
Полный привод в T23.
#1
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:54
Теперь хочется взять дешевеньку селику,2002 года,и заменить в ней двигло..Вот что посоветуете,как насчет 3s-gte (260 кобыл) .Насколько сложно будет переделать на полный привод?И какие вообще можно вотнукнуть двигатели с турбонаддувом в селику?(хочется узнать именно от селиководов,а не у механиков в салоне автотюннинга).
Моя цель - сделать из целики конфетку которая будет брать сотку за 5.6 сек.
Что посоветуете?Какова цена вопроса?В наше время вроде все переделывают,даже хотелось бы задний привод..но что то это наверное пздц как дорого...
Бюджет на все это дело где то 800 тысяч.
#3
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:26
чисто моё мнение, за 800тыщ можно взять супру в последнем кузове с 2jz-gte, там и задний привод и состояние будет далеко не плохим, и переделок никаких не будет и лошадей там до хера
+1
#4
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:29
И если что то мой второй выбор это Skyline r34 280 лс..)
Сообщение отредактировал Olezhka): 24 Июль 2011 - 12:34
#5
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:48
конечно воплощение мечты это хорошо, но если есть 800к в кармане мучать селики и корячить в нее полный привод бессмысленно, купи себе аристо или альтеззу и свапни туда jz или вообще эво, ну а если купе хочешь то скайлайн 3 кузова на выбор
#6
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:48
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#7
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:56
Я вот в интернете искал,все это переделывается..Но хочется конкретно поговорить с владельцем подобного авто..ВОт и решил сюда зайти,вдруг кто откликнется..чтож очень жаль если таковых нет..(
Селика очень элегантно смотрится на фоне других автомобилей.4 местное купе - маленькая пуля.Причем очень спортивный дух...очень жалко что тойота не делают ее с задним приводом и большим кол-вом л/с.Вобщем кто поймет тот поймет=)Можно само собой взять другое резвое авто,но я бы тогда не был на вашем форуме!.
Сообщение отредактировал Olezhka): 24 Июль 2011 - 13:02
#9
Отправлено 24 Июль 2011 - 13:14
#10
Отправлено 24 Июль 2011 - 14:50
http://www.drive2.ru...30/frantsouzov/
http://www.drive2.ru...0/vika-4ernika/
http://www.drive2.ru...ca_230/bymanta/
http://www.drive2.ru...lica_230/miaff/
http://www.drive2.ru..._230/bymanta/2/
http://kk-nn.ru/content/view/30/34/
еще?
#11
Отправлено 24 Июль 2011 - 15:13
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#12
Отправлено 24 Июль 2011 - 17:55
Я там так и не нашел,цена вопроса такого тюннинга сколько?)
Сообщение отредактировал Olezhka): 24 Июль 2011 - 17:56
#13
Отправлено 24 Июль 2011 - 18:24
Игаист,спасибо за ссылки)
Я там так и не нашел,цена вопроса такого тюннинга сколько?)
Каждому индивидуально)
но в половину даже свего бюджета уложишься
"Манта" же делает такой тюненг)
я бы все равно сделалвсе это на переднем приводе.
Ибо можно вдуть потом...чтоб ролом валила...
А полный поставишь и будешь кататься на 260 сил,кузов больше не даст....
#14
Отправлено 24 Июль 2011 - 18:40
Слишком проблемно поставить задний,нежели полный,ведь так?
И по размерам какое двигло например можно поставить чтобы 260+ лошадок?)
Всем огромное спасибо за ваши ответы!
#16
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:00
под задний 3s, но там кузов все-равно крамсать
под полный 3s и кузов всеравно крамсать, но чуть меньше
отличие в количестве крамсаемого кузова, коробке, редукторе и расположении двигателя грубо говоря
#17
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:58
Сам я за это точно не возьмусь)
#18
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:15


#19
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:13
#20
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:24
Конечно много резвых машин можно насуетить за 800к.Но все же я пока думаю по поводу селики..Вот читал на форуме что у нее кузов слабоват для больших л/с..?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей