
2zz+4wd zzt231
#81
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:11
#82
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:15
ПО поводу автоматов, я не уверен, но у меня есть подозрение, что автомат на 23 2zz и на Калдине GTT схожи. А ведь на Калде нагрузка намного больше. Может его использовать?
u240e по данным инета высококрутящемоментнотерпящий ))))))))))))
вроде 300 сил держит надежно.
про калдовый я тоже интересуюсь.более того на них харвесту уже есть заказ.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#83
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:35
ПО поводу автоматов, я не уверен, но у меня есть подозрение, что автомат на 23 2zz и на Калдине GTT схожи. А ведь на Калде нагрузка намного больше. Может его использовать?
На какую калду?

Если на калде 4х ступка и 3S... то скорее всего там стоит U140F
Но просто если по механической части всё выглядит решаемо, то что делать с управлением не совсем понятно.
берем внутренности от U240E, а корпус от U341F... аргон, жена болгарина. и имеем 4х4 коробку с электронным управлением от штатного блока 2zz+автомат.
Сообщение отредактировал Okopok: 21 Июль 2011 - 10:37

#84
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:59
Не ну понятно, что не болт-он.На какую калду?
GT-T мотор 3S-GTE - а это уже значит, что на 2зз просто так коробка не встанет, и ты пройдешь тот же самый путь, который нужно пройти при установке E154F... нет смысла.
Если на калде 4х ступка и 3S... то скорее всего там стоит U140F
берем внутренности от U240E, а корпус от U341F... аргон, жена болгарина. и имеем 4х4 коробку с электронным управлением от штатного блока 2zz+автомат.
На Калде ГТТ стоит 4х- ступ. типтрон. Вот я и предположил, что внутрянка у него может быть схожей с автоматом 2zz.
#85
Отправлено 21 Июль 2011 - 11:01
На какую калду?
GT-T мотор 3S-GTE - а это уже значит, что на 2зз просто так коробка не встанет, и ты пройдешь тот же самый путь, который нужно пройти при установке E154F... нет смысла.
Если на калде 4х ступка и 3S... то скорее всего там стоит U140F
берем внутренности от U240E, а корпус от U341F... аргон, жена болгарина. и имеем 4х4 коробку с электронным управлением от штатного блока 2zz+автомат.
да на калде у140ф
как то у тебя все просто ) у них корпуса по разному выгледят и нутряк видимо тоже ))))))))
штатное урпавление тебе не нужно,если токо не тошнить. все равно нужен программируемый контроллер.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#86
Отправлено 21 Июль 2011 - 13:41
#87
Отправлено 21 Июль 2011 - 13:45
+1 и очень тормознутая 3я передачапочитайте форум калдина-турбо внимательно: не зря многие на механику свапятся, ю140ф слабая коробка, планетарка дохловатая.
#88
Отправлено 21 Июль 2011 - 13:55
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#89
Отправлено 21 Июль 2011 - 13:59
тупит на холодную, и минус этой связки с 2яя что при переключении из лифтов выпадаешь.а что изветсно про родную u240e?
По сравнению с акпп на 1яя живее передачи перебирает
#90
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:01
Ну плюс типтрон ещетупит на холодную, и минус этой связки с 2яя что при переключении из лифтов выпадаешь.
По сравнению с акпп на 1яя живее передачи перебирает

#91
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:04
ага) передачи текущие показывает)Ну плюс типтрон еще
кста, акпп все 4х ступки, поэтому передачи длинные. Когда у тойоты ченть посовременнее будет....
а от 2GR-FE не подойдет? там 6 ступеней вроде
Сообщение отредактировал de1phi: 21 Июль 2011 - 14:06
#92
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:21
тупит на холодную, и минус этой связки с 2яя что при переключении из лифтов выпадаешь.
По сравнению с акпп на 1яя живее передачи перебирает
для меня это не минусы.
ага) передачи текущие показывает)
кста, акпп все 4х ступки, поэтому передачи длинные. Когда у тойоты ченть посовременнее будет....
а от 2GR-FE не подойдет? там 6 ступеней вроде
мне и нужна длинная.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#93
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:13
передачи длинные как раз для драга)
#94
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:15
Андрей, U240e похоже действительно всококрутящемоментотерпкий))))))первый свой автомат я жеско пускал в букс зимой,крутил пяточки, стартовал с 2мя педальками и хоть бы хер ему!Единственное и очень не красивое что он выдал так это ошибку соленойда D или S4,т.е затупила 4я передача при вкл на горячуу,на холодную все ок! Но на ремонт я не согласился и взял контрактник,но на автомат уже поставил доп радиатор охлаждения,т.к перегревается он,отсюда и износ.
передачи длинные как раз для драга)
а сколько в контракт такая стоит? свап кит. интересно свап кит автоматов продают?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#95
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:26
#96
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:38
Спасибо за возвращение утраченной надежды)))во-первых харвестом вся жизнь не ограничена, во вторых ему сейчас просто некогда и я его понимаю. в третьих..... коробка совсем не причина отказываться от двигателя...
всегда можно сделать переходную плиту, а для автоматов есть свои внешние контроллеры типа атеку ну или нормальные продвинутые мозги типа мотека,халтека,проэфи и тд.
было бы желание!
P.S. и извиняюсь за флуд, а что с сайтом в подписи?
#97
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:21
Спасибо за возвращение утраченной надежды)))
P.S. и извиняюсь за флуд, а что с сайтом в подписи?
на сайт катастрофически нет времени. очень много мультимедии. думаю, в лучшем случае осенью......
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#98
Отправлено 22 Июль 2011 - 17:20
1 - 75мне и нужна длинная.
2 - 135
3 - 200
4 - неизвестно

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей