Я выкладывал)посмотри недавно парень выкладывал брошюру где были фары и еще что-то что ставилось на ТРД опционально
Модификации селики в 23ем кузове
#41
Отправлено 20 Июль 2011 - 14:53
#42
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:02
#44
Отправлено 26 Август 2011 - 10:07
Рестайлы,дорестайлы 23 и их отличия.
23 кузов выпускался с 2мя видами двигателей 1zz-fe и 2zz-ge
C двигателем 1zz-fe модификация называлась GT/1.8 VVTi GT/SS1/
C двигателем 2zz-ge модификация называлась GT-S/1.8 VVTLi T Sport/SS2
Мощность 1zz-fe составляет 143 л.с.
Мощность 2zz-ge составляет 192 л.с.(или 182 л.с. как пишут на некоторых сайтах,разница эта обусловлена различными методами измерения мощности, сами двигатели одинаковы)
Выпускались T23 как с левым рулем,так и с правым. Но не зависимо от руля, и те и другие были сделаны в Японии, только для различных рынков. Поставлялись автомобили на рынки США, Европы и Японии и азиаткий(но его в расчет не берем,этих машин у нас крайне мало или вообще нет).
Естественно для каждого рынка были свои отличия.
Начнем с Америки.
Дорестайл выпускался с 08.1999г по 08.2002г
Для США машины выпускались на АКПП и МКПП. GT шла с 4х ступенчатым автоматом или 5 ступенчатой механикой. GT-S с 4х ступенчатым автоматом с типтроником на руле, либо с 6 ступенчатой МКПП.
Стандартная комплектация была : две подушки безопасности, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.
Доп оборудование: АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.
Для Америки были комплектации без кондея, без люка, без заднего дворника, с веслами.
На все рынки шли комплектации рестайла как с галогеновыми фарами, так и с штатным ксеноном.
Отличительные особенности машин для рынка США это: телескопическая электро антенна в заднем крыле, плоские желтые габариты в переднем бампере, спойлер на крышке багажника.
Америка - GT-S салон кожа. GT - велюр
Америка - Стеклоподъемники - ТОЛЬКО авто вниз, и ТОЛЬКО у водительской двери (левая).
Типичный американец комплектации GT выглядел так:
Внешние отличия от GT-S: диски на 15", либо литье либо штамповка с колпаками,задние барабанные тормоза,шильдик на крышке багажника GT.
Задние фонари с желтой секцией поворотника:
GT-S выглядела так: Дисковые задние тормоза, литые диски на 16".
Салон дорестайла, отличительные особенности америки кондиционер, а не климат контроль. Цвет торпеды дорестайла серый.
Километраж у всех американцев и канадцев исчисляется в МИЛЯХ, то есть на приборке пробег в МИЛЯХ,а не километрах. Так что если вам продают машину с приборкой в милях и втирают, что это европеец, не верьте)
Отличительные внешние особенности дорестайла это: передний бампер без горизонтального воздухозаборника, приборная панель серого цвета, накладка на багажнике с надписью celica без хрома, задние фонари с желтой секцией поворотника.
Перейдем к рестайлу. Выпускался он с 08.2002 по 07.2005
Отличия коснулись не только внешнего вида, но и технической части. По двигателю это: блок дроссельной заслонки стал электронным, доработана система смазки. Внешний вид: изменена форма переднего бампера, накладка на багажник с надписью celica получила хромированную окантовку,задние фонари красного цвета. Салон: приборная панель стала черного цвета.
фото
Фонари красного цвета, хром накладка на багажнике
передний бампер другой формы
Черная торпеда
Перейдем к праворуким японцам.
Модификации маркировались так:
SS-I - аналог американской GT с двигателем 1zz-fe мощностью 143 л.с.
SS-II - Аналог американской GT-S с двигателем 2zz-ge мощностью 192 л.с.
SS-II super strut package - аналогично SS2, только с многорычажной передней подвеской Super Strut.
Двигатели рестайл/дорестайл идентичны американцам. Мощность та же. Салон тот же,только приборка градуирована до 180 км/ч. Визуальные отличия от американцев это: правый руль естественно , антенна находится на крыше около ветрового стекла, а не в крыле заднем как у америкосов. Больше визуальных отличий нет, теже габариты в переднем бампере, те же бампера.
У 23 япошек спереди поворотники в бампере...они другой формы, более выпуклые. у америкосок они просто желтые и плоские.
Япония - SS-II с superstrat'ом мех коробка с блокировкой дифференциала
По музыке на японках нету твитеров на двери, а так же редкостью являются родные противотуманки.
Япония - Стеклоподъемники - авто вниз и авто вверх с JAM - protection, и ТОЛЬКО у водительской двери (правая).
Также в дорестайл япе нет переключателя противотоуманных фар на рычажке под рулем, но есть кнопка ниже на обшивке, справа от рулевой колонки
Это то что касается американцев. Перейдем к Европе.
Модификации обозначались по иному, чем у американцев и японцев.
1.8 VVTi GT - двигатель 1zz-fe 143 л.с.
1.8 VVTLi T Sport - Двигатель 2zz-fe 192л.с.
Выпускались автомобили в европе в гораздо более богатой комплектации, а именно это климат-контроль, а не галимый кондей с крутилками, как на америке, штатный ксенон с омывайками фар, АБС всегда, боковые подушки безопасности. Коробки в основном механические, автоматы редкие. Главное отличие европейской GT от Америки это, то что на версии 1.8 VVTi GT ставили 6ст трансмиссию, такую же как и на 1.8 VVTLi T Sport , а не 5ст как на американцах.
Внешние отличия от америки и европы это: измененный задний бампер, в нем встроены 2 красные прямоугольные противотуманки. На европейский версиях отсутствует задний спойлер, он являлся доп опцией, существовали разновидности на 2х или 3х стойках. Повротники находятся на передних крыльях около девери. Все остальное идентично, за исключением антенны, она так же как и на японцах находится на крыше около ветрового стекла, а не в заднем крыле. Так же накладка на багажнике осталась без хрома что в рестайле что в дорестайле в отличие от Японии и Америки
Салон: климат-контроль, спидометр и одометр в километрах. Рестайл/дорестайл внешне идентичен Америке и Японии.
В европе автодоводчик обоих стекол автоматический как вниз, так и вверх. Плюс шторка люка автоматическая, а не как на американках открывать вручную.
Обогрев зеркал не во всех комплектациях.В Т-спорт рестайле: ESP, EBD, Brake assistance и прочее. Центральный замок в любой европейке.
На все рынки шли комплектации рестайла как с галогеновыми фарами, так и с штатным ксеноном.
Европа - Стеклоподъемники - авто вниз и авто вверх с JAM - protection, и ТОЛЬКО у водительской двери (левая/правая взависимости от региона и руля соотвествтенно).
У европы есть полозья для ремней безопасности, т.е ремень можно немного двигать снизу, чтобы облегчать посадку/высадку задних пассажиров.
Наклеечка есть внутри на крыше типа "берегите голову заднего пассажира когда закрываете заднюю (третью) дверь".
фото европы T-спорт:
приборка в КМ, климат-контроль
Пока написал все что вспомнил, есть что дополнить или исправить, пишите. Потом еще один пост в этой теме про ТРД спортс М напишу и про варианты ТРД обвесов.
Сообщение отредактировал nos710: 26 Август 2011 - 10:08
#45
Отправлено 26 Август 2011 - 10:15
Сообщение отредактировал nos710: 26 Август 2011 - 10:18
#46
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:36
#47
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:18
У меня ГТ американка, дорестайл, один из первых выпусков - кожанный салон!
#48
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:21
Ксеноновые фары с корректором..
Кожа в рестайле с перфорацией..
Аккустика и голова в рестайле ДжиБиЭл, с соотв. лейбами..
Видел в 2-х гтс-ах слева от руля прямоугольник с дырочками, надпись "тойота, секьюрити", что это??
Сообщение отредактировал Пага: 21 Сентябрь 2011 - 20:49
#49
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:33
#50
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:21
Америка - GT-S, салон может быть и тряпка.
Ксеноновые фары с корректором..
Кожа в рестайле с перфорацией..
Аккустика и голова в рестайле ДжиБиЭл, с соотв. лейбами..
Видел в 2-х гтс-ах слева от руля прямоугольник с дырочками, надпись "тойота, секьюрити", что это??
Это штатная сигналка. На европе во всех селиках стоит. Реагирует на чип в ключе. Без чипа соответственно не заведешь.
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:33
У меня на машине стоит штатная сигналка и эта надпись в салоне, менял ключ никакого чипа нету,все заводитсяЭто штатная сигналка. На европе во всех селиках стоит. Реагирует на чип в ключе. Без чипа соответственно не заведешь.
Рестайл. Гтс
#52
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:49
У меня на машине стоит штатная сигналка и эта надпись в салоне, менял ключ никакого чипа нету,все заводится
Рестайл. Гтс
Автомат с автозапуском? 20100516004329_trade-hover.jpg 4,28К 36 скачиваний Вот такой ключ на европе.
#53
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:16
#54
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей