
Полный привод в T23.
#141
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:32
повторяю вопрос:для каких целей на 23й селике 4wd делать будете?
#142
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:46
старт, устойчивость, да и зимой попроще будет =)ступице ппц настанет - нагрузка компенсируется же за счёт затягивания гранаты в ступице.
повторяю вопрос:для каких целей на 23й селике 4wd делать будете?
блин ппц( чеж со ступицей делать, ставить старую а потом на вилловскую менять?
и вопрос с абс остается открытым. Примет сеялковский блок управления задние датчики от вилла/филдера?
Сообщение отредактировал de1phi: 27 Сентябрь 2011 - 18:52
#143
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:52


#144
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:16
топливный насос придется переносить с центра сидений под левое заднее, если не делать выносной насос?
и как сосется бензин с той половины, в которую не погружен насос?)
#145
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:03

а так, в остальном, как мёртвому припарка - не настоящий 4вд получится, с подключением зада через муфту - перегреется и амба.
так шо колхоз от 185й\205й больше имеет право на сущёствование. потому как колхозить 1 фиг придётся, всё болт-он не встанет.
#146
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:29
а кто говорил о приводах от филдера? калдиновские пойдут)стартом вы порвёте хиленькие привода от филдера
если, конечно, будет не стоковая мощность.
а так, в остальном, как мёртвому припарка - не настоящий 4вд получится, с подключением зада через муфту - перегреется и амба.
так шо колхоз от 185й\205й больше имеет право на сущёствование. потому как колхозить 1 фиг придётся, всё болт-он не встанет.
#147
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:39
и кстати у переднеприводного вилла бак очень похож на сеялковский и бензонасос по центру стоит.сразу возникают вопросы:
топливный насос придется переносить с центра сидений под левое заднее, если не делать выносной насос?
и как сосется бензин с той половины, в которую не погружен насос?)
в полноприводной модификации применяется топливный регулятор 23020-70010
бензонасосы одинаковые
#148
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:54

со ступицей - вставь гранату внешнюю тупо без привода и затяни её - нагрузка на ступицу спадёт до нормальной.
коробку какую планируете ставить?
#149
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:21
в моем случае u140f, привода 215 становятся, 205ый редуктор и 215 кардан с автоматноймерьте колёсную базу, сравнивайте привода на разборках по длине шоб потом не было мучительно больно
![]()
со ступицей - вставь гранату внешнюю тупо без привода и затяни её - нагрузка на ступицу спадёт до нормальной.
коробку какую планируете ставить?
#150
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:48
Сообщение отредактировал timbassplayer: 28 Сентябрь 2011 - 13:48
#151
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:26
вот это печально, придется 215ый редуктор ставить. вот еще бы что за подрамник у лиона стоиткоробке в компоновке с 205 редуктором настанет волосатая с прорезью - планетарка у ю140ф оч слабая, не предусмотрен сзади с такой коробкой торсен

Ден говорит что от калдины, а Манта от филдера

хотя с филдеровским получается такой калхоз:

#152
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:53
вот как подрамник от калдины сбоку выглядит.
http://celica.su/www...hp?f=76&t=26083
а это ваще полезная тема, почитайте на досуге.
редуктор ставить нужно строго от автоматной калдины, свободный диф, тогда схема будет работать.
а вот как выглядит он же(подрамник) сверху
а двига какая будет, 3s или ваши люминьки?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал timbassplayer: 28 Сентябрь 2011 - 14:56
#153
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:14
#154
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:28
#155
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:38
между строчек читаешь?))ну раз у Лиона менее колхозный подрамник, то нужно брать такой, как он говорит и варить по месту уже, проконсультировавшись предварительно с тем, кто ему его вваривал.
говорю что лион отписался что от калдины, Манта же уверяет что от филдера
#156
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:10
ну чё, тада в руки подрамник от калдины и подрамник от филдера и примерять.
главное наверно посадить задние крепления чтоб передние подогнать уже или наоборот - в ссылке выше описан процесс.
если нет возможности примерить, то хотя бы рулеткой померить расстояние между парами задних и передних креплений и места на кузове для их креплений - что ближе подойдёт то и брать.
#157
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:32
ты походу немного не в теме, селика в 23ем кузове ТОЛЬКО переднеприводный автомобиль. Какие крепления? нужно распознать подрамник а не танцевать с бубномперечитал бортовик, понял о чём ты.
ну чё, тада в руки подрамник от калдины и подрамник от филдера и примерять.
главное наверно посадить задние крепления чтоб передние подогнать уже или наоборот - в ссылке выше описан процесс.
если нет возможности примерить, то хотя бы рулеткой померить расстояние между парами задних и передних креплений и места на кузове для их креплений - что ближе подойдёт то и брать.
#158
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:37
берешь подрамник с рычагами и смотришь шоб эти рычаги шли к кулаку чОтко, делаешь метки на днище что куда и кого. прояви абстрактное мышление, без него в таком колхозе никак.
танцевать с бубном из карельской кривой берёзы 1 хрен придётся.
#159
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:08
ни к кулаку а к рычагу. И посмотри выше в теме. Написано от каких подходит! НО! 205/215 редуктора большие! И колхоз в нижней части подрамника!!! А у Лео без колхоза!я знаю что 23я сеялка тока недопривод.
берешь подрамник с рычагами и смотришь шоб эти рычаги шли к кулаку чОтко, делаешь метки на днище что куда и кого. прояви абстрактное мышление, без него в таком колхозе никак.
танцевать с бубном из карельской кривой берёзы 1 хрен придётся.
p.s. чел с дрома подсказал что у Лео не калдиновский
Сообщение отредактировал de1phi: 28 Сентябрь 2011 - 19:21
#160
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:03
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал timbassplayer: 28 Сентябрь 2011 - 20:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей