

это общая фраза про ...юков.
а автоматы вообще вещь не очень ненадежная...
я спорить не буду, мне пох... но если на автоматах, с открытым задним дифом, с торсеном, с завареным... постоянно стартовать с двух ног... ни какой долго не проездит.
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:00
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:59
Люди много что ...ят, ни разу ничего не сделав своими руками, читая теорию в интернете, таких же ...юков как они сами....
это камень в мой огород штоле? если да, то полезьте на калдина-турбо и почитайте как многие ...юки ставили от большого ума в зад автоматным калдинам редуктора торсен и что у этих ...дюков потом вышло.
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:21
я подозреваю не получится потому что штатный выход с редуктора на кардан упрется в меоторный щит.
Сообщение отредактировал de1phi: 01 Октябрь 2011 - 12:26
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:32
у фенспотрта получилось да и Манта мне в списке запчастей написал подрамник с рулевой от филдера со стабом
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:39
реальные случаи установки с торсеном и акпп есть?мне кажется это маркетинг. у меховых калд ведь тоже сзади открытый диф?
лучше расскажи что получилось или тыкни плз....
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:44
реальные случаи установки с торсеном и акпп есть?
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:51
хочу 3s-gte+u140fна сколько я понял манта запиливал стоковый подрамник. снимал у него верхнюю часть, чтобы опустить кробку ниже, а рейку наоборот поднимал............
а у фенспорта там вообще обы подрамника напилены и наварены, видно по фоткам....
какой ты хочешь ставить себе? трансмиссию от филдера или более крепкую от калдоселики?
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 14:06
хочу 3s-gte+u140f
Манта говорил что можно уже готовый подрамник поставить от филдера с его рулевой и колхоза меньше будет
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:24
http://www.caldina-turbo.ru/pictures/4wd1.jpgмне кажется это маркетинг. у меховых калд ведь тоже сзади открытый диф?
лучше расскажи что получилось или тыкни плз....
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:41
видели мы все эту картинку в мануале, были ли реальные случаи установки заднего редуктора с торсеном + акпп?http://www.caldina-turbo.ru/pictures/4wd1.jpg
думаю, я ответил на вопрос.
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:50
http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=8104&highlight=%F2%EE%F0%F1%E5%EDвидели мы все эту картинку в мануале, были ли реальные случаи установки заднего редуктора с торсеном + акпп?
Сообщение отредактировал timbassplayer: 01 Октябрь 2011 - 16:53
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:34
селиковский подрамник передний 51201-12431 ставился и на переднеприводный филдер) соответственно с полноприводного филдера встанет на 23ю.пробуй,сомневаюсь что все встанет
Сообщение отредактировал de1phi: 01 Октябрь 2011 - 17:54
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:42
ты наши посты видишь?http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=8104&highlight=%F2%EE%F0%F1%E5%ED
ставьте, кто вам мешает, экспериментируйте, благо торсен не очень дорого стоит, коробка тож тыщ 14-15.
напишите в фенспорт и спросите от чего они подрамник ставили.
а вот бортовик Валеры, ищите ключевое слово "подрамник"
http://www.drive2.ru...151875421/#post
При установке Торсена на Caldina AT получаем:
1. 3 гребущих колеса вместо 2;
2. VSC срабатывает гораздо позднее поскольку колеса меньше буксуют;
3. машина гораздо приятнее в управлении.
Я себе поставил в редуктор кишки от 205-й, все подходит, ничего докупать не нужно.
Мне нравится.
К тому же, если я не ошибаюсь, на GT-Four 246 N такая схема стоит с завода.
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:58
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:05
про подрамники уже все выяснили 2 страницы назад и парт номера нашли. Во всей той теме это единственный человек кто ставил торсен. Фактов разваленной коробки не былоа тада хрена спрашивать если уже итак всё везде расписано и все такие умные и всё нашли сами?
а по теме про редуктор торсен и коробку автомат - ну ты почитай повнимательнее темку и может и допрёшь что не зря не ставили на автоматную калду торсен, незачем слова из контекста выдёргивать своими цитатами
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:18
А можешь конкретно указать где напилено-наварено?а у фенспорта там вообще обы подрамника напилены и наварены, видно по фоткам....
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 02:44
селиковский подрамник передний 51201-12431 ставился и на переднеприводный филдер) соответственно с полноприводного филдера встанет на 23ю.
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:16
ну хз, он сам мне говорил что нужен передний подрамик от филдера с рулевой и стабом. Посмотрим что в тойспорте скажут)мне кажется что если поставить филдеровский подрамник, то что-то куда то упрется...
ведь не зря манта переделывал сток подрамник? еслиб так было просто зачем возня с переделкой. просто ставь филдеровский и усе.
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:27
Сообщение отредактировал de1phi: 02 Октябрь 2011 - 11:54
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:54
ты запчасти-то собрал или только покупаешь еще все?ну хз, он сам мне говорил что нужен передний подрамик от филдера с рулевой и стабом. Посмотрим что в тойспорте скажут)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей