Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюк в АКПП ошибки Р0768 и Р0773


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 01 Август 2010 - 08:46

после сканирования выдало 0773 ( эл цепь соленойда E селек.(Shift Solenoid E Electrical)) . что может быть , просто окислились контакты ? , обрыв цепи ? , или умерает соленойд ?

не у кого нет мыслей совсем по этому поводу ?

Сообщение отредактировал hrol: 15 Апрель 2012 - 19:07

  • 0
Изображение

#2 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 03 Август 2010 - 16:56

Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.
  • 0

#3 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 03 Август 2010 - 16:59

Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.

Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?
  • 0
Изображение

#4 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 03 Август 2010 - 19:59

Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?


Обычно соленоид Е отвечает за постоянную блокировку гидротрансформатора.
Как правило, полная блокировка наступает на 4й передаче в режиме овердрайв он ессно, на "Д" и после определенной скорости/оборотов. Примерно на 80 км/ч и 3000 об. Выглядит это так: вроде бы, последняя передача уже включена, чего же более, но вдруг обороты незаметно падают на 100-200 об/мин (были 3200, стали 3000). Обычно на это никто не обращает внимания. Так можно и проверить.
  • 0

#5 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:04

Может было такое у кого ни будь... подскажите пожалуйста что делать? Т23 GT-S Последнее время стало происходить следующее еду 1-2-3-4,а по факту коробка на 4ю не перешла,хотя на приборке горит четвертая передача... перехожу на ручку буква М моргает,включил опять драйв нажал овердрайв коробка якобы переключилась на третью хотя я на ней и ехал,затем опять ее нажал и тут она действительно переключается на четвертую! Это происходит не всегда бывает что за день ни разу,а бывает что еду и овердрайвом ее тюкаю до тех пора пока она на 4 не включится. Был сегодня на диагностике ошибка Р0768 Shift Solenoid Value №4 Circuit Malfunction. Просят десятку за замену этого самого соленоида номер 4...
З.Ы. Масло менял полностью в марте месяце с фильтром. Коробка работает идеально, не прыгает не дергает,пробуксовок тоже нет.
  • 0



#6 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:14

Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно - неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется - иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.

Попробуй фишку с коробки снять, посмотри - вдруг все же контакт плохой.

Сообщение отредактировал dnmaster: 05 Июль 2011 - 08:19

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#7 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:48

Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно - неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется - иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.

Попробуй фишку с коробки снять, посмотри - вдруг все же контакт плохой.

Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить... смотрел в каталоге экзиста не нашел.
  • 0



#8 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:55

Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить... смотрел в каталоге экзиста не нашел.

снимешь воздушный фильтр, увидишь механизм выбора передач(где трос к рычагу крепится)там ближе всего к этому рычагу будет фишка - это не та, а вот чуть ближе к двигателю и чуть выше есть еще фишка(дохрена проводов) - это она (желтый провод к S4).
Соленоид можно поменять не снимая коробки, откручиваешь поддон коробки, откручиваешь фильтр, потом откручиваешь блок соленоидов(17 болтиков), снимешь его а там будешь искать соленоид S4 (вроде как к нему идет один провод в коробке передач красного цвета).35230-21010 вот номер соленоида S4.
А вообще, я не поленился и почитал, что означает твоя ошибка:
[u]ошибка Р0768 - Электромагнитный клапан S4 - обрыв проводки или короткое замыкание; условия проверки: 1.электромагнитный клапан включен и его сопративление 8 ОМ и менее, 2. Электромагнитный клапан выключен и его сопративление 100кОм или более.
Возможная причина неисправности -Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
-Неисправность электронного блока управления АКПП(совмещен с блоком управления двигателя)[/
u]

Короче в сервис не ходи (еще раз доказано что большинство сервисов-зло)
Смотри провода(блин я же все правильно те написал днем), учитывая что обливал их электролитом, дело в них. И ставь мне море плюсов.

Я бы как с одной стороны - честный, а с другой - ценящий своё время человек, взял бы за замену клапана тыщу - две, если бы в сервисе работал.
  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#9 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 05 Июль 2011 - 20:36

Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять...
  • 0



#10 T-R-D

T-R-D

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:00

Всем привет.

Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите......
  • 0

#11 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:34

Всем привет.

Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите......

слыхал только про солиноиды в АКПП
  • 0

#12 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:10

Именно он и сеть. ошибка по коробке. первым делом выясни состояние АТФ в коробке. если сам не менял за последние 20-30 тыш км, то бегом покупать АТФ Т-4 и фильтр, и на полную замену.

помогает в 80% случаев. мне правда пришлось 2 замены делать, пока всё говно из коробки и каналов промылось.

если не поможет, то тогда уже дальнейшая диагностика, разборка и замена. или клапана (ломаются крайне редко) или гидротрансформатора.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#13 T-R-D

T-R-D

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:55

масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи.......
  • 0

#14 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:11

масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи.......


Говорят весенняя коррозия весьма популярная причина подобной ошибки. Проверка и при необходимости ремонт колодки и/или проводки помогает не попасть на замену АКПП
  • 0

#15 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:12

У меня 0776, тоже самое, но соленоид В. Проверили всю проводку, прозвонили все соленоиды - все нормально. Собрали обратно, заменив и фильтр, и масло (без вытеснения) - поехала лучше, но чек все равно горит. Проблема стала проявляться только после длительной (несколько часов) стоянки машины. Когда остывает, то коробка тупит, едешь с пинками. Минут через 5, когда прогревается коробка, пинки пропадают и коробка работает штатно. Вот сейчас хочу снять плиту АКПП, промыть там все и еще раз сменить масло с вытеснением.
  • 0

#16 T-R-D

T-R-D

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

Отправлено 07 Май 2012 - 17:09

А как звонили соленоиды.... ещё проблема может быть в компе....
  • 0

#17 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 25 Май 2012 - 19:47

А как надо звонить соленоиды? Я не в курсе просто. И на счет компа интересно тоже.

P.S. Вот говорят, что прозванивали целостность цепи и измеряли сопротивление (обмотку соленоида).

Сообщение отредактировал Rotoz: 25 Май 2012 - 19:53

  • 0

#18 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 25 Май 2012 - 20:33

И все же странно. Ошибка соленоида по чеку, а коробка почти нормально заработала после замены масла. И спустя некоторое время опять начала тупить. Если бы сгорел соленоид, то замена масла ну никак не улучшила бы ситуацию. Значит не соленоид, а гидравлика?
  • 0

#19 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:44

Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
"D" это вроде как s4,а вот "Е" не разберусь.
http://www.celica-cl...ost__p__1457372

Сообщение отредактировал Shapmen: 03 Июнь 2012 - 11:46

  • 0



#20 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:51

Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять...

Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
"D" это вроде как s4,а вот "Е" не разберусь.
http://www.celica-cl...ost__p__1457372

долго "завтра" наступало. женился что ли? )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей