+1полный привод тупо нужен всегда особенно на наших дорогах.....
потери решает мощность двига......эва арс- букс до 227кмвчас.
заднепривордная селика с передним расположением двига хоть какого не поедет.......
развесовка переднеприводная. кроме того жопа слабая. чтобы что-то там устраивать, надо сначала пространственную раму.
единственно правильный вариант по заднему приводу... это каркас в машину жесткий серьезный.
на нем крепление агрегата и привод туда же на задние колеса.
второй правильный вариант пеоперечное располоджение двига спереди и полный привод.в таком случае небольшое изменение в развесовке и сохраняется основная нагрузка на переднюю ось, что нормально переварит кузов.........
продольное расолпожение двига на 23 селике+ зад.привод-утопия....

Полный привод в T23.
#101
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:07
#102
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:16
Есть в GT300 23 кузов от Ведспорта с 3sgte c ГБЦ БимсСпасибо за конструктивный ответ. Что-то встречал из 23 заднеприводных ездиющих авто?
Прикрепленные файлы
#103
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:14
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DIMANN: 04 Сентябрь 2011 - 17:58
#104
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:27
Вот к сожалению в нашем городе в живую не выидел, на разборках нету, а владельцев 245 незнаю пока. Как найду - обязателоьно договорюсь померить всё.а ты в живую видел подвеску премио/аллиона? по размерам подходит? филдер/королла по размерам почти 100% подходит
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#105
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:59
я лучше донора нашел! Will VS. Там даже рычаги подвески полностью одинаковые! Даже OEM-номера!Вот к сожалению в нашем городе в живую не выидел, на разборках нету, а владельцев 245 незнаю пока. Как найду - обязателоьно договорюсь померить всё.
#106
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:03

2zz-ge at black [Stock Look]
#107
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:05
какая шляпа? что усиливать? Селика изначально переднеприводный авто. Мы ищем подрамники идеально подходящие по размерам. Снизить уровень колхоза до минимуматакая же шляпа как и в матрасе 125 сильном на полном приводе... все придется жестко усиливать, если пробовать компоновать вместе с 2zz...
#108
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:10
какая шляпа? что усиливать? Селика изначально переднеприводный авто. Мы ищем подрамники идеально подходящие по размерам. Снизить уровень колхоза до минимума
это я уже понял, но жопку в любом случае надо будет усилить, как не крути. другой разговор что с наименьшим колхозом, но сути этого не меняет, у 23 жопка ну очень слобовата.
з.ы. если полный привод колхозить, с задним тут уже все раписали.
Сообщение отредактировал r2r: 05 Сентябрь 2011 - 19:11

2zz-ge at black [Stock Look]
#110
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:18
блин, да еще не все расписали) вот мне кажется что от вилла лучше з/ч использовать чем от филдера. вилл - это вообще селика в другом кузове.з.ы. если полный привод колхозить, с задним тут уже все раписали.
#111
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:36

Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#112
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:45
проще по сравнению с чем?проще будет бимсовый мотор воткнуть
#113
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:17
Достаточно обойтись растяжками.это я уже понял, но жопку в любом случае надо будет усилить, как не крути. другой разговор что с наименьшим колхозом, но сути этого не меняет, у 23 жопка ну очень слобовата.
#114
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:48
Еще давай=)))На ньюселике собирают заднеприводную 23 с 2jz и задним мостом от соарера тут. А также там есть безумный проект с 23 кузовом и движком, коробкой и полным приводом от субы sti тут.
Кайф=)
Маньяки=)
SW20 LHD 3S-GTE
#116
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:51
Достаточно обойтись растяжками.
распорками может???

возможно, но думаю если делать задний привод, да и полный, все равно распорок будет маловато! я не механик конечно и к кузовщине не имею никакого отношения, но проекты смотрел и везде усиливали жопку.

блин, да еще не все расписали) вот мне кажется что от вилла лучше з/ч использовать чем от филдера. вилл - это вообще селика в другом кузове.
ну может быть не совсем все, но жопа очень легкая, развесовка страдает, очень много резать, варить, оно в итоге того не стоит, доказывать что 23 едет, не лепо, по сравнению с чем? если брать 1,8 литра движки то гтс достаточно хорошо едет, если сравнивать с более мощными движками смысла нет! но если ради увлечения делать то конечно же можно хоть на луну сеялку запустить, а надо ли???

да от вилл вс лучше всего подойдет! так как почти таже селика, тока седан.
проще будет бимсовый мотор воткнуть
смысл в 23 кузов бимсовый мотор втыкать?
быстрее не поедет, а развесовка будет в ущербе, управляемость такая же станет ущербная, смысла нет, бимс и гтс едут почти в ровень, все зависит от пилота!
Сообщение отредактировал r2r: 06 Сентябрь 2011 - 14:50

2zz-ge at black [Stock Look]
#117
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:26
ауеть... а передняя подвеска как у короллы... нада брать короллу и вкорячивать в нее ПП
Сообщение отредактировал Okopok: 06 Сентябрь 2011 - 18:29

#118
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:24
Эх, где бы аллиона ВэДового взять... померить подвеску и её места крепления..
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#119
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:24
а 129 вилл редкость на разборках( в липецке не нашел, посмотреть бы на передний подрамник и рулевуювнатуре у 129ого вила, заднии рычаги как у селики
ауеть... а передняя подвеска как у короллы... нада брать короллу и вкорячивать в нее ПП
p.s. нашел в перми:
1. передний подрамник - 4500р.
2. рулевая рейка - 3000р.
3. задний подрамник - 4500р.
должен фоты скинуть
p.p.s. надо Леху Сталкера спросить, мож он инфы подкинет и цены актуальные
Сообщение отредактировал de1phi: 06 Сентябрь 2011 - 20:30
#120
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей