не у кого нет мыслей совсем по этому поводу ?
Сообщение отредактировал hrol: 15 Апрель 2012 - 19:07
Отправлено 01 Август 2010 - 08:46
Сообщение отредактировал hrol: 15 Апрель 2012 - 19:07
Отправлено 03 Август 2010 - 16:56
Отправлено 03 Август 2010 - 19:59
Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:04
Отправлено 05 Июль 2011 - 08:14
Сообщение отредактировал dnmaster: 05 Июль 2011 - 08:19
Отправлено 05 Июль 2011 - 11:48
Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить... смотрел в каталоге экзиста не нашел.Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно - неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется - иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.
Попробуй фишку с коробки снять, посмотри - вдруг все же контакт плохой.
Отправлено 05 Июль 2011 - 18:55
снимешь воздушный фильтр, увидишь механизм выбора передач(где трос к рычагу крепится)там ближе всего к этому рычагу будет фишка - это не та, а вот чуть ближе к двигателю и чуть выше есть еще фишка(дохрена проводов) - это она (желтый провод к S4).Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить... смотрел в каталоге экзиста не нашел.
Отправлено 05 Июль 2011 - 20:36
Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:00
Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:34
слыхал только про солиноиды в АКППВсем привет.
Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите......
Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:10
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:55
Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:11
масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи.......
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:12
Отправлено 07 Май 2012 - 17:09
Отправлено 25 Май 2012 - 19:47
Сообщение отредактировал Rotoz: 25 Май 2012 - 19:53
Отправлено 25 Май 2012 - 20:33
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:44
Сообщение отредактировал Shapmen: 03 Июнь 2012 - 11:46
Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:51
Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять...
долго "завтра" наступало. женился что ли? )Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
"D" это вроде как s4,а вот "Е" не разберусь.
http://www.celica-cl...ost__p__1457372
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей