
Полный привод в T23.
#261
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:25
я не люблю считать чужие деньги, но за такую сумму можно купить каркасом из япии беспробежную 205 и тут документы с железом, так + у тебя селика твоя 23я останется.
мне Николай из тойспорт тока за вварку заднего подрамника, латание дыр и установку бензобака сказал "в 10 уложимся"
#262
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:01
тойспорт насчитал 240 за работу. Самое дорогое это электрика АКПП
упал со стула.
хочу попробовать филдера как донора. по кранйей мере не будет переделок. развалится, тогда буду думать.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 18 Октябрь 2011 - 13:03
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#263
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:07
#264
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:11
я б так и делал если б был гараж у меня.
#265
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:17
#266
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:20
Сообщение отредактировал timbassplayer: 22 Октябрь 2011 - 20:22
#268
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:38
+ коса моторная
+ процессор
+ короб воздушного фильтра
+ все датчики и релюшки
все от Caldina ST215
2. АКПП U140F + троса — Caldina ST215
3. Кулиса АКПП + салонный пластик - Caldina ST246
4. Задний редуктор — Celica ST215 с торсеном
5. Привода — Caldina ST215
6. Кардан — Caldina ST215
7. Передний подрамник — Corolla/Fielder 124
8. Рулевая рейка — Corolla/Fielder 124
9. Передний стабилизатор — Corolla/Fielder 124
10. Задний подрамник — Corolla/Fielder 124
11. Задний стабилизатор — Corolla/Fielder 124
12. Задние ступицы — Caldina ST246 / Will VS 129
13. Бензобак — Corolla/Fielder 124
14. Бензонасос — Caldina ST215
15. Приборка — Caldina ST246
16. Тормоза вкруг — Celica ST205
17. Фронтальник — MMC Evolution 7
18. Универсальный пайпинг
19. Пламягаситель
20. Банка (думаю Atiho)
21. Blow Off (пшик-пшик xD)
22. Датчики давки масла, буста, температуры ОЖ
23. Алюминиевый радиатор Koyo
24. Тонкие вентиляторы повышенной производительности
25. Кулер для АКПП
26. Ну и все расходники + жидкости
27. Всякая мелочевка
p.s. в тойспорт ни ногой.....
мастера нашел, в конце февраля думаю начнем (не загадывая)
Сообщение отредактировал de1phi: 26 Октябрь 2011 - 13:39
#269
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:46
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#270
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:08
#271
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:05
#272
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:48
парни, на вскидку не вспомню, сколько оборотов до упора делает рулевая рейка 23ей?
2,5
#273
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:36
спасибаааааа, значит 215ая рулевая нужна, у фидера 52,5
#274
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:55
спасибаааааа, значит 215ая рулевая нужна, у фидера 5
5 это как?
реально вообще столько полных оборотов?
#275
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:01
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#276
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:13
инфа от владельца филдера. пробывал сам на королле 120ой крутить, намного бОльший ход чем на сеялке5 это как?
реально вообще столько полных оборотов?
3.6 на филдере) на селике 2,5 щас сходил проверил =)
от гт-т рулевую значит искать

Сообщение отредактировал de1phi: 17 Ноябрь 2011 - 23:15
#277
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:27
инфа от владельца филдера. пробывал сам на королле 120ой крутить, намного бОльший ход чем на сеялке
3.6 на филдере) на селике 2,5 щас сходил проверил =)
от гт-т рулевую значит искать
я когда жидкость в гуре менял,на всю жизнь запомнил про 2,5 оборота)
3,6 это пипец, разворот как у кора..ля)
Сообщение отредактировал IgAiSt: 17 Ноябрь 2011 - 23:48
#278
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:31
3.6 стандартно для авто такого класса) у приоры 3.7 =) у фокуса 3.6 тож по-моему)я когда жидкость в гуре менял,на всю жизнь запомнил про 2,5 оборота)
3,6 это пипец, разворот как у кора..ля)
#279
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:48
НО, если хочется сделать полный привод, турбо и тд., то надо делать самому, в этом же и все наслаждение. Смысл отдавать машину кому то, отдать кучу денег, если можно купить сразу гонку другую.
Весь интерес заключается в том, чтобы самому строить и получать удовольствие, или я не прав?)
ПЫСЫ я не говорю что это плохо, отдавать другому человеку делать.
ТС удачи в постройке!
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#280
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 16:07
не у всех есть просторный теплый гараж с подъемником и кучей оборудования, которым еще и надо уметь пользоватьсяНО, если хочется сделать полный привод, турбо и тд., то надо делать самому, в этом же и все наслаждение.
Весь интерес заключается в том, чтобы самому строить и получать удовольствие, или я не прав?)
(я говорю о сварочных работах)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей