Сообщение отредактировал Герман: 17 Октябрь 2012 - 14:23

Полный привод в T23.
#341
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:23
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#342
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:15
у меховых калд в стоке торсен.мне кажется это маркетинг. у меховых калд ведь тоже сзади открытый диф?
а автоматной n-edition st246-тоже. но, кажется, разные торсены на них. на 246й типа слабее аля torsen type-2
различаются конструкцией.

http://www.torsen.com/products/T-2.htm
а на 215й /MT как в 205й - такой

Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#343
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:27

#344
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:57
у мну теперь тоже =) червяки видишь? =) торсен.вид внутри, у мну так
я себе 215й редуктор поставил
но очень хочется посмотреть внутрь торсена st246. ни одной фотки, ни одного упоминания. но каталожные номера разные с 215й
причем не понятно, свободный дифф вроде это 41311-14031 на схеме даже поазаны обычные сателлиты свободного диффа. а вот на другой картинке (видимо для N-edition)
указаны дифференциалы 41301-21060 и 41301-48020 причем для последнего написано スポーツABS что означает "спортивная АБС" но что это значит - не понятно. по логике - торсен. тогда что за дифф 41301-21060 вообще не понятно. не свободный и не "спортивная АБС" - тогда ЧТО...
PS кстати диффы 41301-21060 и 41301-48020 находятся на картинке, которая так же подписана как スポーツABS (спорт ABS) значит с блокировкой оба =)
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Декабрь 2013 - 00:33
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#345
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 07:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#346
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:42
спорт АБС - это торсен. не нужны такие сложности притормаживать колесо в буксе, когда момент перебрасывывается механически в дифференциале.Спорт абс это, может, колесо в буксе притормаживается, ради того, чтобы момент на другое перекинулось?
разобрался со всем.
41311-14031 - это пустой корпус. "ведро" без сателлитов.
41301-21060 -свободный дифф в сборе
41301-48020 - торсен тип Т2 в сборе. он же японцами подписан как "спорт АБС". то что это ТИП-2 узнал на 146% на рав4 форуме, там обсуждали эту тему
но, правда, толком никто сказать не может про плюсы и минусы типов Т1 и Т2 чем лучше-хуже итп.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей