Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Полный привод в T23.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#161 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:19

итак, что выяснил:
задний подрамник 51206-12081 применялся на след автомобилях:
королла (обычная, филдер, ранкс, спасио) в 124 кузовах и виллах в 129 кузове

калдиновский применялся тока на калдинах и на селику он не пайдет
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#162 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:31

а можно вопрос - зачем такой проект?))
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#163 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:58

Тссссс, не надо таких деморализующих вопросов задавать :)
Ну нужна значит кому-то 23я селика кузовом, а душой 215я калдина.
  • 0

#164 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:56

Тссссс, не надо таких деморализующих вопросов задавать :)
Ну нужна значит кому-то 23я селика кузовом, а душой 215я калдина.


без калдиновкого заднего подрамника это уже не калдина :)

и надо было сразу верить валере в вопросе подрамника, ему видней, он же делал
  • 0

#165 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:56

А какой тогда подрамник на 4 и 6 фото у Fensporta http://insidekami.co...lica-from-hell/
на 5 фото передний подрамник с партнамбером. Может и для заднего найдёте фото.
  • 0

#166 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:23

А какой тогда подрамник на 4 и 6 фото у Fensporta http://insidekami.co...lica-from-hell/
на 5 фото передний подрамник с партнамбером. Может и для заднего найдёте фото.

по виду вроде от короллы/филдера

парт номера:
51206-12081 — задний подрамник — Corolla ZZE124G-AWPEK
51201-12421 — передний подрамник — Corolla ZZE124G-AWPEK

на фото ппередний подрамник с парт номером как раз королловский :)

The floorpan of the car has been slightly altered to accept propshaft centre mount and an exhaust tunnel, the rear spare wheel well has been removed, and the fuel system installed where the back seat once was. No chassis rails have been cut, however 2 towers welded in to locate 4wd corolla rear subframe, which is modified to accept the GT4 rear differential. The rear hubs are also from the corolla 4wd.

Front Crossmember is from corolla 4wd and modified for 3sgte engine /transmission, all engine mounts are custom made.


Сообщение отредактировал de1phi: 29 Сентябрь 2011 - 16:38

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#167 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:06

не от калдины точно, самоварный походу.
это без разницы от чего подрамник, главное померить те линии на картинке моей на предыдущей странице шоб по этим параметрам подобрать подрамник.
  • 0

#168 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:17

не от калдины точно, самоварный походу.
это без разницы от чего подрамник, главное померить те линии на картинке моей на предыдущей странице шоб по этим параметрам подобрать подрамник.

смотри цитату, там королловские оба подрамники
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#169 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:08

мое мнение. мне кажется бессмысленным делать полный привод к стандартному 2зз.....
к турбо есть. но тогда надо выкидывать задний редуктор от филдера. оно не пойдет.....
далее. приходит к редуктору и коробе от гтфора.
задний подрамник я так понимаю используется калдо, передний переделывается и поднимается рулевая рейка.

кто-то готов к такой переделке? манта больше не занимается 23им.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 30 Сентябрь 2011 - 16:09

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#170 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:17

смотри цитату, там королловские оба подрамники


по моему манта делал 23ьи как раз на подрамнике от 124 фиелдере, но насчет лионовсокй не знаю.

коробке в компоновке с 205 редуктором настанет волосатая с прорезью - планетарка у ю140ф оч слабая, не предусмотрен сзади с такой коробкой торсен


это конечно все понятно. но как тогда u140F таскает 1.7 тонны RX300 ?
  • 0
Изображение

#171 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:19

а как на счет заднего привода в сеялку 23? =))
есть чо?)
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#172 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:21

а как на счет заднего привода в сеялку 23? =))
есть чо?)


читай лучше

Я уже выкладывал селику с 2jz. Вот она!


  • 0
Изображение

#173 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:34

по моему манта делал 23ьи как раз на подрамнике от 124 фиелдере, но насчет лионовсокй не знаю.



это конечно все понятно. но как тогда u140F таскает 1.7 тонны RX300 ?

he floorpan of the car has been slightly altered to accept prop-shaft center mount and an exhaust tunnel, the rear spare wheel well has been removed, and the fuel system installed where the back seat once was. No chassis rails have been cut, however 2 towers welded in to locate 4wd corolla rear sub-frame, which is modified to accept the GT4 rear differential. The rear hubs are also from the corolla 4wd.
Front Cross-member is from corolla 4wd and modified for 3sgte engine /transmission, all engine mounts are custom made.
Front radiator support panel has been replaced with T45 steel member to straighten up both inter-cooler and radiator to aid airflow and also increase engine bay space.
The A,B & C pillars are strengthened via extra spot welding at the factory by TRD.
The extensive roll cage is a fully tig welded wrc type multi point, links to front turrets, transmission tunnel, rear turrets and double X door bars. The under dash bar is also incorporated into the cage.
The front bumper bar is replaced with T45 steel
The rear bumper bar is lightweight alloy
2 extra rear chassis stiffening under-braces in aluminum support carbon boot floor.
All under-seal and sealant removed.
Doors lightened and internal door bars removed, 8.5kgs per door saved, electric windows and glass retained.

в u140f говорят оч слабые шестерни......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#174 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:23

мое мнение. мне кажется бессмысленным делать полный привод к стандартному 2зз.....
к турбо есть. но тогда надо выкидывать задний редуктор от филдера. оно не пойдет.....
далее. приходит к редуктору и коробе от гтфора.
задний подрамник я так понимаю используется калдо, передний переделывается и поднимается рулевая рейка.

кто-то готов к такой переделке? манта больше не занимается 23им.

передний подрамник с рулевой можно взять от того же филдера
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#175 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:27

народ вы в своих дискуссиях так рьяно пишите, но зачем такой проект?)))
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#176 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 01:02

передний подрамник с рулевой можно взять от того же филдера


я подозреваю не получится потому что штатный выход с редуктора на кардан упрется в меоторный щит.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#177 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:05

Да наврятли получится это все, во первых чтобы тру полный привод сделать надо поменять поперечное расположения движка(свойственное большинству переднеприводных) - на продольное(свойственное заднеприводным и полноприводным авто) - отсюда проблемы 1.вместить движок 2.разместить агрегаты в подкапотном агрегаты пространство которых займет движок, а чтобы разогнать авто не надо менять движок, достаточно его прокачать и облегчить авто по максимуму. А вообще наврятли тебе тут кто-то скажет что-то, но за деньги можно сделать все даже движок в багажнике как у порша или запорожца)
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#178 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:40

по моему манта делал 23ьи как раз на подрамнике от 124 фиелдере, но насчет лионовсокй не знаю.



это конечно все понятно. но как тогда u140F таскает 1.7 тонны RX300 ?


я не говорил скока и чего таскает ю140ф, а говорил про то, что такая коробка и торсен в заднем мосту не могут счастливо жить вместе. не путайте тёплое с мягким. у калдины ведь не зря при автомате этом в заднем редукторе стоит свободный диф, а у механической - диф с торсеном. поставить можно всё что угодно, то совпадение передаточных чисел и нагрузку возросшую никто не отменял. учите сопромат.
  • 0

#179 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:39

he floorpan of the car has been slightly altered to accept prop-shaft center mount and an exhaust tunnel, the rear spare wheel well has been removed, and the fuel system installed where the back seat once was. No chassis rails have been cut, however 2 towers welded in to locate 4wd corolla rear sub-frame, which is modified to accept the GT4 rear differential. The rear hubs are also from the corolla 4wd.
Front Cross-member is from corolla 4wd and modified for 3sgte engine /transmission, all engine mounts are custom made.
Front radiator support panel has been replaced with T45 steel member to straighten up both inter-cooler and radiator to aid airflow and also increase engine bay space.
The A,B & C pillars are strengthened via extra spot welding at the factory by TRD.
The extensive roll cage is a fully tig welded wrc type multi point, links to front turrets, transmission tunnel, rear turrets and double X door bars. The under dash bar is also incorporated into the cage.
The front bumper bar is replaced with T45 steel
The rear bumper bar is lightweight alloy
2 extra rear chassis stiffening under-braces in aluminum support carbon boot floor.
All under-seal and sealant removed.
Doors lightened and internal door bars removed, 8.5kgs per door saved, electric windows and glass retained.

в u140f говорят оч слабые шестерни......


Люди много что ...ят, ни разу ничего не сделав своими руками, читая теорию в интернете, таких же ...юков как они сами.... например говорят, что 2zz пластилиновый неремонтнопригодный одноразовый движок и что он не едет.

u140f конечно не создана для внедорожников... но паркетники очень даже нормально на ней ездят... если по льду не дрифтить постоянно. И ищо... на РХвском форуме, есть до боли знакомая тема статистики и мифах что 140 долго не живет :) ... и все как обычно... можно 300тыков отездить без проблем, а можно с дуру йух сломать.

дай ссылку на текст выше. почитаю. чо там.
  • 0
Изображение

#180 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:53

Люди много что ...ят, ни разу ничего не сделав своими руками, читая теорию в интернете, таких же ...юков как они сами....
это камень в мой огород штоле? если да, то полезьте на калдина-турбо и почитайте как многие ...юки ставили от большого ума в зад автоматным калдинам редуктора торсен и что у этих ...дюков потом вышло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей