Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Полный привод в T23.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#221 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:16

Было бы за что..
  • 0

#222 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:20

есть за что поверь
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#223 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:04

а от чего кардан колхозят?

кардан заколхозить ваще нет проблем. либо берем кардан "короче" и вытачиваем нужную проставку, либо едем в любую контору по ремонту карданнных валов, удлинняем(или укорачиваем) и балансируем.

Сообщение отредактировал Larrieux: 07 Октябрь 2011 - 10:07

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#224 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:26

Кто все реализует делайте огромный отчет с фотками и пояснениями что от чего, будет очень интересно почитать все все это дело.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#225 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:44

кардан заколхозить ваще нет проблем. либо берем кардан "короче" и вытачиваем нужную проставку, либо едем в любую контору по ремонту карданнных валов, удлинняем(или укорачиваем) и балансируем.


яж спросил от чего
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#226 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:00

вес 1zz - 135 кг,
вес 3s-gte - 195 кг.

кста, на калдине применялись 2 типа редукторов. чугунные и алюминиевые. В чем разница и где есть торсен?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#227 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:29

от чего берется кулиса, тросы и механизм на коробке?
от 205й?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#228 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:44

от 205-ой
p.s.механизм на коробке wtf?
  • 0

#229 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:05

от чего берется кулиса, тросы и механизм на коробке?
от 205й?

он же написал, что
"Приборку и кулису с тросами 246 буду ставить"
селектор от 246й он у меня забрал уже
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#230 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:16

вес 1zz - 135 кг,
вес 3s-gte - 195 кг.

кста, на калдине применялись 2 типа редукторов. чугунные и алюминиевые. В чем разница и где есть торсен?


на сколько мне известно у кладины нет торсена (
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#231 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:43

от 205-ой
p.s.механизм на коробке wtf?

как я понял у тебя выхлоп просто по днищу идет и занижает машину, так?

на сколько мне известно у кладины нет торсена (

на некоторых есть, это даже в мануале у них написано. Интересна разница между алюминиевым и чугунным. а 205 чугунный?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#232 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:13

есть в калдине торсен, даже в 2х моделях,gt-t st215w механическая и просто gt st215 автоматная.
но там в механической вроде пожирнее торсен, мож чугунный.
а в гт простой мож быть люминевый.
неверующим просьба скачать рекламный буклет и на 11й странице посмотреть.
  • 0

#233 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:20

люминиевый и на гт-т применялся
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#234 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:32

http://www.caldina-turbo.ru/four.html
  • 0

HEMICLUB

 

 


#235 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:44

значит торсен есть, теперь разница между люминиевых и чугунных редукторах ток в весе?

и повторю вопрос, 205ый редуктор чугунный?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#236 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:52

и повторю вопрос, 205ый редуктор чугунный?


да
  • 1

HEMICLUB

 

 


#237 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:18

как я понял у тебя выхлоп просто по днищу идет и занижает машину, так?

Да, лежачие приходится аккурат проезжать, особенно, если кто-то рядом сидит.
  • 0

#238 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:44

Да, лежачие приходится аккурат проезжать, особенно, если кто-то рядом сидит.

неужели днище резать придется(((
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#239 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:10

Зачем, в Липецке все так плохо с дорогами?
  • 0

#240 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:18

Зачем, в Липецке все так плохо с дорогами?

да блин не хочется таких сильно торчащих частей.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей