
Полный привод в T23.
#301
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:21
#302
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:16
#303
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:54

#304
Отправлено 31 Март 2012 - 17:37
#305
Отправлено 31 Март 2012 - 17:43
и к чему это было сказано не понятно.знаю ребята из "тояспорт" занимаются такими переделками, общался с ними по поводу этого, бюджет примерно 400 штук под ключ
de1phi, молодец. Главное чтобы все было посажено правильно, а не так - ли ж бы держалось и крутило. Слежу, болею за процесс =)
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#306
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:14
мда, тойспорт))))))знаю ребята из "тояспорт" занимаются такими переделками, общался с ними по поводу этого, бюджет примерно 400 штук под ключ
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#307
Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:12
он прав)мда, тойспорт))))))
#308
Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:51
Сталкивался,негатив!мда, тойспорт))))))
#309
Отправлено 01 Апрель 2012 - 11:02
Он правСталкивался,негатив!

#310
Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:20
#311
Отправлено 16 Август 2012 - 13:55
берем акпп, привода, редуктор, кардан, подрамники от филдера полноприводного и турбуем 1яя. Если не нужен могучий 3s-gte, то это отличный вариант!
p.s. всем управлять е-менедж сможент
#312
Отправлено 16 Август 2012 - 14:16
я рассматривал такой вариант
берем акпп, привода, редуктор, кардан, подрамники от филдера полноприводного и турбуем 1яя. Если не нужен могучий 3s-gte, то это отличный вариант!
p.s. всем управлять е-менедж сможент

#313
Отправлено 16 Август 2012 - 14:33
о_О мы об одном и том же говорим?)))я рассматривал такой вариант
а зачем акпп от филдера ? от 1яя не подойдет что ли ?
#314
Отправлено 16 Август 2012 - 18:12
задний подрамник - 2 т.р.
передний подрамник - 2 т.р.
кардан - 1 т.р.
редуктор - 3 т.р.
привода - 4 т.р.
бак - 1,5 т.р.
задние ступицы - 4 т.р.
не так дорого выходит то)
#315
Отправлено 16 Август 2012 - 19:57
я рассматривал такой вариант
а зачем акпп от филдера ? от 1яя не подойдет что ли ?
Как ты на акпп от селики сделаешь полный привод???


#316
Отправлено 16 Август 2012 - 23:25
Он прав
а ниче что куча ихних машин и на полном приводе и с 3sgte и турбовые и все ездят?)
#317
Отправлено 16 Август 2012 - 23:32
особенно тачка Вольного) и потом сколько раз эти машины переделывают)
а ниче что куча ихних машин и на полном приводе и с 3sgte и турбовые и все ездят?)
#318
Отправлено 17 Август 2012 - 01:56
особенно тачка Вольного) и потом сколько раз эти машины переделывают)
тачка вольного на ск я знаю переделывается по гарантии! а есть еще кто-нибудь кто дает гарантию на постройку корча? а злого машина? они строят тачки на которых отжиают по полной! а на тачку вольно если кто не знает купили бу вестгейт и не удосужились проверить пружину а поверили продовцу. так вот и дуло так что он от радости дубасил и убил мотор. чей косяк? вы бы разбирали чтоб узнать на какое давление рассчитана пружина?
и никто не знает что к ним ремонтироваться едут и собираться их соперники по дрифту и ребята собирают им такие корчи.. и почему вольный тогда не пошлет их а все равно делается у них?)
после того как мне закалбасили мой мотор в тцсм только в тойспорте решили мой вопрос и поставили машину на ноги когда другие разводили руками..
#319
Отправлено 17 Август 2012 - 10:14
Никаких свапов, просто внедрение полного привода.
Проще чем 3с-гте+ внедрение, т.к. сращивание и прочее...
Но опять же, 3с-гте в стоке нормально тащит машину. А если посмотреть на всех кто турбует или что-то делает с 1-2яя, то в основном это настройка, вечные проблемы и прочее. Факт остается фактом, что с 3с-гте хлопот меньше.
SW20 LHD 3S-GTE
#320
Отправлено 17 Август 2012 - 10:15
В тойспорте есть только один адекватный человек, который что то реально умеет. Если не ошибаюсь Рома зовут. Все остальные сброд и шатание. Косячат по черному. Но это проблема всех сервисов, где есть один умный человек и куча дебилов. Потому что умного на всех не хватает и все проконтролировать за дебилами он не может.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей