во всех селиках стоит. Реагирует на чип в ключе. Без чипа соответственно не заведешь.
  • 0

#51 Пага

Пага

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mogilev
  • Автомобиль: Т231 6M

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:33

Это штатная сигналка. На европе во всех селиках стоит. Реагирует на чип в ключе. Без чипа соответственно не заведешь.

У меня на машине стоит штатная сигналка и эта надпись в салоне, менял ключ никакого чипа нету,все заводится :Crazy
Рестайл. Гтс
  • 0

#52 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:49

У меня на машине стоит штатная сигналка и эта надпись в салоне, менял ключ никакого чипа нету,все заводится :Crazy
Рестайл. Гтс


Автомат с автозапуском? Прикрепленный файл  20100516004329_trade-hover.jpg   4,28К   36 скачиваний Вот такой ключ на европе.
  • 0

#53 Пага

Пага

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mogilev
  • Автомобиль: Т231 6M

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:16

Америка у мну..
  • 0

#54 Play

Play

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Celica gts m\t

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:50

У меня секьюрити прямоугольник есть,иммобилайзер отдельно от ключа красный,маленький.Перед заводкой как в тазах прислонять надо :) Машина дорестайл гтс америкос мкпп,4 подухи,абс.
  • 0

#55 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:51

а как так, у меня вроде дорестайл из америки, а антенка на крыше ? )))


Приборка в чем милях или км?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#56 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:47

думаю вопрос подойдёт к этой теме:Что это за кнопка (подогрев зеркал или складывание зеркал) и в каких комплектациях ставилась?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  z.jpg   80,33К   91 скачиваний

Сообщение отредактировал STALKER_64: 28 Сентябрь 2011 - 16:47

  • 0
Изображение

#57 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:53

думаю вопрос подойдёт к этой теме:Что это за кнопка (подогрев зеркал или складывание зеркал) и в каких комплектациях ставилась?


складывание, подогрев включается от обогрева заднего.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#58 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:45

складывание, подогрев включается от обогрева заднего.

пасиб,в каких стоит комплектациях то?-вижу что японка(по рулю и повторителям поворота на бампере)но в х-зисте ненашел таких позиций?хотелось бы себе поставить...удобно всёже...
  • 0
Изображение

#59 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:06

а насчёт цвета часов? мне в своё время сказали, что зелёная подсветка - дорестайл, оранжевая (как вся приборка) - рестайл. типа это один из основных отличителей, ибо менять подсветку часов - геморр
  • 0
Изображение

#60 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:10

а насчёт цвета часов? мне в своё время сказали, что зелёная подсветка - дорестайл, оранжевая (как вся приборка) - рестайл. типа это один из основных отличителей, ибо менять подсветку часов - геморр


выкладывай фотки, возможно и есть такая тема.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей