Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Полный привод в T23.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#141 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:32

ступице ппц настанет - нагрузка компенсируется же за счёт затягивания гранаты в ступице.
повторяю вопрос:для каких целей на 23й селике 4wd делать будете?
  • 0

#142 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:46

ступице ппц настанет - нагрузка компенсируется же за счёт затягивания гранаты в ступице.
повторяю вопрос:для каких целей на 23й селике 4wd делать будете?

старт, устойчивость, да и зимой попроще будет =)

блин ппц( чеж со ступицей делать, ставить старую а потом на вилловскую менять?

и вопрос с абс остается открытым. Примет сеялковский блок управления задние датчики от вилла/филдера?

Сообщение отредактировал de1phi: 27 Сентябрь 2011 - 18:52

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#143 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:52

бак полноприводного филдера (да и вилла то же), по посадочным местам встанет без колхоза?
Изображение
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#144 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:16

сразу возникают вопросы:

топливный насос придется переносить с центра сидений под левое заднее, если не делать выносной насос?

и как сосется бензин с той половины, в которую не погружен насос?)
  • 0

#145 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:03

стартом вы порвёте хиленькие привода от филдера:) если, конечно, будет не стоковая мощность.
а так, в остальном, как мёртвому припарка - не настоящий 4вд получится, с подключением зада через муфту - перегреется и амба.
так шо колхоз от 185й\205й больше имеет право на сущёствование. потому как колхозить 1 фиг придётся, всё болт-он не встанет.
  • 0

#146 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:29

стартом вы порвёте хиленькие привода от филдера:) если, конечно, будет не стоковая мощность.
а так, в остальном, как мёртвому припарка - не настоящий 4вд получится, с подключением зада через муфту - перегреется и амба.
так шо колхоз от 185й\205й больше имеет право на сущёствование. потому как колхозить 1 фиг придётся, всё болт-он не встанет.

а кто говорил о приводах от филдера? калдиновские пойдут)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#147 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:39

сразу возникают вопросы:

топливный насос придется переносить с центра сидений под левое заднее, если не делать выносной насос?

и как сосется бензин с той половины, в которую не погружен насос?)

и кстати у переднеприводного вилла бак очень похож на сеялковский и бензонасос по центру стоит.

в полноприводной модификации применяется топливный регулятор 23020-70010

бензонасосы одинаковые
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#148 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:54

мерьте колёсную базу, сравнивайте привода на разборках по длине шоб потом не было мучительно больно :Medsestra
со ступицей - вставь гранату внешнюю тупо без привода и затяни её - нагрузка на ступицу спадёт до нормальной.
коробку какую планируете ставить?
  • 0

#149 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:21

мерьте колёсную базу, сравнивайте привода на разборках по длине шоб потом не было мучительно больно :Medsestra
со ступицей - вставь гранату внешнюю тупо без привода и затяни её - нагрузка на ступицу спадёт до нормальной.
коробку какую планируете ставить?

в моем случае u140f, привода 215 становятся, 205ый редуктор и 215 кардан с автоматной
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#150 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:48

коробке в компоновке с 205 редуктором настанет волосатая с прорезью - планетарка у ю140ф оч слабая, не предусмотрен сзади с такой коробкой торсен

Сообщение отредактировал timbassplayer: 28 Сентябрь 2011 - 13:48

  • 0

#151 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:26

коробке в компоновке с 205 редуктором настанет волосатая с прорезью - планетарка у ю140ф оч слабая, не предусмотрен сзади с такой коробкой торсен

вот это печально, придется 215ый редуктор ставить. вот еще бы что за подрамник у лиона стоит
Изображение
Ден говорит что от калдины, а Манта от филдера :)

хотя с филдеровским получается такой калхоз:
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#152 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:53

http://celica.su/www...hp?id=22814&t=1
вот как подрамник от калдины сбоку выглядит.
http://celica.su/www...hp?f=76&t=26083
а это ваще полезная тема, почитайте на досуге.
редуктор ставить нужно строго от автоматной калдины, свободный диф, тогда схема будет работать.
а вот как выглядит он же(подрамник) сверху
а двига какая будет, 3s или ваши люминьки?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   51,64К   16 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   52,75К   20 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   53,05К   18 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   51,48К   18 скачиваний

Сообщение отредактировал timbassplayer: 28 Сентябрь 2011 - 14:56

  • 0

#153 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:14

3с-гте
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#154 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:28

ну раз у Лиона менее колхозный подрамник, то нужно брать такой, как он говорит и варить по месту уже, проконсультировавшись предварительно с тем, кто ему его вваривал.
  • 0

#155 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:38

ну раз у Лиона менее колхозный подрамник, то нужно брать такой, как он говорит и варить по месту уже, проконсультировавшись предварительно с тем, кто ему его вваривал.

между строчек читаешь?))

говорю что лион отписался что от калдины, Манта же уверяет что от филдера
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#156 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:10

перечитал бортовик, понял о чём ты.
ну чё, тада в руки подрамник от калдины и подрамник от филдера и примерять.
главное наверно посадить задние крепления чтоб передние подогнать уже или наоборот - в ссылке выше описан процесс.
если нет возможности примерить, то хотя бы рулеткой померить расстояние между парами задних и передних креплений и места на кузове для их креплений - что ближе подойдёт то и брать.
  • 0

#157 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:32

перечитал бортовик, понял о чём ты.
ну чё, тада в руки подрамник от калдины и подрамник от филдера и примерять.
главное наверно посадить задние крепления чтоб передние подогнать уже или наоборот - в ссылке выше описан процесс.
если нет возможности примерить, то хотя бы рулеткой померить расстояние между парами задних и передних креплений и места на кузове для их креплений - что ближе подойдёт то и брать.

ты походу немного не в теме, селика в 23ем кузове ТОЛЬКО переднеприводный автомобиль. Какие крепления? нужно распознать подрамник а не танцевать с бубном
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#158 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:37

я знаю что 23я сеялка тока недопривод.
берешь подрамник с рычагами и смотришь шоб эти рычаги шли к кулаку чОтко, делаешь метки на днище что куда и кого. прояви абстрактное мышление, без него в таком колхозе никак.
танцевать с бубном из карельской кривой берёзы 1 хрен придётся.
  • 0

#159 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:08

я знаю что 23я сеялка тока недопривод.
берешь подрамник с рычагами и смотришь шоб эти рычаги шли к кулаку чОтко, делаешь метки на днище что куда и кого. прояви абстрактное мышление, без него в таком колхозе никак.
танцевать с бубном из карельской кривой берёзы 1 хрен придётся.

ни к кулаку а к рычагу. И посмотри выше в теме. Написано от каких подходит! НО! 205/215 редуктора большие! И колхоз в нижней части подрамника!!! А у Лео без колхоза!

p.s. чел с дрома подсказал что у Лео не калдиновский

Сообщение отредактировал de1phi: 28 Сентябрь 2011 - 19:21

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#160 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:03

померь на машине на днище желтую линию(расстояние между задней частью лонжеронов, она же расстояние между задними ушками подрамника), зеленую линию (места под передние крепления, они же передние ушки подрамника - эти крепления вваривать придётся), и голубую линию (разницу высот крепления передних и задних точек крепления подрамника) и уже по этим параметрам подбирай подрамник.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал timbassplayer: 28 Сентябрь 2011 - 20:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей