Модификации селики в 23ем кузове
#81
Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:36
там даже добавочные символы есть, которые соответствуют коду цвета авто
#82
Отправлено 14 Май 2012 - 17:32
#83
Отправлено 15 Май 2012 - 07:52
нет, для пассажира тоже был...а подогрев сидений только для водителя было?
#84
Отправлено 15 Май 2012 - 08:34
#85
Отправлено 17 Май 2012 - 16:45
даа кто нить видел родную кнопку обогрева?
Прикрепленные файлы
#86
Отправлено 17 Май 2012 - 18:39
Сообщение отредактировал de1phi: 17 Май 2012 - 18:41
#87
Отправлено 17 Май 2012 - 19:00
#88
Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:03
#89
Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:06
разницу читаем в первом посте
#90
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:19
разница между коробками т23 GTS и японской 6ст ? Могу ли я воткнуть японскую (Кулиса??? ) У меня GTS . Подходит ремонт мкпп, как-то заезжал с тойотой аллекс с таким же двигателем , была заметна разница, у него коробас короче по передаточным числам или просто там другая гл. пара ?
#93
Отправлено 12 Февраль 2013 - 17:20
#95
Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:06
#98
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:57
судя по всему все дорестайл)Следующей в нашем экскурсе в историю стоит крайне редкая модификация, настоящий чистокровный японец - Celica TRD Sports M
Этот автомобиль выпускался только в стране восходящего солнца для внутреннего рынка, соответственно был только праворуким. Является он заводским тюнингом селики с двигателем 2zz-ge. Коробка естественно только механическая 6 ступенчатая,а подвеска только Super Strut. Все трд спортс М были дорестайловые,то есть до 07.2002 года. Выпущено было 1500 штук( точно не нашел инфу,поправьте кто в курсе). Цвета видел только белые,серебро,синие и красные, других цветов не видел. Изменения коснулись как внешней составляющей,так и внутренней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей