
Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км
#21
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:14
подон недергали потомучто колпачки были настока раз...ны что вних можно было палец всунуть=) ну и они были деревяные. ну и поршневая была в шоском нагаре впринцепе как и весь мотор. а это говорит о том что масло через калпаки льет.
уменя например при расхоже 3литра на 300 км после разборки поршневую можно даж немыть она как новая=) вот умя 100% кольца саженые. а тут вырянт раскаксовки может помоч. так как мотор был в гано загажен. так как все почитстили можно раскоксовать дать просраца и можеть быть все получица=) есле нет то маслосьемные менять=(
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#22
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:18
слушай, а вот вопрос по раскоксовке, скока она должна раскоксовываться? ну в прошлый раз она около суток стояла, но не помогло. на сколько ее ставить?залей по гуше 10-40 например.
подон недергали потомучто колпачки были настока раз...ны что вних можно было палец всунуть=) ну и они были деревяные. ну и поршневая была в шоском нагаре впринцепе как и весь мотор. а это говорит о том что масло через калпаки льет.
уменя например при расхоже 3литра на 300 км после разборки поршневую можно даж немыть она как новая=) вот умя 100% кольца саженые. а тут вырянт раскаксовки может помоч. так как мотор был в гано загажен. так как все почитстили можно раскоксовать дать просраца и можеть быть все получица=) есле нет то маслосьемные менять=(
Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 - 10:28
#23
Отправлено 20 Июль 2011 - 22:19
сколько раз повторять можно - при жоре более 2л на 10т.км. уже колпачки не причем.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#24
Отправлено 20 Июль 2011 - 22:50
кольца были уже куплены. еще раз: признаков испорченности колец не было, колпачки были в хлам. а до колец там все-равно еще добраться надо было. тем более все ж не так легко, кольца не просто купить, нужно их еще на замерку. мы были уверены, что колпачки, вот и не посчитали нужным ковырять нижнюю часть двигателя. плюс мне как то еще не хотелось лишний раз обкатку проходить. а по поводу раскоксовки, вообще врятли поможет, но допереборки двиг был изнутри весь в нагаре, может поэтому нифига не раскоксоковался. уже залила седня, раза 2-3 раскоксую,ну если не поможет, значит копать до колецесли тебе раскоксовка не помгла в первый раз, то сейчас она тебя не спасет. вы пожадничали 1,5 тысячи рублей на кольца при разобранном моторе.
сколько раз повторять можно - при жоре более 2л на 10т.км. уже колпачки не причем.
#25
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:15
#26
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:19
попробуй масло 10w60 уже неделю на машине друга тестируем стала жрать намного меньше... до 4x тыс оборотов нормально все как только выше сразу расход. масло реально тоже влияет... компрессия в норме ничнго не дымит
не на много.Только переплачивать за масло будешь.То на то и выйдет
кольца были уже куплены. еще раз: признаков испорченности колец не было, колпачки были в хлам. а до колец там все-равно еще добраться надо было. тем более все ж не так легко, кольца не просто купить, нужно их еще на замерку. мы были уверены, что колпачки, вот и не посчитали нужным ковырять нижнюю часть двигателя. плюс мне как то еще не хотелось лишний раз обкатку проходить. а по поводу раскоксовки, вообще врятли поможет, но допереборки двиг был изнутри весь в нагаре, может поэтому нифига не раскоксоковался. уже залила седня, раза 2-3 раскоксую,ну если не поможет, значит копать до колец
не трать ты бабло на раскоксовку..купи кольца


#27
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:57
заливать совсем густое масло не выход, не просто же так для каждого двига по паспарту предназначена определенная жидкость масла, если совсем густое залить все смазываться плохо будет, а соответственно ресурс двигателя уменьшится... хочется все-таки устранить причину а не симптомпопробуй масло 10w60 уже неделю на машине друга тестируем стала жрать намного меньше... до 4x тыс оборотов нормально все как только выше сразу расход. масло реально тоже влияет... компрессия в норме ничнго не дымит
уже куплены)) ты так говоришь, что они стоят непомерно дорого) а бабло на раскоксовку, 150 р одна бутылочка, раза 2-3 раскоксоковать - не большие деньги, зато уверенность, что теперь точно менять кольца. ну не могу я понять, как это могут быть кольца, если на цилиндрах вообще никакой выработки, ни задиров и компрессия в идеале) ну как такое бываетне на много.Только переплачивать за масло будешь.То на то и выйдет
не трать ты бабло на раскоксовку..купи кольца
Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 - 23:59
#28
Отправлено 21 Июль 2011 - 00:03
Кольца... замерять?! Зачем? )тем более все ж не так легко, кольца не просто купить, нужно их еще на замерку.
Чтобы залегли кольца, поршням и цилиндрам совершенно не обязательно иметь выработку )уже куплены)) ты так говоришь, что они стоят непомерно дорого) а бабло на раскоксовку, 150 р одна бутылочка, раза 2-3 раскоксоковать - не большие деньги, зато уверенность, что теперь точно менять кольца. ну не могу я понять, как это могут быть кольца, если на цилиндрах вообще никакой выработки, ни задиров и компрессия в идеале) ну как такое бывает
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#29
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:30
что бы залегли, не сомневаюсь, что цилиндры могут быть в идеале. я тока говорила про испорченность колец, а не про то, что они залегли.Кольца... замерять?! Зачем? )
Чтобы залегли кольца, поршням и цилиндрам совершенно не обязательно иметь выработку )
#30
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:17
там ковыряний только поддон снять и выбить поршни поочереди. дел на час для знающего.кольца были уже куплены. еще раз: признаков испорченности колец не было, колпачки были в хлам. а до колец там все-равно еще добраться надо было. тем более все ж не так легко, кольца не просто купить, нужно их еще на замерку. мы были уверены, что колпачки, вот и не посчитали нужным ковырять нижнюю часть двигателя. плюс мне как то еще не хотелось лишний раз обкатку проходить. а по поводу раскоксовки, вообще врятли поможет, но допереборки двиг был изнутри весь в нагаре, может поэтому нифига не раскоксоковался. уже залила седня, раза 2-3 раскоксую,ну если не поможет, значит копать до колец
150р одна бутылочка и после каждой раскоксовки надо масло менять. вот прибавь хотя бы стоимость масла и подсчитай.заливать совсем густое масло не выход, не просто же так для каждого двига по паспарту предназначена определенная жидкость масла, если совсем густое залить все смазываться плохо будет, а соответственно ресурс двигателя уменьшится... хочется все-таки устранить причину а не симптомуже куплены)) ты так говоришь, что они стоят непомерно дорого) а бабло на раскоксовку, 150 р одна бутылочка, раза 2-3 раскоксоковать - не большие деньги, зато уверенность, что теперь точно менять кольца. ну не могу я понять, как это могут быть кольца, если на цилиндрах вообще никакой выработки, ни задиров и компрессия в идеале) ну как такое бывает
залегшие кольца - тоже считай испорченые.что бы залегли, не сомневаюсь, что цилиндры могут быть в идеале. я тока говорила про испорченность колец, а не про то, что они залегли.
интересно... видя что мотор весь закоксованный, не стали менять кольца почему? это же сразу понятно.
вот фраза "кроилово ведет к попадалову" даже не про вас. вы все купили, просто поленились.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#31
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:24
Все не читал - не пинать..
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#32
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:42


#33
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:04
не в лени дело. признаков испорченности колец не было, колпачки были испорчены 100%. вот и не стали дальше ковырять. если бы хотя бы на немного предпологали, что это кольца, конечно бы поменяли.там ковыряний только поддон снять и выбить поршни поочереди. дел на час для знающего.
150р одна бутылочка и после каждой раскоксовки надо масло менять. вот прибавь хотя бы стоимость масла и подсчитай.
залегшие кольца - тоже считай испорченые.
интересно... видя что мотор весь закоксованный, не стали менять кольца почему? это же сразу понятно.
вот фраза "кроилово ведет к попадалову" даже не про вас. вы все купили, просто поленились.
Сообщение отредактировал Skarlet: 21 Июль 2011 - 20:31
#34
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:30
ну не могу я понять, как это могут быть кольца, если на цилиндрах вообще никакой выработки, ни задиров и компрессия в идеале) ну как такое бывает
да на глаз никто не увидит)))))там надо мерить на овальность
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ:компрессия хорошая-потому что компрессионные кольца в порядке.
Маслосъемные могут быть плохими
Как посмотрю как женский пол в этой теме активно отписывается, так дурно становится
До чего селикаводство доводит
у нас продвинутые селикаводки


#35
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:33
я была бы рада не знать) но приходится)да на глаз никто не увидит)))))там надо мерить на овальность
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ:компрессия хорошая-потому что компрессионные кольца в порядке.
Маслосъемные могут быть плохими
у нас продвинутые селикаводкиреспект им. А ведь некоторые не знают где масло посмотреть)))
#36
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:47
я была бы рада не знать) но приходится)
тебе тоже муж машину подарил?)

#37
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:27
да именно в лени и незнания именно того человека который ремонтировал. еще раз повторить что ужор более 2 л на 10тысяч км это не колпачки, а разобрав мотор не поменять кольца - тупо лень?не в лени дело. признаков испорченности колец не было, колпачки были испорчены 100%. вот и не стали дальше ковырять. если бы хотя бы на немного предпологали, что это кольца, конечно бы поменяли.
что-то ты сегодня не в ударе)да на глаз никто не увидит)))))там надо мерить на овальность ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ:компрессия хорошая-потому что компрессионные кольца в порядке.Маслосъемные могут быть плохимиу нас продвинутые селикаводки
респект им. А ведь некоторые не знают где масло посмотреть)))
сможешь мне ответить на вопрос: почему мотор жрет жрет масло, едет хорошо, компрессия отличная - но в итоге умирает в несколько раз быстрее чем нежрущий? это факт доказанный опытом и физикой. если ответишь почему компрессия отличная - сам поймешь что ты неправильно написал.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#38
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:53
не)) мужа нет) копила-копила и накопила)))тебе тоже муж машину подарил?)
#39
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:28
а если не секрет - кто мотор делал?не)) мужа нет) копила-копила и накопила)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#40
Отправлено 22 Июль 2011 - 00:48
с друзьями перебиралиа если не секрет - кто мотор делал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей