
Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км
#61
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:08
финита ля комедия.
надо было 3 страницы исписать чтобы хоть кто-нибудь полез в инет и нашел нужную инфу. Лешка: ) тебе респект. ты единственный кто захотел вопрос решить.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#62
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:02
1) по раскоксовке делал ее другой человек и делал полностью неправельно. поэтому толку от нее небыло.
2) база ру нет можно сказать поленились но зная мотор что до продажи мотор неел масла вообше и после полу годовалово стояния в гараже кольца сесть немогли. были зделаны выводы что они тут непречем и менять их смысла нету.
3) колпачки. можно сказать их небыло вообше. мало того что они были деревянные так вних помимо клапана можно было еше ченить засунуть. между клапоним и колпачком по пол милеметра зазор.
4)стенки целиндра . даже на глаз не изношены не поцарапаны не потерты и снимать блок и ехать его мерить задачи не стояло. так как до полу годового стояния все было ок.
5) пусть меня называют как хотят но только не те люди которые омывалку в сервисе меняют. и далеко далеки вообше в ремонте машины.
делал я. с другом и делали бесплатно. просто виде помоши.
и есле вы все такие умные должны знать как проверить масленая это кампресия иле нет а неписать незная
диогносты

Сообщение отредактировал zloi: 22 Июль 2011 - 14:17
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#63
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:10
и есле вы все такие умные должны знать как проверить масленая это кампресия иле нет а неписать незная
диогносты
никак!разобрать двигатель,снять поршень с шатуном,снять кольца....и посмотреть канавки...бывает такое , что кольца хорошие,а вот канавки разбиты....и при работе кольцо болтается в этой канавке вверх/вних.....тем самым в эти зазары попадает всякий хлам ввиде кокса.Что потом приводит к износу колец
Здесь не говорили что плохо сделали, а сказали что если снята ГБЦ,то можно было и кольца поменять или хотя бы проверить.....стоят то всего 3500(около того)....зато второе вскрытие куда дороже обойдется

"Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-всю жизнь"
Сообщение отредактировал Лешка:): 22 Июль 2011 - 14:11

#64
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:13
никак!разобрать двигатель,снять поршень с шатуном,снять кольца....и посмотреть канавки...бывает такое , что кольца хорошие,а вот канавки разбиты....и при работе кольцо болтается в этой канавке вверх/вних.....тем самым в эти зазары попадает всякий хлам ввиде кокса.Что потом приводит к износу колец
Здесь не говорили что плохо сделали, а сказали что если снята ГБЦ,то можно было и кольца поменять или хотя бы проверить.....стоят то всего 3500(около того)....зато второе вскрытие куда дороже обойдется
вобшето можно. достаточно померить сухую компресию и после этого залить немного масло. есле изменица сильно то все живое есле нет то писта кольцам. иле отаких манипуляциях в книшках непишут?

снятие бошки ведет тока к замене прокладки гбц ее сстоимость 1000р
а есле учесть что и первый раз мы делали бесплатно то афтар сэкономил прилично.
вот раскаксуем нормально и посморим.
Сообщение отредактировал zloi: 22 Июль 2011 - 14:16
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#65
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:18
#66
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:20
#67
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:26
Дим,если залить масла и ничё не изменится-клапанов нет))) Ну это в случае дохлой компрессии.
так про кольца реч и идет=) что колца нормальные. и изменеца полюбому (есле мотор ездил) а вот насколько сильно уже и скажет о неисправности=)
и есле не изменица значит там и так уже масленная компресия=)
я недавно другу раскоксовывал но мы по старому дедовскому методу керосин+ацетон 50:50 поршня ставиш на половину и льеш полные горшки и помогло только после надо хорошо промывать двигатель дёшево и сердито.
просто до это го раскоксовывали просто жидкость налили даж свечи не закрутили и оставили на сутки потом тупо вкрутили и паехали
поэтому и непамогло
Сообщение отредактировал zloi: 22 Июль 2011 - 14:26
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#68
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:34
НЕТи чесно уже достало что в темах по ремонту тупа флудят. не давая советов а лишбы что сказать. модеры удаляите флуд. ато потом люди и пишут поиск юзал нечего ненашол так как из нужного сообшения 20постов флуда
вобшето можно. достаточно померить сухую компресию и после этого залить немного масло. есле изменица сильно то все живое есле нет то писта кольцам. иле отаких манипуляциях в книшках непишут?
снятие бошки ведет тока к замене прокладки гбц ее сстоимость 1000р
а есле учесть что и первый раз мы делали бесплатно то афтар сэкономил прилично.
вот раскаксуем нормально и посморим.


если кто нибудь хоть раз видел шереховатость поверхности не металле в увеличении 10 в степени 6)))-кстати очень интересно-то представления об изношенности поверхности резко меняются

Мне очень интересно чем кочится эта история)Давайте уже ребята

я недавно другу раскоксовывал но мы по старому дедовскому методу керосин+ацетон 50:50 поршня ставиш на половину и льеш полные горшки и помогло только после надо хорошо промывать двигатель дёшево и сердито.
...и поменять все сальники после ацетона


#69
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:40
точто блок овальный итд заменой колец необайдеца нужно мерить а ТАКОЙ задачи нестояло так как блок смашины недергали.НЕТ
там описывается методы измерения микрометром(Метрология), а не метод кувалды
...
если кто нибудь хоть раз видел шереховатость поверхности не металле в увеличении 10 в степени 6)))-кстати очень интересно-то представления об изношенности поверхности резко меняются
Мне очень интересно чем кочится эта история)Давайте уже ребята
...и поменять все сальники после ацетона
а задиры и износ можно и не воружоным глазом увидть славо там есть напыление которое оч хорошо видно. и причем тут кувалда непонятно
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#70
Отправлено 23 Июль 2011 - 20:13
и какое же напыление в моторе 1зз?...)))точто блок овальный итд заменой колец необайдеца нужно мерить а ТАКОЙ задачи нестояло так как блок смашины недергали.
а задиры и износ можно и не воружоным глазом увидть славо там есть напыление которое оч хорошо видно. и причем тут кувалда непонятно
кстати первый раз вижу человека который на глаз видит любую овальность и любой износ цилиндров...)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#71
Отправлено 23 Июль 2011 - 20:46
я неговорил что вижу овальносьи какое же напыление в моторе 1зз?
кстати первый раз вижу человека который на глаз видит любую овальность и любой износ цилиндров...)
не читай между строк
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#72
Отправлено 23 Июль 2011 - 21:30
п.с. овальность можно промерить не снимая блока.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#73
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:26
на какие ? я по пунктам выше расписал что и как. и почему кольца не стали трогать.ты не увиливай и не придирайся к словам, а ответь на вопросы.
п.с. овальность можно промерить не снимая блока.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#74
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:36
да вот на эти.и какое же напыление в моторе 1зз?...)))
кстати первый раз вижу человека который на глаз видит любую овальность и любой износ цилиндров...)))
1. какое напыление на моторе 1зз
2. как ты определяешь на глаз любой износ?
п.с. похоже что лучше бы ты промолчал в этой теме...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#75
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:19
я не определяю на глаз любой износ и не говорил этого. я лишь сказал что задиры можно и не вооружённым глазом удивить.
а че мне молчать?
я хоть не флужу в темах лишбы просто написать как некоторые тут.
а че мне молчать ? кагда люди незная темы не спросив все как есть начинают делать доводы и раскидывать оскорбления.
вы начали говорить типа есле раскаксовка не помогла то второй раз не поможет. вы спрасили как ее деллаи?
вы спрасили спаннтано это началось иле постепенно мотор начал жрать масло ? итд.
нет вы тупо спрасили кольца меняли ? а мастер кривой. есле я кривой мастер то в сервисах у нас вообше одни ремонтники газонокосилок и то электрических и к машинам их падпускать нельзя.
нельзя делать выводы не зная всего.
именно так ты приходиш к в рачю и все расказываеш а не тупо
-доктор
уменя голова болит
-а вы асприн принимали? нет?
- а ну идите выпейте таблеточку.
по этому сначало нужно узнать все тонкости а только потом начинать говорить.
и я не придераюсь к славам а лишь указываю на то чего я не говорил а кто то придумал
Сообщение отредактировал zloi: 23 Июль 2011 - 23:32
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#76
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:24
твои слова! читай внимательно!точто блок овальный итд заменой колец необайдеца нужно мерить а ТАКОЙ задачи нестояло так как блок смашины недергали.а задиры и износ можно и не воружоным глазом увидть славо там есть напыление которое оч хорошо видно. и причем тут кувалда непонятно
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#77
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:38
ну под износом я имел в виду потертость када бело мат слой стирается и видно метал и есле потерто жоско то уже можно предположить что чета нетак и блок на замерку.твои слова! читай внимательно!
есле это не так то нахера эндоскопом в сервисах лезут в горшки ? пасмареть на поршень ? нет просто какието веши можно увидить и неворужоным глазом именно про них я и говорил а некак что уменя микрометрическое зрение=).
есле уменя 2 яя старый блок был кончен в виде жоской овальности то там и все просматривалось в виже жоской протертости. и уже только исходя и з этого можно было предположить
Сообщение отредактировал zloi: 23 Июль 2011 - 23:39
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#78
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:46
тебе знающие люди советуют..так что не надо тут орать и понты дешевые гнать!
долго думала? бред сивой кобылы! не нравится что говорят не читай.форум свободный для общения! тебе двадцать раз сказали проблему , ты же толдычишь одно и тоже! своих криворуких мастеров обеляешь! разговор окончен
воо другой разговор) просто криворукий мастер не хочет светиться)) и всетаки ник в студию)
И какого хера лезешь в тему и подсираешь, если нечего сказать?! Лишь народ подцепить, вот сучная натура!я про это и говорю что тебе можно доверять.
+100500
НЕ хера же не одупляешь что к чему!
Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 23 Июль 2011 - 23:48
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#79
Отправлено 24 Июль 2011 - 00:21
сначала мне было обидно за тебя. 3 раза перебирать мотор и платить деньги за это.
потом был доволен тобой. сам перебрал мотор.
потом было странно - уже после собственной переборки мотор умирать стал.
но после этой темы стало все на свои места... если ты не отличаешь хон от напыления, при разобранном моторе и наличии запчастей не меняешь их, при информации о жоре 3л на 1000км утверждаешь что надо менять только колпачки и т.д.
я делаю простой вывод - ты не понимаешь ничего в моторах. наверно да, в тойспорте не умеют делать моторы, но ты от их уровня не ушел. раскрутить болтики и закрутить обратно - много знаний не надо...
заслуживаешь уважения за упорство и попытки сделать сам... твою бы энергию, да в мирных целях...
извини за резкие слова
честно говоря я устал от этой темы и подобных. в которых люди завернувшие сами пару гаек и болтов и начитавшись в инете непроверенной инфы или наслушавшись от таких же как они всякой ереси считаются себя офигенными профессионалами. некоторые из них выбиваются выше, но опять же бОльшая часть отличаются только бОльшим кол-вом завернутых болтов и более грамотным заворачиванием оных.
на форуме единицы тех кто действительно умеет и может. а если не знает, то лезет и выясняет
п.с. не претендую на последнюю инстанцию, я не профессиональный моторист. я просто имею представление об устройстве авто, работал на сервисе, делал от и до хотя бы раз в машине все (один, в качестве напарника, в качестве помощника и т.д.)...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#80
Отправлено 24 Июль 2011 - 00:50
zloi
сначала мне было обидно за тебя. 3 раза перебирать мотор и платить деньги за это. (всякое ебывает)
потом был доволен тобой. сам перебрал мотор. (неодин раз уже)
потом было странно - уже после собственной переборки мотор умирать стал. (непровельно такого небыло. мотор умер потомцучто я на 170 включил 2 передачю)
но после этой темы стало все на свои места... если ты не отличаешь хон от напыления, при разобранном моторе и наличии запчастей не меняешь их, при информации о жоре 3л на 1000км утверждаешь что надо менять только колпачки и т.д. (жора до того как машина полгода простояла небыло вообше)( я отличаю и знаю что такое хон =))
я делаю простой вывод - ты не понимаешь ничего в моторах. наверно да, в тойспорте не умеют делать моторы, но ты от их уровня не ушел. раскрутить болтики и закрутить обратно - много знаний не надо... (однако то что делаю я сам себе ездиет и ездиет =) я неговорю что в той спорте не умеют я говорю что как и вомногих сервисах очень халатно это делают)
заслуживаешь уважения за упорство и попытки сделать сам... твою бы энергию, да в мирных целях... (она мне самому нужна)
извини за резкие слова (все нормально крити ка есть критика для этого мы и обшаемся чтобы понимать друг друга а есле ктото непонимает обьяснить)
честно говоря я устал от этой темы и подобных. в которых люди завернувшие сами пару гаек и болтов и начитавшись в инете непроверенной инфы или наслушавшись от таких же как они всякой ереси считаются себя офигенными профессионалами. некоторые из них выбиваются выше, но опять же бОльшая часть отличаются только бОльшим кол-вом завернутых болтов и более грамотным заворачиванием оных.
на форуме единицы тех кто действительно умеет и может. а если не знает, то лезет и выясняет (вот это 100%)
п.с. не претендую на последнюю инстанцию, я не профессиональный моторист. я просто имею представление об устройстве авто, работал на сервисе, делал от и до хотя бы раз в машине все (один, в качестве напарника, в качестве помощника и т.д.)...
втом и дело что там был не хон а имено напыление хз почему. вот умя гильзы ша стоят так там ваше зеркало не хона не напыленья.
у нееже имено белый мат как в 2яя а не хон в горшке
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей