
Полный привод в T23.
#221
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:16
#222
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:20
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#223
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:04
кардан заколхозить ваще нет проблем. либо берем кардан "короче" и вытачиваем нужную проставку, либо едем в любую контору по ремонту карданнных валов, удлинняем(или укорачиваем) и балансируем.а от чего кардан колхозят?
Сообщение отредактировал Larrieux: 07 Октябрь 2011 - 10:07
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#225
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:44
кардан заколхозить ваще нет проблем. либо берем кардан "короче" и вытачиваем нужную проставку, либо едем в любую контору по ремонту карданнных валов, удлинняем(или укорачиваем) и балансируем.
яж спросил от чего
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#226
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:00
вес 3s-gte - 195 кг.
кста, на калдине применялись 2 типа редукторов. чугунные и алюминиевые. В чем разница и где есть торсен?
#227
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:29
от 205й?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#228
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:44
p.s.механизм на коробке wtf?
#229
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:05
он же написал, чтоот чего берется кулиса, тросы и механизм на коробке?
от 205й?
"Приборку и кулису с тросами 246 буду ставить"
селектор от 246й он у меня забрал уже
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#230
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:16
вес 1zz - 135 кг,
вес 3s-gte - 195 кг.
кста, на калдине применялись 2 типа редукторов. чугунные и алюминиевые. В чем разница и где есть торсен?
на сколько мне известно у кладины нет торсена (
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#231
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:43
как я понял у тебя выхлоп просто по днищу идет и занижает машину, так?от 205-ой
p.s.механизм на коробке wtf?
на некоторых есть, это даже в мануале у них написано. Интересна разница между алюминиевым и чугунным. а 205 чугунный?на сколько мне известно у кладины нет торсена (
#232
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:13
но там в механической вроде пожирнее торсен, мож чугунный.
а в гт простой мож быть люминевый.
неверующим просьба скачать рекламный буклет и на 11й странице посмотреть.
#233
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:20
#235
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:44
и повторю вопрос, 205ый редуктор чугунный?
#237
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:18
Да, лежачие приходится аккурат проезжать, особенно, если кто-то рядом сидит.как я понял у тебя выхлоп просто по днищу идет и занижает машину, так?
#238
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:44
неужели днище резать придется(((Да, лежачие приходится аккурат проезжать, особенно, если кто-то рядом сидит.
#239
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:10
#240
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:18
да блин не хочется таких сильно торчащих частей.Зачем, в Липецке все так плохо с дорогами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей